Боинг 737-800

Содержание:

Военный билет при приеме на работ в 2019 году для чего нужен после 27 лет

При трудоустройстве на работу, работник обязан предоставить работодателю документы, которые предусмотренные трудовым законодательством и необходимы для заключения трудового договора. В число основных предъявляемых документов являются документы воинского учета, в том числе военный билет.

Документы воинского учета предоставляются военнообязанными лицами и лицами, подлежащих призыву на военную службу. Предоставление военного билета на работу военнообязанными лицами, является обязательным, так как работодатель проверяет постановку на воинский учет, а также  считается ли гражданин военнообязанным и многие другие факторы.

Ведение воинского учета в организациях

На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 и Положением о воинском учете, воинский учёт осуществляется у работодателей.

На основании положений о воинском учёте, его основной целью является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов потребностей.

Воинский учёт ведется работодателями в организациях для документального оформления сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете, для обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. Ведь работодатели сообщают в военкоматы  о военнообязанных лицах и лицах, подлежащих призыву на военную службу.

В организациях  воинский учет осуществляется руководителями организаций по:

  1. Ведению учета граждан, непосредственно работающих в данной организации;
  2. Проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизаций;
  3. Оказание содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания.

На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 п. 14 воинскому учету в организациях подлежат:

  • Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не прибывающие в запасе;
  • Граждане, пребывающие в запасе на основании ст. 52 п. 1 Федерального закона от 23.03. 1998 года № 53-ФЗ.

Граждане, которые воинскому учету не подлежат:

  • Постоянно проживающие за пределами РФ;
  • Женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
  • Отбывающие наказание в виде лишения свободы;
  • Проходящие военную службу;
  • Освобожденные от исполнения воинской обязанности (ограниченно годные граждане, проходящие или прошедшие военную службу, прошедшие альтернативную гражданскую службу);
  • Имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ.

Воинский учет необходим в организациях, работодатели ведут его по личным карточкам работника по форме № Т-2, а учет государственных (муниципальных) служащих ведется по форме № Т-2 ГС (МС), данные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1. Ведение и хранение личных карточек работников осуществляется по Методическим рекомендациям. Всё заполняется аккуратно, без помарок, без сокращений, четким и разборчивым почерком, шариковыми, гелевыми и другими ручками.

Документы военнообязанных при приеме на работу

На основании п.39 Методических рекомендаций для осуществления воинского учета необходимы документы, которые нужны для работодателя.

К документам военнообязанных относят документы, которые необходимы для ведения воинского учета.

Военный билет Форма № 1 Обложка военных билетов, изданных до 1994 года имеет изображение Герба СССР и надпись СССР. Министерство обороны. Военный билет. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ.
Военный билет офицера запаса Форма № 2 Министерство обороны. Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил РФ. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ.
Персональная электронная карта Форма № 1/К Данная справка является основным документом персонального воинского учета.
Справка взамен военного билета Форма № 1/У Справка военного билета, будет являться основанием для ведения воинского учета и заполнения личной карточки.
Удостоверение гражданина, подлежавшего призыву на военную службу  Форма № 5 Удостоверение имеет обложку с изображение Герба РФ и надписью РФ.

Основным документом является военный билет. Чаще всего при трудоустройстве на работу работник предоставляет военный  билет работодателю. Военный билет помогает установить,  состоит ли гражданин на воинском учете, проверяются соответствующие отметки, стоящие у него в билете.

Как говорилось выше, что учёт идет по личным карточкам, где заполняются определенные данные о лицах.

Для актуализации сведений, содержащихся в личных карточках  военнообязанных и призывников, работодателям надо сверять сведения о воинском учете не реже одного раза; вносить на основании билетов их изменения личной жизни; оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов; сообщать сведения в военкоматы о приеме (увольнении) граждан, подлежащих воинскому учёту.

Конструкция самолёта

Воздушное судно Боинг 737-200 специально создавался для перевозки авиапассажиров на небольшие расстояния. В ходе работы над проектом этого самолёта были позаимствованы технологии, используемые на Боингах 707 и 727. У борта 737-200 точно такой же фюзеляж, как и у этих машин. Новый самолёт «забрал» от своего предшественника (727 версии) элероны с приводом от двойной гидравлической системы, руль направления и высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От модели 707 была заимствована двойная электросистема установки угла стабилизатора с механическим ручным резервированием.

Конструкция Boeing 737-200

Аэродинамика

Боинг 737-200 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан. У самолёта стреловидное крыло и однокилевое оперение. При полной загрузке двигатели, подвешенные под крыльями, находятся на расстоянии 0,46 м от ВПП.

Двигатели

Под крыльями Боинга расположены турбовентиляторные моторы марки JT8D фирмы Pratt & Whitney. Эти двигатели являются двухконтурными и имеют низкую степень двухконтурности. Версия 737-200 имеет 2 двигателя. Их тяга — 63 Кн. Моторы компании Pratt & Whitney являются опробованными временем и самыми надёжными.

Турбовентиляторный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Топливная система

В центре фюзеляжа и крыльях размещены 3 топливных бака. Прежде всего, расходуется топливо из центрального бака, а затем — из крыльевых ёмкостей. Вместимость всех ёмкостей — 13 тыс. л. Все баки оснащены двумя топливными насосами.

Пневмосистема и кондиционирование

Для кондиционирования и перекачки воздуха в салон авиалайнера применяются двигатели. Сжатый компрессором воздух из них поступает по трубам в бортовой кондиционер. Система кондиционирования поддерживает давление и нормальную температуру воздуха на борту авиалайнера.

Система электроснабжения

В качестве электроснабжения используется система переменного тока с электронапряжением в 115 Вольт и частотой 400 Гц. Источниками электроэнергии для питания бортового оборудования являются 2 двигательных синхронных генератора переменного тока. Дополнительно используется система постоянного тока напряжением в 28 Вольт. Источники энергии — выпрямительные устройства и аккумулятор. Суммарная мощность всех генераторов — 40 кВА.

Система управления полётом

На самолете установлена первичная (основная) и вспомогательная система УП. Основная — на тросовых тягах и с дублированным бустерным управлением, которое переходит в безбустерное. С помощью первичной управляют рулём высоты, рулём направления и элеронами. Вспомогательная — служит для управления двигателями, механизмами крыла, шасси, тормозами. Вторичная система УП включает предкрылки Slat, щитки Крюгера. Закрылки трёхщелевые, двухсекционные.

Гидравлика

На Боинге имеются 3 гидросистемы — две основные («А», «В») и одна резервная («Standby»). Основная гидравлика «А» работает от 2-х двигательных насосов, а основная система «В» — от 2-х электронасосов. Резервная гидравлика работает от аккумулятора, она обеспечивает лишь предкрылки, реверсы и руль направления. В нише шасси находится большая часть составляющих гидросистемы авиамашины.

Шасси

У воздушного судна шасси — трёхопорное. Под кабиной лётчиков расположена рулевая стойка, она двухколёсная. По бокам под центропланом находятся две основные стойки. У них также по 2 колеса. Во время полёта основные стойки шасси убираются в ниши, находящиеся в центроплане и не имеющие створок. Такая конструкция ухудшает аэродинамические характеристики самолёта.

Авионика

Бортовая авионика включает пилотажно-навигационные приборы, аппаратуру контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства. Все приборы, системы навигации и управления самолётом — аналоговые. Каждая система дублируется.

Проектирование нового Боинга началось ещё в 1965 г. Новая машина получила лётный сертификат и была готова к эксплуатации лишь в конце 1967 г. Почти два года проходили испытания летательного аппарата, во время которых постоянно изменялись конструктивные особенности борта.

В частности, сначала версию 200 оснастили механизм реверса тяги со створками. Подобная система использовалась на Боинге 727. В момент проведения испытаний используемый механизм не работал должным образом. Его поменяли на иной тип дефлектора. Ещё одно изменение произошло в механике шасси. Поначалу створки, закрывающие ниши шасси, приводились в действие давлением от пневмосистемы. После опробования от этих створок отказались. Разработчикам новой версии самолёта пришлось установить мощные моторы, чтобы компенсировать повышенное лобовое сопротивление и увеличить взлётную массу.

Ссылки

  • — статья из

Конкуренты и преемники модели

Главным конкурентом B 757-200 является модель «Эйрбас A321», произведенная уже упомянутым европейским концерном авиастроения. При этом аэробус немного уступает «Боингу» в количестве перевозимых пассажиров, поскольку европеец может взять максимум 220 пассажиров против 239 у «Боинга», и значительно слабее по дальности полета – она меньше на целых 2000 километров.

Прямым преемником этого самолета стал Boeing 757-300, который получил большую пассажировместимость и удлиненный фюзеляж. Первый «Боинг» 757-300 был выпущен в 1998 году – и срок между этой датой и временем выпуска 757-200, составляющий целых 15 лет, ярко свидетельствует о крайней «удачности» последнего.

Корпорация «Боинг» изготовила за все время 913 самолетов Boeing 757-200, которые, согласно статистическим данным, стали одними из самых безопасных летательных объектов.

Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»

Фрегат «Адмирал Горшков»

Стоимость разных моделей

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru

У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина кабины (м): 5,87
Вместимость пассажиров (ч): VQ-BUD: эконом-класс – 440

VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг): 247198
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13140
Максимальная дальность полета (км): 9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Общие характеристики

Boeing 777-200 является лайнером нового поколения. Это широкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров. Салон, в зависимости от расположения кресел, рассчитан на 306-440 мест. Длина достигает 64 метра.

Данная разновидность воздушного судна была создана специально для совершения длительных путешествий. Он способен преодолеть более 14 тысяч километров. Особенно стоит отметить надежность самолета. В 2003 году зарегистрирован факт аварийной посадки на одном двигателе. Тогда пилоты смогли удержать борт в рабочем состоянии три часа подряд и аккуратно его посадить.

Из основных преимуществ нужно выделить большой размах крыла, наличие компьютерной системы навигации, которая не дает пилотам превышать допустимые значения, крупные шины и особо стойкие шасси. До недавнего времени на Боинге 777-200 были установлены самые большие иллюминаторы.

Туристов чаще интересует вопрос о том, какая вместимость салона, сколько посадочных мест есть и какие из них более комфортные. Но конкретная конфигурация зависит от компании, которая предоставляет услуги перелета и влияет на расстановку кресел внутри.

Прикомандированные

Общее описание воздушного судна

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции. Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров. При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час. А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся тут.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Watch this video on YouTube

использованная литература

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах компании «Азур Эйр», так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Схема салона

samolety.org

Чтобы узнать, сколько посадочных мест в самолете, а также выбрать для себя лучшее кресло, нужно учитывать, что даже в пределах одной модели существует несколько модификаций в компоновке. Каждая компания решает для себя, в каком порядке стоят сиденья. Поэтому прежде чем читать отзывы пассажиров о лучших и худших местах в салоне, следует уточнить, какая авиалиния будет совершать конкретный рейс. Схему вашего борта можно увидеть на сайте компании во время регистрации посадочного талона через интернет.

Поскольку больше всего подобных моделей авиалайнеров используют перевозчики «Ютэйр» и «Нордавива», опишем расположение мест согласно их компоновке:

  1. Если есть деление на бизнес и эконом классы, то первый из них занимает всего два ряда, кресла стоят по схеме 2Х2, итого – 8 мест. Расстояние между ними достаточно большое, чтобы даже при опущенной спинке соседа спереди любой пассажир мог свободно вытянуть ноги.
  2. Эконом-класс начинается с 3-го ряда. Тут удобно сидеть родителям с детьми, беременным женщинам. На перегородку перед собой удастся закрепить детскую люльку. Преимущество состоит в том, что перед вами никто не опустит спинку сиденья и не уменьшит тем самым личное пространство. Но не всем нравится занимать подобные места, так как здесь обычно шумно из-за малышей, и не очень интересно смотреть в стенку перед собой на протяжении полета.
  3. Плюс первых рядов (3-5) в эконом-классе состоит и в том, что пассажиры, сидящие в них, смогут первыми выйти из салона в конце пути.
  4. Считается, что тряска и турбулентность меньше ощущаются в середине борта – это с 6 по 14 ряды или же с 7 по 15 при компоновке на один класс.
  5. При желании наблюдать за горизонтом из окна стоит занимать места в шестом ряду, а уже с седьмого обзор будет перекрыт крылом самолета.
  6. Аварийные выходы находятся между 8-м и 9-м рядами, если речь идет о разделении на два класса комфорта. В ином случае двери окажутся между 9-м и 10-м. Соответственно ряд перед ними (8-й или 9-й) имеет ограничение, тут не опускается спинка кресла. А следующие (9-й или 10-й), наоборот, отличаются повышенным комфортом, так как обеспечивают свободное пространство для ног.
  7. Самыми неудобными считаются несколько рядов в хвосте самолета. В данном случае это 18-й, 19-й и 20-й. Близость туалетов не способствует отдыху. В проходе постоянно стоит очередь, слышны лишние шумы и запахи.
  8. Кресла последнего ряда и вовсе имеют максимальный недостаток – спинки зафиксированы и не опускаются. Единственным плюсом здесь окажется то, что, согласно статистике, пассажиры, находящиеся в последних рядах, при авариях чаще выживают и пострадают меньше. Так что если вы боитесь перелетов, имеет смысл занять места в конце салона.

Помните о том, что на сиденья у аварийного выхода никогда не посадят беременных женщин, инвалидов, пассажиров с детьми, иностранцев, не владеющих английским языком. Здесь обычно садятся крепкие и устойчивые с виду мужчины, способные помочь персоналу в случае аварии.

youtube.com

Обратите внимание и на тот факт, что некоторые компании отказываются от определенных номеров на своих бортах. Так, очень часто в салоне может отсутствовать 13-й ряд

Некоторые перевозчики пропускают цифры 3 и 4, что создает путаницу в расположении мест. Поэтому стоит уточнять схему салона и нумерацию рядов, чтобы выбрать действительно подходящее для себя кресло.

Деятельность

Компания Boeing наряду с гражданскими самолетами выпускает военную и космическую технику. Структура Boeing Company подразделяется на две отрасли – Boeing Commercial Airplanes, которая занимается исключительно гражданской авиацией, и Integrated Defense Systems, реализующей космические и военные программы. Boeing поставляет продукцию, разработанную компанией, в 145 стран мира, ее заводы функционируют в 67 странах. Основным конкурентом корпорации Boeing является европейская компания Airbus. Количество сотрудников превышает 160 тысяч человек, разбросанных по всему миру – во всех представительствах и научных центрах корпорации. В настоящее время The Boeing Company является лидером мирового самолетостроения, она предлагает своим заказчикам новейшие научные разработки и технологические инновации, в числе ее сотрудников много представителей, имеющих научные степени и награды. Компания отражает практически весь путь развития мировой авиации и космонавтики. Представительство компании в России появилось в 1993 году – в Москве открылся Научно-Технический центр Boeing. Позже, в 1997 году, компания приняла свой первый заказ на производство самолетов для российского перевозчика – им стала компания «Аэрофлот», разместившая заказ на 10 самолетов Boeing. В 2013 году состоялся 20-летний юбилей представительства Boeing Russia. Компания Boeing занимается благотворительной деятельностью, постоянно оказывая помощь таким социальным сферам, как образование, здравоохранение, защита окружающей среды, гражданская деятельность, искусство и культура.

Схема самолета

Если вы собираетесь купить билеты на рейс, который осуществляется на подобном боинге, то нелишним будет предварительно ознакомиться со схемой расположения мест в салоне. Боинг 757-200, как и любой самолет, имеет определенные плюсы, но и свои недостатки. Самолет состоит из сорока рядов, почти в каждом из них стоит по шесть кресел. Разделен салон на три части — носовая, хвостовая и средняя, в хвосте и носу самолета находятся служебные помещения, а туалеты расположены в начале и середине пассажирского салона. Схема салона Boeing 757-200 отражает все плюсы и минусы расположения мест.

Первый ряд мест — самый лучший с той точки зрения, что между креслами и перегородкой салона и служебных помещений довольно много места, можно будет расположиться со всем удобством. Недостаток первого ряда в том, что нет откидного столика, он достается из подлокотника, к тому же рядом с вами постоянно будут стоять люди, ожидающие очереди в санузел. Несмотря на это, в самолете Боинг 757-200 по схеме салона лучшие места находятся именно там.

Девятый ряд очень неудачен для выбора, так как прямо рядом с ним находится первый аварийный выход, а чаще всего и второй туалет. Кресла в девятом ряду не откидываются. Зато в связи с этим очень хороши места в десятом ряду, так как кресла там стоят всего лишь по два, а из-за близости выхода вокруг много места, так что вы сможете разложить кресло с максимальным комфортом.

Общие советы по выбору мест в самолете

Сидения рядом с иллюминаторами обозначаются буквами А, F. Их несомненные плюсы в том, что можно любоваться видом из окон и фотографировать. Эти места самые спокойные. Соседи, встающие в туалет, точно не будут здесь беспокоить. Недостаток этих мест: если нужно выйти, придется беспокоить соседей. Любителям смотреть в окно не следует выбирать ряды, расположенные над крыльями самолета, там угол обзора ограничен.

Буквами C, D обозначаются места около прохода. Они отлично подойдут тем, кто любит часто вставать во время полета. Всегда можно встать, не тревожа при этом соседей. Минус этих мест – вас будут беспокоить проходящие мимо пассажиры или стюардессы с тележками.

Средние места — B, E. Из плюсов – если вы хотите сходить в туалет, вам придется побеспокоить только одного соседа. Недостаток – придется лететь между двумя незнакомыми людьми.

После окончания посадки есть возможность поменять свое место при условии, что рейс не загружен полностью.

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Нордавиа

  • Авиакомпания «S7» Airlines
  • Авиакомпания Ямал

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Салон самолета и лучшие места

Салон самолета выполняется, в основном, в трех компоновках. Существует вариант VIP класса, предназначенный для корпоративных полетов. При этом в салоне предусмотрено только 56 кресел. При трехклассной компоновке, когда общая вместимость салона составляет 101 место, присутствуют: класс «Туризм», 51 кресло, эконом-класс, 42 кресла, бизнес-класс, 8 кресел, при двухклассной компоновке в эконом-классе установлено 108 кресел, в бизнес-классе – 4 кресла.

Большее число мест в салоне является стандартными, не отличающимися ни в лучшую, ни в худшую сторону. Конечно, некоторые различия присутствуют в каждом ряду. Но они весьма относительны. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними видами. Правда, при ночном полете такое преимущество исчезает. Да и при дневном, с высоты, на которой выполняется перелет, вряд ли что-то можно рассмотреть внизу.

Минусом для таких пассажиров является и то, что при случае, если им потребовалось выйти, они должны просить пассажиров, сидящего посредине и у прохода, встать и пропустить их.

У тех, кто сидит у прохода преимущество – им не надо кого-то просить, когда нужно встать и выйти. Но одновременно есть и минус. Им приходится вставать, когда нужно пропустить кого-нибудь из пассажиров, сидящих в его ряду, точнее, в его тройке кресел.

Еще одно неудобство – такого пассажира могут время от времени беспокоить другие, проходящие по проходу пассажиры, а также бортпроводники.

Коротко о бизнес-классе. В салоне Боинг 737-500 он по комфорту несколько превосходит имеющийся в Боингах 737-300 и 737-400. К примеру, здесь при полностью окинутой спинке кресла, расположенного у иллюминатора, можно встать. При этом неудобств сосед не почувствует.

В эконом-классе 10-ый ряд является первым. Здесь пассажирам сидеть удобнее из-за наличия достаточно большого места для ног. Однако перед ними находится перегородка, отделяющая этот класс от бизнес-класса. Смотреть на нее в течение полета все же утомительно. В лучшем положении те, кто сидит у иллюминаторов. Они могут любоваться видом, открывающимся перед ними. Но может получиться так, что внизу окажутся сплошные облака. Да и рассмотреть что-то с большой высоты, на которой проходит полет, довольно трудно.

Салон Boeing 737-500

Места в 15-ом ряду признаны неудобными. Здесь в бортах отсутствуют иллюминаторы. К тому же и кресла порой расположены не так, как в других рядах.

У кресел 17-го ряда спинки могут или не откидываться, или откидываться на малый угол. Это связано с тем, что позади находится аварийный выход. Путь к нему не должны загораживать никакие предметы.

Следующий, 18-ый ряд признается лучшим. Аварийный выход находится перед ним. По этой причине здесь имеется широкий проход между бортами самолета. Это дает возможность удобно сидеть во время полета, так как места для ног очень много.

Минусом в этом ряду является то, что пассажиры не могут поставить на полу перед собой ручную кладь. А еще на места, находящиеся в этом ряду, запрещено садить беременных женщин, пожилых людей. Не могут здесь находится дети, пассажиры с детьми, иностранные граждане, плохо понимающие русский или английский язык. Предпочтения отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие.

Связано это с тем, что в случае непредвиденной ситуации такой пассажир не будет паниковать, не оцепенеет, а поможет бортпроводнику открыть аварийную дверь. Да и в дальнейшем он сможет оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.

Далее, после 18-го ряда, следуют места, попадающие в категорию стандартных. Где лучше – решают сами пассажиры. Кто-то предпочитает сидеть у иллюминатора, кому-то удобнее в проходе. В том и в другом случае существуют и минусы, и плюсы. Так, пассажиру, сидящему у прохода, не надо никого просить встать, чтобы получить возможность выйти. Однако передвигающиеся по проходу другие пассажиры и бортпроводники могут ему мешать. Что касается пассажиры, сидящего у иллюминатора, то ему, чтобы выйти приходится просить других пассажиров пропустить его.

Места в 27-ом и 28-ом рядах нельзя назвать комфортными. Причина – близость туалета. Особенно в этом отношении выделяется последний, 28-ой ряд. Позади его находится перегородка. По этой причине спинки кресел здесь не откидываются.

Сложнее всего здесь пассажирам, сидящим у прохода. Время от времени на этом участке скапливается очередь в туалет. И именно здесь она чаще всего возникает. То же самое неудобство и у пассажиров, сидящих у прохода в 27-ом ряду. До перегородки и туалета здесь совсем немного дальше, чем в 29-ом ряду. Так что очередь часто присутствует и здесь.

Схема пассажирских мест Boeing 737-500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector