Строительство нового эсминца для вмс

Вторая мировая война[править]

Во время Второй мировой войны задачи эсминцев вновь усложнились. Кроме того, что подводные лодки стали значительно лучше и опаснее, важную роль в море стала играть авиация. Эсминцы стали переоборудовать для борьбы с этими новыми целями, вооружать зенитными орудиями, радарами, бомбомётами, в дополнение к уже установленному лёгкому артиллерийскому вооружению, глубинным бомбам и торпедам. К этому времени эсминцы превратились из дешёвых судов для защиты основного флота в большие многоцелевые суда, которые сами стали ценными целями, поскольку были весьма дорогостоящими. Этот класс судов был самым потопляемым во время войны, из-за своей массовости. Всё это привело к появлению более лёгких и дешёвых судов для конвоев торговых судов и борьбы с подлодками: у англичан появились корветы, а позднее фрегаты, у американцев появились эскортные эсминцы.

Эсминцы были наиболее массовыми надводными судами Второй мировой и участвовали практически во всех значительных морских сражениях на всех морских театрах военных действий. Некоторое представление о интенсивности их использования может дать статистика потерь: английский флот из 389 участвовавших в войне эсминцев потерял 144, немецкий из 21 имевшегося к началу войны и 19 построенных во время войны потерял 25, Япония из 168 эсминцев потеряла 132, США потеряли около 80 эсминцев, СССР потерял 33 эсминца.

Послевоенное время[править]

В конце 1940-х — начале 1950-х гг основываясь на опыте, полученном во время войны, был построен ряд эсминцев с традиционным вооружением. Они были значительно большими по размеру, чем корабли времён 2-ой мировой, вооружены полностью автоматизированным главным орудием, радаром, сонаром, а также оружием для борьбы с подводными лодками, таким как бомбомёты БМБ-1 в СССР и Squid на Западе. К этим проектам относятся советские эсминцы проектов 30 («Скорый») и 56 («Котлин»), английские проекта «Дэринг» (англ. Daring), американские проекта «Форест Шерман».

Некоторые устаревшие корабли были модернизированы для борьбы с подводными лодками и им был продлён срок эксплуатации, для того, чтобы избежать дорогостоящего строительства новых кораблей.

Военно-транспортная авиация

Военно-транспортная авиация СССР имеет старую большую историю. Из-за слабо развитой в стране транспортной сети роль военно-транспортной авиации традиционно была очень высокой. Ранние усилия по развитию гражданской авиации в стране во многом способствовали и развитию военно-транспортной авиации.

Военно-транспортная авиация организационно состоит из дивизий и полков и непосредственно подчинена командованию министерства обороны СССР.

Советская военно-транспортная авиация имеет возможность быстро перебросить на большое расстояние до одной-двух воздушно-десантных дивизий. В необходимых случаях военно-транспортную авиацию можно было быстро значительно усилить за счет привлечения большого количества транспортных самолётов аналогичного типа, входивших в состав гражданского авиаперевозчика «Аэрофлот».

самый тяжелый вертолёт мира Ми-26 (Mil Mi-26 Halo-A). Впервые представлен публике на авиасалоне в Париже. Экипаж: 5 человек. По размерам примерно равен транспортному самолёту С-130. Воздушный винт с 8-ю лопастями диаметром 32 м. Разработка данного вертолёта велась с 1970/1971 годов. Первый полёт состоялся в 1971 году. Взлётный вес: 56 000 кг; силовая установка: два двигателя Лотарёв Д-136 С (Lotarev D-136C) с суммарной мощностью 22600 л.с.; масса полезной нагрузки 20000 кг (35 % взлётного веса); дальность полёта 800 км; максимальная скорость 295 км/ч

Военно-транспортная авиация СССР поддерживает тесные связи с пассажирской авиакомпанией «Аэрофлот» и в ряде случаев действует совместно. Это заключается в систематически проводящейся отработке планов взаимодействия и ежегодной смене военнообязанных в группах войск, дислоцирующихся в ГДР и прочих странах Варшавского договора.

Военно-транспортная авиация СССР принимает активное участие в ежегодно проводящихся больших учениях. В 1968 году во время ввода советских войск в Чехословакию советская военно-транспортная авиация при тесном взаимодействии с Аэрофлотом быстро и внезапно перебросила воздушно-десантные дивизии и силы специального назначения на многочисленные ключевые пункты ЧССР. Во время войн на Ближнем Востоке военно-транспортная авиация и «Аэрофлот» вплоть до 1973 года систематически осуществляли перевозку большого количества оборудования, вооружения, различных материалов и личного состава. В 1976 году «Аэрофлот» под руководством и при помощи военно-транспортной авиации СССР в короткие сроки осуществил переброску в Анголу от 12000 до 18000 кубинских военнослужащих.

В 1979-1981 годах военно-транспортная авиация очень активно осуществляла поддержку операций вошедших на территорию Афганистана советских войск.

Советская военно-транспортная авиация считается средством 

Возможности военно-транспортной авиации, конечно, пропорциональны удаленности театров, на которых её используют. В случае начала войны боеспособность военно-транспортной авиации будет сильно зависеть от мер противодействия, предпринимаемых вооруженными силами противостоящей стороны. Таким образом, военно-транспортная авиация может широко использоваться только в мирное время, период предвоенной напряженности, а также в локальных войнах и конфликтах.

Судьба эсминцев проекта 23560 типа «Лидер»

Из всего того громадного объема информации о проекте, которая на сегодняшний день циркулирует в прессе, в интернете и по телевидению, можно почерпнуть только некоторые детали. Планируется, что новейший российский корабль будет полностью изготовлен с учетом технологии «стелс». Это касается использования композитных материалов в сооружении основных надстроек в придании корпусу судна оптимальных обводов. Для эсминца проекта 23560 будет характерна высокая степень автоматизации всех основных технологических и боевых процессов. Атомная силовая установка и большие размеры судна обеспечат ему неограниченную мореходность и дальность плавания. Новейший корабль должен развивать скорость хода до 30 узлов. В дополнение к ударному и оборонительному вооружению на корабле планируется установить ангары и взлетные площадки для базирования и приема двух вертолетов.

https://youtube.com/watch?v=8iXGjleVn4o

Первоначально состояние с новейшим кораблем выглядело следующим образом. Еще в высоких кабинетах Главного Штаба ВМФ шли прения о том, каким должен стать эсминец нового поколения, а в недрах Северного ПКБ уже шли предварительные работы по разработке проекта. Идея с постройкой такого корабля для отечественного флота появилась еще в 2009 году, и только в 2013 году был утвержден эскизный проект нового судна.

Эскиз

Причина такой затяжки заключалась в том, что не было единого мнения, ни у военных моряков, ни у конструкторов в отношении типа силовой установки для новой боевой единицы. Боролись две концепции: отдать предпочтение атомной энергетической установке или все же сконцентрировать усилия на постройку судов с обычным, газотурбинным двигателем. Соответственно выбор в пользу того или иного варианта неизбежно приводил к изменению основных параметров судна. С атомной силовой установкой водоизмещение корабля значительно увеличивалось. Речь шла о 12-14 тыс. тоннах. С обычным двигателем корабль мог теоретически вписаться в проектные параметры, около 9 тыс. тонн.

Несмотря на это, уже в 2020 году на Международном салоне, где были представлены образцы военно-морских вооружений, Россия представила модель корабля проекта 23560Э, перспективный эсминец в экспортном варианте. На этом салоне были только озвучены тактико-технические данные, которыми должен будет обладать новый корабль. Что касается внешнего облика, то выяснилось, что представленная на выставке модель корабля только условно напоминает о новой разработке российского оборонпрома.

Эсминец проекта 23560Э

В экспортном варианте перспективный корабль должен нести 64 пусковые установки для противокорабельных ракет «Брамос», «Калибр-НК» или «Циркон». За противовоздушную оборону на корабле отвечали 56 пусковых установок морской версии ЗРК С-400 или более современная модификация С-500 «Прометей». Далее огневая мощь корабля усиливалась установкой пусковых контейнеров для зенитно-ракетного комплекса «Редут».

Интересные факты

Технические характеристики

Спецификой этого двигателя, как и других электроракетных двигателей, является значительно большая скорость истечения рабочего тела по сравнению с использовавшимися ранее химическими двигателями, позволяющая значительно уменьшить запасы рабочего тела, необходимые для решения названных выше задач. Его применение в составе геостационарных КА позволяет увеличить долю массы целевой аппаратуры и срок их активного существования до 12-15 лет. За счёт этого значительно повышается эффективность КА.

ОКБ «Факел» производит различные двигатели, отличающиеся тягой, массогабаритными характеристиками, потребляемой мощностью для различных КА.

Модель Назначение Тяга, мН Мощность, кВт Удельный импульс, с Тяговый КПД, % Ресурс, ч Масса, кг Примеры КА
СПД-290 маршевые и транспортные задачи тяжёлых КА с высокой энерговооружённостью до 1500 5—30 до 3300 до 65 27000 23 в составе Ядерной электродвигательной установки мегаваттного класса
СПД-230 разгонные блоки довыведение КА с высокоэллиптической стартовой на геостационарную орбиту до 785 до 15 до 2700 до 60 25
СПД-200 довыведение КА с высокоэллиптической стартовой орбиты на геостационарную в составе разгонного блока на основе ЭРДУ мощностью 10…15 кВт 500 15 2500 до 60 18000 15
СПД-140 межорбитальная транспортировка, коррекции орбиты тяжёлых геостационарных КА 300 7 2000 > 55 10000 7,5 Eutelsat 172B
СПД-25 коррекция орбиты, манёвры, ориентация, стабилизация малоразмерных КА (массой ~100 кг) 7 0,1 800 20 1500 0,3
СПД-50 ЭРДУ малых космических аппаратов 14 0,22 860 26 ≥2500 1,23 Метеор 1-27, Космос-1066, Канопус-В
СПД-60 ЭРДУ малых космических аппаратов 30 0,5 1300 37 2500 1,2 некоторые КА из серии Метеор
СПД-70 ЭРДУ средних космических аппаратов 40 0,66 1470 43 3100 2 Экспресс-МД1,КазСат-2, …
СПД-100В ЭРДУ различных космических аппаратов 83 1,35 1600 45 >9000 3,5 Экспресс-АМ44,АМОС-5, …
PPS-1350-G воспроизведённая в Европе компанией Snecma Moteurs технология СПД-100 в рамках соглашения между ОКБ «ФАКЕЛ» и Snecma Moteurs 84 1,5 1668 46 7000 3,5 SMART-1

Характеристики оружия:

Вооружение эсминцев «Сарыч»

Артиллерийское и ракетное вооружение представлено ЗРК М-22 «Ураган». Установка является модернизированной версией Бука. Это один из самых лучших комплексов, которые участвовал во многих сражениях. Для повышения эффективности, конструкция неоднократно подвергалась модернизации.

Каждое судно оснащалось двумя системами пускового типа, общей массой 194 тонны. Полноценный боекомплект был представлен 48 ракетами управляемого типа. Оснащенные ракетным вооружением корабли поражали цели в радиусе 25 км. У модернизированной версии «Ураган-Торнадо» дальность обнаружения составляла целых 70 км.

Ураган

Эсминцы проекта 956 всегда отличались мощным артирелийским вооружением, основанным на многоканальной системе управления. Каждая установка осуществляла до 90 выстрелов в минуту, а дальность полета составляла 24 км. По мере усовершенствования, все процессы были автоматизированы, что позволило вести огонь до полного расходования боеприпасов.

Еще одной особенностью эсминцев являлась зенитная артиллерия. Каждое судно было оснащено автоматическими комплексами АК-630М. Дальность выстрела установки составляла 4 км, в минуту вылетало порядка 4 тыс. боеприпасов.

АК-630М

Минное вооружение

На особом счету было противокорабельное вооружение – ракеты типа «Москит». Они поражали цель на расстоянии до 140 км, а средняя масса одного боеприпаса составляла целых 300 кг.

Что касалось минного вооружения, то в его основе лежали два стандартных миномета реактивного типа. Они свободно вели огонь на дистанции до одного километра. Основная задача минометных установок заключалась в поражении подводных лодок противника.

Боевая эффективность

Отличительной чертой всех эсминцев считалась внушительная боевая эффективность. Каждая конструкция была оснащена адаптированной информационно-управляющей системой. Дополнительно использовались системы разведки, с применением средств активного и пассивного противодействия. Продуманная система значительно повышала боевую эффективность кораблей. Судна готовы были в любую минуту отразить атака и уничтожить противника.

Вспомогательное оборудование

Все корабли проекта оснащались специализированными цистернами для утилизации сточных и фановых вод. Наличие модернизированной системы являлось обязательным условием санитарного режима.

Для пополнения продовольственных и топлевных запасов было установлено специальное устройство передачи грузов. Оно осуществляло свою деятельность согласно традиционному кильватерному способу.

Экипаж корабля увеличивался с линейной прогрессией. На борту могли находиться 340 человек, включая 25 офицеров. По мере строительства новых единиц, экипаж постепенно увеличивался, что позволяло размещать на борту до 360 человек. Примерно с седьмой серии модернизации, на корабле появилась штатная группа ОСНАЗ, ведущая разведывательную деятельность.

Эскадренный миноносец типа “Смелый”

Эскадренный миноносец проекта 30-бис под названием Смелый, плотно укоренился в ВМС СССР. Корабль проектировали и строили с учетом Советского ВМФ. Разработчикам пришлось много анализировать, чтобы создать идеальную боевую машину, соответствующую нуждам Советского Союза. С момента проектирования до спуска на воду ушло долгих 5 лет.

История

Эсминцы проекта 30 необходимы были СССР для удержания брони на морских просторах. Проектирование кораблей занимало длительный срок, согласно документальным данным, постройка должна была начаться еще в начале 40-х годов, но стремительно развивающаяся Великая Отечественная война внесла свои коррективы.

Руководство СССР приняло решение создать новых эсминцев, которые смогут выдержать оборону перед любым нападением. Это обусловлено сильными потерями в ходе войны. Боевые действия забрали у ВМС порядка 34 эсминцев. На тот момент, в стадии проектирования и разработки находилось еще 30 кораблей, но разработчики просто не успевали восполнять потери.

Эскадренный миноносец

Ожесточенная война на море привела в стадию недееспособности практически всех эсминцев. Многие из них требовали капитального ремонта и полной модернизации. Но именно ожесточенное течение Великой Отечественной войны позволило разработчикам понять, чего же действительно не хватает эсминцам. Так, часть кораблей, находящихся в процессе проектирования и разработки были усовершенствованы в обязательном порядке.

В ходе ожесточенных боев, сильно страдал корпус, отмечалась низкая мореходность, да и запасов для длительного отпора, не хватало. На основании горького опыта, все корабли ВМФ в срочном порядке были направлены на реконструкцию. Они нуждались в модернизации средств радиолокации, замена требовалась и в артиллерийских установках. Перед разработчиками стояла сложная задача: создать мощные боевые машины, но при этом сильно не отклоняться от составленного бюджета.

Классификация судов ВМФ России

Все корабельные суда Военно-Морского Флота России делятся по своему назначению, арсеналу и по спектру своих возможностей.

Надводные

Основной задачей кораблей, обладающих данным статусом, являются:

Защита морских субъектов, имеющих особую важность для государства;
Перевозка десантных войск к месту дислокации;
Борьба с минными заграждениями или их установка;
Некоторые суда способны перевозить на своем борту подводные суда меньшего размера, например, подводные лодки особого назначения, которые не имеют большого запаса собственного хода.

Рис. 5. Большие противолодочные корабли проекта 1155.1

Подводные

К такому типу техники относятся исключительно подводные лодки. Сейчас на вооружении Российской Федерации находится несколько единиц таких образцов. Главной их задачей является нанесение внезапного удара по точкам дислокации врага из морских глубин.

Морская авиация

Делится на:

  • Береговую
  • Палубную

Они имеют одинаковые цели и предназначаются для того, чтобы наносить моментальные удары по вражеским кораблям:

Располагаясь на палубе авианосцев, они способны в самые короткие сроки добраться до морской цели и уничтожить ее;
Не менее важной задачей морской авиации является отражение воздушных вражеских налетов и уничтожение летящих ракет при помощи корабельного вооружения;
Третья задача — это нанесение воздушного удара по местам дислокации противника на суше;
Четвертая задача — это разведка для целеуказания ракетам на корабле.

Рис. 6. Фрегаты проекта 11540 «Ястреб»

Береговые войска

Включают в себя:

  • Морскую пехоту
  • Подразделения береговой охраны

Первые — выполняют роль боевого подразделения, которое ведет военные действия на суше при непосредственной высадке с кораблей.Вторые — занимаются охраной прибрежных территорий, следят за сохранностью границ. В частности, это охрана особо важных стратегических объектов, таких как порты, военные базы морского флота. Также принимают непосредственное участие в операциях в составе как морских, так и воздушных десантников.

Части и суда специального предназначения

Такие суда предназначены для выполнения боевых задач, носящих секретный или особо важный характер. Как правило, бойцы таких подразделений имеют самую лучшую военную подготовку. Эти подразделения носят название “отрядов СПЕЦНАЗ по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами”.В составе российской армии их 14. Расположены они в: Севастополе, Новороссийске, два — в Петропавловске-Камчатском, и остальные — в Махачкале, Разбойнике, Балтийске, Кронштадте, Полярном, Видяево, Мурманске, Гаджиево и Гремиха.

Корабли, предназначенные для гидрографической деятельности

В основном они ведут деятельность в сфере навигации и исследования океанических глубин на такие предметы, как глубинные бомбы. Подчиняются такие корабли исключительному верховному командованию Министерства Обороны России.
Рис. 7. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков»

Заря, Звезда или Полимент-Редут?

Так вот, противолодочной изюминкой нового эсминца станет постоянное базирование в стационарном ангаре двух противолодочных вертолётов. Наверное, ГАК «Звезда-2» (как на предшественнике БПК проекта 1155.1 «Адмирал Чабаненко») в наше время, а тем более в тридцатых годах, уже будет не актуален. С другой стороны, этот последний вариант комплекса прошёл модернизацию на действующем корабле, и, к сожалению, наш ВПК в настоящее время ничего достойного предложить не может кораблю первого ранга с уклоном на противостояние подводной угрозе в тридцатых годах и далее.

«Заря» гармонично вписалась в возможности и задачи фрегата проекта 22350. Один из аргументов против громоздкого «Полинома» и его одноклассницы следующего поколения «Звезды» звучал примерно так: зачем столь мощная и дальнобойная акустика на противолодочном корабле, если малошумная подводная лодка засечёт его приближение по шумам винтов гораздо раньше, чем будет обнаружена ГАК в активном режиме и совершен своевременный манёвр уклонения?

Здесь, наверное, будет уместно привести критерий эффективности обороны из другой «среды обитания». Эффективность ПВО оценивается не по количеству сбитых самолётов, а по недопущению нанесения удара СВКН по охраняемому объекту. Таким образом, сама потенциальная возможность обнаружения подводного противника на вдвое большей дистанции новым эсминцем заставит его выбирать более осторожную тактику, а, возможно, и отказаться от атаки охраняемого объекта до лучших времён.

Согласитесь, странно бы смотрелось в долгосрочной перспективе, если (устранив основной недостаток советских эсминцев и БПК – отсутствие внятного ЗРК коллективной обороны) первые российские корабли качнулись бы в другую крайность — ослабление ПЛО, в условиях как минимум не ослабевающей угрозы из-под воды.

Логичным дополнением противолодочного вооружения эсминца станут размещённые побортно две пусковые установки комплекса противолодочной обороны и противоторпедной защиты «Пакет-НК».

Довольно редко (по понятным причинам) на страницах ВО обсуждается радиолокационное вооружение, а тут вдруг недавно появилась статья сразу про перспективный РЛК для надводных кораблей («Эффективность ПВО перспективного эсминца. Альтернативный радиолокационный комплекс»). К сожалению, не верится, что нечто подобное будет реализовано через десять лет в металле и полупроводниках, сопряжено и испытано с существующими ракетами и системами управления, и принято на вооружение во флоте…

Поэтому, узнаваемая ФАР комплекса «Полимент-Редут», ставшая визитной карточкой фрегатов адмиральской серии, скорее всего перекочует и на новейший эсминец. Возможно, в следующей модификации для увеличения мощности, дальности и количества обстреливаемых целей вырастет число строк и столбцов ППМ в полотне ФАР.

Используя креативный подход к повышению боевых возможностей эсминца (по сравнению с фрегатом), предложу установить на корабле не четыре, а пять существующих фазированных антенных решёток. Чисто арифметически количество одновременно обстреливаемых целей возрастает с 16 до 20 и наводимых ракет — с 32 до 40. Назначенный сектор для каждой ФАР сократится с 90 градусов до 72, а сохранение возможности каждой из решёток в отдельности «заглядывать» в соседний сектор на 9 градусов создаст в круговую пять отдельных секторов размером по 18 градусов, с потенциальной возможностью увеличения вдвое количества обстреливаемых целей, что составит 25 процентов круговой зоны поражения. Этот момент особенно важен в плане рассмотрения залпа ПКР с одиночного носителя-корабля с типовым боекомплектом до восьми ПКР. К сожалению, при «загибе» диаграммы направленности от нормали на углы до 45 градусов мы неизбежно сталкиваемся с некоторой потерей точностных характеристик луча, но это приходится воспринимать как неизбежное зло от ФАР.

Установка РЛС от фрегата на более крупном эсминце даёт возможность предположить размещение электрического центра антенн на 2-3 метра выше над поверхностью воды, что повлечёт за собой увеличение дальности обнаружения воздушных целей на малых и предельно малых высотах. Увеличив наклон полотен антенн на 5 градусов от вертикали, тем самым сократим размер мёртвой воронки над кораблём с расширением возможностей по борьбе с баллистическими целями и разведки спутников на низких околоземных орбитах.
Не будем углубляться далее во второстепенные вопросы дооборудования и оснастки будущего корабля.

Порядок присвоения

Ссылки

Изначально Эриду назвали Зена

Эсминец «Яков Свердлов»

В межвоенный период родоначальник знаменитой серии эсминцев был модернизирован. Менялись навигационное вооружение и радиосвязь. Двухтрубные торпедные аппараты эсминца были заменены трехтрубными. В 1926 г. «Новик» был переименован в «Яков Свердлов». Немного отвлекаясь от темы, отметим, что некоторые из «собратьев» «Новика» переименовывались чуть ли не рекордное количество раз. Так, например, эсминец «Капитан Кинсберген» в 1915 г. был переименован в «Капитан 1-го ранга Миклуха-Маклай», в 1918 г. в «Спартак», в эстонском флоте носил имя Wambola», а заканчивал службу во флоте Перу под именем «Almirante Willar».

Во время Зимней войны «Яков Свердлов» проходил ремонт и в боевых действиях не участвовал. В 1940 г. «Яков Свердлов» был выведен из боевого состава как учебный эсминец, но с началом Великой Отечественной войны эсминец вновь включен в состав боевых кораблей Балтийского флота. За два первых месяца войны эсминец выполнил целый ряд боевых задач — постановка минных заграждений, сопровождение крупных кораблей и транспортов из Таллина в Кронштадт. С приближением немецких войск к Таллину корабль был включен в систему обороны города, нанося артиллерийские удары по позициям противника. Во время печально известного Таллинского перехода эсминец входил в состав главных сил, сопровождая крейсер «Киров». 28 августа 1941 г. в 20:47 «Яков Свердлов» подорвался на мине и затонул в 10 милях от острова Мохни. Погибли 114 человек из числа находившихся на борту корабля. В советское время получила распространение легенда о том, что «Яков Свердлов» погиб, закрыв корпусом от торпеды немецкой подводной лодки крейсер «Киров». Во время Таллинского перехода на минах погибли и другие остававшиеся в составе Балтийского флота «новики». Пережили Великую Отечественную войну по два эсминца-«новика» в составе Черноморского и Тихоокеанского флотов и три на Северном флоте. Еще два эсминца типа «Новик» оставались до 1950-х годов в составе флота Перу. Они в ходе Гражданской войны были захвачены англичанами и переданы Эстонии, которой военный бюджет не позволил содержать крупные корабли и в итоге эсминцы были проданы и оказались в Южной Америке, где успели поучаствовать в двух войнах.

Подводя итог, отметим, что «Новик» и однотипные с ним эсминцы успешно действовали в ходе Первой мировой войны, прошли модернизацию и применялись в Зимней, Великой Отечественной и Советско-японской войнах, оказавшись универсальными кораблями. Высокая скорость, хорошие мореходные качества и мощное для своего времени вооружение делало эти корабли незаменимыми при решении ряда боевых задач.

Описание танка:

Советы, которые помогут доказать вашу непригодность к службе

В первую очередь – необходимы документы

Во многих случаях необходимым для «откоса» по аллергии является наличие клинических ее проявлений, заранее подтвержденных стационарным обследованием (аллергологические пробы, соответствующие записи в медицинской карте).

Следовательно, вам нужны «бумажки» и чем их больше, тем лучше. Для этого задолго до призыва почаще обращайтесь к врачу с жалобами на любые аллергические проявления чтобы документально фиксировать все обострения болезни. Впоследствии, эти обращения можно использовать для доказательства своей правоты перед медкомиссией.

Если же этап подготовки документов вы пропустили — все равно можно при некоторой настойчивости рассчитывать на отсрочку от армии при аллергии. Продолжительность отсрочки составляет 6 месяцев, которые следует использовать чтобы в следующий раз придти подготовленным.

Стоит ли идти в платную клинику?

Некоторые призывники для постановки диагнозов предпочитают обращаться в платную клинику, что в целом нежелательно. Дело в том что врачи призывной комиссии зачастую скептически настроены в отношении «частников» и больший вес для них имеют справки с государственных учреждений.

Не выдумывайте!

И вероятно, самый важный момент: не нужно «выдумывать» диагноз или пытаться его симулировать. Как показывает опыт, куда больший эффект достигается если объективно исследовать то, что действительно есть (а есть его немало у кого-угодно, если присмотреться как следует).

Обычные врачи в больницах не заинтересованы преуменьшать серьезность вашей аллергии, поэтому посещая их регулярно и настойчиво вы очень легко добьетесь соответствия категории «В» по документам, что существенно упростит диалог с комиссией военкомата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector