Боевая машина десанта

Историческая справка

Мотоцикл Урал с консервации

Год выпуска мотоциклов Урал: 1940 -1989
Пробег: 5-30 км
Состояние: нормальное, с военного хранения
Условия хранения: бокс
Документы: ПТС нетЦена: от 35 000 руб

Чтобы купить мотоцикл Урал с консервации и военного хранения, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие для продажи на площадках хранения.

Описание

Мотоцикл «Урал» — лучший тяжелый советский мотоцикл, выпущенный в 1961 на Ирбитском мотоциклетном заводе (г. Ирбит, Свердловская область). Марка «Урал» была присвоена мотоциклу, производимому под индексом М-62. Данная модель – усовершенствованная версия знаменитого М-72, по легенде «слизанного» советскими инженерами у германских конструкторов компании BMW. Специалисты считают М-72 точной репликой R-71.

Немецкий «дедушка» уральского мотоцикла имел индекс R-71 и поставлялся с 1938 года в армию Вермахта. По одной из версий BMW как-то направила в Швейцарию пять мотоциклов с целью испытаний их в условиях горной местности. Обратно в «конюшню» вернулись только три R-71. Что случилось с двумя другими – история умалчивает, но конспирологи «догадываются», что транспортные средства могли исчезнуть не без участия советских спецслужб.

Серийное производство М-72 стартовало на Московском мотоциклетном заводе в 1941 году, но осенью этого же года завод вынужденно был эвакуирован в центр Советского Союза – в Свердловскую область. В начале следующего года из ворот Ирбитского мотоциклетного завода вышли первые мотоциклы, которые отправились прямиком на фронт.

Нужно отметить, что армейский мотоцикл, вполне удовлетворял требованиям своего времени. Причем, конструкция и практическая эффективность нового мотоцикла целиком исключали все предыдущие идеи и наработки производителей мотоциклов.
Кстати, М-72 производились до 1960 года не только в Ирбите, но и в Киеве, Таганроге, Харькове, Ленинграде и Горьком, а с начала 50-х годов любой житель СССР стал иметь возможность приобрести этот мотоцикл в личное пользование – «железные кони» поступили в свободную продажу.

Первый М-62 отличался от М-72 обновленным двигателем мощностью 28 л.с., новой коробкой передач и многочисленными мелкими доработками. В таком виде он выпускался пять лет, но уже в 1963 году увидел свет «Урал-2» — собранный на основе рамы с маятниковой подвеской заднего колеса. Примечательно, что гидравлическая часть задних амортизаторов была копией амортизаторов легкового автомобиля «Москвич». Также, конструкторы значительно переработали двигатель и изменен бензобак. «Урал-3», в начале 70-х годов сменивший предшественника, имел еще более мощный двигатель – до 36 л.с.

Из технических характеристик стоит отметить самые значимые. Масса наиболее распространенного мотоцикла «Урал-2» 320 кг (2420 х 1570 х 1100), он может перевозить до 225 кг, включая водителя и пассажиров, в том числе и в коляске. Максимально развиваемая скорость на ровной дорожной поверхности может достигать 95 км/ч.

На данный момент Российская армия полностью отказалась от мотоциклов. Но до сих пор мотоциклы «Урал» признаются отечественными и зарубежными байкерами, как «надежный мотоцикл с «русским» характером.

«ВДВ приобретают новое качество»

БТР-МДМ, который поставляется в части крылатой пехоты в комплекте с БМД-4М, предназначен для перевозки личного состава и приспособлен для эксплуатации в любых климатических условиях. Новейший бронетранспортёр оснащён двумя 7,62-мм пулемётами и мортирами запуска дымовых гранат. Совокупный боекомплект пулемётного вооружения «Ракушки» составляет 4 тыс. выстрелов.

Машина способна развивать скорость до 70 км/ч по шоссе, до 45—50 км/ч по грунтовой дороге и до 10 км/ч по воде. «Ракушка» оборудована цифровой информационно-управляющей системой ИУС-Ш, приборами ночного видения и прицельным комплексом ТНП3ВЭ01-01 для ведения огня из курсового пулемёта.

По информации Минобороны РФ, в ближайшей перспективе на основе «Ракушки» будет разработано целое семейство образцов военной техники для ВДВ. Речь идёт о командно-штабных машинах, платформах для связи и управления, а также медицинского и тылового обеспечения.

  • Бронетранспортёры БТР-МДМ «Ракушка» (на втором плане) и БМД-2 механизированной колонны Московского гарнизона во время тренировки перед военным парадом на Красной площади

Помимо взаимодействующих на поле боя БТР-МДМ и БМД-4М, парк ВДВ продолжают пополнять бронетранспортёры БТР-82АМ. Благодаря 30-мм автоматической пушке их огневая мощь выше, чем у предшествующих образцов, в 2,5 раза. Эта машина используется для перевозки личного состава и огневой поддержки десанта.  

«БТР-82АМ является глубокой модернизацией бронетранспортёров БТР-80 и БТР-80А. Он превосходит своих предшественников практически по всем показателям. На БТР-82АМ установлены более мощный двигатель, скорострельная 30-мм пушка, спаренная с 7,62-мм пулемётом ПКТМ (модернизированный пулемёт Калашникова. — RT), усовершенствованные приборы наблюдения и прицеливания», — сообщается на сайте Минобороны РФ.

Также БТР-82АМ оснащён радиостанцией пятого поколения Р-168, комплексом ориентирования для определения текущих координат и отображения места машины на электронной карте местности, модернизированной системой пожаротушения.

Позаботились российские конструкторы и о броне машины. Инженеры повысили противоминную стойкость БТР-82АМ, а на внутренних поверхностях корпуса смонтировали противоосколочную защиту. Поверхность салона бронетранспортёра обшита специальным кевларовым покрытием, необходимым для дополнительной защиты экипажа от осколков.

Также по теме

«Прикрыть с земли и с воздуха»: на что способен новейший российский артиллерийский комплекс «Деривация»

На параде Победы в Москве впервые будут продемонстрированы новейшие боевые машины зенитного артиллерийского комплекса 2С38…

«Масса БТР-82АМ составляет 16 т, бронетранспортёр оснащён дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и усиленной трансмиссией, наличие автономной дизель-генераторной установки позволяет функционировать всем системам при неработающем основном двигателе», — отмечают в военном ведомстве.

В командовании ВДВ считают, что машины, стоящие на вооружении «голубых беретов», превосходят по ряду показателей образцы стран НАТО. В частности, они способны преодолевать водные преграды с ходу, без предварительной подготовки. Тогда как на мероприятия перед форсированием водоёмов у западных образцов БМД и БТР уходит порядка четырёх часов. А после преодоления преграды военнослужащие альянса должны потратить 1,5—2 часа на демонтаж установленного для переправы специального оборудования.

«На мой взгляд, развитие бронетехники в интересах ВДВ достигло очень хороших результатов. В России прекрасная конструкторская школа, и при поддержке Минобороны удалось запустить процесс замены в частях крылатой пехоты советских образцов. Новая и модернизированная техника ВДВ имеет более мощное вооружение и современную электронику», — рассказал в беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

Дмитрий Литовкин полагает, что текущий процесс перевооружения воздушно-десантных войск направлен на серьёзное повышение ударных возможностей подразделений «голубых беретов». Поступление новой техники позволяет крылатой пехоте выполнять свои задачи практически в любом регионе мира, в том числе в Арктике, где десантники регулярно проводят учения, рассуждает аналитик.

«Сегодня промышленность поставляет воздушно-десантным силам широкую номенклатуру самых современных изделий, причём большое значение уделяется увеличению калибра ударного вооружения. В итоге ВДВ приобретают новое качество и способность действовать в любых климатических условиях, высаживаясь в тыл противника», — заключил Литовкин.

БРДМ-2 — видео

https://youtube.com/watch?v=lZdU8AECJAQ

Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. В настоящее время в той или иной степени используется в разведывательных подразделениях более чем 50 стран. В войсках имеет прозвище «Бардак». В СССР производство завершено в ноябре 1989 года. Производство продолжается по лицензии в Польше.

История создания

Боевая разведывательно-дозорная машина была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Работами руководил В. А. Дедков. 22 мая 1962 г. машина была принята на вооружение. Серийное производство машины было организованно в 1963 г. на ГАЗе, а с 1982 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе и продолжалось до 1989 г.

БРДМ-2 (ГАЗ-41-06) — базовая модель. Выпускалась с 1963 года

БРДМ-2 «Лиса» (ГАЗ-41-10) — базовая модель. Выпускалась с 1967 года. С автоматической ПАЗ и дополнительными приборами ночного видения

БРДМ-2А — модернизированная

Объект 916К

Также известен как командирская БМД-2К. Эта техника была принята на вооружение в 1986 году. В первую очередь эта машина создавалась для того, чтобы обеспечить надежное и оперативное управление подразделениями. Была изменена БМД-2 внутри и внешне. Так, предусматривалось наличие второй радиостанции Р-173. В качестве радиоприемника использовался Р-173П. Также присутствует второй антенный вход, который должен поддерживать передачу информации. Продублирован и аппарат переговорного устройства ВВ36. Также командирская машина имеет отопитель, курсоуказатель ГПК-59, бензоэлектрический агрегат АБ-0,5-П/30, прибор химической и радиационной разведки ПРХР ГО-27 (им был заменен гамма-датчик ГД-1М), вытяжной вентилятор среднего отделения. Было добавлено два съемных столика. Чтобы улучшить условия работы командира, из машины изъяли комплекс управляемого ракетного вооружения. Также из-за желания разместить зарядный агрегат для походного использования сняли среднее заднее сиденье стрелка-автоматчика.

Источники

  • «Новая иллюстрированная энциклопедия. Оружие и военные технологии»
  • «Звёздные войны: Полный иллюстрированный словарь»
  • «Джедаи против ситхов: Иллюстрированное руководство по Силе»
  • «Руководство по обучению в Академии джедаев»
Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар’Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Силовой меч · Первый клинок · Протомеч · Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Световой меч Имперских рыцарей
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

Описание конструкции

Первые машины начали проходить испытания в 1984 году. Они завершились успешно и уже с 1985-го БМД-2 принята на вооружение. Эта техника имеет сварной корпус. Он выполнен из алюминиевого броневого сплава. Такая защита позволяет обеспечить безопасность экипажа от бронебойных пуль калибра 12,7 мм в лобовой проекции. Это позволяет обеспечивать надежное укрытие от попыток атаки со стороны пехоты. Круговая защита рассчитана только на остановку 7,62. Устройство БМД-2 позволяет увеличивать экипаж до 3-х человек (всем найдется работа). Правда, в таких случаях приходится уменьшать количество десанта до 4-х бойцов. Имеется три прибора наблюдения ТНПО-170А. Они установлены над механиком-водителем перед люком. Снаружи бронетехники есть фары, габаритные фонари, звуковой сигнал, волноотражающий щит, задние и передние грязевые щитки, антенна радиостанции, заслонки водометных движителей, буксирные крюки, детали крепления для десантирования, устройство для перевозки грузов с использованием прицепа, а также два ящика с запасными частями, инструментами и принадлежностями. И по мелочи – вьючное устройство, лопата, брезент, лом и аварийный буй. Для поддержания связи предусмотрена радиостанция Р-173. Она обеспечивает возможность ведения переговоров на расстоянии до 20 километров. Штыревая антенна может достигать трех метров. Чтобы принимать сигналы, устанавливаются, как правило, радиоприемники Р-173П и ТПУ Р-174. Хотя самые первые представители были оснащены устройствами Р-123М и ТПУР-124. Последние машины выпускались с радиостанциями Р-163-50ПУ, а не Р-173. Такой вариант позволял поддерживать устойчивый обмен цифровой и аналоговой информацией в диапазоне частот от 30 до 80 мГц и на расстоянии до двадцати километров. При этом была реализована возможность автоматизированного перехода на резервную частоту.

БМД-2 — видео

https://youtube.com/watch?v=FmkBCdBAc5A

Боевое использование БМД-1 показало слабые стороны этой машины, в частности недостаточно мощный комплекс вооружения, не эффективный в борьбе с легкими бронированными машинами неприятеля на расстояниях, превышающих 500 м. С целью усиления вооружения была разработана новая одноместная башня, заменившая старую башню на БМД-1. В 1985 г. машину приняли на вооружение под индексом БМД-2 и стали серийно выпускать на Волгоградском тракторном заводе.

Устройство

Бронированный корпус, силовую установку, трансмиссию и ходовую часть изменения практически не затронули. БМД-2 при возросшей массе до 8 т осталась такой же быстрой и маневренной. Она способна преодолевать водные преграды вплавь и транспортироваться по воздуху военно-транспортными самолетами и вертолетами. При десантировании машины могут применяться парашютно-реактивные системы типа ПРСМ-925, посредством которых БМД-2 выбрасывается с самолета Ил-76 с высоты 500—1500 метров.В качестве основного вооружения машины выступает автоматическая 30-мм пушка 2А42 с двумя подводами питания. Скорострельность достигает 550 выстрелов в минуту. Пушка стабилизирована в двух плоскостях с помощью электрогидравлического стабилизатора вооружения 2Э36-1. Наведение орудия производится с помощью основного прицела ВПК-1-42, расположенного в крыше башни. Боекомплект пушки составляют 300 снарядов. 7,62-мм пулемет ПКТ, спаренный с орудием, имеет боекомплект 2000 патронов.

В качестве дополнительного вооружения здесь используется ПТРК. Штырь, расположенный на крыше башни, используется для того чтобы можно было смонтировать пусковую установку 9П135М. В укладке машины находятся две ПТУР 9М111 «Фагот» и одна 9М113 «Конкурс». Углы наведения установки по горизонтали равны 52°, а по вертикали колеблются от -5 до +10°. Новая башня кругового вращения позволяет наводить вооружение в вертикальной плоскости до +75°, что делает возможным поражение не только наземных, но и воздушных целей. Двухплоскостной стабилизатор обуславливает ведение прицельной стрельбы и во время движения машины. В состав вооружения БМП-2 введены зенитные ракетные комплексы «Стрела-2» или «Игла», эффективные в борьбе с воздушными средствами противника.

Слева от орудия БМД-2 находится рабочее место наводчика-оператора, в передней части корпуса — механика-водителя, справа от него — командира машины, а слева — пулеметчика. При этом в распоряжении командира и пулеметчика имеются автономные пулеметные установки. Еще три десантника располагаются позади башни у моторной перегородки. Они могут вести огонь через амбразуры с шаровыми опорами для стрельбы из личного оружия, находящиеся в бортах и крышке кормового люка, через который производится посадка и высадка десанта. В башне, слева от пушки, располагается наводчик, имеющий свой люк с крышкой, открывающейся вперед. У люка смонтированы четыре призменных прибора ТНПО-170А. Кроме того, в распоряжении наводчика находятся основной прицел, пульт управления стабилизатором, подъемный механизм пушки, а также зенитный прицел ПЗУ-5.

Вариантом БМД-2 является БМД-2К — командирская машина, оснащенная специальным оборудованием — УКВ радиостанциями, аппаратурой внутренней связи и коммутации, а также навигационной аппаратурой.

Модификации

БМД-2К — командирская боевая машина, дополнительно оснащённая радиостанцией Р-173, бензиноэлектрическим агрегатом АБ-0,5-3-П/30 и гирополукомпасом ГПК-59.

БМД-2М — модернизация, спаренная установка ПТУР «Корнет», новая СУО с тепловизионным каналом. Планируется модернизация 200 БМД-2 до данного уровня к 2017 году.

Термоядерный плуг для великих строек капитализма

Теллер некоторое время пытался продвигать свою гигабомбу, но понял бесперспективность предприятия. К тому же после его участия в травле Оппенгеймера научное сообщество глубоко презирало Теллера, и никто не подал бы голос в поддержку идеи оружия для осуществления геноцида целых стран. Такой монстр не заинтересовал даже ястребов из Стратегического авиационного командования, а Эйзенхауэр попросту закрыл разработку всех проектовот 60 мегатонн».

На ту же тему NAWAPA: как провалился самый амбициозный инфраструктурный проект США

ПосемуСтрейнджлав во плоти» увлёкся другими идеями. Например, продвижением идей опасности глобального потепления, помощи израильской атомной программе и проектомПлаушер»:Плуг».

Он предполагал мирное использование атомных и термоядерных взрывов — наподобие советской госпрограммыЯдерные взрывы для народного хозяйства». Размах идей был традиционным для Теллера. Почему бы не сделать на Аляске новую искусственную бухту? Всего-то и надо — взорвать пару небольших подземных устройства мощностью по 2,4 мегатонны. И ещё три поменьше, чтобы прорыть проход. И отлично.

Оказалось, что экономического и даже военного смысла в такой бухте не очень много. А радиационное заражение водоёма и окрестностей будет таким, что работать там придётся в костюмах РХБЗ. Впрочем, проект попытались реализовать, и для проверки не придумали ничего лучше, чем привезти на Аляску заражённую землю из Невады. Провести проверки и прикопать.

Когда местные жители стали слишком часто умирать от рака, история всплыла и получилосьочень неудобно». Впрочем,заодно» были получены ценные научные данные о социально-экономических эффектах радиоактивного заражения коренных народов Крайнего Севера…

Теллер был очень раздосадован провалом и предложил новую идею: давайте добывать нефть из битуминозных песков канадской Атабаски посредством термоядерных взрывов?Проклятые радиофобы и пацифисты» из канадского правительства изумились и отказались.

Доктор Стрейнджлав» не угомонился, хоть и пережил сердечный приступ из-за критики атомной энергетики после аварии АЭС Три-Майл-Айленд. В 1980-м он выступил с идеей размещения атомного и лазерного оружия в космосе. Именно так началась   Стратегическая оборонная инициатива» — но об этом уже не сейчас.

Три-Майл-Айленд после аварии

А могли бы реально создать десятигигатонную бомбу?

В принципе, да. Только не бомбу, а гораздо более крупное устройство.

Смысла в этом не было ни малейшего. Мощность боеприпасов в начале атомной эры наращивали по двум причинам.

Во-первых, из-за неуверенности в успешности прорыва всё более мощной ПВО вероятного противника — чтобы хоть кто-то прорвался и достал цель парой десятков мегатонн, после чего о ней можно было бы забыть. Во-вторых, межконтинентальные баллистические ракеты первых поколений имели очень сомнительную точность. Особенно это актуально было для СССР, который к началу 60-х опасно отставал от США в средствах доставки.

Царь-Бомба»

Тогда, в начале 60-х, американцы приняли на вооружение бомбу Mk-41 на 25 мегатонн и изготовили таких пять сотен. СССР ответил испытаниямиЦарь-Бомбы» на 58 мегатонн.

Как только от авиабомб перешли к ракетамвоздух-земля», которые можно было пускать издалека, а межконтинентальные боеголовки научились приземляться в десятках метров от целей, — оружие мегатонного класса стало покидать арсеналы. Сейчас на вооружении, главным образом, стоят боеголовки регулируемой мощности до сотен килотонн.

Рассказывали, что у Теллера в кабинете висела доска со списком возможных боеприпасов и средств доставки. Финальным пунктом значилось устройство необозначенной запредельной мощности, а средством доставки был обозначен собственный задний двор.

Всё равно хватило бы всем.

Продажа МТЛБ с консервации

Года выпуска МТЛБ: 1970-1987
Пробег: ~300 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Цена: 3 800 000 руб/ед.

Чтобы купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия тягачей МТ-ЛБ для продажи на площадках хранения техники.

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 5 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

– произведена замена фильтров, масел и жидкостей;
– главная передача родная в отличном состоянии;
– тормозные ленты без износа;
– ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); – отопитель салона ОВ-65;
– АКБ-192 новые;
– оптика и электрика в отличном состоянии;
– покрашена;
– салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

На тягач устанавливаются широкие гусеницы по согласованию с заказчиком.

Доставка в любой регион России. 

Описание МТБЛ

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) – вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.

Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.

Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.

Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности.
В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам.
Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.

Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительно в крыше располагаются люки.
Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час.
МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.

Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.

Технические характеристики МТЛБ

Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг 11500
Максимальная грузоподъемность, кг 4000
Максимальная масса прицепа, кг 6500
Количество посадочных мест
     всего с водителем 18
     в кабине 5
     на платформе 16
Габаритные размеры, мм
     длина  7210
     ширина 2850
     высота 1905
Колея, мм 2500
База, мм 3700 
Дорожный просвет, мм 395-415
Минимальный радиус поворота, м 1,25 
Максимальная скорость движения, км/ч                               
     по суше 61,5 
     по воде 6
Максимальный угол подъема, град 35
Максимальный угол крена, град 25
Двигатель  ЯМЗ-238В       
Средний расход топлива на 100 км., л 100 
Мощность, л.с. 300
Запас хода по топливу, км 500
Давление на грунт, кгс/см2 0,24

Фото БРДМ-2

БРДМ-2 с противокумулятивными экранами

Самодельная противокумулятивная и дополнительная противопульная защита в виде экранов на БРДМ-2 польского контингента в ИРАКЕ

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Операторы

Современные операторы

  • Армения Армения:

    • Внутренние войска — 5 БМД-1 по состоянию на 2016 год
    • Пограничные войска — 5 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Азербайджан Азербайджан — 20 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Белоруссия Белоруссия — 154 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Киргизия Киргизия — не менее 4 единиц БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Молдавия Молдавия — 44 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Россия Россия — 99 БМД-1 по состоянию на 2017 год
  • Туркмения Туркмения — 8 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Узбекистан Узбекистан — 120 БМД-1 по состоянию на 2016 год
  • Украина Украина

    • Сухопутные войска Украины — 15 БМД-1 по состоянию на 2016 год
    • Воздушно-десантные войска Украины — 29 БМД-1, по состоянию на 2017 год

Бывшие операторы

Ангола Ангола — некоторое количество полученных от Кубы машин

  • Ирак Ирак — 10 БМД-1 поставлены из СССР в 1981 году
  • Ливия Ливия — несколько по состоянию на 2009 год
  • Республика Абхазия Республика Абхазия — несколько БМД-1 по состоянию на 2007 год
  • Южная Осетия Южная Осетия — несколько БМД-1 по состоянию на 2008 год

Совбез РФ: общая информация

Совет безопасности Российской Федерации – совещательный орган при главе государства. Здесь формируется государственная политика в сфере нацбезопасности и отсюда осуществляется контроль за ее выполнением.

Эмблема Совета безопасности России.

Юридическая основа для работы органа – закон «О безопасности», а также статьи в Конституции. Основные задачи, возложенные на Совбез, сформулированы в специальном положении, которые утвердил указ главы державы.

Председателем органа является президент страны, в настоящий момент этот пост занимает Владимир Путин. В начале 2020 года в структуре СБ России появился новый пост – заместитель председателя. Его занял бывший премьер-министр Дмитрий Медведев.

История создания

Советские десантники на БМД-1, Афганистан, 25 марта 1986 года

Боевая машина пехоты БМП-1

Работы по созданию боевой машины пехоты для вооружения Воздушно-десантных войск СССР была начата по инициативе командующего ВДВ В. Ф. Маргелова. К 1960-м годам в СССР всё ещё не была преодолена проблема нехватки тяжёлого вооружения, которое могло бы высаживаться вместе с парашютно-десантными частями, на протяжении 1950-х годов десантники в основном были вооружены лишь стрелковым оружием и гранатомётами. Задачи противотанковой обороны и непосредственной поддержки воздушно-десантных войск к началу 1960-х годов в той или иной мере обеспечивались самоходными ПТРК на базе БРДМ и БРДМ-2, противотанковыми САУ АСУ-57 и АСУ-85 и буксируемой или самодвижущейся артиллерией. Вместе с тем, единственным средством транспортировки личного состава ВДВ оставались автомобили повышенной проходимости ГАЗ-67, ГАЗ-69, УАЗ-469 и ГАЗ-66. Необходимость создания бронированной транспортно-боевой машины усиливалась и изменениями в военной доктрине, прежде всего широким распространением тактического ядерного оружия. Для обеспечения действий десантных войск требовалась машина, схожая по концепции с разрабатывавшейся для Сухопутных войск БМП-1 и обеспечивающая как транспортировку десантников и ведение ими боя из-под брони машины на радиоактивно заражённой местности, так и борьбу с бронетехникой противника и его танкоопасными средствами. Сама БМП-1, хоть и была авиатранспортабельной, не удовлетворяла ВДВ из-за того, что основным советским военно-транспортным самолётом того периода Ан-12 могла перевозиться только одна 13-тонная БМП, к которой вдобавок не существовало систем парашютного десантирования.

Изображения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector