Самосвалы камаз к5

Содержание:

Содержание

Устройство тягача КАМАЗ 65209-S5

Для создания несущей конструкции ПАО «КАМАЗ» использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Основные агрегаты грузового автомобилч KAMAZ 65209 (T2640) установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Терраформирование Европы

Спутник Европа

Спутник Юпитера Европа — крайне привлекательный объект для терраформирования: спокойное водяное место с радиусом – 1560 км и массой – 4.7998 × 1022 кг. Эксцентриситет составляет 0.09, а удаленность от планеты – 670900 км. На орбитальный проход уходит 3.55 дней.

Перед нами плотный спутник, поэтому представлен скалой и, возможно, железным ядром. Далее идет слой водяного льда (100 км), где есть как лед, так и жидкая вода. Если есть океан, то он будет теплым и соленым, позволяя сформироваться жизни.

Благодаря обильному количеству воды – это один из лучших объектов для трансформации. При помощи ядерных ракет и кометных ударов можно было бы повысить температурный показатель и сублимировать лед в атмосферу из водяного пара.

Далее пар проходит сквозь радиолиз и трансформируется в газообразный кислород и водород. Мы бы получили океанический мир с плавающими колониями.

Весовые характеристики

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Двигатель КамАЗ-740.73-400

4 х осный КАМАЗ габариты

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115

КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз

КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз

34664 Shacman SX3315DT366 Tipper Truck

https://youtube.com/watch?v=PE9A_ltPihs

Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО

3х-осный трал «Комбайновоз» TEXOMS

Полуприцеп зерновоз Крона 62 куб.м (grain semi-trailer Krone)

КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п

Tрал TEXOMS 4х-осный от TEXHODOM

Также смотрите:

  • Кран управления делителем КАМАЗ евро 3
  • Замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ 6520
  • 4 дневка на КАМАЗе
  • Сборка двигатель КАМАЗ евро 2
  • Запор борта КАМАЗ 5320
  • Кормилец КАМАЗ видеоклип
  • Автозапчасти для иномарок и ваз газ КАМАЗ маз уаз
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6520 размер
  • Ширина автомобиля КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 4925 6х6
  • Средний грейдерный отвал на КАМАЗ
  • Где находится номер рамы на КАМАЗе 53229
  • Кронштейн крепления КПП КАМАЗ 6520
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Выездная диагностика грузовиков КАМАЗ

История создания

В отличие от трехосных собратьев, КамАЗ-4326 оснащался раздаткой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой коробкой передач. Для данной модели больше бы подошла десятиступенчатая КП, однако мощности завода, производившего в те годы свыше сотни тысяч большегрузов в год, не позволяли наладить их выпуск.

Разработка грузовика была завершена в конце восьмидесятых, однако приснопамятная перестройка и последующий развал страны не позволили тогда заводчанам поставить его на конвейер. Первую промышленную партию КамАЗ 4326 удалось произвести лишь в 1995 году.

К этому времени в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадей с системой турбонаддува. Большинство узлов и агрегатов двухосника были унифицированы с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6×6.

Грузовик комплектовался цельнометаллической бортовой платформой с откидывающимися бортами. В различных комплектациях платформа может быть оборудована трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками. Размеры грузовой платформы — 4800×2320 мм.

Примечательно, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ – 97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах наладили выпуск модификации с укороченной до 3670 мм. колесной базой.

По спецзаказу ФСБ России заводчане также изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в специальной комплектации. В суровых условиях эксплуатации за два месяца грузовики совершили пробег свыше 10 тысяч километров.Водители и техперсонал Северо-Кавказского погрануправления, в котором проходили испытания автомобили, отметили высокие эксплуатационные качества грузовиков.

Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать затяжные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавный ход – все это выгодно отличали КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.

Законы

Assassin’s Creed 2

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.

Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащается 2 топливными баками. Бортовая версия комплектуется 2 баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний показатель расхода топлива у грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Трансмиссия

Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска

Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Флот

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Сколько стоит

Выбор туристического рюкзака

Перед тем, как выбрать туристический рюкзак, надо обратить внимание на следующие характеристики:

  1. Объем литража, зависит от предназначения сумки.
  2. Конструкция спинки – мягкая (без каркаса), стандартная (с парой металлических прутьев) или ортопедическая (с более сложной системой элементов).
  3. Наличие карманов, клапанов, строп, облегчающих доступ к отдельным отделам изделия, они уменьшают его объем, используются для крепления снаряжения.
  4. Качество фурнитуры – замков, фиксаторов, застежек.

Мужской рюкзак для туриста

Женское и мужское тело имеет разные пропорции, которые учитываются при пошиве туристических рюкзаков. Заплечные сумки для сильной половины отличаются широкими плечевыми лямками, большей вместительностью (в среднем 70-100 литров), удлиненной формой, строгими оттенками. Каждый походный рюкзак для туристических целей нужно примерять и подбирать под конкретного человека, чтобы он удобно сидел на теле, регулировался лямками под определенную фигуру.

Женский туристический рюкзак

Традиционно рюкзак туриста, предназначенный для женского пола, отличается от мужского:

  1. Его спинка короче и уже, чтобы набедренный ремень располагался на нужном уровне.
  2. Плечевые лямки более изогнутые.
  3. Набедренный ремень конической формы.
  4. Объем 50-75 литров удобен для длительного похода или на 40 литров – для выходного дня.

Детский туристический рюкзак

Надо учесть, что, выбирая для ребенка туристический рюкзак, лучшей моделью станет легкий мешок из прочного материала с красочной расцветкой, который легко моется

Особое внимание следует обратить на размер сумки – ее ширина не должна быть больше торса владельца, а высота превышать 30 см. Спинка с плотной упругой вставкой дополнительно защитит ребенка от трения и поможет держать осанку

Лямки должны быть плотными, со вставками, чтобы не натирали плечи, с возможностью регулирования.

Туристический рюкзак с каркасом

Такой туристический рюкзак оснащается специальным каркасом, предназначенным для равномерного распределения нагрузки. В моделях с небольшим весом его роль выполняет пластмассовая пластина, а в более объемных сумках присутствует система дуг из легких металлов. За счет такого решения и специальной конструкции набедренного пояса и лямок в каркасных мешках можно носить тяжелый груз долгое время

Преимуществом такого изделия является то, что неважно, как аккуратно внутри упакован мешок – вес груза все равно распределится одинаково

Среди каркасных моделей особо выделяется станковой большой туристический рюкзак, в его основе лежит мощная металлическая рама, за счет этого вес самого изделия намного увеличивается. Ими пользуют профессионалы во время тяжелых экспедиций, когда нужно переносить большое количество груза на огромные расстояния. Начинающие туристы такие модели покупают редко.

Туристический рюкзак с колесом

Решая, какой туристический рюкзак выбрать, можно остановиться на модели с колесами, которые малозаметны и аккуратно утоплены в корпус. Она оснащена выдвижной ручкой-держателем, жестким каркасом и традиционными лямками. Мешок можно нести за плечами, если предстоит поход по бездорожью, или катить как чемодан, когда путь пролегает по ровному асфальту. Такие модели привлекают универсальностью – в них лямки прячутся в специальные карманы, предусмотрены разные молнии, с помощью которых можно легко менять объем багажа.

Спортивные туристические рюкзаки

Компактные спортивные модели – это легкие туристические рюкзаки. Они имеют небольшой объем, предназначены для повседневного использования и тренировок. Сумки зачастую содержат карман для питьевой воды, съемный клапан, много отделений, в том числе и для обуви. Шлейки заплечного мешка регулируются, шьют его из прочных непромокаемых материалов, устойчивых к механическим воздействиям. Главное отличие спортивных моделей – многообразие расцветок. В такой сумке не только удобно носить сменную одежду, обувь и снаряжение, с ней еще легко выделиться на фоне серого города.

Кабина

Автотранспорт имеет следующие габариты: 7650×2500×2590 мм. Несмотря на свои размеры, автомобиль достаточно маневренен на дороге. Однако скорость не должна превышать 60 км/ч. Он хорошо держится на слабом или заболоченном грунте.

Машина имеет колесную формулу 6х6. На грузовике КамАЗ-4310 установлена производителем прочная платформа, на которой может возвышаться тент. Также, данную часть представляется возможным переоборудовать, поставить на платформу борта с откидными скамейками для пассажиров. При необходимости, технику представляется возможным дооснастить различным оборудованием, которое необходимо для выполнения определенных задач.

Кузов выполнен из прочного материала, который отличается высокой плотностью. Кабина имеет отличную термоизоляцию, водителю удобно в ней находиться, отмечается комфортное управление всей техникой. В салоне присутствует кровать для отдыха шофера. Кабина может откидываться. Водительское кресло отличается эргономичностью. Для улучшения обзора на кузове установлены осветительные приборы.

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Достоинства

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч. при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Недостатки

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Модемы

Модификации

  • КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

Сколько действует разрешение на травматическое оружие?

КАМАЗы четырех мостовые | КАМАЗ

Возможности камаза 3х мостового, уклон 40′-45′

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

камаз. танки грязи не боятся. бездорожье.mp4

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Высыпали на дороге 4 камаза пшеницы

https://youtube.com/watch?v=dq-RRJf6Azs

камаз переправа через реку

Испытание крана

Камаз против троих Урала

ТММ-3 в действии Тяжелый механизирований мост

https://youtube.com/watch?v=h5cHOqTGjrU

Переключение раздатки камаза 4310

Также смотрите:

  • Панель приборов КАМАЗ евро 1 обозначения
  • Склад двигателей КАМАЗ
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 6460 мощность двигателя
  • Установка вакуумного насоса на КАМАЗ
  • Трактора машины КАМАЗы видео
  • Авария КАМАЗ в шильде
  • КАМАЗы часть первая
  • Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ назначение
  • Какой масляный насос на КАМАЗ евро 4
  • Бампер передний КАМАЗ 44108
  • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
  • Мощность лебедки КАМАЗ
  • Буровая установка на базе КАМАЗ пбу
  • Миксер КАМАЗ высота от земли

Кабина водителя КАМАЗ 65209-S5

Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КамАз 65209 предусматривается монтаж:

  • амортизаторов переднего моста;
  • электроостановки мотора;
  • моторного тормоза;
  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • тахометра;
  • системы кондиционирования;
  • электрических стеклоподъемников с центральным замком;
  • зеркал с обогревом.

Безопасный вход в салон обусловлен установкой ступеней с подсветкой и противоскользящим покрытием. Кроме того, двери способны открываться на прямой угол.

Интерьер седельного тягача КамАз 65209 располагает к концентрации внимания на дороге. Эргономичность и удобство позволяют снизить усталость в конце рабочей смены. Кресла с высокой спинкой и подголовником комфортны, они являются регулируемыми. В качестве обивки используются прочные и практичные материалы. «Спальник» позволяет отдыхать при транспортировке грузов на дальние дистанции. Опционально на него можно установить подогрев.

Технические характеристики

Весовые показатели КамАЗ-65201:

  •  полная масса – 35000 кг;
  •  нагрузка на заднюю тележку – 20000 кг;
  •  нагрузка на вторую и первую оси – 15000 кг;
  •  снаряженная масса – 15350 кг;
  •  грузоподъемность – до 35000 кг.

Платформа грузовика вмещает до 16 кубометров груза и поднимается на угол в 55 градусов. Время опускания платформы составляет около 40 сек.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели КамАЗ-65201 составляет 38л/100 км. В летнее время показатель равняется 37,1 л/100 км, в зимнее – 40,8 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает до 400 л горючего.

Шасси

Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)
Евро 5
4×2
11990
одно спальное место
Cummins ISB6.7E5 250
6
3500-4700
6100-8200

Шасси KAMAZ-43118-50
Евро 5
6х6
21600
одно спальное место
740.705-300
9
3690-4400
7115-9590

Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)
Евро 5
4×2
15500

без спального места
Cummins ISBe6.7 E5 250
6
4200
7425 Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)
Евро 5
4×2
15500
без спального места
Cummins ISB6.7e5 250
6
3500
5975

Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)
Евро 5
4х4
12700
одно спальное место
Cummins ISBe6.7 E5 285
9
4180
7434-7490

Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)
Евро 5
4×2
15000
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300
9
5600-5900
9540-10140

Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)
Евро 5
4×2
19000
без спального места
Cummins ISB6.7E5 250
6
5100
8700

Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)
Евро 5
4×2
19000
без спального места
Cummins ISB6.7E5 250
9
3900
6630

Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)
Евро 5
6х6
17000
одно спальное место
Cummins ISBe6.7E5 285
9
3340-4100
6860-8710

Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)
Евро 5
4×2
20500
без спального места
Cummins ISB6.7E5 300
9
3950-4200
6650-7130

Шасси KAMAZ-63501-52
Евро 5
8х8
27200
одно спальное место
740.725-360
8
3340-3690
8825-11000

Шасси KAMAZ-65111-50
Евро 5
6х6
25200
без спального места
740.705-300
9
3340-4100
7060-9095

Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)
Евро 5
6х4
22400
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300
9
3190-4470
6630-10310

Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)
Евро 5
6х4
24000
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300

9
4970
10060 Шасси KAMAZ-6520-53
Евро 5
6х4
33100
без спального места
740.735-400
8
3600-4600
7450-10350

Шасси KAMAZ-65201-53
Евро 5
8х4
41000
без спального места
740.735-400
8
3000-4500
8820-10900

Шасси KAMAZ-65221-53
Евро 5
6х6
34000
одно спальное место
740.735-400
8
3515
7110-7360

Шасси KAMAZ-65222-53
Евро 5
6х6

34000
без спального места
740.735-400
8
4115
7950

Шасси KAMAZ-65224-53
Евро 5
6х6
30500
одно спальное место
740.735-400
8
4115
9045

Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)
Евро 5
8х4
31000
без спального места
Cummins ISB6.7e5 300
9
2080-2840
7300-8090

Шасси KAMAZ-6560-53
Евро 5
8х8
38000
одно спальное место
740.735-400
8
4000
11365

Шасси КАМАЗ на 4 осях

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ 52, 59, 63 куб.м, оси SAF (Germany)

Сельскохозяйственный автопоезд КАМАЗ 45143-776012-42 и НЕФАЗ 8560-82-02

https://youtube.com/watch?v=WPQp_p0bFdU

Как разгружаться не расцепляясь? VOLVO 8х4 с прицепом MEGA

Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479

ETS 2: MOD. КАМАЗ 6540-Монстр на 4 х осях

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96896-0210430 стальной бензовоз 30 м3

Бортовой прицеп НЕФАЗ 8332-0110130-04

Бортовой прицеп СЗАП 83561-0000032-02

Полуприцеп-цистерна ППЦТВ-17-21 УСТ-94651 Для перевозки тех.воды на осях Fuwa НОВИНКА id5810

Также смотрите:

  • Фгот КАМАЗ устройство
  • КАМАЗ дизайн проекты
  • Шкворень КАМАЗ монтаж
  • Предназначение КАМАЗа 65116
  • Топливный фильтр ТНВД КАМАЗ
  • Фонарь габаритный белый КАМАЗ
  • Рулевое управление назначение устройство то КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ вместимость кузовов
  • Для чего нужна топливная система КАМАЗа
  • Объем прицепа кузова КАМАЗа
  • КАМАЗ евро1 тягач
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Ремонт тормоза на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 с 3 х осным прицепом
  • Подвод воздуха на одноцилиндровый компрессор КАМАЗ

Устройство

Ключевые системы и узлы КамАЗ-65201 спроектированы специально для использования на автомобилях, имеющих повышенную грузоподъемность. Усиленная и удлиненная рама, дополненная сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, увеличивает показатели долговечности и надежности автомобиля. Грузоподъемность каждого ведущего моста самосвала равняется 13000 кг. Данный элемент легко переносит постоянные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколесных дифференциалов значительно увеличивается проходимость автомобиля, что позволяет использовать его в плохих дорожный условиях.

Модель оснащается надежной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Также в грузовике присутствуют адсорбентный осушитель воздуха, антипробуксовочная система (ASR), ограничитель скорости и антиблокировочная система тормозов (АBS).

Устойчивость и управляемость автомобиля удалось повысить путем введения стабилизаторов поперечной устойчивости задней и передней подвесок. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту обеспечивают задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Кабину КамАЗ-65201 в сравнении с более ранними продуктами Камского завода сделали более комфортной и удобной. В ней имеются рулевая колонка с изменяемой геометрией, предоставляющая возможность настраивать руль по наклону и высоте, многослойная шумо- и теплоизоляция, водительское сиденье с различными настройками и мощная система обогрева. Благодаря доработанному гидроусилителю руля поворачивать колеса легко даже при полной загрузке и с выключенным двигателем.
Передовая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S151 обеспечивает небольшой расход топлива. С 2005-го года данный элемент собирается на предприятии «ZF-КАМА» в Набережных Челнах.

В целом, КамАЗ-65201 зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль, способный переносить большие нагрузки длительное время.

Технические характеристики

Автомобиль полноприводной, с колесной формулой 4х4. Отличается высокой проходимостью. Может:

  • передвигаться с максимальной скоростью 90 км/ч;
  • преодолевать уклоны до 31°;
  • совершать повороты с минимальным радиусом 11,3 м;
  • пересекать броды глубиной до 1,50 м;
  • перемещать прицеп весом 7 т по твердому покрытию и 5 — по грунтовому;
  • быть с платформой с трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками.

КамАЗ-4326, технические характеристики которого позволили называть автомашину классическим трудягой, обладает:

  • снаряженной массой 8025 кг, способен перевозить грузы до 3275;
  • платформой с откидывающимися бортами с внутренними размерами 4,80 х 2,32 м, металлическими бортами полуметровой высоты;
  • бескапотной кабиной, расположенной над силовым агрегатом, у которой:
    • высокая крыша;
    • спальное место сзади основных сидений;
    • имеется гидроподъемник;
    • сиденье водителя со множеством настроек;
    • пассажирские сиденья прикручены непосредственно к полу, что, вместе с отсутствием пневматической подвески на водительском, делают гражданскую версию грузовика жестковатой и аскетичной;
    • вмонтированный бачок с жидкостью для омывания лобового стекла;
    • есть люк в крыше;
  • топливными баками, вмещающими 295 л дизтоплива, — есть возможность установки дополнительных баков такой же емкости;
  • 2 аккумуляторами по 190 А∙ч каждый;
  • генератором на 28 В и 2000 Вт.

Существует ряд модификаций грузовика:

  1. 4326.9 с двигателем ТМЗ-7Э846.10-07 (611 л. с.), который способен двигаться со скоростью 163 км/ч. Является гоночным, участвует в ралли «Дакар» с 2007 года.
  2. Двойного назначения, созданного по заказу ФСБ и выпущенного в 2 экземплярах.
  3. 4326.15, рассчитанного на установку специального оборудования, разных по емкости баков под горючее, различную грузоподъемность:
    • у автомобиля с индексом 1033.15 шасси с монтажной базой 4,68 м, емкость баков для дизеля — 295 л, грузоподъемность — 5,2 т;
    • марки 1036.15, соответственно, 5,215, 420 и 5,2;
    • с индексом 1038.15 — 5,015, 420,5,23.

Платформа автомобиля стала основой для разработки специальной бронемашины БМП-97, получившей название «Выстрел». В дальнейшем она была укорочена до 3,67 м.

Силовой агрегат

Грузовик комплектуется фирменным 4-тактным дизельным мотором КамАЗ-740.31-240, отвечающим условиям Евро-2. Он имеет:

  • 8 цилиндров диаметром 120 мм;
  • ход поршней — 120 мм;
  • степень сжатия — 16,5;
  • турбонаддув;
  • мощность двигателя — 240 л. с. (176 кВт), достигаемую при 2200 об/мин;
  • крутящий момент 912 Нм, соответствующий 1000-1500 об/мин;
  • V-образное расположение цилиндров;
  • общий объем — 10,85 л;
  • функцию промежуточного охлаждения воздуха, подаваемого турбонаддувом;
  • жидкостное охлаждение;
  • верхнее расположение клапанов;
  • механическую подачу топлива, что позволяет для работы агрегата использовать солярку среднего качества;
  • систему, обеспечивающую легкий запуск в холодные дни;
  • расход дизельного топлива — 25 л/100 км;
  • запас хода — 1180 км.

Трансмиссия

Коробка переключения передач у двухосного автомобиля — механическая,10-скоростная. Имеется передний делитель, дистанционное управление. Сцепление фрикционное, сухое, содержит 2 диска. Управляется гидравликой.

Задний мост подключаемый, передний подключен постоянно. Главная передача двойная, с 2 цилиндрическими и 2 коническими шестернями.

Тормозная система

Она барабанного типа на всех колесах. Диаметр барабанов — 40 см, ширина — 14. Приводится в действие пневматикой.

В автомобиле присутствует двигательный тормоз. Включается он клавишей, расположенной на полу кабины.

Подвеска

Автомобиль — полноприводной, с 2 осями, оборудованными рессорными подвесками. Передвигается на пневматических дисковых колесах размером 425/85 R21, которые имеют механизм регулирования давления.

Габариты

У автомобиля:

  • длина — 7,625 м;
  • ширина и высота, соответственно, — 2,56 и 3,395;
  • колесная база — 4,20;
  • передний свес — 1,42;
  • погрузочная высота — 1,535;
  • ширина колеи — 2,10;
  • дорожный просвет — 38,5 см.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector