Принцип работы двигателя автомобиля камаз

Содержание:

Содержание

1973 год

8 января на РИЗе рабочие А. Акиньшин, А. Морозов, И. Иванокевич, А. Киреев и В. Дедков смонтировали первый станок.

14 марта на РИЗе изготовлена первая деталь — опора задней рессоры автомобиля КАМАЗ.

30 июля вышел приказ по Минавтопрому об организации Камского автомеханического техникума.

29 сентября, накануне Дня машиностроителя, вышел первый номер заводской газеты «Рабочий КАМАЗа» (ныне «Вести КАМАЗа»).

В ноябре рекомендован Госкомиссией к серийному производству дизельный двигатель, созданный на ЯМЗ, а в декабре — автомобиль КАМАЗ, разработанный конструкторами ЗИЛа и КАМАЗа.

Строение Космоса

Промышленный туризм

На многих крупных предприятиях проводятся экскурсии, одним из них является Камский автомобильный завод. Фото промышленных объектов, подробные рассказы о технологических процессах, истории завода и возможность первым увидеть новые поколения автомобилей стали реальностью благодаря политике открытости компании. Для того чтобы посетить цеха, необходима предварительная запись. Экскурсии проводятся для групп от 3 до 20 участников аккредитованными туристическими агентствами.

Предлагаемые маршруты:

  • Автомобильный завод.
  • Литейный завод.
  • Завод двигателей
  • Прессово-рамный завод.
  • Посещение двух заводов (двигателей и автомобильного).

Экскурсии проводятся в течение рабочей недели.

Особенности переключения

Если автомобиль КамАЗ едет с горы, используют высшую передачу. Переход с 1-ой на 2-ю скорость происходит путём двух нажатий на ножной рычаг муфты. Манёвр сопровождается добавлением газа с целью сгладить обороты коленчатого вала. Если машина едет вверх, обороты вала должны соответствовать 2000 мин-1 и выше. Не соблюдение этого совета приведёт к перегреву, а так же к остановке и выходу из строя мотора.

Трансмиссия КамАЗ отличается качеством, надёжностью и курсовой устойчивостью при эксплуатации. Деление коробки на два режима, использовано для легкости движения двигателя при различной загруженности транспорта. При старте на груженом транспорте, применяют повышенную скорость, доводя вращение вала до 2600 мин-1.

Переключение передач на КамАЗ (ZF):

Поход

Цены в России

КамАЗ-5320 сейчас можно найти только на поддержанном рынке, так как его производство завершилось в начале 2000-ых годов. На смену этой модели пришли более современные аналоги. Не смотря на это, модель 5320 пользуется высоким спросом благодаря своей доступной цене. Более того, на сегодняшний день КамАЗ-5320 подешевел до такого уровня, что с ним теперь не сравниться ни один даже самый доступный импортный грузовик. Причем это касается не только цены, но и тяговых характеристик, грузоподъемности, возможностей на бездорожье и т. д.

КамАЗ-5320 в неплохом состоянии стоит в пределах 150 – 500 тысяч рублей. Более дешевые экземпляры придется дорабатывать и проводить капитальный ремонт. К тому же, окончательная цена может зависеть от комплектации.

Арендовать КамАЗ-5320 можно за 1000-1500 рублей в час.

Из аналогов легендарному грузовику можно считать ЗИЛ-170, который тоже покинул конвейер в 2000 году. По сути, данный автомобиль послужил прообразом для создания КамАЗа-5320.

Органы управления в кабине автокрана на базе КАМАЗа

Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн

Автокран Ивановец

Кабина автокрана КС 45721 Челябинец 25 тонн

Русский чудо-кран «ОВОИД»

Обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501 | Уральский Завод Спецтехник

Кран манипулятор KANGLIM KS2056H Управление

Автоматизированная система обучения «Машинист крана»

Автокран ИВАНОВЕЦ с овоидной стрелой

Камаз 5511 миксер выгрузка бетона

Автокран Челябинец КС 45721, 25 тонн, Камаз 43118 id3279

Также смотрите:

  • Поставить ленивец на КАМАЗ
  • Как снимать ступицу на КАМАЗе
  • КАМАЗ с госхранения 55111 и 65115 или консервации
  • Спойлер на КАМАЗ с крышей макси
  • Сборка и разборка стартера КАМАЗа
  • Схема движения воздуха в тормозной системе КАМАЗ
  • Водород на КАМАЗе
  • Подшипник ступицы колеса КАМАЗ 4310
  • Трубки ТНВД КАМАЗ схема
  • Разгильзовка двигателя КАМАЗ
  • Авто КАМАЗ некст
  • Цветная электросхема КАМАЗ 43114
  • Марка стали для рессор КАМАЗ
  • Стартер втягуеще КАМАЗ
  • КАМАЗ проблема с зарядкой

Главная » Новости » Органы управления в кабине автокрана на базе КАМАЗа kamaz-parts.ru

Местная полиция

Цена нового и б/у

Новый КамАЗ поступил в продажу в конце мая 2020 года. На вторичном рынке по понятным причинам модели пока нет, а вот у дилеров новые тягачи в избытке. Единственное, заявленный в прошлом году чек на 6.4 млн. рублей не оправдался. Ввиду экономической ситуации теперь на у КамАЗ 54901 цена составляет 7 099 000 рублей в начальном диапазоне.

Тут стоит отметить, что аналогичного плана MAN TGX и DAF XF105 продаются по той же цене, но Камский завод порадует довеском в виде сервисного контракта, который уже включен в стоимость.

Последний позволит бесплатно пройти все ТО, поменять расходники, произвести ремонт и замену деталей в течение первых 3 лет с момента покупки (со списком гарантийных случаев можно будет ознакомиться в контракте).

Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание

Kamaz colt start euro 4

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Обзор кабины Камаз 65117

CAN Подмотка крутилка спидометра Kamaz euro4 в OBDII www.odovrn.ru

камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

АЦВТ -10 на шасси КамАЗ 43118-3050-42

Также смотрите:

  • Низшая передача на КАМАЗе
  • Кардан на ТНВД КАМАЗ евро 2
  • Ролик колодки с осью КАМАЗ
  • Замки кабины КАМАЗа
  • Запчасти КПП КАМАЗ 16s151
  • Забит масляные каналы двигатель КАМАЗ
  • Бортирование колеса КАМАЗ doc
  • Кран центр КАМАЗа
  • Перегруз на ось КАМАЗ
  • Предназначение КПП КАМАЗа
  • Как на КАМАЗе сделать кабину мягче
  • Стояночный тормоз КАМАЗ и схема подключения
  • КАМАЗ 552900 сельхозник самосвал
  • Были задержаны КАМАЗ отходов
  • Встреча с командой КАМАЗ мастер

Главная » Лучшее » Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание kamaz-parts.ru

Продукция

Одним из крупнейших автомобильных гигантов России и мира является Камский автомобильный завод. Аббревиатура КамАЗ известна не только на родных просторах, но и в зарубежье. Предприятие выпускает большой перечень автомобилей, техники, двигателей, производит сопутствующие работы, обеспечивает сервис.

Камский автомобильный завод, продукция:

  • Серийные автомобили (тягачи седельные, бортовые большегрузные автомобили, самосвалы, спецтехника с КМУ).
  • Спецавтотехника (автокраны, мусоровозы, автобетоносмесители, снегоочистители, эвакуаторы, буровые установки и пр.).
  • Газобаллонная автотехника (автобусы, самосвалы, автокраны, автоцистерны, коммунальная техника и пр.).
  • Автобусы (городские, пригородные, междугородные, электробусы).
  • Прицепная техника (бортовые прицепы и полуприцепы, контейнеровозы, прицепы и полуприцепы — цистерны и пр.).
  • Запасные части для выпускаемых авто и техники.
  • Сопутствующая техника (мини-ТЭС, электроагрегаты, каматейнеры, двигатели, силовые агрегаты и пр.).

КамАЗ-5511: простой и надежный самосвал

О популярности этого самосвала говорит тот факт, что его производство продолжалось более 13 лет: с 1977 по 1990 год. Отличительными чертами КамАЗ-5511 являются его высокая надежность. Простота в эксплуатации, высокая проходимость и многофункциональность. На шасси КамАЗ-5511 устанавливались не только самосвальные кузова, он также использовался и используется в качестве автобетоносмесителя (миксера), зерновоза, на него устанавливались другие манипуляторы и надстройки. На фоне своих собратьев грузовик выделялся ярко-оранжевой окраской – такое цветовое было весьма непривычно в 70-80 годах.

Автомобиль представляет собой надежную, простую в обслуживании и ремонте, трехосную рамную конструкцию с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). В передней части шасси устанавливается стандартная КамАЗовская откидная бескапотная кабина, под которой находится силовой агрегат. Большинство узлов и деталей КамАЗ-5511 унифицированы с другими грузовиками Камского автозавода, но при этом самосвал получил модернизированную аварийную сигнализацию и фары с ассиметричным освещением (уменьшался шанс ослепление водителя встречного транспорта).

На шасси КамАЗ-5511 устанавливалась традиционная цельнометаллическая кабина, салон не отличался комфортом и наличием большого количества приборов. В салоне установлено два кресла на пневмоподвеске (спальник не предусмотрен), автономный отопитель и вентилятор. Приборная панель – односекционная, выполнена и металла, размещение приборов и индикаторов часто вызывает нарекания водителей. В то же время следует отметить наличие гидроусилителя рулевого управления, неплохую тепло и шумоизоляцию кабины, которая, к тому же, получила высокую крышу.

Несмотря на то, что производство КамАЗ-5511 закончилось в далеком 1990 году, данная модель широко представлена на вторичном рынке. Ответить на вопрос, сколько стоит такой автомобиль бывает непросто. Здесь все зависит от технического состояния, года выпуска и пробега конкретной машины.

Общие сведения

КамАЗ 6520 является одной из основных моделей Камского автозавода, позволяющей ему удерживать лидирующие строчки на российском рынке грузовых машин. Автомобиль разрабатывался как перевозчик больших объемов грузов различного типа и длительное время оставался единственным самосвалом в линейке бренда, представляющим тяжелый класс.

В конце 1990-х годов на отечественном авторынке ощущалась серьезная нехватка бюджетной техники с повышенной грузоподъемностью, которая была способна передвигаться по плохим дорогам, потреблять топливо низкого качества и отличаться доступным уровнем техобслуживания. Иностранные грузовики обеспечивали высокий комфорт и достаточную надежность, но с тяжелыми российскими условиями справлялись не всегда.

На тот момент в линейке бренда присутствовал КамАЗ 65115, способный транспортировать до 15000 кг груза, но его возможностей оказалось недостаточно. Именно потому в начале 2000-х годов на заводе приступили к созданию мощного самосвала с повышенной грузоподъемностью. Новинку с названием КамАЗ 6520 представили спустя 3 года. Самосвал стал флагманом бренда и был готов перевозить грузы значительной массы (до 20000 кг).

Специалисты Камского автозавода при проектировании автомобиля отказались от старых конструкций – модель разрабатывалась с нуля. В итоге КамАЗ 6520 получил новую силовую установку, передовую гидравлику, усиленную раму, но сохранил прежнюю кабину. При этом в конструкции машины появилось множество иностранных комплектующих.

К 2003 году большинство моделей бренда пережили рестайлинг и получили новейшие кабины с модернизированными креслами, климатическими системами и панелями приборов. КамАЗ 6520 в этом плане отстал от «собратьев», поскольку для него использовали кабину старого образца. Рестайлинг автомобиля состоялся лишь в 2007 году. Причиной столь значительного опоздания стала нехватка средств. Основная часть финансов проекта пошла на создание нового шасси, а кабиной решили «пожертвовать». После обновления модель заметно преобразилась. Главным преобразованием стало появление спального места, отсутствующего в первоначальных версиях. Дизайн кабины изменился незначительно: появилась новая радиаторная решетка U-образной формы с логотипом бренда, бампер увеличился в размерах и обзавелся новыми фарами.

Изначально у кузова был серьезный недостаток – отсутствовала система обогрева. В рестайлинговой модификации недочет устранили. Дополнительно кузов защитили специальным козырьком, закрывающим пространство между ним и кабиной. Также поменялась и силовая установка. Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались 320-сильным дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-320, соответствующим «Евро-2». С 2008 года автомобиль оснащался современным мотором Cummins ISLe +350 мощностью 342 л.с. Позднее появился агрегат КамАЗ 740.63 (400 л.с.). В 2020 году линейку агрегатов обновили, добавив туда более современные версии, соответствующие стандарту «Евро-4».

Силовые агрегаты 740

На данный момент производитель нацелен на унификацию двигателей для любых грузовиков КамАЗ и повышение уровня экологической безопасности агрегатов.

Моторы 740 представлены V-образными восьмицилиндровыми моделями. По объему двигатели КамАЗ можно разделить на две группы:

10,85 л

Двигатели КамАЗ объемом 10,85 л классифицируются по соответствию стандартам Евро:

  • Евро-0: это дизельные двигатели 740.10 и 7403 мощностью 210 и 240 л.с., устанавливаемые на модели КамАЗ 5410, 54112, 5320, 55102, 5511.
  • Евро-1: моторы 740.11 и 740.13 мощностью 240 и 260 л.с. соответствуют экологическому стандарту, подходят практически для всех моделей КамАЗа.
  • Евро-2: эта линейка движков представлена моделями 740.30 и 740.31 мощностью 260 л.с. – универсальна практически для всех грузовиков КамАЗ.

11,76 л

В данную группу вошли двигатели КамАЗ высокой мощности стандарта не ниже Евро-2:

  • Евро-2: моторы для всех грузовиков КамАЗ представлены моделями 740.50 и 740.51 – 360 л.с. и 320 л.с. соответственно.
  • Евро-3: двигатели 740.60 (360 л.с.), 740, 61 (320 л.с.), 740.62 (280 л.с.), 740.63 и 740.37 (по 400 л.с.).
  • Евро-4: представлены наиболее мощными и современными агрегатами 740.70 (280 л.с.), 740, 71 (320 л.с.), 740.72 (360 л.с.), 740.73 (400 л.с.), 740.74 (420 л.с.), 740.75 (440 л.с.).

Технические характеристики

Полная масса автомобиля 15,305 тонны
Снаряженная масса 7,5 тонны
Грузоподъемность 8 тонн
Вес прицепа До 8 тонн
Длина машины 8 395 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 2 830 мм
Ширина колеи передних колес 2 010 мм
Ширина колеи задних колес 1 850 мм
Клиренс 345 мм (минимальный)
База задней тележки 1 320 мм
Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч
Объем топливных баков 170 литров

Расход топлива на 100 километров зависел от загруженности машины и её скорости. Например, для «одиночного» автомобиля КамАЗ 5320 эти технические характеристики составляют 23 и 29,6 литра при движении на 60 и 80 км/ч, соответственно. Автопоезд, преодолевая то же расстояние, потратит не менее 38,5 литров солярки.

Схема

Чтобы более глубоко изучить устройство автомобиля КамАЗ 5320, есть смысл поглядеть на чертежи этой машины и её отдельных узлов.

Наиболее простые чертежи грузовика КамАЗ-5320 с указанием точных размеров его основных частей

Принцип работы

Автомобили КамАЗ, как правило, оснащены механическими коробками передач. Управляется механизм классическим способом, нажатием на педаль сцепления и перемещением кулисы в необходимое положение. Особенностью трансмиссии — пониженный (Н) и повышенный (В) режим работы. Такая способность минимизирует нагрузку на силовой агрегат. Характерно, что для этого используется делитель, выполняющий роль редуктора, увеличивающего передаточные отношения трансмиссии. На некоторых автомобилях при переходе с повышенной передачи на пониженную не используют кулису. Для этих целей применяют специальный переключатель и педаль сцепления. Передача переключается автоматически, верхнее положение рычага характерно для загруженной машины, нижнее положение используют при движении пустого транспорта. Об особенностях управления автомобилем указывают в инструкции к коробке передач, которой укомплектовываются изделия. Так же можете прочитать про Как отрегулировать сцепление на КамАЗ.

Курица, запеченная с мандаринами, горчицей и медом

Газ 3306 – один из лучших российских грузовиков 90-х

Aircraft on display[edit | edit source]

Продукция

Седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом

Полноприводный КамАЗ-43501 (4х4)

Спортивный КамАЗ-4326 (4х4) на ралли-рейде «Симбирский тракт»

Среднетоннажный низкопрофильный спецавтомобиль типа «автозак» на базе Камаз-4308 для перевозки спец.контингента

ПАО «КамАЗ» выпускает следующий ряд грузовых машин:

Тип модели
Новые модели КамАЗ-5490 (4х2) — магистральный седельный тягач

КамАЗ-65206 (6х4) — седельный тягач
КамАЗ-65207 (6х4) — бортовой
КамАЗ-65208 (6×2) — шасси с задней подъемной осью
КамАЗ-65209 (6×2) — седельный тягач с задней подъемной осью
КамАЗ-6580 (6х4) — самосвал
КамАЗ-65801 (8х4) — самосвал
КамАЗ-65802 (6х6) — самосвал
КамАЗ-65806 (6х4) — седельный тягач с рессорной подвеской

Бортовые машины КамАЗ-4310 (6х6)

КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6х6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-53202 (6х4)
КамАЗ-65117 (6×4)

Седельные тягачи КамАЗ-44108 (6×6)

КамАЗ-5460 (4х2)
КамАЗ-5490 (4х2)
КамАЗ-6460 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъёмности
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65116 (6х4)
КамАЗ-65225 (6×6)
КамАЗ-65226 (6×6)

Самосвалы КамАЗ-43255 (4х2)

КамАЗ-45141 (6×6)
КамАЗ-45142 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-45143 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-65111 (6х6)
КамАЗ-65201 (8х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Спортивные КамАЗ-4910 (4х4)

КамАЗ-4911 (4х4)
КамАЗ-4925 (6х6)
КамАЗ-4326-9 (4х4)

Шасси, широко используемые для специализированных автомобилей КамАЗ-4308 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный

КамАЗ-4310 (6×6)
КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6×6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4326 (4×4)
КамАЗ-4355 (6×6)
КамАЗ-5350 (6×6)
КамАЗ-53205 (6х4)
КамАЗ-53213 (6х4)
КамАЗ-53215 (6х4)
КамАЗ-53229 (6х4)
КамАЗ-53228 (6×6)
КамАЗ-55111 (6х4)
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-6350 (8×8)
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65117 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Сняты с производства КамАЗ-43105 (6х6)

КамАЗ-5320 (6х4)
КамАЗ-53208 (6х4) — газобаллонный
КамАЗ-53212 (6×4)
КамАЗ-5325 (4×2)
КамАЗ-5410 (6×4)
КамАЗ-54115 (6×4)
КамАЗ-5511 (6х4)
КамАЗ-55111 (6х4)

Моторы Cummins

Двигатели Cummins для грузовиков КамАЗ представлены шести- и восьмицилиндровыми агрегатами. Для моторов всех объемов имеется своя версия по соответствию экологическому стандарту, как правило, это Евро-3, -4 и -5.

Для грузовиков КамАЗ востребованы двигатели Cummins следующих объемов:

  • 6,7 л – объем двигателя, достаточный для грузовиков КамАЗ средней мощности: 6ISBe210, ISB6.7, ISB6.7e4, ISB6.7E5, ISB6.7E6.
  • 8,9 л – такой рабочий объем предназначен для грузовиков КамАЗ средней и высокой мощности, грузоподъемностью до 20 тонн: L360 20*, ISLe400 40, ISL400 50.
  • 11,8 л: ISG12E5, ISG12 – эти модели двигателей подходят для седельных тягачей и самосвалов грузоподъемностью свыше 25 тонн.
  • 14,9 л: ISXe535, QSX15 – подходят для тяжелых грузовиков и тягачей, которые эксплуатируются в составе автопоезда.

Поршень

Комплектации и цены

В серийное полноценное производство, которое намечено на 2022 год, производитель планирует пустить три версии тягача с колесной формулой 6х4, 6х2 и 4х2. Также отличия будут сводиться к настройкам и мощностям двигателя. Планируется реализация не только грузовика с мощностью двигателя 550 сил, но и расширение диапазона форсировки от 380 до 750 лошадиных сил. Под эти и многие другие задачи на Камском автозаводе уже подготовлен специальный конвейер. Совместно с Daimler AG подготовлено производственное здание, где будет активно вестись сборка каркасов кузова нового поколения К5. Цены начинаются от 7 миллионов рублей. Например, столько попросит дилер за версию седельного тягача с колесной формулой 4х2. Но цены могут разниться как в большую, так и меньшую сторону.

Дорого или дешево? Например, новенький MAN TGX 2020 можно приобрести за 7.15 млн рублей, а современный DAF XF105 за 6.8 млн рублей в лучшем случае. Но при этом КамАЗ включают в окончательную стоимость сервисное обслуживание сроком на три года, куда входят запчасти, ТО. Также есть возможность оформить льготный лизинг. Первая партия автомобилей уже успешно распродана. Одновременно с этим началась испытания еще одного грузовика из серии К5 – самосвал с индексом 65952. Уже сейчас можно сказать, что пробный проект оправдал себя, поэтому в дальнейшем у отечественного тягача есть все шансы подняться на одну ступень с лидерами премиального сегмента.

КамАЗ-54901 поколения К5

Презентация КамАЗ-54901

КамАЗ-54901: интерьер

Автомат ZF Traxon

edit this post

Принцип работы двигателя автомобиля камаз

Рабочий цикл четырехтактного дизеля состоит из четырех повторяющихся тактов: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

В цилиндр дизеля поступает чистый воздух. Воздух сжимается с высокой степенью сжатия, вследствие чего значительно повышаются его давление и температура. В конце сжатия в нагретый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо, воспламеняющееся от соприкосновения с горячим воздухом. Поэтому дизель иногда называют двигателем с воспламенением от сжатия. Рабочая смесь в этом двигателе образуется при впрыскивании топлива в цилиндр.

Рассмотрим подробнее протекание рабочего цикла четырехтактного дизеля.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Первый такт — впуск. При движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ) в цилиндре создается разрежение. Впускной клапан открывается, и цилиндр наполняется воздухом, который предварительно проходит через воздухоочиститель. В цилиндре воздух смешивается с небольшим количеством оставшихся отработавших газов. Давление воздуха в цилиндре в такте впуска составляет 80…90 кПа (0,8…0,9 кгс/см2), а температура достигает 50…80 °С.

Рис. 8. Двигатель КамАЗ-740: а — вид слева; б — вид справа

Рис. 9. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740: 1 — фильтр очистки масла; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла в картере двигателя; 4 — фильтр центробежной очистки масла; 5 — коробка термостатов; б — передний рым-болт; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — задний рым-болт; 10 — факельная свеча; 11 — левая водяная труба; 12 — левый впускной коллектор; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16 — выпускной коллектор

Второй такт — сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем воздуха уменьшается, а его давление и температура увеличиваются. В конце сжатия давление воздуха внутри цилиндра повышается до 3,4… 3,6 МПа (34…36 кгс/см2), а температура до 600…700 °С. Для надежной работы двигателя температура сжатого воздуха в цилиндре должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива.

Третий такт — рабочий ход. Оба клапана закрыты При подходе поршня к ВМТ в сильно нагретый и сжатый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо под давлением 20…22,7 МПа (200…227 кгс/см2), создаваемым топливным насосом. Топливо перемешивается с воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. Часть топлива сгорает при движении поршня к ВМТ, т. е. в конце такта сжатия, а другая часть— при движении поршня вниз в начале рабочего хода. Образующиеся при сгорании топлива газы увеличивают внутри цилиндра двигателя давление до 6…8 МПа (60…80 кгс/см2) и температуру до 1800…2000 °С. Горячие газы расширяются и давят на поршень, который перемещается от ВМТ к НМТ, совершая работу.

Четвертый такт — выпуск. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ и через открытый выпускной клапан вытесняет отработавшие газы из цилиндра. Давление и температура в конце выпуска равны соответственно 110… 120 кПа (1,1…1,2 кгс/см2) и 600… 700 °С.

Источник

Назначение

КАМАЗовские бортовые автомобили всегда отличались своей универсальностью. Еще первые модификации КАМАЗ 5320 предназначались как для обеспечения перевозок в промышленности и сельском хозяйстве, так и в множестве других сфер, включая армейское использование. Бортовая платформа и шасси КАМАЗ 53215 используются в нефте- и газодобыче, различных видах строительства, в промышленном производстве, в лесозаготовительной отрасли, а также для обеспечения деятельности экстренных служб. В сельском хозяйстве КАМАЗ 53215 удобен как тягач-зерновоз для работы с прицепом. Автомобиль успешно используется на внутрирегиональных маршрутах, а также на междугородних и межрегиональных трассах общего назначения.

На универсальное шасси КАМАЗ 53215 устанавливаются коммунальные машины, автокраны, краны-манипуляторы, буры, различные виды фургонов, автомобильные цистерны и другое оборудование. Установленная оснастка в конечном счете и определяет назначение автомобиля. В случае необходимости шасси КАМАЗ 53215 можно переоборудовать с минимальным количеством изменений конструкции самой машины. Список устанавливаемого оборудования достаточно широк и включает в себя как отечественные агрегаты, так и их зарубежные аналоги.

Кто такой Осман Али Хан

Княжество Хайдарабад располагалось на Деканском плоскогорье и считалось процветающим. По площади его можно было сравнить с Италией. Последним «навабом» или (верховным правителем) Хайдарабада был низам (упорядочитель мира и империи, в восточном канцелярском слоге — побочный титул великого визиря, — прим. ред.) Осман Али Хан. Его короновали 18 сентября 1911 и правил он 37 лет.

Осман Али Хан стал последним правителем династии Асаф Джах. Он умел делать деньги — всем современным политикам на зависть.

Журнал Time даже напечатал статью о нем в 1937 году, назвав его самым состоятельным человеком в мире и поведав читателям о его сказочной коллекции драгоценных камней, жемчугов и прочих ценностей. 

В этой коллекции был и знаменитый алмаз «Джейкоб» массой в 185 карат и стоимостью $200 млн., который низам использовал вместо пресс-папье. 

Большая часть сокровищ низама хранилась в сундуках в его хайдарабадском дворце.

Несмотря на свое ошеломительное богатство, низам был человеком скромным. Говорили, что он носил мятую одежду, а шляпу не менял 35 лет. Ел он из жестяной посуды, курил дешевые сигареты и даже «стрелял» их у гостей, да и в принципе ни разу не покупал полную пачку сигарет.

После провозглашения независимости Индии правитель оставил свою империю и присоединился к Республике Индия в 1948 году. Согласно архивным записям, даже после потери империи у низама оставались 9 жен, 42 наложницы, 200 детей и 300 слуг.

После присоединения Хайдарабада к Индийской федерации источники прибыли низама значительно сократились, и вскоре настал день, когда его семья была вынуждена покинуть Индию. По некоторым секретным данным потомки низама живут в небольшой квартире в Турции и старательно сохраняют инкогнито.

Курсанты, обучающиеся в сфере ФСИН

Отдельные требования оговариваются и к погонам курсантов в системе исполнения наказаний, которые проходят обучение в соответствующих образовательных учреждений. Для них действуют следующие правила:

  • для утепленной куртки необходимы погоны съемного типа с сине-серым галуном, где имеется краповый кант и продольные золотые полосы;
  • для кителя требуются нашивные погоны с краповым кантом, вдоль которых проходят золотые продольные полосы на фоне серого поля;
  • для серых рубашек разработаны погоны съемного типа с краповым кантом и продольными золотыми полосами;
  • для шерстяных свитеров и маскирующих курток предусмотрены тканевые погоны, которые отшивают из того же материала, что и сам предмет одежды.

Общие сведения

Производство легендарного грузовика началось в 1968 году. Советские конструкторы заложили в машине колоссальный потенциал, который позволил не проводить рестайлинг на протяжении нескольких десятилетий. И лишь в 2000 году производитель решился обновить грузовик. Причем это была не глубокая модернизация, а небольшие косметические изменения. С одной стороны, это очень скромный подход по современным меркам. Но с другой стороны, потенциала грузовика вполне достаточно, если использовать машину в определенных сферах. Иными словами, автомобиль нельзя назвать универсальным. Этим можно объяснить наличие множества модификаций на базе КамАЗ-5320.

Например, есть версия 5320, идеально подходящая для перевозки грузов в суровых морозных условиях. Также был налажен выпуск магистрального тягача, предназначенного для работы с грузами на дальних расстояниях. И все же, есть одно обстоятельство, которое объединяет все модификации КамАЗ-5320 – это прекрасная приспособленность к российским условиям, ведь машина изначально разработана для нашей страны. Позже 5320 нашел свое применение на внешних рынках. Если быть точнее, то в свое время КамАЗ-5320 поставлялся в более чем 40 стран, и благодаря этому заслужил мировую репутацию. Естественно, конструкцию грузовика приходилось дорабатывать исходя из потребностей и климатических особенностей той или иной страны.

Старт

Начало движения начинают с низшей ступени. Смена скорости выполняется только при выжатом сцеплении, несколькими этапами. Закономерность связана с повышением и понижением передач, что делает возможным использовать автомобиль на разном покрытии и рельефе.

Удачной схемой считается переключение 1В-2В-3В при наборе скорости, 4H-4B-5H при дальнейшей езде. Стартуя, обороты вала доводят до 7000 мин-1, второй передачей пользуются после 3000 мин-1. От чёткого соблюдения режима на транспорте КамАЗ 65115 и др., зависит правильная работа коробки передач и её долговечность. Правильные режимы снижают расход горючего, делает езду экономичной, продлевает срок службы силовой установки.

Коробка передач КамАЗ 4310 схема переключения:

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В кабине водителя можно обнаружить множество непонятных приборов, назначение которых необходимо разъяснить для правильной эксплуатации транспорта. Каждый из этих приборов находится на специальном щитке, который откидывается назад и находится с левой стороны панели.

Первое устройство, куда падает взгляд, – это руль. Он находится на картинке ниже под номером 6 и делает удобным наблюдение за показаниями, которые в кабине отображаются на измерительных приборах. Благодаря рисунку ниже можно узнать назначение каждой кнопки, педали и рычага, которые находятся в кабине водителя.

Назначение приборов в кабине водителя

  1. Кнопка управления вспомогательным (прямодействующим) тормозом.
  2. Педаль, отвечающая за сцепление.
  3. Педаль, отвечающая за функцию управления краном тормоза.
  4. Педаль, которая управляет пуском топлива.
  5. Распределитель давления воздуха.
  6. Руль.
  7. Приспособление для очистки ветрового стекла.
  8. Рычаг системы стеклоподъемника.
  9. Ручка управления коробкой передач.
  10. Ручка для закрытия двери.
  11. Рукоятка механизма продольного перемещения сидения пассажира.
  12. Рычаг для регулировки спинки пассажирского сидения.
  13. Рычаг управления жесткостью подвески водительского сидения.
  14. Трос двигателя.
  15. Рукоять крана управления стояночными и запасными тормозами.
  16. Устройство, фиксирующее регулировку угла наклона спинки водительского кресла.
  17. Подача топлива благодаря ручному управлению.
  18. Ручка, отвечающая за функцию продольного перемещения водительского сидения.
  19. Обтекатель кабины.

КАМАЗ синего цвета

1974 год

Можно ли на КамАЗе ездить без мочевины

Грузовые автомобили, соответствующие стандартам Евро 4-6, используют метод нейтрализации воздействия выхлопных газов на природу. Для этого в специальный бачок заливается мочевина, которая впоследствии впрыскивается в выхлопную систему.

В нашей стране применение такого материала граничит с трудностями:

  • Низкое качество мочевины;
  • Замерзание продукта при температуре -11°С;
  • Запах аммиака из выхлопа, ожоги при попадании на кожу;
  • Много подделок, цена.

КамАЗ, жидкость для системы SCR (мочевина):

Постоянно эксплуатировать автомобиль без мочевины не желательно, поскольку это приведёт к выходу из строя насоса, перекачивающего материал. Отключить систему нейтрализации можно на программном уровне, либо обратившись к электрику, который сделает гидролиз в катализаторе не возможным.

Ссылки

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector