Бронетранспортер бтр-мд «ракушка» (объект 955)

Содержание:

Боевая «Ракушка» десанта

На военном полигоне «Слободка» в Туле военнослужащие 106-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии приступили к испытаниям новейшего БТР-МДМ «Ракушка». «Пробу снимали» под контролем представителей Курганского машиностроительного завода. Все выявленные военными недостатки специалисты фиксировали для дальнейшего устранения перед выпуском бронетранспортера в серийное производство. Всего в Тульское десантное соединение поступило 8 машин.

Кроме стрельб, была отработана тактическая операция по эвакуации из места боевых действий. Разведчики «приняли бой» в заснеженных полях и вызвали бронетранспортеры сигнальной ракетой. Они загрузились в прибывшие машины за считанные секунды и покинули позиции, скрыв перемещение плотной дымовой завесой.

Испытания будут проходить до июля 2020 года. По итогам специальная комиссия рассмотрит вопрос о постановке на вооружение ВДВ боевой машины. В будущем «Ракушка» заменит устаревшие БТР-Д, стоящие на вооружении десантников с 70-х годов прошлого века.

В глаза бросаются габариты машины: масса старой машины БТР-Д — 8 тонн, а БТР-МДМ — 13 тонн. В машине старого образца помещались 14 человек, в новой — на одного больше (экипаж — 2 человека, десант — еще 13). Удобнее стало и проникать в боевую машину, и выходить из нее. «Ракушка» оснащена мощным двигателем в 500 л. с., когда у БТР-Д только 240 л. с., до двух тонн увеличен объем перевозимого груза. Управление полностью автоматизировано (вместо рычагов, как на старом образце, установлен штурвал), машина мощная и маневренная, реагирует на любое действие механика-водителя. По шоссе развивает скорость до 70 км/час, может разворачиваться и на месте. А на плаву, при форсировании водных преград, два водометных двигателя разгоняют машину до 10 км/час.

— На базовой модели установлены два танковых пулемета Калашникова (калибр 7,62). На БТР-Д тоже их два, но оба курсовые, с углом обстрела в 30 градусов, и из-за этого из машины старого образца можно вести огонь только прямо. На «Ракушке» угол обстрела второго пулемета, который размещен на автономной вынесенной установке командира, составляет 360 градусов.

«Ракушку» тестировали в условиях, максимально приближенных к боевым.Фото: Алексей ФОКИН

— Для прицеливания используется прибор с волоконно-оптической системой изображения марки, есть приборы ночного видения, — рассказал старший офицер бронетанковой службы 106-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии гвардии капитан Виталий Селищев.

Кстати, огонь можно вести и во время движения, что нельзя сказать о БТР-Д. Дело в том, что в старой машине не позволяет стрелять из пулемета неудачная планировка салона: механику-водителю приходится останавливаться и пересаживаться на соседнее кресло. В «Ракушке» же специальная кнопка установлена непосредственно на водительском штурвале.

ПЯТЬ ФАКТОВ О «РАКУШКЕ»

1. «Ракушка» оснащена системой «Туча» 902Г, на тот случай если во время ведения боя нужно замаскироваться. Выпускаются дымовые гранаты, создается плотная завеса, и бронетранспортер скрывается из визуального и инфракрасного поля зрения противника.

2. В БТР-МДМ предусмотрена установка специальных кресел «Казбек» — для того чтобы вместе с машиной десантировать и экипаж. Кстати, в самолет военно-транспортной авиации ИЛ-76 помещается три таких бронетранспортера.

3

Установлена система измерения координат ГЛОНАСС, позволяющая определить местонахождение машины, и, что особо важно при десанте (или если требуется найти «Ракушку» в горах), на какой высоте над уровнем моря она находится

4. У БТР-МДМ регулируемый клиренс: от 100 до 500 мм. Это нужно для того, чтобы при десантировании «Ракушка» приземлялась не на гусеничные катки и гидросистему, а на корпус машины.

5. Броня защищает «пассажиров» как от пуль, так и от осколков снарядов. Переподготовка офицеров-прапорщиков проходит в течение одного месяца, механиков-водителей и командиров — немногим более 45 суток.

Гречка с тушенкой – 5 вкусных рецептов

Альтернативные решения

Конструкции из металлопрофиля имеют массу преимуществ, но некоторых не устраивает их вес, проблемы с транспортировкой, когда надо часто переезжать, и некоторые другие нюансы, поэтому подбираются альтернативные решения. Если приходится часто переезжать или отправляться на отдых, тогда можно использовать тент ракушку.

Тент ракушка

По сути, это тот же гараж, но вместо листов металла в нем использована высокопрочная ткань. Она не пропускает осадки, ветер или солнечные лучи. В некоторых случаях для этого применяется брезент, но лучше использовать полиэфирную ткань, которая обязательно пропитывается специальными составами. К тому же подобный тент может быть хорошим вариантом для временного жилья на отдыхе, даче и так далее.

Новая Армия России: какими видит народ своих защитников

Особенности тентовых укрытий для машины

Прежде чем пользоваться такими сооружениями для автомобиля, надо ознакомиться с их особенностями.

Тентовыми гаражами называют конструкции, которые автомобилисты используют для длительного хранения транспорта. До недавнего времени вместо них использовали брезентовые навесы, которыми просто накрывали авто и таким образом защищали его от дождя.

Тент-гаражи внешне напоминают небольшую мобильную конструкцию, изготовленную из железного каркаса, поверх которого навешен тканевый полиэтилен. Главной их особенностью является простота сбора и разбора. При необходимости человек может разобрать конструкцию и переставить ее на другое место всего за несколько часов.

Чаще всего тент-гаражом пользуются в летнее время, когда температура воздуха превышает средние показатели. Эта конструкция способна надежно защитить авто от жары.

Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов

Грана Падано

Как собрать гараж-пенал: схема и этапы работ

Чтобы собрать все своими руками, придется потратить время на составление чертежей и ознакомление с инструкцией.

Каркас

Сначала собирается каркас ворот, которые будут установлены в гараже. Для этого заготавливают две железные стойки с высотой около двух метров и три металлических профиля длиной полтора метра. Крепежные элементы металлопрофиля подсоединяются к верхней и нижней части стоек. В результате получится рама, которую обшивают листами профнастила.

Инструкция по сборке

Монтаж гаража-пенала осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • Подготовка основания. Конструкция должна ставиться на основание, укрепленное песком.
  • Сооружение каркаса. Для изготовления каркаса гаража понадобятся плотные металлические трубы.
  • Сборка стен. После изготовления каркаса нашиваются металлические листы, которые будут выполнять функцию гаражных стенок.
  • Создание напольного покрытия. Собирать пол надо после сборки каркаса и стенок. Для его изготовления можно использовать деревянные доски или железные листы.
  • Укладка крыши. В конце верх гаража обшивается профилированными листами.

Строим гараж ракушку своими руками

Сразу подсчитаем, в чем выгода такого строительства и так ли значительны преимущества самодельного гаража-ракушки.

Цена материалов

Сколько будут стоить комплектующие, элементы и материалы для стандартного пенала три на шесть, высоты 2.5 метра:

В сумме все затраты на материалы составят 18 – 20 тысяч рублей. Еще хотите строить своими руками гараж ракушку? Правильно, ведь в готовой конструкции нельзя подобрать хороший лист для стен и кровли, а это обеспечивает надежность и долговечность конструкции.

Необходимы инструменты и материалы

Для сварочных работ нужен обычный бытовой сварочный аппарат и электроды, а еще болгарка с кругом по металлу. Что еще необходимо для работы:

  • дрель и сверла на 12;
  • для болгарки отрезной и шлифовальный диски;
  • шуруповерт на аккумуляторе;
  • маркер, угольник и рулетка.

Теперь надо сразу подготовить материалы:

  • квадратный металлопрофиль 50х50;
  • оцинкованные профилированные листы для обшивки, подойдет С20 для стенок, для крыши надо брать маркировку повыше;
  • металлическая полоса 5 мм;
  • метизы (болты с гайками) – 12-120 мм;
  • петли для ворот диаметр 16, приварные;
  • саморезы винты с пресс-шайбами;
  • пенополистирол 50-ка или рулон минеральной ваты фольгированной;
  • жидкие гвозди.

Материалы куплены, приступаем к строительству гаража из профилированного листа.

Поэтапная сборка гаража

Проще сначала начертить примерный план, чтобы правильно собирать рамы конструкции. Удобные размеры пенала три на шесть и высота два с половиной метра. Уклон кровли достигается путем разницы длин вертикальных стоек рам стенок. Направляйте скат в любую сторону – это не имеет принципиального значения, ориентируемся по месту.

На чертеже делим каркас на 7 элементов:

  • цельная задняя стенка;
  • две боковые стенки, каждая на две рамы – необходимо четыре;
  • двустворчатые ворота.

Можно приступать к монтажу каркаса:

  • размер задней стенки 2.2 на три метра варим из профиля 50 мм;
  • в качестве ребра жесткости устанавливаем одну поперечную полосу, посередине рамы задней стенки – 2,9 метра;
  • сварку рамы проводим на ровной жесткой поверхности;
  • боковые стенки каркаса из металлопрофиля собираются и монтируются по схеме:
    • нижняя перекладина – 3 м;
    • верхняя перекладина – 3.01 м;
    • вертикальная стойка к задней стенке – 2.2 метра, к прилежащей секции – 2.3 метра.

Предполагается, что делаем скат крыши к задней стенке, если уклон выбран другой, то он регулируется разностью в высоте вертикальной стойки.

Посередине каждой рамы обязательно устанавливается ребро жесткости. Вторая боковая стенка каркаса собирается аналогично. Боковые рамы стенок крепятся между собой при помощи болтов, для них надо в стойках сделать отверстия нужного диаметра.

Чтобы придать каркасу жесткость необходимо установить перекладины на полу и на потолке. Для пола достаточно трех ребер жесткости, для кровли нужно четыре перекладины.

Каркас для ворот гаража собирается по схеме, надо только не забыть приварить ушки для навесного замка или предусмотреть другой запорный механизм.

Установка готовой конструкции

Установку лучше проводить вдвоем, чтобы не выставлять подпорки при монтаже. Порядок сборки следующий:

  • выставляем заднюю стенку;
  • далее крепим две секции боковин;
  • соединяем рамы боковых стенок.

Важно. Не затягивайте сильно болты креплений каркаса

Потом все равно надо будет подгонять по уровню весь каркас. Затягивайте прочно, когда каркас полностью выставлен и готов к обшивке.

  • после выставления трех стенок приваривают петли и устанавливают створки ворот;
  • еще раз проверьте геометрию готовой конструкции и можно приступать к обшивке листовым металлом;
  • листы крепим с нахлестом в 1 волну. Метизы крепим только во второй прогиб волны;
  • устанавливаем защитные доборы по углам снаружи;
  • накрываем кровлю, начиная с задней части гаража. Обязательно предусмотреть свес крыши сантиметра на четыре, для стока воды.

Гараж-ракушка готов, можно пользоваться.

https://www.youtube.com/watch?v=vygLZ4MgXeQ

Красивые примеры

  • Эффектный вид гаража-ракушки из прозрачного стеклопластика могут позволить себе только владельцы загородного дома, но зато всегда видно, что происходит с автомобилем. Дымчатые стекла затемняются при попадании активных солнечных лучей, создавая прохладу внутри помещения. Если выбрать рамы у листов стеклопластика в тон жилому зданию, то получится единый ансамбль.
  • Альтернатива серым и однообразным металлическим гаражам – вариант с ярким граффити. Если покрасить стены антикоррозийным лакокрасочным покрытием, то такой декор также принесет дополнительную пользу. Броский вид гаража зачастую психологически отталкивает мошенников от проникновения внутрь.

Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования

Противопоказания проростков

Литература

«Колесная БМД»: «Тайфун-ВДВ» принял участие в репетиции парада

Велик британец на асфальте

БТР-МДМ сделан не с чистого листа. Ряд технических решений роднит его с БМП-3, появившимся в конце 1980-х. Тем не менее прямых конкурентов у Ракушки не много. В армиях стран НАTO делают ставку в основном на хорошо вооруженные, но громоздкие машины с защитой почти как у танка. Среди безбашенных гусеничных бронетранспортеров, скажем, американский M-113 безнадежно устарел, а разработка Bradley BGPV на деле представляет собой не первой свежести БМП весом больше 20 тонн с демонтированным боевым модулем. Ракушку, пожалуй, лучше сравнивать с не слишком распространенным английским бронетранспортером Stormer. Но эта заочная дуэль будет явно не в пользу последнего.

У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.

У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.

БТР-МДМ

БТР-МДМ приспособлен для эксплуатации во всех условиях боевого применения, в самых различных климатических условиях. Машина предназначена для перевозки в подразделениях ВДВ, десантно-штурмовых формированиях морской пехоты ВМФ:

  • личного состава (десанта),
  • боеприпасов,
  • запасных частей.

В 2008 году согласно тактико-техническому заданию, утвержденного начальником ГАБТУ МО РФ и командующим ВДВ, была начата разработка БТР-МДМ в рамках программы «Ракушка-М». В короткие сроки была разработана конструкторская документация, изготовлен опытный образец бронетранспортера для предварительных испытаний. Все работы проводились на собственные средства машиностроительно-индустриальной группы «Тракторные заводы».

Базовым изделием при разработке БТР-МДМ стал бронетранспортер БТР-МД производства Волгоградской машиностроительной .

Спойлер: О БТР-МД Ракушка

БТР-МД «Ракушка»

Иногда неофициально называется БТР-Д-3, БТРД-3.

БТР-МД «Ракушка» (Индекс ГБТУ — Объект 955) — российский десантируемый бронетранспортер. Создан в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода. Бронетранспортер создан на базе боевой машины десанта БМД-3. Основным предназначением машины является замена в войсках БТР-Д. Габариты и масса машины обеспечивают авиатранспортабельность и быстрое преодоление водных преград. Основные тактико-технические характеристики БТР-МД «Ракушка»

Масса, не более, т 13,2
Экипаж, чел 2 (командир и механик-водитель)
Грузоподъемность, т 2
Количество посадочных мест, шт. 13
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) 22,3 (30,3)
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 331 (450)
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/ч 45-50
Максимальная скорость, км/ч
по шоссе, не менее 71
на плаву, не менее 10
Авиадесантирование:
самолеты, тип ИЛ-76(М, МД), АН-124
вертолет, тип МИ-26 (на внешней подвеске)

Бронетранспортер является базой для многочисленных модернизаций как в настоящее время, так и в будущем.

Спойлер: О БТР-МД Ракушка Варианты загрузки полезной площади БТР-МД

Десант Раненые
Боеприпасы, имущество Горюче-смазочные материалы
ООО «Волгоградская машиностроительная .

Модернизация, в рамках которой выполнена унификация по узлам шасси с БМП-3М и БМД-4М, была проделана с целью повышения основных тактико-технических характеристик и надежности. На машину установлены заимствованные с БМП-3М:

  • двигатель и трансмиссия,
  • ходовая часть,
  • водометные движители,
  • водооткачивающие средства,
  • системы управления,
  • электрооборудование,
  • пневмооборудование,
  • информационно-управляющая система шасси,
  • приборы наблюдения,
  • средства коллективной защиты,
  • противопожарное оборудование,
  • средства маскировки,
  • оборудование для установки средств десантирования.

«Конструкция БТР-МДМ обеспечивает возможность его комплектации различным сменным оборудованием, потому он и призван стать базовой машиной, на основе которой в ближайшей перспективе будет разработано целое семейство образцов военной техники для ВДВ — командно-штабные, машины связи и управления, медицинские, тылового обеспечения и др.», — сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник.

Видео: Войсковые испытания БМД-4М в условиях низких температур

https://youtube.com/watch?v=ClH64fR-aGQ

В Рязанской области бойцы ВДВ осваивали новую боевую машину

Видео: Войсковые эксплуатационные испытания модернизированного БТР «Ракушка»

https://youtube.com/watch?v=4s4iOkqY4eA

Модернизированный БТР «Ракушка» проходит войсковые эксплуатационные испытания. Осваивают новейший бронетранспортер тульские десантники. Условия максимально приближенные к боевым. Машину испытывают на прочность, чтобы выявить все возможные недочеты.

  • — В 2020 году десантники получат два батальонных комплекта БМД-4М и БТР «Ракушка»;
  • — Корректировка ТТЗ на производство БМД-4М;
  • — Владимир Шаманов лично сел за штурвал БМД-4М;
  • — Плановое перевооружение на БМД-4М начнется с 2020 года.
Вперед >

Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке

День Воздушно-десантных войск РФ. Досье

Альтернативные решения

Конструкции из металлопрофиля имеют массу преимуществ, но некоторых не устраивает их вес, проблемы с транспортировкой, когда надо часто переезжать, и некоторые другие нюансы, поэтому подбираются альтернативные решения. Если приходится часто переезжать или отправляться на отдых, тогда можно использовать тент ракушку.

Тент ракушкаИсточник bhutanmusktravels.com

По сути, это тот же гараж, но вместо листов металла в нем использована высокопрочная ткань. Она не пропускает осадки, ветер или солнечные лучи. В некоторых случаях для этого применяется брезент, но лучше использовать полиэфирную ткань, которая обязательно пропитывается специальными составами. К тому же подобный тент может быть хорошим вариантом для временного жилья на отдыхе, даче и так далее.

Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой

Под Тулой проведут испытания новейших БТР «Ракушка»

Полевую эксплуатацию опытных машин проведут на базе 106-й гвардейской дивизии ВДВ. Новый гусеничный бронетранспортер отличается высокой защищенностью и маневренностью, что позволяет использовать его в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Кроме того, командир машины теперь имеет возможность, не подвергая риску жизни членов экипажа, вести огонь в движении и поражать цели в секторе 360 градусов.

В ходе войсковой эксплуатации десантники под контролем представителей завода-изготовителя проверят ходовые характеристики и эффективность вооружения «Ракушки» в условиях, приближенным к боевым.

Планируется, что все экипажи этих машин будут укомплектованы контрактниками.

Между тем, как сообщил «РГ» представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны подполковник Евгений Мешков, в завершившемся году штатный состав ВДВ пополнился бригадой спецназначения и тремя разведывательными батальонами. Бригаду спецназа развернули на базе единственного в десантных войсках 45-го отдельного полка специального назначения. Эта часть дислоцируется в подмосковной Кубинке.

Что касается новых разведбатальонов, то они вошли в состав 76-й десантно-штурмовой дивизии в Пскове, 7-й десантно-штурмовой дивизии в Новороссийске и тульской 106-й воздушно-десантной дивизии. Кроме того, напомнил Мешков, в мае 2014 года в состав ВДВ включили Омский кадетский корпус.

Десант является не только самостоятельным родом войск, но и резервом Верховного главнокомандующего. Его боевой состав в последнее время активно наращивают. Правда, о многократном увеличении численности ВДВ речи не идет. По плану развития этих войск, в ближайшие пять лет десант укрепят новыми соединениями. Что это будет — новые бригады или дивизии — решит армейское руководство.

Но известно, что в наступившем году продолжится формирование десантно-штурмового соединения в Воронеже. Ранее командующий ВДВ Владимир Шаманов говорил, что в соответствии с утвержденной министром обороны концепцией развития Воздушно-десантных войск, эта работа должна быть завершена до конца 2020 года.

— Соединение получит номер 345 в честь легендарного 345-го гвардейского Баграмского парашютно-десантного полка, — уточнил командующий. — Как и другие соединения наших войск, не считая 31-й Ульяновской бригады, эта бригада на 80 процентов будет укомплектована военнослужащими-контрактниками и на 20 процентов — срочниками, которые в основном будут служить в обеспечивающих подразделениях.

Напомним, что мощный толчок развитию ВДВ осенью прошлого года дал указ президента России №776. Согласно решению Верховного главнокомандующего, к пяти штатным десантным соединениям добавились еще три. Десантно-штурмовые бригады, дислоцирующиеся в Уссурийске, Улан-Удэ (Восточный военный округ) и Камышине (Южный военный округ), передали из Сухопутных войск крылатой пехоте. А уже 1 декабря эти соединения начали армейский учебный год по программам обучения боевой подготовки Воздушно-десантных войск. Так воплотилась в жизнь давняя мечта командующего крылатой пехотой — сосредоточить под единым управлением все десантные части и соединения Российской армии.

Владимир Шаманов так объяснил целесообразность переподчинения ВДВ трех непрофильных бригад Сухопутных войск. По словам командующего, это диктовалось необходимостью «иметь в одном кулаке, под единым управлением все воздушно-десантные и десантно-штурмовые соединения и части, которые в качестве мобильного резерва Верховного главнокомандования и основы войск оперативного реагирования действовали бы по единому оперативному плану в интересах обороны государства».

Таким образом, ВДВ будут иметь в своем составе четыре дивизии — 106-ю в Туле, 7-ю в Новороссийске, 76-ю в Пскове, 98-ю в Иванове. А также четыре десантно-штурмовые бригады (Ульяновск, Уссурийск, Улан-Удэ, Камышин), отдельную бригаду специального назначения в подмосковной Кубинке и соединение в Воронеже.

Одновременно со штатной реорганизацией командование ВДВ решает проблему перевооружения своих войск. Планируется, что до 2025 года крылатая пехота получит более полутора тысяч новых боевых машин десанта БМД-4М и свыше 2,5 тысяч бронетранспортеров «Ракушка» различных модификаций.

Крепнет оборонный потенциал

Размеры конструкции

Размеры гаража пенала на порядок больше, чем у конструкции в виде ракушки. Однако в обоих случаях габариты конструкции зависят от размеров автомобиля, который в нем будет храниться. В среднем высота гаража составляет 2,5 м, длина 6 м, а ширина 3 м. Некоторые модели гаража в виде ракушки имеют значительно меньшие размеры и рассчитаны только на то, чтобы закрывать авто, оставляя минимум свободного пространства вокруг машины. Водитель открывает конструкцию, подгоняет авто, вылезает с него и затем закрывает накрытие.

Габариты гаража зависят от размеров автомобиля

Для производства подобных гаражей применяются листы металлопрофиля. Общий вес конструкции может составлять всего до 1-2 тонны, что намного меньше от капитальной постройки. Именно поэтому приобретенный гараж может поставляться уже полностью собранным и устанавливаться без подготовительных работ и фундамента на нужное место.

Спецподразделения российской армии получат мобильные автоматические минометные комплексы МЗ-204 «Горец»

БТР-МД Ракушка — видео

С неба об землю – и в бой

С небес на землю: Минобороны ускоряет перевооружение Сухопутных войск

БМД-4М и БТР «Ракушка» рекомендованы к принятию на вооружение ВДВ

Модернизированная боевая машина десанта БМД-4М

БМД-4М – легкая, гусеничная, бронированная, плавающая машина. Имеет высокую огневую мощь, подвижность и проходимость, может применяться в различных климатических условиях и в любое время суток. Машина приспособлена к десантированию с самолётов транспортной авиации вместе с экипажем.

Фото: militaryrussia.ru

Основной целью модернизации боевой машины десанта БМД-4 была разработка шасси с максимально возможным использованием узлов боевой машины пехоты БМП-3: ходовой части, силового блока, систем, обслуживающих силовой блок, трансмиссии, приводов управления, водомётных движителей и водооткачивающих средств, электрооборудования.

Установка этих систем и агрегатов потребовала существенного изменения корпуса изделия. В результате модернизации унификация с БМП-3, в части шасси, по узлам, агрегатам и системам составила около 60%, повышена надежность машины. Возросла подвижность и улучшилась управляемость машины.

Фото: militaryrussia.ru

Фото: militaryrussia.ru

Использование цифровой информационно-управляющей системы шасси (ИУС-Ш) позволило автоматизировать некоторые функции, ранее выполнявшиеся механиком-водителем, повысить надёжность работы узлов и агрегатов шасси, контролировать их техническое состояние.

Боевая машина десанта БМД-4М / Фото: www.skbm.ru

БМД-4М пред десантированием / Фото: www.skbm.ru

Тактико-технические показатели

Тип гусеничная, бронированная, плавающая
Полная боевая масса, т 14,0
Экипаж, чел. 3 (командир, наводчик-оператор, механик-водитель)
Десант, чел. 4 + одно резервное место (при движении на суше)
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) 26,2 (35,7)
Основные габаритные размеры, мм:
длина (по корпусу без выступающих частей) 6000
ширина (по гусеницам) 3150
высота (по наивысшей точке башни) 2700
Клиренс, мм:
рабочий 420±20
минимальный 100-30
максимальный 500+30
Двигатель:
марка УТД-29 четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения, безнаддувный
Максимальная мощность, кВт 368 (500)
Скорости движения:
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе 70
на плаву 10
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/час 45-50
Запас хода по шоссе, км 500
Вооружение:
100-мм орудие-пусковая установка 2А70 30-мм
автоматическая пушка 2А72
7,62-мм пулемет ПКТМ
Боекомплект:
выстрелов к орудию 2А70, шт. 34
выстрелов к пушке 2А72, шт. 464
патронов к пулемету ПКТМ, шт. 2000
количество ПТУР, шт. 4
Система управления огнём:
прицел оператора-наводчика комбинированный дневно-ночной с независимой двухплоскостной стабилизацией поля зрения с визирным, дальномерным, информационным и тепловизионным каналами
прицел командира панорамический с телевизионным и дальномерным каналами
стабилизатор вооружения двухплоскостной, цифровой
баллистический вычислитель цифровой
автомат сопровождения теле-тепловизионный
информационно-управляющая система шасси цифровая, ИУС-Ш

Семь тысяч десантников примут участие в праздновании Дня Победы

234-й десантно-штурмовой полк Псковской дивизии ВДВ получил батальонный комплект БМД-4М

Общие сведения

Разновидности

Встроенный гараж может быть устроен только в процессе строительства дома и иметь отдельный вход в него. Пристроенный можно сделать уже к построенную зданию либо рядом с ним. Разборная конструкция может устраиваться в любом месте.

По стандартной конструкции гараж-ракушка представляет из себя многослойную полукруглую раковину из двух больших металлопрофильных листов с отсутствием каких-либо углов, что позволяет значительно экономить площадь. Чем прочнее будет металл, тем, естественно, надежнее будет ваша постройка.

Помимо металла ракушка может быть построена из полимерного пластика, легкого, гнущегося и очень прочного сырья. Также гараж может быть исполнен из отлитых железобетонных секций, металлопрофиля и стеклопластика.

Сейчас самым распространенным материалом для подобной конструкции считается оцинкованный профнастил, который тоньше предыдущего аналога, но обладающий повышенной жесткостью. А благодаря волнистой структуре постройка становится более надежной при сильных порывах ветра и снега.

Что касается размеров, то это будет зависеть от габаритов вашего автомобиля. Так, например, для машины класса В типа седан гараж будет иметь следующие размеры: длина 6 м, ширина 3 м. Такой постройки вполне достаточно для загона в нее автомобиля.

Может быть различные вариации открытия ворот — в виде обычных створок или роллетным выдвижением наверх. Причем последнее решение самое удобное и распространенное. Они могут опускаться ручным или автоматическим способом.

Преимущества и недостатки

Гараж-ракушка имеет следующие преимущества:

  • Конструкцию можно установить практически на любую поверхность;
  • В сравнении с капитальными строениями такой гараж будет весить относительно не много, чем даст возможность его устройства без использования специальной машинной техники;
  • Легкий монтаж и демонтаж;
  • Небольшой размер позволит иметь личное парковочное место, которое будет защищать ваш автомобиль от атмосферных осадков и воров;
  • Такой гараж можно пристроить к дому, чем еще больше будет экономится пространство;
  • Не смотря на простоту, гараж вполне прочный;
  • Благодаря современным полимерным материалам такой гараж не будет ржаветь;
  • Небольшая стоимость.

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • Отсутствие комфорта, ведь это всего лишь тент, в котором нет света и тепла, а также полок для инструментов, как в обычном гараже;
  • Зимой в нем будет холодно, а в жару наоборот сильно жарко;
  • Не презентабельный внешний вид, особенно если он установлен на приусадебном участке и не гармонирует с общим видом дома и участка;
  • В большом городе при несанкционированном возведении такой постройки во дворе многоквартирного дома, он просто может быть снесен, т. к. полноценным тентом он не может быть назван и жители могут написать жалобу;
  • Замок, как правило, ставится в месте стыковки двух половин, что является не очень надежным от желающих незаконно проникнуть внутрь. Поэтому здесь понадобится нестандартный подход к запиранию ракушки.

Командующий: ВДВ выполнили задачи боевой подготовки на 2018 год в полном объеме

Вывод

На этом работы по установке конструкции считаются законченными. Если вы не уверены в своих силах и опасаетесь за результат, то можете обратиться к специалистам. Необязательно доверять им всю работу, можно согласовать проект и получить важные рекомендации, которые уберегут от ключевых ошибок.

При условии покупки всех необходимых материалов и комплектующих, новый стандартный гараж-ракушка обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Это несущественная сумма по сравнению со строительством стандартного гаража.

Гараж-пенал – это не только отличная возможность сэкономить, но и шанс реализовать свой потенциал на строительном поприще.

Гараж-ракушка с тентом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector