Авиационные колледжи после 9 и 11 класса в россии: как поступить, проходные баллы, стоимость обучения
Содержание:
- Содержание
- Интересные факты
- Пассажирский самолет Boeing 737
- Если понравилось — не ленись — делитсь!
- Примечания
- Сульфат железа
- Краткая характеристика конструкции самолета Су-9
- Состав
- История ВСС
- История
- «Наш ответ Чемберлену» — новейшие военные самолеты России
- О боевой технике российской авиации
- Интересные факты
- Прочие военные самолеты России
- Производство
- Военная история отечественной авиации
- Выше, дальше, быстрее.
- Мощная рогатка
- Особенности службы
- Примечания
- Ракета или самолет?
- История ВВС России
- Навигация по записям
- Вклад братьев Райт историю развития авиации.
- Еще тесты
Содержание
Интересные факты
Пассажирский самолет Boeing 737
Если понравилось — не ленись — делитсь!
Примечания
- ↑
Сульфат железа
Данное вещество представляет собой соль, которая образовалась в результате взаимодействия двухвалентного железа и серной кислоты. Внешне он похож на мелкие бирюзовые кристаллы.
В сфере сельского хозяйства железный купорос обычно применяют в качестве состава, при приготовлении которого растворяют вещество в воде. Затем совершают опрыскивание растительности или добавляют в побелку, чтобы совершить обработку стволов.
Железный купорос помогает решить массу задач:
- ликвидирует лишайник, мох на деревьях;
- противостоит разнообразным грибкам;
- дает саду надежную защиту от вредящих насекомых;
- помогает залечить раны и дупла;
- обогащает грунт вблизи деревьев нужным для них железом.
Краткая характеристика конструкции самолета Су-9
Самолет типа Су-9 был спроектирован как среднеплан. Крылья машины имели трапециевидную форму, к ним крепились реактивные двигатели немецкой сборки. Оперение машины было вертикальным. Фюзеляж имел овальное сечение, на котором крепилась гладкая обшивка. Каркас корпуса имел 33 шпангоута, которые были связаны между собой лонжеронами и дополнительными стингерами.
Что касается крыла, то конструкция его очень хорошо спроектирована и продумана. Оно является однолонжеронным, состоит из двух консолей, оснащено дополнительными продольными стенками. К корпусу аппарата крылья крепились с помощью всего 4 крепежных узлов. Закрылки имели возможность отклонения на 50°. Между мотогондолами самолета и корпусом были установлены щитки торможения.
Силовая установка машины была представлена проектным двигателем типа ТРД РД-10 или двигателем с немецких самолетов типа Jumo-004. Двигатели силовой установки работали на керосине.
Состав
Авиационный полк состоит из:
- штаба (управления полка);
- звена или отряда управления (не всегда);
- нескольких авиационных эскадрилий (от двух до 5 — 6), а эскадрилья состоит из звеньев или авиационных отрядов;
- технико-эксплуатационной части (ТЭЧ);
- рота (батальон) охраны (не всегда).
Как правило, авиационный полк оснащён однотипными летательными аппаратами. В войсках ПВО существовали полки, вооруженные различными типами самолётов, однако полк имел наименование обычного полка.
Смешанные авиационные полки имеют в своём составе разнородную авиацию.
Для обеспечения боевых действий авиационного полка в оперативном подчинении командира полка находятся:
- Батальон аэродромно-технического обеспечения (ОБАТО, БАО), как правило — отдельный батальон;
- Батальон связи и радиотехнического обеспечения полётов (ОБСиРТО), как правило — отдельный батальон.
- Другие авиационные части обеспечения.
Командир авиационного полка является старшим авиационным начальником на военном аэродроме и прямым командиром для всего личного состава авиационного гарнизона.
История ВСС
В марте 1994 года состоялось первое учредительное собрание.
На нем присутствовали:
• Страховой союз России;
• Российский союз страховщиков.
Их представляли 914 страховых компаний, объединений. Было принято решение о создании ВСС, избраны его руководящие органы, утверждены учредительные документы и определена стратегия развития страхования.
Государственная регистрация вновь созданного союза завершилась 20 мая 1994 года. С тех пор этот день считается днем основания ВСС. В 1996 году Страховой союз окончательно влился в состав ВСС.
Со времени своего создания союз был инициатором многих изменений на страховом рынке:
• сотрудничества с торгово-промышленной палатой;
• создания экспертного совета Государственной думы по страховой деятельности;
• принятия закона, по которому страховые взносы теперь относятся на себестоимость;
• сотрудничества на рынке международного страхования;
• издания информационного бюллетеня;
• поддержания страхового рынка в период кризиса 1998 года за счет принятия особого порядка погашения государственных облигаций из страховых резервов;
• принятия законов;
• расширения сотрудничества с органами власти на федеральном уровне;
• сбора и анализа статистики;
• разработки стандартов деятельности страховщиков;
• изменения системы налогообложения при долгосрочном страховании жизни.
По законопроектам, разработанным по инициативе и при участии ВСС, работают все страховщики России.
До сих пор действуют и работают законы об обязательном страховании:
• ОПО (опасных производств и объектов);
• ОМС (медицинского обслуживания);
• ответственности перевозчиков;
• ОСАГО (автовладельцев).
ВСС развивает сотрудничество с Банком России, который выполняет функции регулирования, контроля страхового рынка и надзора за страховой деятельностью.
История
Первые летательные аппараты:
- в Греции (Архит Тарентский — 400 г. до н. э. — механическая птица)
- в Китае (559 год — полёт человека на воздушном змее)
В Европе
Леонардо да Винчи — чертёж планера.
М. В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разрабатывал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил хеликоптер, приводимый в движение часовой пружиной.
Значительный вклад в теорию и практику полёта внёс немецкий учёный О. Лилиенталь.
Первый полёт Флайера-1
Планеры Лилиенталя
Первые полёты:
В 1783 г. братья Монгольфье испытали аэростат из холста, пролетевший на расстояние 2,5 км на высоте 2000 м за 10 минут. В следующем году они запустили аэростат с людьми на борту.
- С 1891 по 1896 Отто Лилиенталь спроектировал, построил и облетал несколько планёров.
- 17 декабря 1903 г. состоялся первый успешный полёт самолёта американских механиков братьев Уилбер и Орвилл Райт с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на керосине.
- Первый пилотируемый вертолёт, который поднялся над землёй, был сконструирован Полем Корню. Этот полёт состоялся в 1907 году.
- В 1910 г. И. И. Сикорский запустил вертолет без лётчика.
- В 1929 Джимми Дулиттл разработал пилотажно-навигационные приборы.
- В 1930-е началась разработка реактивного двигателя в Германии и в Англии.
- В 1939 самолет Heinkel He 178 (Германия) стал по сути первым практически применённым реактивным самолётом, совершившим полет.
- В октябре 1947 Чарльз Йегер превысил звуковой барьер на самолёте с ракетным двигателем Bell X-1.
- В 1961 году 12 апреля Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство.
В России
Одним из пионеров самолётостроения считается российский изобретатель контр-адмирал А. Ф. Можайский. 4 июня г. А. Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретённый им «воздухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября г. Созданный им воздухолетательный снаряд (самолёт Можайского) был построен в натуральную величину в 1882 году. Не сохранилось документов, подробно зафиксировавших испытания самолёта Можайского. В ряде публикаций, появившихся уже после смерти Можайского — в конце XIX — начале XX века, сообщалось, что аппарат потерпел аварию при попытке взлёта (точная дата — неизвестна, различные историки авиации называют даты от 1882-го до 1885-го года). В некоторых из сообщений также указывалось, что аппарат кратковременно отделился от земли.
Есть мнение, что зарождение авиации в России пришлось на начало 20-го века, когда в период 1909—1914 в стране появились первые самолеты Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского и др.
- Правовые акты России
- Гл. 3 Воздушного кодекса России от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
- Ст. 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 № 10-ФЗ.
«Наш ответ Чемберлену» — новейшие военные самолеты России
Если посмотреть на, что сейчас российский авиапром может предложить отечественным военно-воздушным силам, то мы в основном увидим модификации самолетов четвертого поколения Су-27 и Миг-29. Для них даже придумали новую классификацию, Миг-35 и Су-35 относят к поколению 4++, указывая тем самым, что это почти пятое поколение. Спору нет, и Миг-29 и Су-27 – это действительно прекрасные машины, которые были одними из лучших в мире. Но это было в конце восьмидесятых. Последние варианты этих машин, конечно, серьезно модифицированы, улучшены двигатели, поставлена новая электроника и навигационные комплексы, но смогут ли они противостоять в бою «Раптору»?
В России уже создан самолет нового поколения — это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он же Т-50. Своей футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22. Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году, а в 2011 был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС. Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине. В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию.
Для того чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать, что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к машине нового поколения четкие требования. Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункциональным, чрезвычайно маневренным, поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость (уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа), иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота.
Специалисты уже сравнивают F-22 и ПАК-ФА, оперируя той скудной информацией, которая доступна на сегодняшний день. Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог. ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость, но проигрывает «американцу» в крейсерской. Российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Однако ПАК-ФА проигрывает F-22 в малозаметности.
Непросто сравнивать эти два самолета, и прежде всего из-за недостатка информации. Есть еще один нюанс: современные самолеты – это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, управляющая всеми системами самолета. СССР всегда отставал в этой сфере, аналогично пока обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам — а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.
В 2014 году началось мелкосерийное производство ПАК-ФА, начало серийного производства самолета запланировано на 2020 год.
Вот сравнительная характеристика двух самолетов.
Самолет | ПАК-ФА | F-22 |
Начало разработки | Начало 80-х | 1996 год |
Принят на вооружение | 2014-2015 | 2005 |
Длина, м | 22 | 18,92 |
Размах крыла, м | 14,2 | 13,56 |
Масса пустого, кг | 17500 | 19700 |
Максимальная скорость, км/ч | 2600 | 2410 |
Крейсерская скорость, км/ч | 1400 | 1963 |
Стоимость, млн. дол. | 250 | 350 |
Малозаметность | Ниже, чем у F-22 | Высокая |
О боевой технике российской авиации
Ниже представлены несколько наиболее эффективных самолетов ВВС России. Дальняя и стратегическая авиация располагает:
- Авиационной единицей Ту-160, которую еще называют «Белый лебедь». Модель была создана еще в советское время. Самолет способен преодолевать вражеские средства противовоздушной обороны и наносить ядерные удары. В России на вооружении состоит 16 таких машин.
- Самолетами Ту-95 «Медведь» в количестве 30 единиц. Модель была спроектирована еще в сталинские времена, но стоит в строю и по сегодняшний день.
- Стратегическими ракетоносцами Ту-22М. Выпускался с 1960 года. Россия располагает машинами численностью 50 единиц. Еще 100 находятся на консервации.
Среди истребителей следует выделить следующие модели:
Су-27. Является советским фронтовым истребителем. На базе машины было создано немало модификаций. В России имеется 360 таких самолетов.
- Су-30. Модифицированный вариант предыдущего истребителя. В распоряжении ВВС 80 единиц.
- Су-35. Очень маневренный самолет 4-го поколения. На вооружении российских военно-воздушных сил с 2014 года. Численность машин составляет 48 шт.
- МиГ-27. Истребитель 4-го поколения. Количество 225 машин.
- Су-34. Является новейшей российской авиамоделью. ВВС располагает 75 истребителями.
Функции штурмовиков и перехватчиков выполняют:
- Су-24. Является точной копией американского F-111, который в отличие от советского варианта уже давно снят с вооружения. Тем не менее списанию подлежит и Су-24. Сделать это планируют в 2020 году.
- Су-25 «Грач». Создан в 70-е. На вооружении российских ВВС 200 самолетов, еще 100 законсервированы.
- МиГ-31. Россия располагает данными перехватчиками в количестве 140 единиц.
Военно-транспортную авиацию представляют:
- Ан-26 и Ан-72. Являются легкими транспортными самолетами.
- Ан-140 и Ан-148. Для машин характерна средняя грузоподъемность.
- Ан-22, Ан-124 и Ил-86. Представляют большегрузную авиатехнику.
В российском ВВС службу несут не менее 300 транспортных самолетов.
Обучение летных кадров осуществляют на следующих моделях:
- Як-130.
- L-39.
- Ту-134 УБЛ.
К армейской авиации принадлежат:
- Вертолеты Миля и Камова. После того как был прекращен выпуск Ка-50, парк армейской авиации пополнили вертолетами Ка-52 и Ми-28 по 100 машин. Кроме того, ВВС располагает вертолетами Ми-8 (570 шт.) и Ми-24 (620 машин).
- В качестве беспилотных летательных аппаратов в российских военно-воздушных силах используют БПЛА «Пчела-1Т» и «Рейс-Д».
Интересные факты
- Д. Ф. Устинов, несмотря на то что носил звание маршала СССР, имел множество наград, в том числе и Звезду Героя и другие полководческие ордена, никогда не был командующим воинскими частями, не занимался штабной работой. Он был специалистом в военно-промышленной сферы, и именно благодаря ему советский ВПК поднялся к вершинам своего могущества.
- Большой заслугой Устинова было создание ракетно-ядерного комплекса СССР, перевооружение всех видов ВС ракетно-ядерным оружием.
- В 1944 году Д. Устинову присвоили первое воинское звание — сразу генерал-лейтенанта инженерно-артиллерийских служб.
- После смерти Андропова М. С. Горбачев предложил Дмитрию Федоровичу стать генсеком и обещал поддержку, однако тот отказался, сказав, что у него много болезней, и сам предложил кандидатуру Черненко.
- Только Устинов и Н. С. Патоличев за всю историю СССР были удостоены 11 орденов Ленина, это была высшая награда в стране.
- После смерти Дмитрия Федоровича столица Удмуртской АССР — город Ижевск — была переименована в Устинов. Но после прихода к власти М. Горбачева городу было возвращено старое название.
- Дмитрий Устинов стал последним из советских государственных деятелей, чей прах, помещенный в урну, был замурован в Кремлевскую стену.
- Устинов обладал невероятной интуицией и мог из всех представленных на утверждение проектов выбрать самый оптимальный. К таким относятся производство танков Т-80, боевых машин БМП-2, межконтинентальных баллистических ракет «Тополь» и «Воевода», самолетов Ту-60, Су-27, МиГ-29 и др.
- Устинова называли «кремлевским ястребом», потому что он всегда поддерживал силовые акции СССР.
- В конце 1979 года, собравшись за овальным столом в кабинете Брежнева, на узком совещании Политбюро ЦК Брежнев, Андропов, Устинов и Громыко приняли страшное решение — ввести миротворческие войска СССР в Афганистан.
Прочие военные самолеты России
Су-25
Су-25 «Грач» – бронированный дозвуковой военный самолет.
Технические характеристики:
- Экипаж – 1 человек.
- Длина – 15,36 м.
- Размах крыла – 14,36 м.
- Высота – 4,8 м.
- Площадь крыла – 30,1 кв. м.
- Двигатель – 2xТРД Р95-Ш.
- Тяга – 2×4 100 кгс.
- Предельна скорость на высоте – 950 км/ч, крейсерская – 750 км/ч.
- Практический потолок – 7 000 м.
- Длина разбега/пробега – 550-600/600-700 м соответственно.
Вооружение:
- Двуствольная 30-мм пушка ГШ-30-2.
- Управляемые ракеты воздух-воздух Р-60, воздух-земля Х-25МЛ или Х-25МЛП, С25-Л, Х-29Л.
- Неуправляемые ракеты С-5, С-8, С-13.
- Свободнопадающие бомбы, кассеты.
Особенности:
- трехопорное шасси для посадки и взлета на плохооборудованных аэродромах;
- широкий комплекс вооружения;
- на концах крыльев располагаются особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки;
- высокая защищенность самолета.
Як-141
Многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки (СВ/КВП). Всего было выпущено 4 единицы техники. Проект был закрыт в связи с распадом СССР и кризисом.
Технические характеристики:
- Экипаж – 1 человек.
- Длина – 18,3 м.
- Размах крыла: в сложенном положении – 5,9 м, развернутом – 10,1 м.
- Высота – 5 м.
- Площадь крыла – 31,7 кв. м.
- Двигатель – Рx79В-300.
- Тяга: максимальная – 1×10 977 кгс, на форсаже – 1×15 500 кгс.
- Предельна скорость на высоте – 1 800 км/ч, у земли – 1 250 км/ч.
- Практический потолок – 15 000 м.
- Длина разбега – 120 м.
Вооружение:
- 1×30-мм пушка ГШ-30-1.
- Управляемые ракеты воздух-воздух: Р-77/27/73/60.
- Управляемые ракеты воздух-земля: Х-25/31/35.
- Пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм.
- Бомбы массой до полутонны (не более 6 штук).
Особенности:
- турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги;
- струйные рули для маневрирования при вертикальном полете.
Производство
Военная история отечественной авиации
Войну встретили устаревшие штурмовики Р-5 и P-Z, а также СБ. Немцы же вызвали истребители, и советским самолетам пришлось вешать бомбы, чтобы штурмовать вражеские колонны. Су-2 к войне успели выпустить только четыреста самолетов, способных переносить большой бомбовый груз и оснащённых несколькими пулеметами.
Широко использовались Пе-2, самым известным штурмовиком войны стал Ил-2. К осени 1942 года его снова сделали двухместным. Центровку машине обеспечила стреловидность консолей крыла. В вооружении самолёт имел пулеметы, пушки и реактивные снаряды. Под Сталинградом штурмовики Ил-2 использовали как истребители.
Выше, дальше, быстрее.
«Илья Муромец» Игоря Сикорского
После выше обозначенных событий во Франции, начинается стремительное развитие авиации в мире. Устанавливаются новые и новые рекорды по продолжительности, скорости и высоте. В 1910г. в небо поднимается аэроплан с двумя двигателями Русского конструктора Б. Г. Луцкого. В этом же г. инженер Игорь Сикорский строит четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец». А 3 ноября 1913г. летчики обмениваются выстрелами из револьверов в воздухе над Мехико, тем самым открыв счет воздушных боев с применением огнестрельного оружия. Огромный толчок совершенствованию авиационной техники дала империалистическая война. В 1914г. на аэропланы начали устанавливать пулеметы, синхронизировав выстрелы с вращающимся винтом.
Огромный вклад в становление и развитие авиации внес Русский ученый-механик, заслуженный профессор Московского университета Николай Егорович Жуковский. Впоследствии, благодарные потомки назовут его Отцом Русской авиации.
Мощная рогатка
Эта конструкция уже не такая простая, но также по силам каждому желающему.
Необходимые материалы и инструменты: металлическая проволока сечением в диаметре 5 мм и длиной около 70 см, 2 медицинских катетера № 22, кусок кожи, палка, изолента, плоскогубцы и пинцет.
- Используя плоскогубцы, необходимо придать правильную форму проволоке. Изогнуть ее вдвое и сформировать упор, рукоятку и рога.
- Затем, если есть мягкий резиновый или плотный поролоновый цилиндр, сделав в нем сквозное отверстие по центру, продеть на проволоку и подтянуть на место упора. Это необходимо для того, чтобы проволока не давила руку. Также можно просто хорошо обмотать изо- или любой другой лентой.
- Далее нужно обрезать палку необходимой длины, примеряя ее на собственную руку. По бокам палки сделать пазы под проволоку.
- Вставить будущую рукоятку в заготовку и обмотать изолентой или зафиксировать другим материалом.
- Концы рогов также нужно заизолировать.
- Теперь нужно подготовить площадку для снарядов. В кожаном прямоугольнике необходимо проделать два отверстия.
- Далее нужно отрезать наконечники катетеров и сделать в них по краям маленькие отверстия, просунуть катетер в кожанку. Через сделанное отверстие, используя пинцет, просунуть другой конец катетера в отверстие и затянуть. То же проделать и с другой тягой.
- Свободные концы катетера нужно надеть на рогатку, предварительно смочив их любым спиртом.
В статье подобраны самые лучшие варианты того, как сделать рогатку дома. Воспользуйтесь одним из них, но не забывайте, что стрелять по людям и животным нельзя! Лучше сделать собственный маленький тир, где целями будут жестяные банки. Пригласите побольше друзей и вместе весело проводите время. Заодно можно будет похвастаться «личным оружием».
После изобретения резины. За рубежом используют рогатку для охоты на птицу и мелкую живность – зайцев, кроликов и прочих енотов.
Те рогатки которые продаются в России весьма ослаблены и предназначены для заброса приманки во время рыбалки, что бы привести рогатку в боевое состояние надо сменить резиновый жгут на более мощный.
Особенности службы
Служба в Президентском полку не из лёгких. Многие из особенностей обучения подтверждают это:
От курсантов требуется хорошая растяжка, шпагат требуют ото всех и в кратчайшее время.
Круглосуточная муштра и упражнения.
В Почетном карауле курсанты стоят неподвижно часами, шевелиться нельзя ни в коем случае (у Вечного огня караул дежурит по 4 раза в день по 1 часу, с 8:00 до 20:00)
Такие же дежурства проходят у Мавзолея, на парадах, различных торжественных мероприятиях и и.д.
Требования по внешнему виду очень строгие — курсант обязан выглядеть с иголочки всегда, не важно в парадной он форме или в камуфляже. Чего стоит только чистка сапогов до зеркального блеска в 7 этапов, по времени процесс занимает почти 24 часа
В итоге солдат должен увидеть свое отражение в начищенном сапоге.
Примечания
- William Smith, LLD. William Wayte. G. E. Marindin. // A Dictionary of Greek and Roman Antiquities (англ.). — London: John Murray, 1890.
- . Gutenberg.org (5 августа 2005). Дата обращения: 12 сентября 2010.
- Маркевич В. Е. Ручное огнестрельное оружие. / Под общей редакцией Н. Л. Волковского. — СПб.: ООО «Издательство «Полигон», 2005. — 496 с.; ил. ISBN 5-89173-276-9
Ракета или самолет?
Наряду с атомными подводными ракетоносцами и межконтинентальными баллистическими ракетами, задачу противодействия глобальным угрозам решает и стратегическая авиация. Ядерное вооружение России по классу носителей делится на эти три составляющие, образующие своеобразную триаду. После появления достаточно совершенных МБР в 50-е годы у советского руководства возникли определенные иллюзии по поводу универсальности этого средства доставки, но проектные работы, начатые еще при Сталине, все решили не сворачивать.
Главным стимулом для продолжения изысканий в области построения тяжелой машины с большим радиусом действия послужило принятие на вооружение ВВС США в 1956 году бомбардировщика Б-52, обладавшего дозвуковой скоростью и большой боевой нагрузкой. Симметричным ответом стал Ту-95, четырехмоторный самолет со стреловидным крылом. Как показало время, решение о развитии этого проекта было правильным.
История ВВС России
Становление войск в СССР
В 1910 году создается Императорский военно-воздушный флот. Самолеты применяются для разведки, корректировки артиллерийского огня, бомбардировки противника, а позже и как истребители.
Из уцелевших в боях Гражданской войны самолетов в 1918 году формируется Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот, насчитывающий до 350 летательных аппаратов.
После войны развитию авиации уделяется пристальное внимание руководства страны, и уже в 30-х годах налаживается производство истребителей И-15 и И-16 и бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3. Истребитель И-15
Истребитель И-15
В 1932 году ВВС Рабоче-крестьянской Красной армии становятся самостоятельным родом войск, включающим войсковую, армейскую и фронтовую авиацию.
К началу Великой Отечественной войны в ВВС насчитывается более 20 тыс. крылатых машин. Однако в первые дни войны бо́льшая часть самолетов была уничтожена на аэродромах и в неравных воздушных боях с захватчиками. И только благодаря героическим усилиям конструкторов, инженеров, военных, рабочих (не только мужчин, а и женщин, и подростков) – всего народа, удалось переломить катастрофическую ситуацию и возродить авиацию страны!
За четыре года войны было построено около 100 тыс. боевых самолетов. Разрабатывалось новое вооружение, росло мастерство советских летчиков, совершенствовалась тактика применения авиации для поддержки наступающих войск.
В 40 – 50-х годах Военно-воздушные силы стремительно модернизируются: происходит переход от поршневой к реактивной авиации, разрабатываются новое ракетное вооружение и радиолокационные системы. Ежегодно в арсенал ВВС страны поступает 400-600 единиц авиационной и ракетной техники.
К концу 80-х годов на вооружении состоит около 10 тыс. самолетов и вертолетов.
Современное состояние Военно-воздушных сил
После распада СССР для российских ВВС настали трудные времена. Однако уже с 2009 г. был взят курс на модернизацию имеющегося авиапарка, а закупки новой техники приблизились к показателям закупок времен СССР.
В современной России развитию военной авиации придается первостепенное значение, на это выделяется достаточно средств из федерального бюджета. Российские ВВС обладают мощнейшим арсеналом и способны противостоять любому противнику.
Современные самолеты на аэродроме «Кубинка»
Навигация по записям
Вклад братьев Райт историю развития авиации.
«Флайер-1» братьев Райт
Конечно же, вклад Уилбера и Орвилла Райт в историю развития авиации огромен и не подлежит сомнению. Однако, пальма первенства принадлежит не им. Но надо отдать им должное, именно их «Флайер-1» заслуженно принадлежит лидерство в преодолении земного тяготения на летательном аппарате.
Вам может быть интересно – «Принцип работы индукционной лампы».
При конструировании Флайера братья французы отдали предпочтение не мощности мотора, а вопросу управляемости и устойчивости ЛА. Поэтому, после долгих опытов с планерами, 17 декабря 1903г. их ЛА поднялся в воздух и продержался там 12 секунд, покрыв при этом 36,5м. С данным полетом началась эра авиации.