Бмд-3

Содержание

История

Опытная БМД-4 была принята на вооружение ВС РФ 31 декабря 2004 года. В августе 2005 года в расположение 137-го гвардейского парашютно-десантного полка (106 гв. вдд) поступила первая партия этих машин. Всего их выпустили для испытаний 60 единиц, но в серию боевая машина не пошла.

21 марта 2008 года на испытательном полигоне Курганмашзавода был продемонстрирован модернизированный вариант машины — БМД-4М. Причиной переделки послужило банкротство волгоградского тракторного завода.

В соответствии с принятой «Государственной программой вооружений до 2015 г.» российская армия должна была получить до 2 тысяч модернизированных боевых машин десанта. Но на пресс-конференции в апреле 2010 года начальник вооружения ВС РФ — первый заместитель министра обороны РФ В. А. Поповкин заявил, что БМД-4, кроме партии для испытаний в ВДВ не поступали и министерство обороны отказывается от их дальнейших закупок.

По состоянию на март 2010 года средства десантирования машины отсутствовали, а проект был заморожен на стадии заводских испытаний

Но боевая машина десанта нового поколения БМД-4М всё же была сконструирована, одобрена Министерством обороны и ВДВ. Она была предложена Курганмашзаводом в 2015 году. Это совершенно новая техника для воздушно-десантных войск.

Первые предсерийные 17 единиц БМД-4М были переданы в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и его учебный центр (участники Парада Победы-2015), затем в апреле и сентябре 2016 года два батальонных комплекта БМД-4М (62 ед.) были переданы 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России. Потом в начале 2017 года 242-й Учебный центр ВДВ в Омске получил ротный комплект БМД-4М (10 ед.). В середине апреля 2017 года один батальонный комплект БМД-4М (31 ед.) получила 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске и 1 августа 2017 года она получила еще один батальонный комплект (31 машину). 6 февраля 2018 года 31 боевую машину получил 104-й десантно-штурмовой полк в Черёхе — 76-я ДШД.

Описание конструкции

Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.

В БМД-3 установлены индивидуальные универсальные сиденья для всего боевого расчёта (7 человек), которые крепятся не к днищу, а к крыше корпуса, это повышает защиту расчёта машины от мин и фугасов.

Имеется защита от оружия массового поражения.

Боекомплект, шт.:

  • 30-мм выстрелы к пушке 2А42 (500)
  • патроны калибра 7,62 мм (2000)
  • ПТУР «Конкурс» (4)
  • выстрелы к гранатомёту АГС-17 (290)
  • патроны калибра 5,45 мм (2160)
  • Авиатранспортирование: Ан-12, Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ми-26
  • Авиадесантирование: Ил-76, Ан-22

Уставный капитал

Порядок вручения повестки в военкомат

История

Опытная БМД-4 была принята на вооружение ВС РФ 31 декабря 2004 года. В августе 2005 года в расположение 137-го гвардейского парашютно-десантного полка (106 гв. вдд) поступила первая партия этих машин. Всего их выпустили для испытаний 60 единиц, но в серию боевая машина не пошла.

21 марта 2008 года на испытательном полигоне Курганмашзавода был продемонстрирован модернизированный вариант машины — БМД-4М. Причиной переделки послужило банкротство волгоградского тракторного завода.

В соответствии с принятой «Государственной программой вооружений до 2015 г.» российская армия должна была получить до 2 тысяч модернизированных боевых машин десанта. Но на пресс-конференции в апреле 2010 года начальник вооружения ВС РФ — первый заместитель министра обороны РФ В. А. Поповкин заявил, что БМД-4, кроме партии для испытаний в ВДВ не поступали и министерство обороны отказывается от их дальнейших закупок.

По состоянию на март 2010 года средства десантирования машины отсутствовали, а проект был заморожен на стадии заводских испытаний

Но боевая машина десанта нового поколения БМД-4М всё же была сконструирована, одобрена Министерством обороны и ВДВ. Она была предложена Курганмашзаводом в 2015 году. Это совершенно новая техника для воздушно-десантных войск.

Первые предсерийные 17 единиц БМД-4М были переданы в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и его учебный центр (участники Парада Победы-2015), затем в апреле и сентябре 2016 года два батальонных комплекта БМД-4М (62 ед.) были переданы 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России. Потом в начале 2017 года 242-й Учебный центр ВДВ в Омске получил ротный комплект БМД-4М (10 ед.). В середине апреля 2017 года один батальонный комплект БМД-4М (31 ед.) получила 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске и 1 августа 2017 года она получила еще один батальонный комплект (31 машину). 6 февраля 2018 года 31 боевую машину получил 104-й десантно-штурмовой полк в Черёхе — 76-я ДШД.

Вводная информация

См. также

Описание конструкции

Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.

В БМД-3 установлены индивидуальные универсальные сиденья для всего боевого расчёта (7 человек), которые крепятся не к днищу, а к крыше корпуса, это повышает защиту расчёта машины от мин и фугасов.

Имеется защита от оружия массового поражения.

Боекомплект, шт.:

  • 30-мм выстрелы к пушке 2А42 (500)
  • патроны калибра 7,62 мм (2000)
  • ПТУР «Конкурс» (4)
  • выстрелы к гранатомёту АГС-17 (290)
  • патроны калибра 5,45 мм (2160)
  • Авиатранспортирование: Ан-12, Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ми-26
  • Авиадесантирование: Ил-76, Ан-22

Ссылки

Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования

ДВИГАТЕЛЬ:

Максимальная скорость движения БМД-3 по шоссе составляет 70 км/ч. Средняя скорость по сухой грунтовой дороге – 40-45 км/ч. Это достигается применением на ней многотопливного шестицилиндрового двигателя 2В-06-2 мощностью 450 л.с., оборудованного турбонаддувом и гидромеханической трансмиссией с гидрообъёмным механизмом поворота. Гидропневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и изменение величины клиренса от 130 до 530 мм с рабочего места механика-водителя. Для обеспечения движения на плаву со скоростью 10 км/ч в кормовой части машины установлены два водомётных движителя.

Машина может оснащаться оборудованием для самоокапывания, снегоболотоходными гусеницами и асфальтоходными башмаками.

На базе узлов и агрегатов БМД-3 разработаны: командирский вариант БМД-3К, 125-мм СПТП 2С25 «Спрут», БММ-Д3 «Мираж-2002», многоцелевой гусеничный бронетранспортёр ВДВ «Ракушка

Конструкционные особенности БМД-2

Конструкция боевой десантной машины считается уникальной. В передней части по центру расположен водитель-механик, за ним справа располагается командир, а слева – стрелок. В задней части расположено отделение для десанта. В нем могут разместиться 5 десантников.

Корпус БМД-2 условно делится на 4 отделения:

  • отделение управления;
  • боевая часть;
  • десантное отделение;
  • моторно-трансмиссионный отсек.

Боевая часть и отделение управления объединены и находятся в передней и средней частях бронемашины. Задняя половина поделена на десантное и моторное отделения.

Бронированный корпус сварен из листов алюминия, которые прикрывают экипаж БМД-2. Характеристики этого металла позволяют достичь эффективной защиты при небольшом весе. Броня способная уберечь экипаж от пуль, маленьких осколков мин и снарядов. Толщина обшивки кузова в передней части составляет 15 мм, по бокам — 10 мм. Башня имеет броню толщиною 7 мм. Днище БМД усилено ребрами жесткости, что позволяет проводить успешное воздушное десантирование. Минимальная высота десантирования составляет 500 метров, максимальная высота — 1500 метров. При этом используются многокупольные парашюты с реактивной системой ПРСМ 916 (925).

После модернизации БДМ-2 получил новую круговую башню. Она имеет меньший размер. Кроме этого, она получила возможность стрельбы по вертолетам и низколетящим самолетам. Угол наведения по вертикали увеличили до 75 градусов.

Корпус БМД-2 герметичный. Это превратило «будку» в плавающую бронемашину. Для перемещения через водную преграду используется водометная установка, в основе действия которой лежит принцип реактивного движения. Перед началом движения через водное препятствие необходимо поднять спереди волнозащитный щиток. Благодаря свойствам машины-амфибии десантирование можно проводить с транспортных кораблей.

История создания

Работы по созданию боевой машины десанта третьего поколения были начаты параллельно с разработкой боевой машины пехоты БМП-3. Однако, результаты разработки показали, что масса БМП-3 со средствами десантирования значительно превысит 20 тонн, таким образом самолёт Ил-76М сможет поднять на борт только одну боевую машину. Поэтому в начале 1980-х годов были открыты работы по созданию облика боевой машины десанта. В ходе проектирования рассматривались два варианта БМД-3. Первый предполагал машину с комплексом вооружения из 100-мм орудия 2А70 спаренного с 30-мм малокалиберной автоматической пушкой 2А72. Расчётная масса такой БМД составляла 18 тонн. Второй вариант предполагал использование боевого модуля с 30-мм автоматической пушкой 2А42. Таким образом загрузка самолёта Ил-76М составляла либо 2 БМД массой 18 тонн, либо 3 БМД массой 12,5 тонн. Проведённые впоследствии научно-исследовательские работы доказали, что при втором варианте задачи БМД выполняются намного эффективнее. На основании полученного опыта и по результатам исследований 20 мая 1983 года постановлением Совета министров СССР и ЦК КПСС № 451-159 официально была открыта ОКР под шифром «Бахча». Работы предусматривали разработку боевой машины десанта массой 12,5 тонн. Головным разработчиком был назначен Волгоградский тракторный завод.

Через месяц после выхода постановления было согласовано тактико-техническое задание на новую БМД, а также завершён этап технического проекта. При разработке новой БМД был использован опыт, полученный в ходе выполнения работ по БМД-1 и лёгкому танку «Объект 934». К 1985 году были изготовлены и завершили приёмо-сдаточные испытания три опытных образца новой БМД. По результатам испытаний выявилось, что все образцы превышали допустимую массу на 190—290 кг, ходовая машины давала многочисленные сбои в работе, однако благодаря оперативной работе конструкторского бюро ВгТЗ большинство недостатков было устранено и в мае 1986 года опытные БМД завершили предварительные испытания. В 1986 году Волгоградский тракторный завод изготовил ещё 3 опытных образца, которые были направлены на Государственные испытания. Новые образцы превысили допустимую массу на 400 кг, так как были изготовлены с учётом мероприятий по повышению надёжности узлов ходовой части. Государственные испытания БМД проходили в период с 27 октября 1986 года по 27 октября 1987 года. По результатам испытаний две из трёх машин были доработаны и отправлены на контрольные испытания в различных климатических зонах. Испытания проводились в период с 10 июля по 19 ноября 1988 года. Результат испытаний по теме «Бахча» был оценён как положительный. Машина в целом соответствовала предъявляемым тактико-техническим требованиям, поэтому 10 февраля 1990 года боевая машина «Объект 950» была принята на вооружение СССР под обозначением БМД-3.

История создания и производства

Разработка БМП-3 («Объект 688М») была начата в 1977 году. В 1983—1986 годах были проведены испытания и в 1987 году она была принята на вооружение Советской армии. В ходе государственных испытаний в районе мыса Опук 2 прототипа БМП-3 должны были на плаву на дистанции до 1500 м вести огонь по прибрежным целям из 30-мм автоматической пушки. Целью выступал танк Т-55, в результате прицел и приборы наблюдения танка были выведены из строя, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали появились изломы с трещинами.

В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения.

БМП-3 выиграла тендер и поступила на вооружение армии ОАЭ в количестве более 600 машин. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также закупалась рядом других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин.

Броневой корпус и башня

Лобовая броня выдерживает попадания снарядов[каких?] калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс.
При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя.
Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.

Вооружение и приборы

Пушка-пусковая 100 мм установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект (БК) 40 выстрелов (22 в автомате заряжания). ПТУР 9К116-3, БК — 8 ПТУР (3 в механизме заряжания).

Автоматическая спаренная пушка 2А72/30 мм, боекомплект (БК) — 300 ОФЗ и 200 БТ выстрелов. Для достижения приемлемой[какой?] кучности при автоматике, основанной на отдаче с длинным ходом ствола, применена подвижная муфта, соединяющая стволы 2А70 и 2А72.

Пулеметы ПКТ 7,62х54: 2 курсовых в корпусе, управляются бойцами по бокам от мехвода (либо при их спешивании — дистанционно и синхронно мехводом) и 1 спаренный с пушками в башне, — начальная скорость пули 855 м/с, БК — 2000 патронов к каждому. Стабилизатор — 2Э52-2.
Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для орудия 100 мм, до 3,5-6,0 км — ПТУР, 30 мм пушки — 2 км. Максимальная дальность стрельбы снарядом 3УОФ19 и 3УОФ19-1 — 6,5 км.

Углы наводки −6/+60(360) град.
Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. СУО имеет авто и ручной режим и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО (однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30 мм пушки с темпом стрельбы 300 выстрелов в минуту).

Подвижность

Двигатель УТД-29 имеет малую высоту, для выхода десанта размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. БМП-3 плавает со скоростью 10 км/ч, установлены водомёты внутри корпуса. Способная преодолевать стенку 0,7 м, подъём 30 и крен 25 градусов. Двигатель дизельный. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя.
Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.
Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами.

Модификации

  • БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приёмником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км.
  • БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться при волнении воды силой до 3 баллов (высота волн 0,5—0,75 м) и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до 2 баллов (высота волн 0,1—0,5 м). При работающем двигателе может находиться в воде до 7 часов и передвигаться со скоростью до 10 км/ч. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. На машине установлен новый основной прицел «СОЖ» со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР (отличается лучшими эргономикой и надежностью — например, юстировка лазерного дальномера КДТ-2 в составе прицела 1К13-2, установленного над стволом пушки, легко сбивалась при минимальном внешнем воздействии).
  • БМП-3М — усовершенствованная модификация БМП-3. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. с. и усовершенствованной системы управления огнём, позволяющей распознавать цели и вести прицельную стрельбу на больших дальностях и скоростях движения. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать, сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танка составляет 4500 м. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7 мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель.
  • БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. Высокая эффективность комплекса была подтверждена в ходе выставки IDEX-2003 на полигоне Макатра. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели.
  • БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решётчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения лёгких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнём, внутренняя компоновка, моторно-трансмиссионное отделение аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП этой модификации не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет бо́льшие габариты по ширине (до 3,97 м) и длине корпуса (до 7,16 м).

БМП-3М «Драгун» с модулем БМ 100+30

  • БМП-3М «Драгун» — модернизация БМП-3М. Моторно-трансмиссионное отделение перенесено вперёд и перекомпоновано десантное отделение; десантирование производится через аппарель. Силовую установку составляет вариант двигателя типа УТД-32 мощностью 816 л. с. с турбонаддувом, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный, с сухим картером..
  • БМП-3 «Деривация» — версия с необитаемым модулем АУ220М, включающим 57-мм автоматическую пушку.
  • БМП-3 с двигателем 3ТД-4 — в начале 2000-х в Харькове переоборудовали одну БМП-3, установив на неё дизельный двигатель 3ТД-4 (600 л. с.)

Описание конструкции

Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.

В БМД-3 установлены индивидуальные универсальные сиденья для всего боевого расчёта (7 человек), которые крепятся не к днищу, а к крыше корпуса, это повышает защиту расчёта машины от мин и фугасов.

Имеется защита от оружия массового поражения.

Боекомплект, шт.:

  • 30-мм выстрелы к пушке 2А42 (500)
  • патроны калибра 7,62 мм (2000)
  • ПТУР «Конкурс» (4)
  • выстрелы к гранатомёту АГС-17 (290)
  • патроны калибра 5,45 мм (2160)
  • Авиатранспортирование: Ан-12, Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ми-26
  • Авиадесантирование: Ил-76, Ан-22

Фото БТР-МД Ракушка

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Модификации

  • БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км.
  • БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и устойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. При работающем двигателе может находиться в воде до 7 часов и передвигаться со скоростью до 10 км/ч. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. На машине установлен новый основной прицел «СОЖ» со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР.
  • БМП-3М — усовершенствованная модификация БМП-3. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л.с. и усовершенствованной системы управления огнём, позволяющей распознавать цели и вести прицельную стрельбу на больших дальностях и скоростях движения. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель.
  • БМП-3 c КОЭП «Штора-1» — обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. Его высокая эффективность была подтверждена после выставки IDEX-2003 на полигоне Макатра. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели.
  • БМП-3 с ДЗ «Кактус» — продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет большие габариты по ширине (до 3,97 м) и длине корпуса (до 7,16 м).
  • БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Выстрел ЗУБК23-3 с ПТУР имеет массу 21,5 кг и длину 1185 мм. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно. Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда «Кернер» существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям.

Машины на базе БМД-1

Единственной серийной машиной на базе БМД-1 стал БТР-Д — бронетранспортёр, принятый в 1974 году на вооружение воздушно-десантных войск. Появление БТР-Д было вызвано малой вместимостью БМД-1, затруднявшей полное перевооружение на него воздушно-десантных войск. БТР-Д на 800 кг тяжелее базовой машины и конструктивно отличается от неё прежде всего удлинённым на 483 мм корпусом с дополнительной парой опорных катков, отсутствием башни и увеличенной высотой среднего отделения, в котором в дополнение к троим членам экипажа располагаются девять десантников. Штатное вооружение БТР-Д состоит из двух курсовых пулемётных установок, аналогичных БМД-1, десант может также вести стрельбу через амбразуры из личного оружия. На базе БТР-Д, в свою очередь, был создан ряд специализированных вариантов, таких как носитель ПТУР, машина для перевозки расчётов ПЗРК, командно-штабная машина, машина разведки и управления огнём 1В119 и ряд других.

Точные данные о численности выпущенных БТР-Д отсутствуют, но согласно данным, представленным СССР при заключении ДОВСЕ, всего в Европе имелось 769 бронетранспортёров этого типа. БТР-Д использовались советскими и российскими войсками и миротворческими контингентами в ряде операций. По состоянию на 2007 год, в странах бывшего СССР, прежде всего в России, на вооружении всё ещё остаётся около 800 БТР-Д.

Первые попытки создания САУ на базе БМД-1 были предприняты ещё в —1968 годах, но разработанные 120-мм самоходный миномёт «Ландыш» и 122-мм самоходная гаубица 2С2 «Фиалка» в серийное производство не пошли, так как слишком высокой оказалась нагрузка на ходовую часть при выстреле. Лишь в конце 1970-х годов на базе БТР-Д было создано 120-мм САО 2С9 «Нона-С», серийное производство которого началось в 1981 году.

Почему их называли тамплиерами?

Большие учения ВДВ идут под Рязанью

Продажа МТЛБ с консервации

Года выпуска МТЛБ: 1970-1987
Пробег: ~300 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Цена: 3 800 000 руб/ед.

Чтобы купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия тягачей МТ-ЛБ для продажи на площадках хранения техники.

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 5 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

– произведена замена фильтров, масел и жидкостей;
– главная передача родная в отличном состоянии;
– тормозные ленты без износа;
– ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); – отопитель салона ОВ-65;
– АКБ-192 новые;
– оптика и электрика в отличном состоянии;
– покрашена;
– салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

На тягач устанавливаются широкие гусеницы по согласованию с заказчиком.

Доставка в любой регион России. 

Описание МТБЛ

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) – вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.

Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.

Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.

Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности.
В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам.
Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.

Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительно в крыше располагаются люки.
Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час.
МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.

Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.

Технические характеристики МТЛБ

Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг 11500
Максимальная грузоподъемность, кг 4000
Максимальная масса прицепа, кг 6500
Количество посадочных мест
     всего с водителем 18
     в кабине 5
     на платформе 16
Габаритные размеры, мм
     длина  7210
     ширина 2850
     высота 1905
Колея, мм 2500
База, мм 3700 
Дорожный просвет, мм 395-415
Минимальный радиус поворота, м 1,25 
Максимальная скорость движения, км/ч                               
     по суше 61,5 
     по воде 6
Максимальный угол подъема, град 35
Максимальный угол крена, град 25
Двигатель  ЯМЗ-238В       
Средний расход топлива на 100 км., л 100 
Мощность, л.с. 300
Запас хода по топливу, км 500
Давление на грунт, кгс/см2 0,24

Заключение

Похоже на то что модель делалась по чертежам из «Бронеколлекции» и «Техники и Вооружении».
Литьё хорошее, следов облоя очень мало, следы от толкателей встречаются с внутренней стороны деталей. 
Просматривая фотографии из интернета, нашёл что на некоторых машинах было по два антенных ввода.
Не оправдались мои надежды что на модели будет подробно воспроизведён привод открытия волноотражающего щитка… Придётся поискать на просторах интернета и сделать самому.
Не смотря на хорошее исполнение, модель придётся дорабатывать. Например, боковые узлы швартовки должны иметь отверстия. На НЛД так же нет отверстий на узлах швартовки. Заднюю подножку можно было бы сделать и отдельной деталью.
Модель приобретена в магазине «Центр-Хобби» в городе Благовещенск Амурской области.
Модель буду переделывать в БМД-3М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector