Военная авиация россии: обзор боевых самолетов
Содержание:
- Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
- Взгляд запада на советскую авиацию середины 1950-х годов. Часть 1
- Юрий Пашолок. Уголок неба в Музее Техники Вадима Задорожного
- Истребитель от попаданцев. Черный ворон
- Примечания
- Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- СШ-40
- Сделано в СССР. Истребитель И-16 с двигателем жидкостного охлаждения
- Топ 10 Самых маленьких самолетов
- АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
- Возможно ли вырастить абрикос в Подмосковье
- Подходящие виды для разных регионов
- Состав
- Предназначение военной авиации
- МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- Краткая история военной российской авиации
- Blue Origin расскажет, как купить билет на ее ракету ровно через 60 лет после первого полета американца в космос
- ru_ireland.png
- Бе-30 Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
- Особенности Су-33
- МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
- F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- Конструкция
- Тяжелый истребитель Су-35С
- Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- Внешние ссылки [ править ]
- А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- Боеприпасы
- Книги Хантера
- Заключение
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Постройка первого опытного одноместного самолета Су-29Т, в дальнейшем получившего новое название Су-31, началась в 1992 г. По конструкции планера Су-31 подобен Су-29, отличаясь несколько меньшими размерами и массой. Изменения коснулись в основном силовой установки, фонаря кабины и шасси. На нем установлен более мощный двигатель М-14ПФ мощностью 400 л.с. с трехлопастным воздушным винтом. Топливо размещается в баке емкостью 78 л. При выполнении длительных полетов самолет может оснащаться подфюзеляжным топливным баком на 210 л или двумя крыльевыми баками емкостью 200 л.
Подробнее…
Взгляд запада на советскую авиацию середины 1950-х годов. Часть 1
Юрий Пашолок. Уголок неба в Музее Техники Вадима Задорожного
Истребитель от попаданцев. Черный ворон
Примечания
Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Успех с амфибией Ш-1, построенной в квартире, окрылил конструктора В.Б. Шаврова. Государственные испытания, проведенные в Москве, подтвердили перспективность конструкции амфибии. Было принято решение самолет Ш-1 передать ленинградской организации Осоавиахима Для учебных и весьма популярных в те годы агитполетов, а на его базе разработать увеличенный вариант машины с отечественным двигателем М-11. Были созданы все условия для успешного выполнения этой задачи. Увеличенный вариант амфибии, получивший обозначение Ш-2, строился уже не в квартире, а на авиационном заводе «Красный летчик» в Ленинграде.
Подробнее…
СШ-40
Советский шлем СШ-40, в котором Красная армия прошла всю войну, и который до сих пор является основой для касок российской армии принимал сам Семён Будённый. Один из разработчиков шлема М. И. Корюков вспоминал: «Он (Будённый — Ред.) внимательно осмотрел изготовленный сотрудниками лаборатории шлем и …взялся за шашку. Удивленный выбором оружия, я усмехнулся. Заметив это, Семен Михайлович пояснил, что шашкой хороший кавалерист разрубает врага от плеча до пояса, — пуля такой силы не имеет… Но тут, если можно так выразиться, коса нашла на камень. Свистнул рассекаемый шашкой воздух — и тут же звякнул шлем. Будённый с удивлением осмотрел место удара: „Скажи, пожалуйста, ему хоть бы что!“, и он взялся за наган. Стрелял Семен Михайлович сначала с двадцати пяти метров, затем — с десяти, почти в упор. После каждого выстрела шлем подскакивал, пули рикошетили, и я очень боялся, как бы они не попали в Будённого. За судьбу шлема я был спокоен и не волновался. „Молодцы! — сказал, наконец, маршал, — хорошо поработали“.»
До этого в Красной армии была на вооружение каска СШ (стальной шлем)-36 (её отличал от СШ-40 гребень на макушке) и СШ-38 (без гребня, но с широкими полями, которые сильно парусили, что доставляло немало хлопот кавалеристам).
Сделано в СССР. Истребитель И-16 с двигателем жидкостного охлаждения
Топ 10 Самых маленьких самолетов
Самолеты в нашем сознании традиционно ассоциируются с огромными махинами – ревущие двигатели, рокот мотора, просторные взлетные полосы… Однако среди железных птиц есть и малыши и даже летающие автомобили. Представляем вашему вниманию рейтинг самых маленьких самолетов в мире.
1 Самолет Х-12h
На данный момент это самый маленький самолет из всех официально зарегистрированных моделей. Экспериментальный аппарат Х-12h в разобранном виде помещается в обыкновенный ручной чемодан: ее длина составляет 3,74 метра, высота – 1, 55 метра, размах крыльев – 6, 31 метра, а вес – всего 55 килограмм. Конструктор модели – Дмитриев Виктор Павлович – работал над ней почти 25 лет. Его усилия не пропали впустую: самолет занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
2 Самолет FlyNano
Второе место в нашем списке принадлежит финскому одноместному летательному аппарату FlyNano. При его компактных параметрах – длине в 3,8 метра и размахе крыла в 4,8 метра – он способен поднимать пассажира весом до 113 килограмм. Сама машина при этом весит 70 килограмм. Двигатель размещается над креслом пилота, а шасси отсутствуют: самолетик взлетает с воды.
3 Самолет «Бамбл Би», или «Шершень»
До 1894 года звание самого маленького самолета удерживала малютка длиной в 2,92 метра и с размахом крыльев 2 метра. При весе в 248 килограмм она развивала немалую скорость – 290 км/ч. Ее создатель, американец Роберт Старр, ласково называл свое детище «Бамбл Би», или «Шершень».
4 Самолет «Скай Бэби»
Еще одна американская модель с поэтичным именем «Скай Бэби» считалась самым маленьким одномоторным самолетом до середины 50-х. Три метра в длину и 205 килограмм веса позволяли ей развивать скорость до 270 км/ч. Правда, «Летающим малышом» было крайне неудобно управлять: пилот не сидел в кабине, а фактически лежал, вытянув ноги вдоль хвоста.5 Самолет «Джуниор»
«Джуниор» Рэя Ститса, построенный на основе деталей армейского самолдета «Тэйлоркрафт» L-2, царил в Книге рекордов вплоть до 1948-го. При длине 3, 4 метра и размахе крыльев от 2Э,7 до 2,8 метров в разных модификациях он был оснащен достаточно мощным мотором – 65 л.с. – и мог достигать скорости до 240 км/ч.
6 Самолет «кибержук» CyberBUG
Среди техники, не предназначенной для перевозки пассажиров, лидирует «кибержук» CyberBUG. По словам разработчиков, его основной задачей является «защита гражданских и военных целей от преступников и террористов». Аппарат весит около 1, 5 килограмм, поднимает грузы, вдвое превышающие его вес, и поднимается на высоту 150 километров. Управляется «жучок» дистанционно.
7 Самолет McDonnell XF-85 Гоблин
Несколько большими габаритами обладает самый компактный в мире истребитель – McDonnell XF-85 Гоблин. 4,53 метра в длину, 2, 56 метра в высоту – при таких скромных характеристиках аппарат обладает прямо-таки убойным действием: его боевой радиус составляет – ни много ни мало – 350 километров. Вооружен он на славу – четырьмя 12.7-мм пулеметами.
8 Самолет F/A-18A «Xopнет»
Среди военных летательных аппаратов лидирует американский бомбардировщик F/A-18A «Xopнет» – палубный моноплан со складным крылом. Его длина – 17 метров, а высота – 4, 6 метра, что совсем немного, учитывая широкий арсенал вооружения и мощность.
9 Самолет «Generation Two»
Маленькие самолеты могут служить и для транспортировки грузов. Самым ярким примером является модель «Generation Two» французской марки Socata. Он оснащен турбодвигателем и способен вмещать до пяти человек, включая пилота. Грузоподъемность этой крохи (7, 75 метра в длину) довольно велика – 1400 килограмм.
10 Самолет Global 5000
Самым маленьким пассажирским самолетом на сегодняшний день эксперты называют Global 5000 от канадской . Он может принимать на борт до 17 человек и преодолевать расстояния до 9630 километров. При этом стоит отметить, что по характеристикам он справедливо считается одним из лучших в современной бизнес-авиации.
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
Инициатором постройки агитационного самолета АНТ-20 «Максим Горький» был работник «Правды», известный журналист М. Кольцов. Первоначально под шифром АНТ-20 в ОКБ А.Н. Туполева проектировали четырехмоторный пассажирский самолет, являвшийся дальнейшим развитием АНТ-16 с увеличенными размерами. Заказчику уже представили эскизный проект, однако осенью 1932 г. работы приостановили, и ОКБ поручили новое задание, изменившее судьбу исходного проекта. Дабы отметить сорокалетие литературной деятельности А.М. Горького, у М. Кольцова родилась мысль постройки самолета-гиганта.
Подробнее…
Возможно ли вырастить абрикос в Подмосковье
Практически для любой территории можно подобрать подходящий сорт той или иной разновидности плодовых деревьев, способных выдерживать зимние холода и существенные понижения температуры. В случае с абрикосом, помимо морозоустойчивости и высокой урожайности приобретённого экземпляра, стоит учитывать и другие, не менее важные особенности: например, самоплодность растений и средний рост абрикосовых деревьев.
Знаете ли вы?Абрикосовые плоды полезно употреблять при повышенной температуре тела и кашле, поскольку они способствуют устранению неприятных симптомов простуды и гриппа.
Подобрав подходящий вариант и обеспечив ему хорошие условия для роста и развития, культивирование абрикоса на территории Подмосковья — вполне осуществимая задача даже для начинающих садоводов.
Подходящие виды для разных регионов
- Юг: Эва, Ранний, Медиус, Нектар, Светлый, Медонос, Силач, Янтарь, Карибе, Прелесть, Венера, Пикник, Венера, Стимул.
- Средняя полоса: Янтарь, Эва, Авангард, Алексеевский 109, Карибе, Светлый, Нектар, Прелесть, Венера, Пикник, Бородино, Стимул.
- Сибирь: Тайга, Авангард, Алексеевский 109, Шико, Нектар, Пикник, Прелесть, Арарат, Король рынка.
- Урал: Тайга, Алексеевский 109, Авангард, Шико, Нектар,Пикник, Прелесть, Арарат, Карибе, Король рынка.
Кинза — неприхотливое растение, которое можно вырастить в любом уголке нашей страны. Этой приятной зеленью можно обогащать свой рацион и зимой, главное выбрать правильные сорта и овладеть правилами ухода за растением.
Читайте далее:
Как выбрать время для посева семян кинзы? Когда сажать культуру в открытый грунт и теплицу?
Все о выращивании кинзы из семян на подоконнике или балконе. Необходимые условия для получения урожая
Секреты выращивания лука Эксибишен из семян и севка. Почему овощ может не всходить?
Какие полезные свойства есть у семян кориандра? Состав, противопоказания и применение продукта
Популярные приправы кориандр и кинза: одно и то же это или нет, и чем они отличаются?
Состав
Приведённый состав танковых войск отображает только воинские части и соединения, без учёта танковых подразделений в составе мотострелковых полков, мотострелковых бригад и военных баз за рубежом. Указаны пункты постоянной дислокации частей и соединений.
Номер войсковой части | Наименование части (соединения) | Место дислокации |
---|---|---|
63453 | 1-я отдельная гвардейская танковая Уральско-Львовская ордена Октябрьской Революции, Краснознамённая, орденов Суворова и Кутузова добровольческая бригада имени Маршала Советского Союза Р. Я. Малиновского | Богучар |
46108 | 5-я отдельная гвардейская танковая Тацинская Краснознамённая ордена Суворова бригада | Улан-Удэ; |
54096 | 6-я отдельная танковая Ченстоховская Краснознаменная ордена Кутузова II степени бригада | Мулино |
58190 | 1-й гвардейский танковый Чертковский дважды ордена Ленина Краснознамённый, орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого полк имени маршала бронетанковых войск М. Е. Катукова | Калининец |
93992 | 6-й гвардейский танковый Львовский полк | Чебаркуль |
31985 | 12-й гвардейский танковый Шепетовский Краснознамённый орденов Суворова и Кутузова полк имени маршала бронетанковых войск П. П. Полубоярова | Наро-Фоминск |
32010 | 13-й гвардейский танковый Шепетовский Краснознамённый орденов Суворова и Кутузова полк | Наро-Фоминск |
91714 | 68-й гвардейский танковый Житомирско-Берлинский Краснознамённый, орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого и Александра Невского полк | Персиановский |
87441 | 80-й танковый Краснознамённый полк | Чебаркуль |
84839 | 163-й гвардейский танковый Нежинский ордена Красной Звезды полк | Персиановский |
228-й танковый полк | Ельня | |
91726 | 237-й гвардейский танковый полк | Валуйки |
239-й гвардейский танковый Краснознамённый, орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского Оренбургский казачий полк | Чебаркуль |
Предназначение военной авиации
Перечень основных задач, которые решаются при помощи военных самолетов и вертолетов:
- Проведение всех видов воздушной разведки;
- Корректировка огня артиллерии;
- Уничтожение наземных, морских, воздушных и космических целей, малоразмерных и крупных, стационарных и подвижных, площадных и точечных;
- Минирование участков местности;
- Защита воздушного пространства и наземных сил;
- Перевозка и десантирование войск;
- Доставка различных военных грузов и снаряжения;
- Эвакуация раненых и больных;
- Проведение агитационных акций;
- Обследование местности, обнаружение радиационного, химического и бактериологического заражения.
Таким образом, военная авиация способна принести огромную пользу, конечно, при условии её грамотного применения.
МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Краткая история военной российской авиации
Военно-воздушные силы Российской империи берут свое начало с 1910 года, когда правительство закупило первые французские самолеты и начало подготовку пилотов. Императорский военный флот был одним из лучших, однако был расформирован в 1917 году после Октябрьской революции. На смену флоту пришли воздушные войска Вооруженных сил СССР, основанные в 1918 году и получившее наиболее интенсивное развитие в 30-х годах XX века, когда начали производиться истребители И-15, И-16, а также бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3.
За годы Великой Отечественной войны погибло большое количество летчиков, потери боевых самолетов были колоссальными, однако после победы СССР военно-воздушные силы стали активно модернизироваться, а в 1947-1950-х годах началось серийное производство реактивной авиации.
К концу 1980-х годов в распоряжении ВВС было около 10 000 самолетов. В это же время начались разработки истребителя пятого поколения, были запущены программы МиГ 1.44 и С-37 (оба проекта закрыли).
Распад СССР положил начало деградации ВВС России (быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники, аэродромов, малое финансирование), которая приостановилась в начале 2000-х годов. После 2009 года начался капитальный ремонт и интенсивная модернизация всего парка ВВС РФ.
Blue Origin расскажет, как купить билет на ее ракету ровно через 60 лет после первого полета американца в космос
ru_ireland.png
Бе-30 Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Разработку самолета для местных воздушных линий в ОКБ-49, возглавляемом Г.М. Бериевым, начали в середине 1960-х гг. Самолет представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом, классическим оперением и трехстоечным убираемым шасси. Рассчитывался он на 14 посадочных мест. В это же примерно время и ОКБ O.K. Антонова проектировало самолет Ан-14М (Ан-28) того же класса. Обе машины проектировались под отечественные ТВД-850. Впервые самолет, а точнее, макет самолета под названием Бе-30 был показан на воздушном празднике в Домодедово в 1967 г. Спустя год, 13 июня, летчик-испытатель М. Михайлов совершил первый полет на опытной машине.
Особенности Су-33
Су-33 приспособлен для действий с палубы авианосца и, в сравнении со своим прототипом Су-27, имеет следующие особенности конструкции:
- складывающиеся крылья для компактности машины и возможности размещения на борту большего числа самолетов;
- конструкция крыла усовершенствована для повышения летных характеристик;
- конструкционное решение с передним горизонтальным оперением повышает подъемную силу и устойчивость самолета;
- для наращивания боевого радиуса машины и времени полета предусмотрена штанга дозаправки в воздухе;
- оснащен специальными навигационными системами, предназначенными для маневров при посадке на палубу;
- усиленные шасси повышают возможности маневрирования на палубе;
- применена специальная антикоррозионная защита элементов конструкции машины с целью увеличения срока эксплуатации;
- способен взять большое количество ракет типа «воздух-воздух» в один боевой вылет.
Кроме того, Су-33 оснащен специальным контейнером, позволяющем ему производить дозаправку в полете других самолетов.
Палубный истребитель Су-33 в полёте.Палубный истребитель Су-33, фото с авиасалона МАКС-2005.
МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Необходимость создания отечественного учебно-тренировочного реактивного самолета назрела давно, но формирование требований к нему шло достаточно сложно. В начале 1960-х гг. у нас в стране был создан двухместный тренировочный самолет, который, однако, в серию не запустили, а для обучения будущих летчиков в летных училищах был принят самолет L-29 чехословацкого производства, который впоследствии был заменен на L-39 той же страны. Настало время их замены, поэтому в 1990 г. был объявлен конкурс проектов перспективных учебно-тренировочных самолетов для российских ВВС.
Подробнее…
Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель Як-9, представлявший собой дальнейшее развитие семейства одномоторных истребителей А С. Яковлева. При его проектировании ставилась задача создать самолет, способный более успешно противостоять немецким машинам. За основу взяли Як-7Б, который в 1942 г. по комплексу боевых возможностей являлся лучшим в ВВС РККА. Кардинальным изменениям подверглось крыло, в конструкции которого деревянный лонжерон заменили металлическим (остальные узлы планера оставались деревянными). Это не только дало выигрыш в весе, но и позволило увеличить объем топливных баков.
Подробнее…
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
В ОКБ А.Н. Туполева к решению проблемы проектирования СПС подошли в начале 1960-х гг. 16 июля 1963 г. вышло постановление Совмина СССР № 798-271 и приказ МАП № 276 от 26 июля того же года, где предписывалось ОКБ А.Н. Туполева построить СПС. ОКБ Н.Д. Кузнецова бралось создать двигатели НК-144 с взлетной тягой 20 000 кгс. Проектирование велось в отделении «К», ранее занимавшемся беспилотной техникой. Главным конструктором был назначен А.А. Туполев. В ходе проработки аэродинамической компоновки Ту-144 в ОКБ и ЦАГИ рассматривалось несколько десятков возможных вариантов. Окончательно остановились на схеме низкоплана — «бесхвостки» с составным треугольным крылом оживальной формы с четырьмя ДТРДФ.
Подробнее…
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на значительном удалении, а также для завоевания господства в воздухе, сопровождения и перехвата. В декабре 1969 г. после трехлетней разработки перспективного истребителя F-X фирма «Макдоннелл-Дуглас» была выбрана в качестве главного подрядчика и получила первый заказ на выпуск одноместных самолетов F-15A и двухместных учебно-тренировочных TF-15A (позднее F-15B) 26 июня 1972 г. первый опытный самолет F-15A выкатили из ворот сборочного цеха в г. Сент-Луисе, а его первый полет состоялся 27 июля 1972 г. Двухместный опытный образец впервые поднялся в воздух 7 июля 1973 г.
Подробнее…
Конструкция
Су-9 представляет собой цельнометаллический двухдвигательный среднеплан со свободнонесущим трапециевидным крылом, однокилевым вертикальным оперением и трёхколёсным убираемыми шасси с носовой опорой.
Фюзеляж
Неразъёмный полумонокок овального сечения с гладкой обшивкой, каркас из 33 шпангоутов, связанных четырьмя лонжеронами и стрингерами.
Крыло
Состояло из двух консолей, однолонжеронное с двумя дополнительными продольными стенками, крепилось к фюзеляжу с помощью четырёх крепежных узлов. Между мотогондолами и фюзеляжем размещались закрылки, отклоняемые на 50°. Элероны однолонжеронные, отклонялись на 17°30′ вверх и вниз. Тормозные щитки установленные между фюзеляжем и мотогондолами, состояли из верхней и нижней половин и могли отклонятся синхронно -вверх –вниз на угол до 57,5°, а их нижняя половина могла отклонятся отдельно, вниз синхронно с выпуском закрылков. Профиль корневой части крыла — ЦАГИ 12145, концевой — ЦАГИ 1С10-12. Установочный угол — +1°, поперечное «» — +4°20′.
Хвостовое оперение
Включало — двухлонжеронный киль с рулём направления (отклонялся на 30°) и переставной трёхлонжеронный стабилизатор (угол установки можно было менять от +3° до −6°30′). Руль высоты отклонялся от +30° до −25°. Рули оснащались триммерами.
Шасси
Передняя опора убиралась в фюзеляж по потоку и имела спаренные колёса (размер пневматика 500 × 150 мм). Основные опоры крепились к консолям и убирались в фюзеляжную нишу, при этом колёса (пневматик 750 × 260 мм) поворачивались на 90
Силовая установка
Два ТРД РД-10 (имелась возможность замены на Jumo-004) размещались под консолями и крепились на трёх узлах. Топливом служил керосин.
Вооружение
Одна 37 мм пушка НС-37 и две 23 мм пушки НС-23, имелась возможность замены НС-37 на 45 мм пушку Н-45. Также была предусмотрена возможность установки четырёх пушек НС-23. Для прицеливания в кабине имелся коллиматорный прицел ПБП-1, контроль меткости стрельбы осуществлялся при помощи расположенного в носу кинофотопулемёта ПАУ-27. Применять бомбы позволяли два лёгкосъёмных бомбодержателя, расположенных снизу носовой части фюзеляжа, подвешивались две ФАБ-250 или одна ФАБ-500. Однако использования бомб требовало демонтажа пушки НС-37, иначе взлетная масса превышала пределы нормы.
Тяжелый истребитель Су-35С
В настоящий момент это лучший российский истребитель, который выпускается серийно и способен на равных противостоять американским F-35 и F-22. Можно сколько угодно рассуждать о силе и слабости американских боевых машин, но факт в том, что никто, кроме самих американцев не знает полные возможности этих истребителей, так как в боевых действиях с серьезным противником они не участвовали, а на бумаге мы пока отстаем и Су-35С единственный самолет в мире, который приблизился максимально близко по характеристикам к F-22 и является для него серьезным противником, а уж в ближнем бою и вовсе шансы смотрятся намного предпочтительнее.
Су-35С истребитель поколения 4++, глубокая модернизация платформы Т-10, использованной первый раз на Су-27. Для пятого поколения ему не хватило совсем малого, это пониженной радиолокационной заметности и технологии АФАР. Однако на любом авиасалоне эти машины самый долгожданный гость, ведь благодаря управляемому вектору тяги, он может выписывать немыслимые воздушные фигуры, недосягаемые для других боевых машин, которые дают в бою над любым противником решающее преимущество.
Основные технические характеристики
Длина — 21 900
Размах крыла — 14 750
Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Тяга в обычном режиме / на форсаже — 8800х2 / 14500х2 кгс
Нормальная / Максимальная взлетная масса — 25300 / 34500
Максимальная боевая нагрузка: 8000
Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2500 км/ч
Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ — 1580 / 4500 км
Практический потолок — 20 000 м
Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет, который в будущем стал бомбардировщиком Ер-2, имеет свою интересную историю. В конце августа 1939 г. со Щелковского аэродрома стартовал самолет «Сталь-7». Экипажу Н.П. Шебанова предстояло установить мировой рекорд скорости на маршруте протяженностью 5000 км. Пассажирский самолет за 12,5 часа преодолел расстояние 5068 км со средней скоростью 405 км/ч, что значительно превышало предыдущий рекорд летчика В.К. Коккинаки на самолете ЦКБ-30. Экипаж торжественно встретили в Москве, а создатель самолета Р.Л. Бартини в это время «отматывал» свои десять лет на тюремных нарах с ярлыком «враг народа».
Подробнее…
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на значительном удалении, а также для завоевания господства в воздухе, сопровождения и перехвата. В декабре 1969 г. после трехлетней разработки перспективного истребителя F-X фирма «Макдоннелл-Дуглас» была выбрана в качестве главного подрядчика и получила первый заказ на выпуск одноместных самолетов F-15A и двухместных учебно-тренировочных TF-15A (позднее F-15B) 26 июня 1972 г. первый опытный самолет F-15A выкатили из ворот сборочного цеха в г. Сент-Луисе, а его первый полет состоялся 27 июля 1972 г. Двухместный опытный образец впервые поднялся в воздух 7 июля 1973 г.
Подробнее…
Внешние ссылки [ править ]
А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Разработка этого оригинального и красивого самолета А-40 «Альбатрос» (Бе-42) началась в 1983 г. в ТАНТК им. Г.М. Бериева под руководством главного конструктора А.К. Константинова. После создания летающей лодки Бе-12 «Чайка» в 1960 г. прошло более двух десятилетий, в КБ пришло новое поколение конструкторов, которым удалось спроектировать и довести машину до взлета. Машина задумывалась прежде всего как самолет противолодочной обороны, но в процессе проектирования заложили решения, позволившие получить ее как многоцелевую: для поисково-спасательных работ, пассажирских и грузовых перевозок, в противопожарном варианте.
Подробнее…
Боеприпасы
Из помпового ружья можно стрелять как дробовыми патронами, так и пулями. Наиболее распространен 12-й калибр, гораздо меньше 10, 16, 20 и 36 (.410) калибры. Наша оружейная промышленность пока освоила 12-й (ИЖ-81, ТОЗ-94, ТОЗ-194) и 16-й (Бекас) калибры.
12-й калибр на международном рынке встречается трех типоразмеров: 12×70 (2 3/4 дюйма), 12×76 (3 дюйма) — Магнум и 12×89 (3 1/2 дюйма) — Супер Магнум. Общая эффективность выстрела, как и отдача воспринимаемая стрелком, растет с увеличением этих параметров. На каждый ствол наносится клеймение, содержащее информацию и о том, какие патроны разрешено в нем применять. В стволе с патронником длиной 70 мм невозможно использовать патроны с гильзой 76 или 89 мм. Ствол с клеймением 12×70 и 12×76 позволяет использовать оба типа патронов и т.д.
Книги Хантера
За свою жизнь Томпсон опубликовал множество рассказов, начав с работы в The Time, откуда его выгнали за неподчинение. Эта причина увольнения часто всплывала и позже. Когда писатель переехал в Пуэрто-Рико, ему пришлось тяжело, так как спортивный журнал, где он собирался работать, закрылся. В то время Хантер написал рассказы «Принц Медуза» и «Ромовый дневник». В 1965 году был опубликован рассказ «Ангелы ада». К слову, с клубом байкеров, о котором идет речь в истории, журналист путешествовал около года, пока они не избили его до полусмерти. Так толком и не прояснилось, в чем была причина их ссоры. Но зная характер Хантера, удивляться не приходится.
Еще один потрясающий роман получил в русском переводе название «Проклятие Гавайев», где писатель описывает очередной свой трип по островам. Некоторые считают историю продолжением путешествия в Лас-Вегасе. Примечательно, что для обеих книг делал иллюстрации художник и хороший друг журналиста Ральф Стедман.
Позже журналист написал, что прошлый Хантер Томпсон умер и уже ничего не будет по-прежнему. Мысли о суициде появились в предисловии к роману «Великая охота на Акул». Одним из последних известных произведений стал вышедший в 2003 году рассказ «Царство Страха» и «Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости» 2004 года.
Книги Хантера Томпсона
1 of 7