Тяжелый танк восьмого уровня tiger ii wot

Артиллерия

Боевые задачи для ветки T110E4

Опыт экипажа для T110E4

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

Помощь в пути к T110E4

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

В бой: Hellcat

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI M18 Hellcat

В бой: T25/2

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII T25/2

В бой: T28 Prototype

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII T28 Prototype

В бой: T30

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX T30

Загадочная новинка

Дебют танка Panzerkampfwagen Tiger Ausf. B случился 18 июля 1944 года во Франции. В этом бою два танка из первой роты 503-го тяжёлого танкового полка были подбиты, а ещё один свалился в воронку и там застрял. По-видимому, если захватившие их британские войска и сделали какие-то выводы для себя, с американцами они этой информацией не поделились.

Начальник американской военной миссии в СССР генерал-майор Джон Р. Дин (John R. Deane) 4 октября отправил запрос заместителю начальника Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА) генерал-лейтенанту И.А. Лебедеву, желая узнать побольше о новом танке противника. Судя по тому, что Дин называл танк не по официальному индексу и даже не по общепринятому прозвищу, а «имперским тигром» (Tiger Imperial), информации о немецкой новинке у американцев было действительно мало.

Фотография «Королевского Тигра» из журнала Intelligence Bulletin за январь 1945 года. На фотографию нанесена толщина основных бронелистов

Похоже, что ГАБТУ не пожелало делиться информацией, так как в статье о новых немецких танках в американском журнале Intelligence Bulletin было не так много данных. Танк, который к тому времени уже называли «Королевским Тигром», якобы воевал на Восточном фронте с зимы 1943–1944 гг. По данным американцев, улучшенный «Тигр» весил 75 коротких тонн (68 метрических тонн), развивал скорость до 24 миль/час (38 км/ч) при средней скорости в 9–12 миль/час (15–19 км/ч) по бездорожью. Гусеничные траки шириной в 2 фута и 8,5 дюймов (650 мм) придавали танку живучесть при наезде на мину.

При сравнительно скудных данных о танке статья отдельно хвалила пушку. Высокая начальная скорость бронебойного снаряда позволяла танку поражать цели на дальней дистанции. Недостатков у новой немецкой пушки тоже хватало: ствол изнашивался после 500 выстрелов. Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда была значительно урезана, чтобы уменьшить износ, из-за чего максимальная дальность выстрела упала. Статья также упоминала, что похожая пушка стоит на истребителях танков «Элефант», «Ягдпантера» и «Носорог».

«Королевский Тигр», захваченный 1-й Армией США под Дюреном. Опознавательные знаки новых влаельцев на скорую руку изготовлены из брезентовых полотнищ

Эти сведения не совсем совпадают с данными из кинохроники, посвящённой трофеям 1-й Армии, захваченным у Дюрена под конец 1944 года. Тут ширина траков оценивается в 34 дюйма (863 мм), вес – в 72 короткие тонны (65 метрических тонн), а скорость – в 20 миль/час (32 км/ч). Вероятно, что данные, приведённые в журнале, списали из немецкой инструкции, а солдатам из 1-й Армии пришлось получать их самим путём обмера. К слову, скорость «Королевского Тигра» на испытаниях в СССР тоже определили ниже заявленной в руководстве.

Изменения Е 100

X E 100

  • Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55:
  • Замена снарядов с уроном 490 единиц на снаряды с уроном 530 единиц;Время перезарядки уменьшено с 13,3 до 12 с;Время сведения увеличено с 2,3 до 2,5 с;Разброс орудия увеличен с 0,36 до 0,39 м на 100 м;
  • Незначительное уменьшение стабилизации;
  • Время сведения орудия 15 cm Kw.K. L/38 уменьшено с 2,9 до 2,7 с;
  • Улучшение лобового бронирования башни.
  • Ребаланс высокоуровневой техники, изображение №2
  • Машины более низких уровней в дереве исследований перед Е 100 получат схожие правки. Вырастет разовый урон, комфорт стрельбы, в некоторых случаях улучшится бронирование.

Вердикт

Учитывая краткие характеристики 2С19 «Мста-С» (РФ) на 2018 год, ведутся работы по глубокой модернизации комплекса, позволяющие увеличить дальность стрельбы. Планируется и интеграция современных компьютерных систем, позволяющих взаимодействовать с тактическим звеном. В перспективе использование гаубицы как основного ударного кулака ракетных войск и артиллерии страны. Однако в условиях современного ведения войны успех операции зависит во многом от дальности стрельбы. А достижение высоких показателей в 45 км становится затруднительным с использованием имеющегося технического профиля и оснащения «Мсты».

Потому к 2020 году запланирован масштабный переход на использование комплекса 2С35 «Коалиция-СВ».

Технический прогресс не стоит на месте, с каждым днем появляются новые виды вооружения, в противовес которым изобретаются способы противостоять им. Такое незримое противодействие происходит на поле конструкторского мастерства в плане изобретения бронежилетов и бронебойных пуль.

Аналогичный процесс идет во всех сферах военной промышленности: бронебойные снаряды против танков с толстой броней, дальнобойные артиллерийские системы против комплексов, затрудняющих обнаружение собственных позиций или дронов, способных засечь вражеские артиллерийские расчеты на расстоянии многих десятков километров.

После испытания каждой САУ как в России, так и на Западе выявляются огрехи в эксплуатации и принимается решение о проведении опытно-конструкторских работ (ОКР) для модернизации комплекса и создания артиллерийской системы нового поколения, способного отвечать современным условиям ведения войны и превзойти в тактико-технических характеристиках мировые аналоги.

Остается лишь надеяться, что эти образцы останутся оружием обороны, а не атаки. Всем мирного неба надо головой!

Gallery

Конструкция

Танк выполнен по классической схеме, имел экипаж из 5 человек и вес 57 тонн. Компоновка узлов распределялась следующим образом:

  • в передней части места для механика-водителя и стрелка, смещенные влево и вправо соответственно, а также элементы трансмиссии, пулемет и органы управления танков;
  • в центральной части располагались стеллажи под боекомплект, радиостанция. Сверху корпуса монтировалась башня, в которой размещались командир танка, наводчик и заряжающий, а также средства для наблюдения за местностью и казенная часть орудия. На каждом танке обязательно монтировалась рация FuG-5;
  • в корме устанавливался двигатель, топливный бак, элементы выхлопа и радиаторы для охлаждения.

Конструкция танка «Тигр»

Башня танка

Башня танка располагалась по центру корпуса на пагоне. Она была сварная. Передний бронелист приваривался к детали, формировавшей борта и корму. Крыша также крепилась сваркой. Для нужды экипажа были предусмотрены люки для загрузки в машину.

Предусматривалась установка вентилятора, выдувающего и боевого отделения пороховые газы. По бортам монтировались щели для наблюдения. В поздних модификациях появилась установка для отстрела дымовых или осколочных гранат.

Конструкция танка «Тигр»

В передней части башни устанавливалось нарезное орудие KwK 36, калибром 88-мм. Обслуживали его наводчик и заряжающий. Прицеливание осуществлялось через бинокулярный, а в 1944 году — монокулярный прицел, с оптикой от фирмы “Цейсс”. Располагался слева от пушки и имел постоянную кратность в 2,5. Орудие могло пробивать броню советских Т-34 на расстоянии в 2 км.

Снаряды – унитарные. Имелись калиберные, осколочно-фугасный и подкалиберные варианты. У последних показатель пробития приближался к 150 – 160 мм. В качестве оружия для подавления живой силы противника предназначались пулеметы 7,92-мм MG-34.

Силовая установка и трансмиссия

Двигатель бензиновый карбюраторный с 12-ю цилиндрами. Производитель – компания Maybach. Большая часть танков оснащалась версией HL230, мощностью 700 л/с. Полная загрузка топливом составляла 530 литров. Отдельно подавалась мощность от движка на приводы башни.

В случае возгорания срабатывала система автоматического пожаротушения. На крайний случай имелся ручной огнетушитель. А вообще, в случае возгорания экипаж часто покидал боевую машину.

12-цилиндровый V-образный двигатель Майбах HL-210 Р-30.

Для предотвращения перегрева двигателя предусматривался радиатор с водяным охлаждением и 4-мя вентиляторами. Коробка передач полуавтоматическая, с 12 передачами. Через нее подавалась мощность на трансмиссию, расположенную в передней части танка.

Ходовая часть

Подвеска представляла собой расположенные в “шахматном” порядке катки. По 8 катков на каждый борт, расположенных в 4 ряда. Для смягчения ходя использовались индивидуальные торсионы. Подобная система повышала плавность ходя, но имела ряд недостатков.

Если ломался каток, расположенный в центре, то приходилось долго разбирать половину ходовой, чтобы заменить.

Надежности не добавляла высокая чувствительность к заледенению.

Партизаны, а зачастую просто дети, по ночам поливали водой катки “Тигров”. После такой процедуры немцам приходилось долго и упорно их размораживать, иначе боевая машина просто не могла сдвинуться с места.

Торсионная подвеска

Гусеницы широкие, металлические, с большими просветами. Проходимость танка была хорошей. Существовало два типа гусениц: боевые и транспортные. Транспортные применялись при погрузке Т-6 на ж/д платформу для транспортировки.

Применение в бою

Сразу после производства Королевские тигры стали поступать в танковые батальоны для замены танка Тигр I. Новых частей со вторыми Тиграми не создавалось.

Их первый полноценный бой произошел в Нормандии, на западном фронте, 18 июля 1944 года. 26 Королевских тигров вместе с обычными контратаковали в районе Кана против англичан. Тигры проявились себя отлично – у англичан сожгли 40 танков, а «Королевских тигров» было потеряно всего лишь три. Кстати, любопытно, что первый «Королевский тигр» был уничтожен тараном – достаточно редкая ситуация.

Для союзников новый танк немцев оказался сюрпризом, причем весьма неприятным. Эффективно ос ним мог сражаться только Шерман-Файрфлай и американские САУ. Впрочем, удавалось подбивать тигров крупной артиллерией и авиацией, особенно эффективны были авиаудары по базам снабжения и тылам.

В основном «Королевские тигры» сражались на советско-германском фронте – впервые сражение прошло в августе 1944, на первом Украинском фронте, на Сандомирском плацдарме. В ходе этого известного эпизода было подбито несколько вторых Тигров, хотя точное число установить проблематично. Больше всего машин было уничтожено экипажем танка Т-34-85 под командованием младшего лейтенанта П.А. Оськина – он сжег минимум три немецких машины. А ночью 12-13 августа два Т-34 ворвались в Оглендув и за счет внезапной атаки получили в свое распоряжение целых три новых «королевских», даже с полным боекомплектом.

13 августа 1944 года советские ИС-2 подбили много «Тигров» 501-го батальона тяжелых танков.

С осени 1944 по весну 1945 PzKpfw VI продолжали действовать на советском-германском фронте в Пруссии, Польше и Венгрии. Танки были капризны в эксплуатации, малоподвижны и ненадежны, но благодаря 88-мм орудию достигали впечатляющих результатов, к примеру, в Венгрии. Но эффективны они оказывались, только оказавшись в нужное время в нужном месте.

Последний уничтоженный в бою «Королевский тигр» подбили в Берлине, второго мая 1945 года, на мосте Шпандау.

«Качаем» внутренности

Если у вас накопилось много свободного опыта (настоятельно рекомендуем это сделать), то используем его для вывода танка в топ-состояние. В противном случае вам придется вкусить всю прелесть стоковой машины – впрочем, это один из немногих танков в игре от «Варгейминга», который и в базовой комплектации чувствует себя вполне уверенно, не вызывая откровенно негативных ощущений.

В первую очередь открываем ходовую часть. Это позволит забыть об ограничениях по массе и устанавливать любые последующие модули и дополнительное оборудование. Кроме того, увеличит скорость поворота и общую динамику танка.

Следующий модуль для открытия – это башня. Добавит танку 100 очков прочности (иногда это довольно критично) плюс избавит от шальных пробитий в лоб, идущих от танков ниже уровнем. Самое главное приобретение при установке этого модуля – увеличение обзора и скорострельности.

Переходим к орудиям. Надо сказать, что обе пушки, открываемые на танке, имеют свои безусловные плюсы и минусы. Чтобы вкусить прелесть игры на этом замечательном аппарате, автор советует открыть обе. «Предтоповая» пушка порадует вас высокой скорострельностью, неплохим пробитием, точностью и высоким ДПМ-ом (уроном в минуту). Топовая теряет в этом показателе, однако, значительно более «пробивная» и точная, также имеет гораздо больший показатель разового урона. Так что окончательный выбор за игроком. Главное — помнить об особенностях орудия и грамотно его использовать в зависимости от игровой ситуации.

В чем заключалась мощь Тигра?

Часто «Тигр» называют лучшим тяжелым танком в истории. Он действительно способен навести страх на противника, ведь его преимущества превосходили имевшиеся отрицательные качества. Специалисты отмечают мощное вооружение Pz.Kpfw. VI Ausf. H1, надежную бронезащиту, что в совокупности с опытом экипажа боевой машины представляло собой грозную силу. Командир танка Т-34 Николай Дубровин охарактеризовал встречу с «Тигром» следующими словами:

«Встреча с «Тигром» вызывала дрожь. Он наводил ужас всего одним своим видом. Мне приходилось встретиться с ним на расстоянии нескольких сотен метров. Мы встретились лоб в лоб, и дважды наш снаряд отскочил от его брони. Дальше выстрелил он – у нас двое погибших, а меня лишь чудом вышвырнуло из танка»

«Тигр» выигрывал на поле боя за счет своей феноменальной скорострельности: когда советские танкисты тратили вплоть до 20 секунд на подготовку к выстрелу, немцам требовалось всего 8-10 секунд для этой же работы. Это позволяло им скорректировать наводку и успеть сделать более точный второй выстрел. «Тигр» отличался и лучшей подвижностью: его способность быстрей выходить на выгодную боевую позицию давало ощутимое превосходство в танковой схватке. К тому же Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 мчался со скоростью 20-25 км/ч по пересеченной местности, когда, к примеру, ИС-2 передвигался со скоростью всего 15 км/ч

Но здесь важно подчеркнуть, что воспользоваться всеми превосходствами немецкой боевой машины на поле сражений мог разве что опытный экипаж. Когда тяжелым танком управлял экипаж без опыта, фактически всего его достоинства сводились на нет

Одним из главных недостатком «Тигра» являлась высокая стоимость его производства. Чтобы произвести один экземпляр боевой машины, требовалось порядка 800 000 рейхсмарок, что в два раза дороже любого танка тех времён. Плюс практически абсолютная неремонтопригодность на поле боя, например, в случае повреждения снарядом трансмиссии, накладывала дополнительный отпечаток на финансовых затратах. Советские боевые машины обходились гораздо дешевле, поэтому тот же ИС-2 произвели в несколько раз больше.

Танк Тигр

Танк Тигр

Танк Тигр

Останки PzKpfw. VI «Тигр» №142 из 501-го танкового батальона

Так в чем «Тигр Б» считался королем?

Но отрицать его превосходство по некоторым характеристикам над противником бессмысленно. Долгое время он оставался «королем» по таким параметрам, как убойность танкового орудия и броня. С трудом, но мог противостоять «Тиграм» танк «Шерман Файефлай». Основная же угроза для «Тигра Б» исходила с неба, так, например, согласно одной из горьких шуток немецких солдат, со временем у них стал вырабатываться «немецкий взгляд» – взгляд в небо. Вспоминает свою встречу с «супертанком» Гитлера Чарльз Гейселл:

«Наш батальон был одни из немногочисленных, вооруженных новыми артиллерийскими установками М36 с 90-мм пушкой. Многие другие батальоны получили М10. Когда в нашем распоряжении появились новые орудия, нас уверили в том, что 90-мм пушка превосходит 88-мм немецкую. Но в первом же бою нашей роты с «Королевским тигром» мы поняли, что наши снаряды не способны пробивать башенную броню немецкого танка. Его удалось обезвредить только с попаданием в верхнюю часть башни. Так в бою мы понесли серьезные потери. Дальше до самого окончания войны нам с большим трудом удалось уничтожить ещё одного «Тигра Б».

Несмотря на свою грозность и боевую мощь, закат непродолжительного главенства «Тигра Б» был всего лишь делом времени. Последний экземпляр подбили в Берлине, 2 мая 1945 года, на мосте Шпандау.

Танк Тигр II: 101-й батальон СС, Франция, 1944 год.

Танк Тигр II: покрытый циммеритом.

Танк Тигр II: испытания в Кумерсдорфе, май 1944 год.

Танк Тигр II: испытания в Кумерсдорфе, май 1944 год.

Танк Тигр II: 3-я рота, 503-й батальон, Германия, сентябрь 1944 год.

Танк Тигр II: 503-й батальон, Будапешт, Венгрия, октябрь 1944 год.

Подбитый танк Тигр II: Венгрия, апрель 1945 год.

Ходовая часть

Ходовая часть Тигра 2 получилась противоречивой. Она доставила немало головной боли своим экипажам и бригадам ремонтников, но обеспечивала хорошую плавность хода, маневренность и проходимость.

Несмотря на то, что часто Королевский Тигр называют перетяжелённой машиной, не предназначенной для бездорожья, американские испытания захваченного танка показали, что он превосходит многие другие по проходимости, а маневренность находится на достаточном уровне.

Расположенные на каждом из бортов в шахматном порядке 9 опорных катков вместе с широкими гусеницами обеспечили снижение удельного давление на грунт по сравнению с предшественником и улучшили проходимость. Вместе с тем конструкция требовала замены гусениц на узкие транспортные при перевозке по железной дороги, из-за чего значительно снижалась скорость переброски танков на большие расстояния.

История создания

В августе 1942 года было разработано задание создать тяжелый танк, который заменит тяжелый танк Тигр Pz.VI Ausf.E. На машину планировалось поставить новую пушку 88-мм. Проектированием занялась фирма Henschel и завод Friedrich Krupp AG.

Ничего принципиально заводом Круппа нового придумано не было – прототип VK 4502(Р) был почти таким же, как первый Тигр – с той же ходовой и силовой установкой, только немного переработанным под новые требования. В других вариантах было предложено использовать другие типы двигателей, также существовало два варианта компоновки – с задним и передним расположением башни.

Однако проект был слишком дорогим, с ненадежной трансмиссией, и в целом незаконченным, но несколько башен все же было выпущено, и затем установлено уже на серийные машины. У фирмы Henschel дела обстояли лучше – их прототип VK 4503(Н) был максимально унифицирован с танком Пантера II и лучше соответствовал требованиям.

В итоге, когда в январе 1943 года модель VK4503(Н) показали Гитлеру, он ее одобрил. До конца 1943 изготовили первые предсерийные машины, которые получили название Panzerkampfwagen VI Ausf.B (Sd.Kfz. 182). Позже его заменили на Panzerkampfwagen Tiger Ausf.B или Tiger II.

Неофициальное имя, «Королевский Тигр», в Германии почти не использовали, но у противников, особенно у СССР, именно оно стало самым популярным.

Серийно производить танк начали в 1944 году. По плану должно было быть изготовлено 1237 машин, но из-за бомбардировок заводов план выполнен не был.

Panzerkampfwagen VI H Ausf. H2

Согласно рапорту главы Wa Pruef 6 оберста Фихтнера от 27 сентября 1942 г., для шасси VK.45.01 была разработана новая башня:

— На совещании 25 июля 1941 г. в Штутгарте я проинформировал профессора Порше, что я не удовлетворен башней фирмы Крупп и требую башни лучшей конструкции, пригодной для установки как на Pz.Kpfw тип Порше, так и на тип Хеншель.

Как известно из докладной Wa Pruef 6 в адрес министра Тодта, с фирмой Рейнметалл в середине июля 1941 г. был заключен контракт на разработку башни, вооруженной орудием, способным пробивать броню толщиной 140 мм на дистанции 1000 м — данному требование удовлетворяла только пушка калибра 88 мм. В то же время, эксперты отметили, что в случае появления пушки меньшего чем 88 мм калибра (то есть 75-мм орудия) с аналогичными характеристиками бронепробиваемости выбор должен быть сделан в пользу орудия меньшего калибра, так как в этом случае появляется возможность увеличить возимый боекомплект и снизить массу башни. Фирма Рейнметалл попыталась обеспечить заданные требования в обычной пушке с цилиндрическим стволом, конструктивно близкой пушке Pak-44. Новая пушка требовала полностью новой башни, конструктивно более сложной по сравнению с башней фирмы Крупп.

Первое опытное орудие 7,5 cm KwK Versuchrohr с длиной ствола 60 калибров было разработано и испытано фирмой Рейнметалл-Борзиг. На испытаниях выпущенный из пушки снаряд пробивал 100-мм броню, установленную под углом 30 град, на дистанции 1400 м. Требования в отношении бронепробиваемости были выполнены. К 11 февраля 1942 г. фирма Рейнметалл разработала башню VK.45.01 (Rh) с орудием 7,5 cm KwK-42 под установку на шасси VK. 45.01 (Н). Шасси с башней фирмы Рейнметалл 1 июля 1942 г. получило официальное наименование Pz.Kpfsv.VI Н Ausf. Н2. 1 июля 1942 г. была принята Гитлер-панцерпрограмма II, предусматривающая постройку всего сотни серийных VK. 45.01 (Н), вооруженных 88-мм орудиями KwK L/56. В феврале 1943 г., начиная со 101-го танка производство должно было переключиться на монтаж башен Рейнметалл с 75-мм орудиями KwK L/70. Вооружение танка «Тигр» обсуждалось на совещании панцеркомиссии 14 июля 1942 г. Так как заданную бронепробиваемость обеспечивала 88-мм пушка с длиной ствола 56 калибров, необходимость в вооружении танка 75-мм пушкой с длиной ствола 70 калибров отпадала.

По материалам альманаха «История танка» Московского общества истории техники

< Назад   Вперед >

КамАЗ-53501: полноприводный грузовик семейства Мустанг

Производство многоцелевого автомобиля КамАЗ-53501 началось в 2003 году и продолжается до нашего времени. Основное назначение грузовика – перевозка личного состава и армейских грузов. С учетом требований к военной технике, модель получила особо прочную раму и полный привод на шесть колес (колесная формула 6*6). Автомобиль предназначен для работы в разных климатических зонах, по словам очевидцев, двигатель легко запускается в температурных режимах от – 45 до + 45 0 .

Силовая установка КамАЗ-53501 расположена на передней части рамы, над ним размещена цельнометаллическая, откидная, бескапотная кабина, рассчитанная на водителя и двух пассажиров со спальным местом для отдыха. Большая часть военных грузовиков оборудована бронированной кабиной, с пуленепробиваемыми стеклами и усиленным специальными листами полом. Салон грузовика отличается аскетизмом, однако здесь есть все необходимое для управления автомобилем и контроля над его техническим состоянием. Отметим достаточно эргономичную и информативную панель.

Достаточно часто на платформе КамАЗ-53501 устанавливаются различные дополнительные надстройки: бронированный модуль, для перевозки личного состава, экскаваторная установка, цистерна, различные манипуляторы. Также автомобиль может перевозить крупногабаритные грузы, в том числе контейнеры.

Новый КамАЗ-53501 в самой простой комплектации обойдется покупателю в 3 450 000 рублей. Большим спросом пользуются автомобили, снятые с военной консервации, с пробегом от 5 до 20 тысяч километров. Цена на такие машины стартует с 2,3 миллиона рублей.

Навигация

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Служебные страницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу
  • Просмотреть свойства

Предназначение породы

Если мы не ниже середины списка (или в топе)

Смело идем «танковать» направление. Учитываем, что скорости нам дано не очень много и быстро поменять фланг мы не сможем, – поэтому выбор вектора нашей атаки должен быть безошибочным.

Приезжаем, занимаем позицию, начинаем перестрелку (если соперников несколько). В случае, когда наша команда в явном численном большинстве, нужно возглавить атаку, повести нерешительных союзников за собой. С кличем: «За Родину!» бросаемся на противника, стараясь нанести максимальный урон. Если повезло с сокомандниками, и они поддержали атакующий порыв, то для противника все заканчивается быстро и плачевно.

Боевые задачи для ветки AMX 13 105

Опыт экипажа для AMX 13 105

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V AMX ELC bis
    • VI AMX 12 t
    • VII AMX 13 75
    • VIII Bat.-Châtillon 12 t
    • IX AMX 13 90
    • X AMX 13 105

Помощь в пути к AMX 13 105

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V AMX ELC bis
    • VI AMX 12 t
    • VII AMX 13 75
    • VIII Bat.-Châtillon 12 t
    • IX AMX 13 90
    • X AMX 13 105

В бой: AMX 12 t

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI AMX 12 t

В бой: AMX 13 75

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII AMX 13 75

В бой: Bat.-Châtillon 12 t

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII Bat.-Châtillon 12 t

В бой: AMX 13 90

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX AMX 13 90
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector