Почемуутонул«курск»?

Содержание:

Лента

Откуда в центре Москвы Китай-город?
Видео|
позавчера 14:51

Огородами в Европу?
Статья|
позавчера 09:52

Главная ошибка пьющего человека
Статья|
2021-05-02 21:24

Путин. Киплинг. Большая игра закончилась. Бандерлоги — на выход!
Статья|
2021-05-02 19:35

По очередному Посланию президента
Статья|
2021-05-01 22:28

Ленин. Быть или не быть? — заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! — Вот это истина!
Статья|
2021-05-01 22:19

Казахская защита: как укрепить иммунитет к гибридной агрессии?
Статья|
2021-05-01 22:09

Тайная тропинка в ад, или Почему народы шарахаются от РФ
Статья|
2021-04-30 09:48

Преображение общества, государства, «элит»
Статья|
2021-04-29 14:02

Главное управление человечеством
Статья|
2021-04-28 14:21

Интимное мыло и красные линии России
Статья|
2021-04-27 21:58

Тайна «советской иглы»
Видео|
2021-04-23 08:48

О триединых первичных различиях Материя-Информация-Мера
Статья|
2021-04-18 19:49

Потенциал ЕАЭС в процессе восстановления управления во многорегиональном блоке Россия-СССР
Статья|
2021-04-18 10:06

Кто лоббирует четырёхдневную рабочую неделю?
Видео|
2021-04-17 22:31

СМИ в тисках Концепции 90-х годов
Видео|
2021-04-17 22:24

В гибели “Курска” повинны американцы, и об этом знали

Атомная подводная лодка К-141 «Курск»

12 августа 2000 года произошла ужасная трагедия, которая навсегда вошла в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота — атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто. В этой статье мы постараемся раскрыть основные теории гибели подлодки, приоткроем занавес тайны над трагедией.

Виды и критерии выбора кухонных ножей

Существует несколько видов ножей. Между собой отличаются формой, длиной лезвия, материалом. Основные виды:

  • шеф – ножи, поварские, шеф – эти варианты оснащены лезвиями с длиной в пределах 20 – 25 см. Стандартом считается 8 – дюймовый размер, что соответствует 21 см. Подходит любым продуктам;
  • универсальный – лезвие длиной от 12 до 15 см (5 – 6 дюймов). Им нарезают большую часть продуктов;
  • серрейторный – в длину 20 – 30 см. Имеет обязательные выемки и волнообразный режущий край. Благодаря режущей кромке надрезают без сминания продукты, имеющие твёрдую корочку и нежную мякоть. Идеальный вариант для тортов, томатов, ананасов, цитрусовых, хлеба, выпечки;
  • филейный – имеет выемку и лазерную насечку для отделения кости от мякоти. Прибор длиной 15 см в среднем. Хорошо разделывает рыбу и мясо;
  • овощной – длина 8 – 10 см. Удачное решение для чистки и нарезки овощей и фруктов перед подачей на стол;
  • десертный – имеет короткое лезвие (8 – 10 см) и закруглённый конец. Такие модели подходят, чтобы намазать масло, паштеты, джемы;
  • топорик – тяжелым инвентарём разделывают рыбу и мясо, а также шинкуют капусту.

Функции ножей:

  • разделывание;
  • шинковка;
  • нарезание кусочками, ломтиками;
  • разрубывание.

Тройка самых необходимых состоит из:

  • шефа;
  • универсального;
  • овощного.

Этой комбинации приборов достаточно практически для любых работ. Шеф и универсальный могут заменить друг друга. Их основное отличие заключается в размере.

Лезвия изделий в основном изготавливают из:

  • стали кованной или штампованной из разных сплавов. Используют немецкую, швейцарскую, бразильскую нержавеющую сталь, а также японский сплав, который отличается цветом бумаги упаковочной;
  • керамики, в основе которой диоксид циркония. Прочность идентична прочности алмаза, получается путём нагревания порошка, включающего измельчённый цикорий и примеси.

Ножи из титана не пользуются спросом. Их стоимость равна цене профессиональных моделей. Единственный минус – способность впитывать посторонние запахи.

Стальное лезвие бывает:

  • высокоуглеродистым;
  • нержавеющим;
  • сплавом из нержавейки и высоколегированной стали.

Керамическое лезвие может быть:

  • чёрным;
  • белым.

При выборе инвентаря стоит обратить внимание на:

  • материалы рукояти и лезвия;
  • твёрдость и тип лезвия;
  • разновидность режущей кромки;
  • балансировку и эргономичность;
  • качество сборки;
  • хвостовик.

Рукоять бывает:

  • деревянной;
  • пластмассовой;
  • цельнометаллической;
  • прорезиненной.

Она должна быть удобной и не соскальзывать.

Лучшим материалом для лезвия считается высокоуглеродистая сталь, имеющая сходство с дамасской. Имеет характерные разводы. Очень твёрдая и острая. В быту подойдёт нержавейка проверенного бренда.

Результат зависит от твёрдости стали:

  • 50 – 55HRC – средний показатель для обычной кухонной модели. Легко поддаётся правке, долго сохраняется заточка;
  • 55 – 60HRC – твёрдый вариант для профессиональной утвари. Правка в домашних условия практически невозможна;
  • 60 – 65HRC – сверхтвёрдый металл, обложенный мягким слоем. Клинок практически не подвергают правке.

Форма лезвия бывает:

  • прямая;
  • скруглённая;
  • треугольная.

Тип кромки может быть:

  • гладкий и прямой;
  • волнообразный;
  • с насечками лазерными.

От балансировки зависит усталость кисти. Хорошая балансировка снижает степень нагрузки на руку. Для тех, кто редко готовит, этот критерий не особо важен.

Показатель качества изделия заключается в полном хвостовике. Варианты с половинным или обрезанным хвостовиком – экономия на металле и нарушение балансировки.

Эргономичность зависит от таких характеристик:

  • длина и форма лезвия не должны быть большими для руки;
  • рукоятка с упором для пальцев или обтекаемая;
  • маленький вес;
  • утяжелённое острие, пятка.

Лучше отдать предпочтение цельнометаллическим вариантам

В других случаях стоит обратить внимание на наличие трещин и зазоров рукояти, а также на литые заклёпки

Кухонные ножи – помощники хозяек.

Лидеры голосования

Фантазия
Длина, см: 420
Оценка читателей: 65.4
Всего голосов: 1,067

Лидер 500
Длина, см: 500
Оценка читателей: 65.3
Всего голосов: 943

ДжекБот 240
Длина, см: 240
Оценка читателей: 65.1
Всего голосов: 732

ProfMarine PM 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 63.4
Всего голосов: 897

Spinningline 470 / SL 470
Длина, см: 478
Оценка читателей: 62.9
Всего голосов: 1,473

Волжанка 65
Длина, см: 650
Оценка читателей: 62.5
Всего голосов: 1,091

Catfish 310
Длина, см: 310
Оценка читателей: 60.0
Всего голосов: 1,106

J.Silver 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 59.8
Всего голосов: 1,598

Компакт 200
Длина, см: 200
Оценка читателей: 59.4
Всего голосов: 1,000

Ultraskiff 360
Длина, см: 182
Оценка читателей: 59.3
Всего голосов: 1,020

Кому спасать утопающих

При расследовании обстоятельств гибели «Курска» неоднократно отмечалось, что в России отсутствуют эффективные средства спасения экипажей аварийных подводных лодок. Прошли годы. Ссылаюсь на несомненного авторитета — главного спасателя ВМФ СССР (1974-1987) Юрия Сенатского, который в 2017 году написал: «Полвека назад …коллеги спокойно поднимали подлодки с глубины в 200 метров в открытом море. Сейчас же учения по подъему «аварийных» ПЛ проводятся на глубинах в 50 метров. Что тут сказать?».

В этой же публикации приводится мнение Юрия Борисова: «Доля оснащенности аварийно-спасательных отрядов флотов современными судами и глубоководными аппаратами составляет 44% и к 2020 году составит 71% от потребного количеств», – отметил Юрий Борисов. Он также заявил, что строительство серии спасателей заложено в госпрограмму вооружений до 2027 года.

Очевидно, что единственным судном, более или менее оборудованным глубоководным водолазным комплексом (ГВК) является «Игорь Белоусов» на Тихоокеанском флоте, а на других флотах оборудований для декомпрессии просто нет. Второго «Игоря Белоусова» из-за санкций построить невозможно. Ели еще пару лет назад предполагалось, что серийное судно — спасатель  подводных лодок – появится в 2025 году, то сегодня условиях обвалившихся нефтяных цени и COVID-19 думаю, что и наши внуки до этого не доживут.

Это главный невыученный урок «Курска».

Прикомандированные

Отверстия от повреждения торпедой – это не торпедные пробоины

Сейсмологи предоставили данные о двух толчках, зафиксированных множеством приборов, что и дало ключ к разгадке. 

При рассмотрении отверстий, якобы оставленных от торпедного залпа американской подлодки, эксперты высказали мнение, что это совсем иное оружие. 

Даже если бы эта была кумулятивная торпеда, она бы прожгла внешний облегченный корпус, затем бы наступил взрыв. Следы взрыва обязательно бы сохранились и были бы видны, но их нет.

Отверстие в броне не соответствует первоначальной версии

Отверстие в корпусе выглядит так, что предмет туда вошел не под прямым углом, а слегка сбоку, как бы «догоняя» “Курск”. Эксперты выдвигают мнение: «Отверстие могла оставить торпеда “Шквал”. Именно этой торпедой стреляла подводная лодка на учениях, стараясь показать силу нового вооружения. Если в момент движения по траектории торпеда касается лодки “Мемфис” (которую потом ремонтировали), она меняет траекторию и врезается в бок “Курска”. Затем происходит непоправимое – в отсек с торпедами попадает расплавленное топливо, все боеприпасы детонируют. В конечном итоге подводная лодка и весь ее экипаж гибнут.

Таким образом, причиной гибели является трагическая случайность при учебных испытаниях новейшего оружия. Именно эта версия сегодня соответствует всем фактам и данным.

Награды

Версии

Поиски затонувшей подводной лодки в безбрежном океане вышли долгими. Единственная зацепка – маршрут перехода и данные гидроакустических систем. АПЛ «Скорпион» нашли 29 октября 1968 года, почти через пять месяцев после того, как она была объявлена погибшей.

Буксируемые камеры поискового судна «Мизар» сделали фотоснимки подлодки «Скорпион», наполовину зарытой в ил и песок, разломанной на две части, которые едва скреплялись небольшой полоской металла. Носовая половина машинного отделения вошла внутрь, а часть другой половины сложилась как телескоп внутрь отделения вспомогательных механизмов. Гребной винт и вал оказались отделенными от корпуса. Отдельно находился и рубочный руль. Около подлодки лежал секстан подлодки «Скорпион», древний символ навигации. Никого из погибших членов экипажа разглядеть не удалось. Было невозможно заглянуть внутрь лодки и даже рассмотреть ее подробнее снаружи, хотя камеры «Мизар» находились всего в нескольких метрах над корпусом подлодки. Снимки выглядели так, будто их делали в густом тумане. Версий выдвинули много, но доказательств оказалось мало.

Следственная комиссия состояла из семи военно-морских офицеров под председательством отставного вице-адмирала Брюса Остина, который вел в свое время расследование по поводу гибели подлодки «Трешер». В январе 1969 года в пресс-релизе ВМС сообщалось, что следственная комиссия после шести месяцев расследования пришла к выводу, что причина катастрофы подлодки «Скорпион» остается тайной, она не может быть установлена на основании собранных на сегодняшний день данных.

И все же, когда подробные сведения, полученные следственной комиссией, были опубликованы в 1993 году, они уже свидетельствовали о том, что три основных причины гибели подлодки «Скорпион» связаны с аварией торпеды.

Проблемы эксплуатации автоматов Калашникова АК-12

История разработки и создания АПЛ

«Курск» на стоянке

История разработки атомохода К-141 связана с проектом 949А «Антей». Техническое задание на него было выдано еще в 1969 году. Перед подводными лодками данного класса изначально ставилась задача противодействовать авианосным группа противника.

Всего построено 12 субмарин данного класса из запланированных 18, К-141 стал 10-ой. Курск подводная лодка заложена в Северодвинске в 1990, в 1993 получила свое название в честь Курской битвы. На воду спущена в 1994, 30 декабря того же года принята в эксплуатацию. Испытания показали отличную подготовку экипажа и самой лодки.

Боевое крещение вертолета Ка-32А11ВС

Евгений Артюхин,

командир 1-й эскадрильи МАЦ :: ГКУ «МАЦ»Локация: Московский регион

Авиакомпания: ГКУ «Московский авиационный Период пандемии поставил на паузу то, что способствует распространению вируса, но нас это не коснулось. Скорее, наоборот: теплое время года приводит за собой пожароопасный период. У нас напряженность не спадает, а нарастает. Экипажи дежурят круглосуточно, обучаются и тренируются для поддержания навыков. Так что коронавирус на нашу работу напрямую не повлиял, только косвенно: на майские праздники «шашлычников» было меньше, ну, следовательно, меньше и возгораний, меньше машин на улицах, меньше ДТП, меньше пострадавших.

Совсем без происшествий не обходится. К примеру, 28 апреля случился крупный пожар в Рязановском поселении. Сразу три наших вертолета были задействованы в тушении, в том числе и мой экипаж. Мы дежурили на новом Ка-32А11ВС, в тушении он участвовал впервые; можно сказать, у него было боевое крещение. Показал себя прекрасно: проверенный временем Ка-32 с новой авионикой и доработанными некоторыми системами тяговит, с легкостью носит на внешней подвеске пять тонн, за работу заслужил «пятерку».

Чтобы потушить пожар, экипажам Московского авиационного центра потребовалось почти два часа; нашу работу с земли координировал подвижный пункт управления полетами. Вертолеты выполнили 36 сливов — это 180 т воды. Кроме вертолетов еще 20 единиц техники и 80 человек тушили пожар с земли.

Ка-32А11ВС — современная модификация противопожарного вертолета Ка-32. В отличие от своего предшественника имеет новейшую систему локации и авионики, приспособлен для полетов даже в самых сложных условиях, что делает вертолет незаменимым для работы в мегаполисе.

Работа пилота вертолета не прекращается никогда, тем более в период пандемии. Наш центр создан именно для того, чтобы оперативно реагировать и помогать, поэтому мы не останавливаемся. Конечно, мне хочется и с семьей побыть, но это не значит, что я жалею о том, что не сижу дома. Моя супруга говорит, что вот уже 25 лет она гордится и волнуется одновременно. Дело в том, что я с детства мечтал стать военным летчиком, — и стал! В гражданскую авиацию пришел уже после армии. И здесь мне нравится летать, нравится видеть результат своей работы. Я не разделяю виды работ, мне нравятся все».

Инженерные и полетные данные

Вооружение

Оформление кредита и военный билет

Документ от военкомата может понадобиться при оформлении кредитных обязательств. Зачем нужен военный билет банку?

Обусловлена данная необходимость желанием финансовой организации окончательно убедиться в том, что мужчина уже прошел воинскую службу и в будущем призываться не будет.

Для увеличения шансов на положительное решение по одобрению кредита банку необходимо быть уверенным, что гражданин в дальнейшем не окажется призван на воинскую службу. Это является дополнительной гарантией соблюдения обязательств по кредитному договору. В случае призыва риск потери денежных средств, предоставленных заёмщику, для финансовой организации значительно возрастает. Для банка наличие военного билета может означать дополнительную безопасность сделки.

Как получить военный билет

Столкновение подлодок

 
Одна из версий гласит, что «Курск» мог столкнуться с американской субмариной. Такой версии придерживается и капитан I ранга Михаил Волженский. Главным виновником называют субмарину «Толедо», принадлежащую к типу АПЛ «Лос-Анджелес». Подлодки ВМС США действительно следили за ходом учений флота России. Все они обладают высокой скрытностью, что позволяет максимально близко подходить к отечественным кораблям. 
 
Эта версия имеет ряд противоречий. Любая западная многоцелевая подлодка несравнимо меньше «Курска»: длина лодки типа «Лос-Анджелес» составляет 109 м против 154-х у «Курска». Самая мощная американская многоцелевая субмарина типа «Сивулф» имеет длину 107 м. Добавим, что лодки проекта 949А несравнимо шире и, в целом, массивнее заокеанских. Иными словами, столкновение с «Курском» должно было нанести самим американцам еще больший вред. Но ни одна из лодок ВМФ США тогда не пострадала. 
 
Схожие шероховатости имеет и гипотеза о столкновении с надводным кораблем. Чтобы пустить на дно «Курск», удар должен был быть колоссальной силы, и все равно вероятность гибели такой большой лодки была бы незначительной. 
 

Задача следствия: не найти виновных

Следствию, которое готовилось предъявить обвинение виновным адмиралам и офицерам, пришлось развернуться на 180°, тогда и назначаются дополнительная судебно-медицинская и навигационная экспертизы. Из экспертизы,  проведенной главным судебно-медицинским экспертом министерства обороны полковником Виктором Колкутиным, следует, что 23 подводника в 9-ом отсеке прожили не более 8 часов, хотя первоначально он же не смог установить время наступления смерти. В навигационной экспертизе, проведенной бывшим в то время заместителем главного штурмана ВМФ капитаном I ранга Сергеем Козловым, утверждалось, что стуки исходили не из «Курска». Не буду описывать все грязные приемы и средства, к которым прибегли «эксперты», об этом подробно описано во втором издании моей книги «Она утонула…», которая имеется в открытом доступе в интернете

В дополнительном постановлении полковник юстиции Егиев пишет, что выводы данных экспертиз следствие во внимание не принимает, однако постановление о прекращении уголовного дела не было изменено, а виновные лица на скамью подсудимых не сели.

Я агностик, но верю в существование высшей справедливости и в то, что каждое зло наказуемо.  В отношении этих экспертов «наказание» не заставило себя долго ждать. «Эксперт» Сергей Козлов через четыре месяца после дела «Курска» стал главным штурманом ВМФ России, контр-адмиралом, а затем и начальником Военно-топографического управления Генштаба, но в 2013 году сел на скамью подсудимых за мошенничество и приговором военного суда признан виновным. 

Описание

Как получить военный билет и когда его выдают призывнику?

Все подростки в семнадцатилетнем возрасте проходят медкомиссию в воинском комиссариате, после чего им выдается приписное свидетельство, являющееся документом, где указывается категория годности к несению службы в армии в каждом конкретном случае. Спустя год, уже по достижении восемнадцати лет, молодому человеку необходимо снова посетить военкомат (как правило, оттуда направляется повестка) для завершающего освидетельствования его годности. Далее призывной комиссией принимается решение о годности к армейской службе. По результатам медицинского осмотра, проведенного военным комиссариатом, призывникам присваивается категория годности, которая вносится в военник:

  • А – полностью пригоден к несению службы в армии;
  • Б – годен с определенными ограничениями;
  • В – освобождается от призыва и зачисляется в запас;
  • Г – непригоден к армейской службе в связи с имеющимися проблемами со здоровьем, но через шесть или двенадцать месяцев ему требуется прохождение переаттестации;
  • Д – совершенно непригоден к воинской службе.

Кроме ограничений по здоровью, препятствием к призыву может послужить наличие научной степени, погибшие на службе родственники (брат или сын), а также факт несения срочной службы в другом государстве.

Когда выдают военный билет призывнику? Если призванный к прохождению воинской службы молодой человек комиссией признан годным, то военник ему выдают в день отправки на пункт сбора.

В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин, получивший военный билет, должен бережно хранить данный документ. Поскольку за его потерю или порчу предусматривается административная ответственность и наказание в виде штрафных санкций установленного размера.

Осторожно! При потере воинского билета нужно на протяжении двух недель обратиться в военкомат, к которому вы приписаны, и получить дубликат. Если же документ был украден, безотлагательно обратитесь в полицию и возьмите справку о возбуждении дела по данному факту

Ссылки

Видео по теме

Официальная версия гибели и передача Доренко

Официально власти дали разумное объяснение: «гибель экипажа вследствие испытания нового оружия». По словам источников, признанная небезопасной торпеда из-за утечки топлива в момент выстрела взорвалась. Первый взрыв стал причиной пожара, что вызвало детонацию остальных торпед. Второй взрыв разрушил и уничтожил отсеки подводной лодки, люди погибли.

Но правдивость и полноту информации, «выданной» на ТВ, опроверг С. Доренко. Журналист собрал сведения о том, как жили подводники, тонко подметил промахи и ошибки официальной версии и показал на ОРТ свою версию. Авторская программа прошла с огромным успехом, но после нее С. Доренко уволили.

Источники

Мина

 
Вообще версия о столкновении «Курска» с миной никогда не стояла на повестке дня. Писатели и журналисты не видели в ней ничего «таинственного»: эта версия уж никак не походила на заговор. Техническая сторона вопроса также вызывает сомнения, ведь «Курск» был одной из самых больших в мире АПЛ, и его уничтожение старой миной времен Второй мировой вряд ли возможно. 
 
Однако есть и куда более правдоподобная гипотеза. Мины, как известно, бывают разные, и далеко не все они созданы в период Второй мировой войны. Существует, например, американская морская мина Mark-60 Captor, представляющая собой якорный контейнер с торпедой Mk.46. Специальная аппаратура распознает шумы вражеских подводных лодок, и торпеда с кумулятивной боевой частью наводится на переднюю, наиболее уязвимую часть лодки. Ряд экспертов считает, что именно этим можно объяснить наличие круглой пробоины в передней части «Курска».
 

Американская морская мина Mark-60 Captor
 

Самые большие по водоизмещению и наиболее мощные по вооружению корабли в мире

Официальная версия

Официальная версия гласит, что в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени произошёл взрыв торпеды 65−76А («Кит») в торпедном аппарате № 4, причиной которого стала утечка компонентов топлива торпеды, а точнее — пероксида водорода. Возникший в результате пожар привел к детонации основного боекомплекта и гибели подлодки.

Хотя к этой версии есть много вопросов. Если все так просто, то почему уже через два дня после гибели «Курска» Москву внезапно посетил директор ЦРУ, а России простили большой долг и даже дали кредит в 10 миллиардов. Возможно, именно эти события стали причиной многочисленных домыслов.

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Огородами в Европу? 
(5/2)

Тайная тропинка в ад, или Почему народы шарахаются от РФ 
(5/2)

Казахская защита: как укрепить иммунитет к гибридной агрессии? 
(5/2)

Ленин. Быть или не быть? — заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! — Вот это истина! 
(5/2)

По очередному Посланию президента 
(5/1)

Путин. Киплинг. Большая игра закончилась. Бандерлоги — на выход! 
(5/1)

Интимное мыло и красные линии России 
(4.2/5)

Главное управление человечеством 
(3/1)

М + Ж: пара как инженерная система 
(5/4)

Казахская защита: как укрепить иммунитет к гибридной агрессии? 
(5/2)

Ленин. Быть или не быть? — заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! — Вот это истина! 
(5/2)

Цифровые деньги  
(5/2)

Огородами в Европу? 
(5/2)

Тайная тропинка в ад, или Почему народы шарахаются от РФ 
(5/2)

Путин. Киплинг. Большая игра закончилась. Бандерлоги — на выход! 
(5/1)

По очередному Посланию президента 
(5/1)

Объяснятина вместо наделения Мерой, это признак управленческой безграмотности 
(5/6)

Сколько ещё будем праздновать День Победы 
(5/6)

Маски и перчатки убивают 
(5/5)

Главный итог уходящего года 
(5/5)

Свинство матрицы «успешности» и молодёжь  
(5/4)

М + Ж: пара как инженерная система 
(5/4)

По Новостям и Событиям: «Буревестники» 
(5/4)

Почему уголовники так любят маму 
(5/4)

Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские 
(5/110)

Центральный банк России работает на её уничтожение 
(5/64)

Ну, за самодержание!… 
(5/64)

7 советов от гениального врача Николая Амосова . 
(5/57)

Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына: отчёт «победителям»? 
(5/52)

Другой взгляд на пенсионный вопрос или какое государство нам нужно 
(5/50)

Самые яркие примеры смекалки у советских солдат 
(5/46)

Смотрите ж: всё стоит она! 
(5/38)

Причины и дата катастрофы

Вместе с подлодкой погибло 118 членов экипажа, все посмертно награждены орденами Мужества

10 августа 2000 года в соответствии с планом учений «Курск» вышел на выполнение поставленных задач. Боекомплект состоял из 24 крылатых ракет П-700 «Гранит» и 24 торпед. Утром 12 августа в Баренцевом море были выполнены необходимые маневры по поражению условного противника.

В промежутке с 11:40 до 13:40 подлодка должна была провести новую учебную атаку авианосной группы. В 11:28 акустик атомного крейсера «Петр Великий» зафиксировал мощный хлопок, после которого тряхнуло корабль. В назначенное время никаких торпедных атак не последовало.

https://youtube.com/watch?v=WPERlVDFOh0

В 17:30 «Курск» не вышел на запланированный сеанс связи. В 23:00 сеанс связи также был пропущен. В 23:30, в соответствии с протоколом, подлодка объявлена аварийной. Ее нашли затонувшей в 4:51 утра 13 августа на глубине 108 метров.

Используемые торпеды 65-76А «Кит» на момент аварии считались ненадежными, однако причины взрыва до сих пор оспариваются. Вопрос о том, когда затонула подводная лодка «Курск», имеет однозначную дату — 12 августа 2000 года.

«Антей»

 
Именно так называют атомные подводные ракетоносные крейсеры проекта 949А. Эти лодки также принято гордо величать «убийцами авианосцев». Как бы там ни было, субмарины проекта 949А «Антей» являются очень мощными кораблями, на борту которых находится смертоносное вооружение. 
 
Лодка является двухкорпусной: ее конструкция включает внешний легкий и внутренний прочный корпуса. Расстояние между ними – 3,5 м, и такая особенность повышает шансы выжить при столкновении с другой субмариной. Корпус АПЛ разделен на десять отсеков. Лодки проекта 949А очень широкие и могут при необходимости ложиться на грунт.
 

Оформление загранпаспорта и военный билет

При оформлении загранпаспорта мужчина, не достигший 27 летнего возраста, в основной перечень документов, предоставляемый в ГУВМ МВД, должен включить свой военный билет. Необходимость предоставления документа объясняется тем, что в нем зафиксирован факт прохождения воинской службы.

Такая информация необходима для того, чтобы своевременно выявить нарушение, если оно имеет место быть. Уклонение от прохождения службы в армии Российской Федерации является несоблюдением закона.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector