Боинг 757-200 азур эйр

Схема салона

Схема значительно отличается в разных рейсах самолета Boeing 757-200. Точная компоновка выбирается представителями компаний, причем отличия существуют даже в самолетах, принадлежащих одной авиакомпании. Поэтому перед покупкой билетов рекомендуется уточнить бортовой номер.

Как правильно выбрать место

На «Боинге 757-200» «Азур Эйр» схема салона и лучшие места могут значительно отличаться, но существует несколько факторов, благодаря которым можно подобрать идеальное сиденье:

  • места рядом с иллюминаторами позволяют любоваться красивым видом в течение полета, но при посещении туалета придется беспокоить соседей;
  • сиденья у прохода подходят людям, которые вынуждены постоянно подниматься или посещать туалет;
  • место посередине обычно выбирается людьми, которые летят в одной группе;
  • если человек плохо переносит тряску и желает первым выходить из самолета, выбираются кресла, располагающиеся в носовой части;
  • ряды первого класса отличаются повышенным комфортом: в них спинки кресел откидываются на 180°, а также есть много пространства, позволяющего вытянуть ноги, но стоимость такого перелета будет выше.

Лучшие места для полета

Чтобы полет был комфортным и приятным, желательно приобретать билеты на следующие места:

  • самым лучшим выбором считаются правые места в первом ряду, так как можно легко вытянуть ноги и уединиться от других пассажиров, но минус состоит в наличии зафиксированных столиков, сужающих ширину кресла;
  • в 12 ряду три левых сиденья являются привлекательным вариантом, так как сзади располагается аварийный выход, поэтому с этой стороны отсутствуют пассажиры;
  • 32 ряд считается удачным выбором, так как нет соседей спереди, а также туалет располагается на существенном расстоянии, что позволяет полноценно отдохнуть;
  • для одиночек или пар идеален 11 ряд, представленный двумя креслами;
  • удобным считается 28 ряд, так как имеется много пространства до следующего ряда.

При наличии финансовых возможностей рекомендуется приобретать места в бизнес-классе.

Какие места считаются плохими

Неудобными считаются места:

  • кресла, располагающиеся рядом с туалетом или в хвосте самолета, так как здесь не регулируются спинки;
  • у 8 D, E, F невозможно отрегулировать спинку, так как за перегородкой располагается туалет;
  • у 9 A, B, C ограничен угол наклона, что ухудшает комфортность перелета;
  • 40 ряд является последним, поэтому в нем установлены кресла без откидных спинок.

В некоторых авиакомпаниях билеты на неудобные кресла продаются по сниженной стоимости.

Ссылки

  • — статья из

Летные характеристики Boeing 757

Авиалайнер выпускался в трёх основных модификациях. Их эксплуатационные и летные параметры несколько отличаются:

Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Взлетный вес (максимальный) 115,9 тонн 115,9 тонн 123,6 тонны
Вес пустого самолета 58,44 тонны 52,43 тонны 64,34 тонны
Ширина (по сечению фюзеляжа) 3,7 м 3,7 м 3,7 м
Размах крыльев 38,05 м 38,05 м 38,05 м
Длина самолета 47,32 м 47,32 м 54,47 м
Потолок (служебный) 42 000 футов (т.е. 12 800 м) 42 000 футов 42 000 футов
Крейсерская скорость 850 км/ч 850 км/ч 850 км/ч
Максимальная дальность 7 275 км 5 834 км 6 421 км
Объем топливных баков 43 490 литров 42 680 литров 43 400 литров
Количество пассажиров От 200 до 239 От 200 до 239 От 243 до 295

Boeing 757-200F – транспортный вариант авиалайнера

Первоначальная взлётная масса самолета «Боинг 757-200» составляла 99,8 тонн, а в последующем эта характеристика постепенно возрастала, что объясняется, видимо, первоначальной недооценкой потенциальной грузоподъемности машины, а также увеличением мощности моторов.

Ссылки

Оценка машины

Технические характеристики Boeing 757-200

757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.

Состав экипажа 2 человека
Количество мест 200-238
Длина самолета 47 метров
Ширина самолета 3.7 метра
Высота самолета 13.56 метров
Макс. масса 116 000 кг
Размах крыльев 38 метров
Расход топлива 3,3 тонны в час
Макс. дистанция 7 260 км
Скорость полета 850 км/ч
Высота полета (макс) 12,8 км
Двигатели 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney
Российские компании эксплуататоры (в 2018) Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт

Расход топлива

Общие сведения о лайнере Boeing 757-200

Модель 757-200, которая была призвана заменить устаревший морально и физически Боинг 727, в итоге стала настолько успешной, что нашла применение в международном секторе авиаперевозок. 727 модель таким похвастаться не могла — она применялась лишь для межрегиональных перевозок. Сегодня Boeing 757-200 выполняет даже трансатлантические рейсы из Европы в США.

Старшая модель 757-300 вошла в историю, как самый большой узкофюзеляжный самолет в мире, готовый перевозить 289 путешественников. А младшая версия 757-200 может взять на борт до 235 человек. Воздушное судно эксплуатируется авиаперевозчиками по всему миру — как в чартерном секторе, так и в секторе регулярных перевозок, включая страны СНГ и России.

Первый рейс этой модификации прошел в 1982 году. Последняя произведенная машина была передана авиакомпании в 2005 году. За все время существования модели, создали 1050 самолетов.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Лучшие места

Независимо от компоновки салона, лучшими местами всегда считаются кресла на 1-м ряду, а также места у аварийных выходов и перед перегородками.

Места Преимущества Примечания
Судна компаний Azure Air и I Fly, а также других международных перевозчиков
Первый и второй ряд
  • Дополнительное место;
  • пониженный шум и вибрации;
  • приоритет при питании;
  • первоочередность выхода из салона.
  • Расположен вплотную к туалетам и сервисной зоне;
  • из-за широкого подлокотника уменьшается ширина сидения.
10-й ряд, все, кроме А 11-й ряд, два крайних кресла A и F.
  • Дополнительное место ногам;
  • крепления для детских колясок.
21-й (в зависимости от конфигурации салона) Дополнительное место для ног. Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
На самолетах компании Royal Flight
BTB или BTR
Первый ряд, E, F; Второй ряд, A, B;

Первый ряд, C, D.

Преимущества первого ряда.
  • находится вплотную к туалетам и сервисной зоне;
  • из-за широкого подлокотника уменьшается ширина сидения.
11-й ряд, все, кроме А; 12-й ряд, A, F;

31-й ряд

Места повышенной комфортности.
  • запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными;
  • на некоторых креслах спинка не регулируется.
BTN, BTM
Первый ряд все, кроме C и D Первый ряд C, D Преимущества первого ряда.
9-й ряд D, E 10-й ряд все, кроме D и E

20-й ряд

Места повышенной комфортности. Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
VQ-BOO
Первый ряд B, C, Второй ряд E, F

Второй ряд A, D

Преимущества первых рядов.
10-й ряд, места A, B, C, F 12-й ряд, места A-E;

13-й ряд, места F, E;

весь 32-й ряд.

Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными.
VQ-BLM
Первый ряд, места A, B, E, F; Первый ряд, места C, D, Преимущества первого ряда.
Весь 12-й ряд; 13-й ряд, места A, F;

весь 32-й ряд.

Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. Запрещена рассадка детей, инвалидов и путешественников с животными.

Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300

Сегодня самолет Boeing 757-300 находится в эксплуатации шести авиакомпаний.

Эксплуатанты модели:

  1. Американская компания Delta Air Lines.
  2. Исландский перевозчик Icelandair.
  3. Чартерная авиакомпания Британии Thomas Cook Airlines.
  4. Немецкая компания Condor Flugdienst.
  5. Крупная авиакомпания США United Airlines.
  6. Популярный израильский перевозчик Arkia Israeli Airlines.

Авиастроительная корпорация Boeing выпускала самолеты модификации 757-300 на протяжении 5 лет. За этот период было поставлено на заказ авиаперевозчикам всего 55 лайнеров. Альтернативной заменой стала усовершенствованная версия Боинг 757-900.

Классификация интерьера борта

При разработке самолета большое внимание конструкторы уделили вопросам шумоизоляции, экономичности и комфорту. Так что эти самолеты довольно удобны

Ширина салона составляет 3,54 метра, длина – 36 метров. В зависимости от планировки судно вмещает от 170 до 239 пассажиров.

Российские авиакомпании используют одноклассную монокомпоновку – в их самолетах предусмотрен лишь один класс – экономичный. У зарубежных перевозчиков встречается бизнес-класс или первый-класс. Рассмотрим оба типа планировок.

Лайнеры с двумя классами обслуживания

Такие лайнеры есть, к примеру, у American Airlines. Салон делится на два класса: бизнес или первый, а также экономкласс. Во втором есть обычные места и места повышенной комфортности (как правило, это места, расположенные у аварийных выходов).

Бизнес-класс находится в передней части. Он рассчитан на 16 мест (4 ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Здесь предусмотрены просторные раскладные кресла и широкий проход между рядами.

Лучшими в бизнес-классе считаются второй и третий ряды. Дело в том, что крайние ряды расположены близко к туалетам и служебным помещениям, что может доставлять пассажирам некоторые неудобства.

В экономклассе – 34 ряда по шесть кресел. Компоновка по три кресла справа и слева, между ними центральный проход шириной 80 см. Сами сиденья более простые, нежели в повышенном классе обслуживания, а расстояния между ними меньше. Большинство мест здесь стандартные, но можно выделить лучшие и худшие места.

Лучшие места – первый ряд экономкласса и ряд, расположенный сразу за аварийными люками. Первые хороши тем, что рядом нет кресел, а места чуть больше, так что пассажиры могут свободно вытянуть ноги. С другой стороны, именно на первом ряду обычно предусмотрены места для крепления детских люлек, так что возможно соседство с маленькими детьми (а они не всегда ведут себя тихо). Возле аварийных выходов пространства также больше.

Худшими местами считаются ряд перед аварийными выходами, а также последний, 34 ряд. Дело в том, что здесь угол наклона кресел ограничен, так что возникает дефицит пространства, особенно, если передние соседи откинули свои сиденья.

Планировка моноклассной модели

В моноклассных моделях нет разделения на классы: есть лишь один экономкласс с 40 рядами по шесть кресел. За счет этого вместимость такого лайнера выше. В частности, Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air вмещает 239 пассажиров. Чтобы определиться с удачными и неудачными местами, рассмотрим планировку судна именно этого перевозчика.

Кресла 1 ряда находятся за кабиной пилотов. Их минус – в ограниченном обзоре, ведь перед ними расположена перегородка. Зато большой плюс – в дополнительном пространстве для ног и, следовательно, большем комфорте. Не случайно места 1А, 1B, 1C, 1D, 1E и 1F считаются местами повышенной комфортности. За выбор этих кресел придется доплатить (тарифы перевозчика начинаются от 1800 рублей).

2-9 ряды — стандартные.

10 ряд имеет один значительный недостаток. Кресла этой линии расположены перед аварийными выходами, а значит, угол наклона здесь ограничен.

Удачными считаются места на 11 линии. Во-первых, сиденья здесь находятся сразу за аварийными люками, так что пассажиры могут рассчитывать на большое пространство. Во-вторых, здесь всего по два кресла (места B и C слева и D и E справа), так что здесь удобно расположиться паре и не беспокоиться о наличии соседей. Но, опять же, это платные места. Кроме того, здесь имеются ограничения. По правилам безопасности здесь не разместят детей и подростков, инвалидов, пассажиров с животными или багажом в салоне, беременных женщин и пассажиров не владеющих русским или английским языком.

На 12 ряду есть стандартные и улучшенные сиденья. К последним относят места A и F. За счет того, что впереди всего два кресла, здесь вновь больше места для ног.

13-29 ряды – стандартные места со стандартной компоновкой 3+3.

30 – еще один неудачный ряд. Позади расположены санузлы, так что кресла откидываются лишь ограниченно. Кроме того, пассажиров могут раздражать постоянные очереди в туалет.

31 ряд (места A, B, C, D, E, F) – места повышенной комфортности. Расположены за аварийными люками, так что здесь те же преимущества по пространству. Единственное неудобство могут вызывать очереди в уборные. Впрочем, для пассажиров, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом, близость туалетов будет плюсом.

32-39 ряды – стандартные в хвосте салона.

Последний, 40 ряд, имеет те же недостатки, что и 30 ряд. Ограниченный угол наклона спинки не дает пассажиру расслабиться и полноценно отдохнуть. Так что эти места по возможности выбирать не стоит.

Как собрать складной нож из металлолома

Лётно-технические характеристики

Boeing 757 — двухмоторный низкоплан с турбовентиляторными двигателями, стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Модель Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Первый полёт 19 февраля 1982 года 2 августа 1998 года
Экипаж 2 2 2
Вместимость 200—228 чел. 243—280 чел.
Грузовая вместимость 43,3 м³ 239 м³ 67,1 м³
Пустая масса 58 390 кг 64 110 кг
Максимальная масса при взлёте 115 900 кг 123 600 кг
Запас топлива 43 490 л 42 680 л 43 400 л
Расход топлива 3300 кг/час 3300 кг/час 3800 кг/час
Дальность 7275 км (3928 морских миль) 5834 км (3150 морских миль) 6421 км (3467 морских миль)
Крейсерская скорость М 0,80 (850 км/ч)
Служебный потолок 12 800 м (42 000 футов)
Длина 47,32 м 54,47 м
Размах крыла 38,05 м
Высота 13,56 м
Ширина фюзеляжа 3,7 м
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН)

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).

2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

Рекомендации специалистов

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Overview[edit]

Barrett Firearms Manufacturing was founded by Ronnie Barrett for the sole purpose of building semi-automatic rifles chambered for the powerful 12.7×99mm NATO (.50 BMG) ammunition, originally developed for and used in M2 Browning machine guns. The weapon was first sold to the Swedish Army in 1989. In 1990, the United States armed forces purchased the M82A1 during operations and in Kuwait and Iraq. About 125 rifles were initially bought by the United States Marine Corps, and orders from the Army and Air Force soon followed. The M82A1 is known by the US military as the SASR—»Special Applications Scoped Rifle», and it was and still is used as an anti-materiel rifle and explosive ordnance disposal tool.

The original Barrett M82

In 2006, Barrett completed development of the XM500, which has a bullpup configuration similar to the M82A2.[citation needed] Barrett M82 rifles were bought by various military and police forces from at least 30 countries, such as Belgium, Chile, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Indonesia, Italy, Jamaica, Mexico, the Netherlands, and others.

The Barrett M82A1 rifle was used in 2002 as a platform for the experimental OSW (Objective Sniper Weapon) prototype. This weapon was fitted with a shorter barrel, and fired 25mm high-explosive shells developed for the 25×59 mm OCSW (Objective Crew Served Weapon) automatic grenade launcher. The experimental OSW showed an increased effectiveness against various targets, but the recoil was beyond human limitations. This weapon, also known as the Barrett «Payload Rifle», has now been designated the XM109.

Use by the Provisional IRAedit

The Provisional IRA smuggled a number of M82s into Ireland from the United States in the 1980s, apparently made and sold by a gunsmith and former Barret Firearms employee in Texas. One of the M82s was shipped from Chicago to Dublin in pieces, where it was re-assembled. The IRA equipped two sniper teams with the light-fifties, later reinforced with a couple of M90s bought in the United States from an arms dealer in 1995. The IRA snipers killed five soldiers and a constable with .50 rifles from 1992 to 1997. The snipers usually fired on their targets from a distance of less than 300 metres, despite the 1,800 meters effective range of the weapons.

P.S.

Библиография

Как работает?

Автоматика М107 работает за счет короткого хода ствола. Стрелковая единица оборудована затвором с тремя боевыми упорами. Запирание ствольного канала осуществляется путем поворота затвора. После того как был произведен выстрел, закрытый ствол смещается назад. Затворная рама оснащена специальным вырезом, который взаимодействуя с штифтом, поворачивает затвор и отпирает ствольный канал. Затем происходит взаимодействие ствола с рычагом-ускорителем, вследствие чего энергия передается затворной раме, что влечет к открытию затвора. Экстракция стрелянной гильзы осуществляется уже при фиксированном стволе. После того как гильза вылетела, начинает работать возвратная пружина, которая досылает боеприпас в патронник. Выстрел производится посредством ударника, который взводят, устанавливая на шептало. Такая конструкция винтовки существенно снизила отдачу. Как утверждают специалисты, устройство механических узлов и оригинальный дульный компенсатор повысили точность боя и эксплуатационный ресурс крупнокалиберного оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector