Описание и схема салона пассажирского авиалайнера airbus a380

Содержание:

Содержание

В массовой культуре

Сколько стоит самый дешевый самолет

На сегодняшний день самым миниатюрным и дешевым летательным аппаратом является FlyNano, вес которого всего 70 кг, а длина миниатюрного лайнера составляет 3 м 80 см при длине крыла – 4 м 80 см. Приобрести этот авиалайнер можно всего за 25 тысяч евро. Несмотря на слишком маленький вес самолета, вес летчика может достигать 130 килограммов.

Максимальная высота, которую может взять это изобретение техники – 3 тысячи метров. Модель выпускается с бензиновым или электродвигателем. В первом варианте мини-самолет может преодолеть расстояние около 70 километров без дозаправки, а вот во втором почти вдвое меньше – всего 40 км.

Конструктором этого чуда современной авиации является финский инженер Аки Суокас, который работал над проектом более 10 лет. Совсем недавно его детище презентовали на авиа-шоу, которое проводилось в Германии. И, мягко говоря, этот лайнер произвел настоящий фурор среди посетителей, благодаря чему финский авиаконструктор получил массу заказов на выпуск миниатюрных летательных аппаратов.

История создания первых моделей

Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.

Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.

Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:

  • передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
  • задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
  • если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
  • ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.

Влияние на биосферу Земли

Схема салона A380 «Эмирейтс»

Первый класс имеет 4 ряда. Данные места обладают комфортными сиденьями с большими дисплеями, которые могут превращаться в полноценную кровать. В стоимость билета входят барные напитки и обслуживание. Также в «купе» присутствует розетка с любыми адаптерами, Wi-Fi, освещение пассажирского места и мини-бар прямо под рукой. Пассажиры первого класса могут заказывать еду, как в элитных ресторанах, а также принять душ прямо в самолете.

При выборе места стоит ознакомиться со схемой салона А380 «Эмирейтс», узнать расположение туалетов и технических комнат. Свет и шум в комнатах для персонала часто мешает пассажирам спокойно отдыхать во время перелета.

Места бизнес-класса занимают 20 рядов. Здесь также удобные кресла, которые в одно движение превращаются в кровать. Для спокойного перелета стоит выбирать любые места за исключением мест 20, 21 и 23 ряда. Вблизи них располагаются бар, технические помещения и туалет, куда постоянно ходят пассажиры, мешая другим.

Для пассажиров экономкласса предусмотрено 53 ряда. Напротив каждого пассажирского места располагается монитор диагональю 10 дюймов, а также розетка, вход для USB-устройств. За дополнительную плату будет выдан пароль от Интернета, обычно он дорогой. Между рядами расстояние составляет около 80 сантиметров. Обычно этого хватает для спокойного прохождения между ними.

При выборе мест стоит присмотреться к 43 ряду, так как в ногах будет намного больше места благодаря отсутствию спереди сидений. Но это единственный плюс данного ряда, так как около него располагается лестница на второй этаж, по которой постоянно ходят стюардессы. Около 43 ряда салона А380 находится туалет, что также создает лишний шум. Если все перечисленные недостатки никак не напрягают, то это хороший выбор места для перелета.

Рабочее место пилотов

В целях снижения затрат на дополнительное обучение экипажа все Airbus строятся с одинаковым расположением кабины и пилотажными характеристиками. А380 отличается стеклянной кабиной улучшенного качества. Рулями можно манипулировать дистанционно при помощи электроприводов, которые связываются с боковой ручкой управления. В кабине экипажа установлены самые современные приборы отображения информации. Это девять взаимозаменяемых ЖК-мониторов размером 20 на 15 сантиметров. Два из них являются индикаторами навигационных данных, два отображают основные сведения о полете, еще два информируют о работе двигателей, один предоставляет данные об актуальном состоянии всей системы. Оставшиеся два монитора являются многофункциональными.

Для заправки рассматриваемого воздушного судна можно применять смесь из природного газа и с GTL.

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

A380 Plus

In order to make the A380 even better and naturally more saleable to airlines, Airbus have undertaken a program of updates and improvements. These A380 Plus updates have one main focus and that is the economy of operation. Whilst there is a sector of the market that benefits from the luxury offers of deluxe personalised cabins and the like, a strong case for using the A380 is its capability of moving a huge number of people for a relatively low cost. Airbus expects a 4% saving on fuel burn and with several other modifications a per seat saving on overhead costs of 13%.

So what is the A380 Plus and how will it differ from the current A380?

Firstly, aerodynamics. The A380 might be seen as rather curious as it did not come to market originally with winglets. Winglets offer the ability to generate more lift without adding substantially to wingspan. Too much wingspan, of course, incurs the need for wider gate areas at airports which is a huge additional overhead. The generation of more lift, of course, is a major factor in reducing fuel burn. The design of the winglets is similar to the split configuration of the Boeing 737 MAX, with the larger upward-pointing winglets (uplet) being 3.5 metres and the downward-pointing winglets (downlet) being 1.5 metres.

The A380 Plus sporting split winglets at the 2017 Paris Airshow.

This additional lift also gives the opportunity to carry more payload. To this end, Airbus is increasing the available deck space in the passenger cabin by, making the fore and aft staircase more functional so they take less space. So gone is the nice sweeping staircase in the rear. Also where there are bins beneath the windows, these will now be removed giving more available space to the width of the cabin. The improved lift will enable an increase to the Maximum Take-Off Weight (MTOW) of 570 tonnes which could be translated to varying 80 more passengers or flying 300nm further than today’s range of 8,200nm. Airbus says that the average seat configuration chosen by airlines is 497 in total and that this could rise to 575 in the A380 Plus.

Emirates have been pressuring Airbus for a NEO (New Engine Option) version of the A380, however, Airbus is reluctant to commit to the huge development costs while sales of the aircraft are so soft. The current A380 Plus features go some way to achieving the economic savings airlines are looking for.

Обзор самолета Аэробус А380

Аэробус А380 имеет несколько модификаций:

  • Базовые модели Airbus A380-800, 842, 861, 862. В длину достигает около 73 метров. Разница заключается в установленных двигателях: GP72XX и Trent 900. Уникальной стала возможность варьировать на борту температуру от 18 до 30 градусов по Цельсию, благодаря внутренним 16-ти температурным зонам;
  • A380-800F. Грузовая модель самолёта. Какое-то время компания Airbus S.A.S. принимала заказы на поставку подобной модификации, но его производство было отложено в долгий ящик до тех пор, пока полностью не наладят конструкцию пассажирской версии. Конкретные сроки до сих пор неизвестны;
  • A380-900. Сейчас находится в стадии проектирования. По длине он больше оригинальной версии на 7 метров и если самолёт поступит в массовое производство, то он будет самым длинным и самым мощным. Возможное расстояние полёта будет достигать 14200 км;
  • A380-1000. Планируется как самый вместительный авиалайнер. В будущем он сможет уместить на борту 1073 пассажира исключительно эконом-класса и 757 человек в трёх классах. Начало использования предположительно датируется 2020-2025 годами. Длина самолёта 87 метров;
  • A380plus. В данный момент проводятся испытания этой модификации. На борту сможет разместиться на 80 человек больше, чем в базовой версии, а также снижен расход топлива и затраты на эксплуатацию.

Основные модификации Airbus A380

Основным предлагающимся лайнером стали базовые модели Airbus A380-800.

Изначально был объявлен сбор заказов на грузовую версию. Грузоподъёмность планировалась в 150 тонн. Это бы уступало только самолету Ан-225 «Мрия», существующему в единственном экземпляре. Однако производство было отложено до решения вопросов по основной пассажирской версии. В результате грузовик так и не был выпущен.

Airbus A380-900

А380-900 в металле воплощен не был. Он планировался на стадии разработки изначальной модели под индексом A3XX-200. Если бы его выпустили, это стал бы самый длинный самолет в мире – 80 м. При радиусе полета в 14200 км он бы вместил до 963 человек в моноклассе.

Airbus A380-1000

Этот самолет планировался еще большего размера, чем А380-900. Вместимость хотели увеличить до 1073 человек максимально. Проект не реализован.

Airbus plus

A380 Plus — усовершенствованная модель Airbus A380 с пониженным расходом топлива и более дешевыми материалами. Проект пока не реализован.

В закладках у пользователей

Акция на дешевые билеты Эмирейтс из Москвы на Airbus 380 в Дубай, Мальдивы, Маврикий, Хошимин, Гонконг, Найроби, Сингапур, Куала-Лумпур, Йоханнесбург, Сейшелы, Сидней.

Фотография: Самолет авиакомпании Эмирейтс. airagent www.air-agent.ru

Авиакомпания Emirates (EK) сообщает о проведении акции по распродаже дешевых билетов на перелеты из Москвы (Домодедово) в Дубай, Мальдивы, Маврикий, Хошимин, Гонконг, Найроби, Сингапур, Куала-Лумпур, Йоханнесбург, Сейшелы, Сидней на перелеты самолетом Airbus A380. Рейсы Эмирейтс из Москвы выполняются транзитом через аэропорт Дубай.

Период продажи: с 19 по 26 сентября 2012

Период путешествия: со 2 – 3 декабря 2012

Цена билета эконом класс Emirates Москва – Дубай – от 13 000 руб* (от 55,000 – Бизнес; от 113,000 – Первый)

Период путешествия: с 4 – 16 декабря 2012 Цена билета Emirates Москва – Дубай – от 14,000 руб*

Период путешествия: с 4 – 16 декабря 2012

Цена билета Emirates эконом класс Москва – Мальдивы – от 21,000 руб* (от 92,000 – Бизнес; от 154,000 – Первый) Цена билета Emirates эконом класс Москва – Маврикий – от 30,000 руб* (от 115,000 – Бизнес; от 177,000 – Первый) Цена билета Emirates Москва – Хошимин – от 18,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Гонконг – от 18,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Найроби – от 21,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Сингапур – от 23,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Куала-Лумпур – от 25,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Йоханнесбург – от 27,000 руб* Цена билета Emirates Москва – Сейшелы – от 28,000 руб* Цена билета Emirates москва – сидней – от 50,000 руб*

*стоимость в рублях указана на 14 сентября 2012 и включает все таксы и сборы аэропортов и может меняться в зависимости от курса обмена валют. Сумма в рублях округлена до тысяч.

Для вылета из городов России, Баку и Еревана ко всем тарифам из Москвы автоматически добавляются сектора авиакомпании S7, а к тарифам из Санкт-Петербурга добавляются сектора «Авиакомпании «Россия» (FV) для вылета из Архангельска, Мурманска и Калининграда.

Тарифы с вылетом из Самары, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Баку, Еревана, Тбилиси, Киева, Донецка и Харькова также поддерживают возможность путешествия из этих городов с использованием прямых рейсов flydubai (FZ) в Дубай и далее стыковкой с рейсами Эмирейтс.

Пожалуйста, запрашивайте сквозные тарифы из российских и украинских городов, Баку, Еревана и Тбилиси совместно с авиакомпаниями flydubai FZ, а также S7 (через Москву) и FV (через Санкт-Петербург) в любой системе бронирования, включая Farelogix и Сирена-Трэвел.

Центр информации и бронирования Эмирейтс 8 800 555 1919 (звонок из России бесплатный) Время работы ежедневно с 08:00 до 20:00 по Московскому времени.

Более подробнцю информацию спрашивайте в вашем агентстве, офисе авиакомпании Emirates или смотрите на официальном сайте авиакомпании Emirates — www.emirates.com

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Emirates. Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эмирейтс онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Emirates

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

Имя:
E-mail:

на главную

Первая верхняя палуба лайнера

1, 2, 3, 4 ряды занимают 14 индивидуальных кают первого класса. Каюты разработаны совместно с менеджерами Merсedes, по аналогии с салонами самых дорогих и роскошных автомобилей марки. В кожаных массажных креслах можно отлично выспаться и удобно поесть в любое время дня и ночи, выбрав блюдо из искусного меню, запив тщательно отобранными менеджерами компании бордоскими винами.

Первоклассная система развлечений позволяет просматривать любые фильмы и каналы, пользоваться интернетом. В каютах VIP есть туалетные столики и шкафчики для вещей. Принять душ, освежить кожу можно, используя эксклюзивные наборы косметических средств от Bvlgari.

А380-800 бизнес-класс

С 6 по 26 ряд занимают 76 пассажиров бизнес-класса. Широкие кресла расположены в таком порядке, чтобы раскладываться до лежачего состояния, есть специальное место для багажа и выдвижная перегородка. Бесплатный интернет, персональный экран с разъемом HDMI, который позволит вывести на экран содержимое мобильных устройств. Мини-бар, выбор алкогольных напитков и деликатесы со всех уголков мира, будут доступны в течение всего полета.

Важно! На схеме первой палубы желтым цветом отмечены места, которые находятся рядом с туалетами, кухней и баром и в течение полета там неизбежно будет значительное скопление людей. Зеленым цветом выделены комфортные места. 6, 7, 20 и 21 ряды, в частности, будут менее спокойными и суетливыми, в отличие от остальных

Если это доставляет большие неудобства, лучше выбрать кресла в 8-19 рядах.

Неразгаданная «Светка»?

Как пишет «АиФ», один из самых знаменитых российских оружейников Федор Токарев, создатель знаменитого пистолета «ТТ» (десятилетиями служившего табельным оружием армейским офицерам), самозарядную винтовку (будущую СВТ) в конце 30-х годов так и не доделал: в преддверии Великой Отечественной войны промышленному внедрению СВТ в РККА помешал вариант с винтовкой Сергея Симонова — перед войной так и не решили, что предпочтительнее для массового производства.

В 1938 году СВТ разработали под патрон 7,62. Оружие делали с учетом серийного производства при использовании определенного качества стали и ряда других особенностей, не способствующих серийному изготовлению винтовок для армии.

Лучшая советская женщина-снайпер за всю историю, Людмила Павлюченко (свыше 300 пораженных гитлеровских солдат и офицеров), в основном работала по немцам именно из СВТ, это документально подтверждено. Но и она говорила: для общебоевых действий подходит не СВТ, а менее требовательная «мосинка».

Салон А380 «Эмирейтс»

Emirates — компания, принадлежащая ОАЭ. У данной компании во владении имеются около 40 огромных авиалайнеров. Планировка салонов имеет два типа, которые зависят от конструкции самолета. Первый тип включает бизнес-класс, первый класс и экономкласс.

Второй имеет больше мест в экономклассе, здесь периодически меняются номера мест и рядов. На верхнем этаже располагаются пассажиры бизнес и первого класса. Экономкласс располагается на нижнем этаже.

Салон А380 800 «Эмирейтс» имеет самый лучший интерьер. Идеальное сочетание материалов, приятное освещение салона, декор в восточном стиле и многое другое.

Как образуются озоновые дыры?

Разрушение озонового слоя вызвано тем, что количество газов, содержащих хлор, начинает увеличиваться в окружающей среде. Когда эти газы поднимаются, они подвергаются воздействию ультрафиолета. Это вызывает химическую реакцию, которая создает атомы хлора. Они влияют на атомы озона и вызывают истощение озонового слоя.

Хотя этот процесс длится в течение нескольких лет, у озонового слоя есть свойство восстанавливался естественным образом. При заметном увеличении выбросов этих газов озоновая дыра над Антарктидой не восстанавливается, становится постоянной частью слоя. Для его восстановления в этом месте потребуется несколько десятилетий и значительное сокращения выбросов.

ХФУ не вымываются обратно на землю и даже не разрушаются в результате реакции с другими химическими веществами. А значит они могут оставаться в атмосфере в течение длительного периода времени, который может составлять от 20 до 120 лет и более. В результате они транспортируются обратно в стратосферу, где в конечном итоге разрушаются ультрафиолетовыми лучами солнца, высвобождая свободный хлор.

История создания аэробуса

Так случилось, что к концу ХХ века компании Airbus и Boeing стали монополистами на рынке авиастроения и конкурируют между собой «ноздря в ноздрю». Европейцам долго не давал покоя Боинг-747 «Джамбо Джет». Это двухпалубный американский флагман пассажирской авиации, бороздящий небесные просторы с 1970-х годов. Стоит сказать, что в 70-м году «родился» сам концерн Airbus путём слияния нескольких национальных авиастроительных компаний из Франции, Германии, Великобритании и Испании.

В конце 80-х мир стал забывать о минувших топливных кризисах. Европа была на подъёме. С 1988 года авиакомпания Airbus задумала построить свой двухпалубный, широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Таким образом, европейцы планировали прекратить доминирование Boeing-747 в воздухе. Анонс строительства самолёта состоялся в 1994 году. Разработка получила кодовый индекс A3XX. Инженеры планировали скомпоновать 2 фюзеляжа от моделей А340, но задумка оказалась провальной из-за большой массы самолёта.

После непродолжительных раздумий конструкторы предоставили производственной комиссии модель двухпалубного лайнера. Проект прошёл аттестацию, и с 2000 года развернулись работы над строительством машины. Начальный бюджет производственного цикла составлял 8,8 млн €. Самолёту присвоили индекс А380. К 2005 году было построено 5 экспериментальных машин. Все они проходили испытания в различных уголках планеты до конца 2006 года. В том же году самолёт был сертифицирован.

Рис.1 Специальное судно Ville de Bordeaux для перевозки деталей и частей А380

Экстерьер

Длинна авиалайнера составляет 72 метра, высота — 24 метра, размах крыльев — 80 метров. Это самый большой из всех пассажирских авиалайнеров на сегодняшний день. Внешне самолет ничем не отличается от своих родственников, разве что огромным размером: большие крылья, высота, как у восьмиэтажного здания, большие двигатели, по два на каждом крыле. По одному четырехколесному шасси располагается на каждом крыле, две пары шестиколесных шасси — на основном корпусе самолета и пара шасси — под кабиной пилота. Существуют версии самолета с разделением на эконом, бизнес и первый класс. Создана версия с двухэтажной посадкой, где мест для пассажиров экономкласса чуть больше, чем остальных.

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Летно-технические характеристики

Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.

Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.

За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

Плащ-палатки. Варианты использования плащ-палатки.

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Плащ-палатка – лучшая вещь в походе для солдата или путешественника

Варианты и модификации

Салон

Схема салона самолета Аэробус А319

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Испытания

Современные самолеты перед непосредственным выпуском в рейсы проходят самые серьезные испытания. Не исключение в этом плане и модель А380. Специально для разносторонних тестирований было построено пять воздушных судов. Первый борт представили в Тулузе в январе 2005 г. 27 апреля того же года был совершен первый полет. Летная команда состояла из шести человек во главе с Жаком Росси – опытным пилотом-испытателем. Успешное приземление произошло через 3 ч. 54 мин. после взлета.

Серия испытательных полетов стартовала первого декабря 2005 года. Именно тогда воздушное судно достигло внушительной скорости в 0.96 max в процессе пологого пикирования.

А380 – самолет (фото см. выше), совершивший свой первый трансатлантический перелет 10.01.2006 г. Начало того же года ознаменовано первой непредвиденной ситуацией: при проведении статического испытания на тулузском авиазаводе крыло одного судна неожиданно треснуло, не выдержав нагрузки в 145% от номинальной. Как определено нормами авиационной безопасности, никаких изменений целостности не должно происходить при нагрузке, составляющей 150% от установленной. В результате руководством консорциума Airbus было принято решение о внесении изменений в конструкцию крыльев воздушного судна. По причине добавления усиливающих элементов общий вес конструкции возрос на тридцать килограмм, четырнадцать из которых составили крепежные болты.

Первое летное испытание модели А380 с пассажирами на борту было успешно проведено четвертого сентября 2006 года.

Новости, модернизация, перспективы

Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.

Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.

А380 — настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.

Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.

На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.

Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector