25 самых крутых военных машин со времён второй мировой до наших дней

Содержание

Содержание

Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX

На этот раз речь пойдет о Volvo. Это не совсем военный вариант грузовика. Скорее его можно назвать грузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная цель доставить груз туда, где не проедет 90% других грузовиков. Для повышенной проходимости инженеры применили ряд современных технологий. К ним относится полный привод, автоматический контроль тяги, режим помощи при трогании в крутой подъем и другие электронные помощники и системы.

Даже если Volvo увязла, не время паниковать, вспомогательные функции для бездорожья, конфигурация привода (6×4) и 507 л.с. смогут быстро вывезти все 27 тонн на твердую землю.

9) Военный эвакуатор БРЭМ-1.

Тип двигателя: Дизельный четырехтактный В-84МС.

Количество цилиндров: 12.

Максимальный крутящий момент: 3334 Нм.

Мощность: 840 л.с.

БРЭМ-1 или как еще он называется «Объект 608», предназначен для эвакуации застрявшей или неисправной (в том числе поврежденной на поле боя) тяжелой военной техники. Так БРЭМ-1 может эвакуировать застрявшие или с поля боя бронемашины, танки, БМП, БТР и другую военную технику. Благодаря своей бронезащите военный тяжеловесный эвакуатор может работать в боевых условиях. За счет этой машины наши Российские войска могут осуществлять ремонт военной техники в полевых условиях. Данная машина была создана на базе танка Т-72.

Варианты и модификации

Интернациональный продукт

Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью

Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.

Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.

Неприхотливость и «всеядность»

«Тигр-М» выпускается в трёх версиях: многоцелевая модификация представлена АМН-233114, специального назначения — АСН-233115, бронированная — СБМ ВПК-233136. На международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен вариант машины связи «Тигр-УС» для замены строевых командно-штабных машин. Однако актуальная информация о судьбе данного образца отсутствует.

Все виды «Тигров» сочетают в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. Они отличаются высокой проходимостью и неприхотливостью. Отечественные машины могут эксплуатироваться в любых географических районах в температурном диапазоне от -50 до +50 °С.

  • Mодернизированные бронеавтомобили «Тигр-М»

В материалах «Рособоронэкспорта» говорится, что «Тигр-М» способен выполнять задачи на высотах до 4,5 тыс. м, преодолевать горные перевалы, выдерживать запылённость воздуха до 1,5 г/м³ и порывы ветра до 20 м/с. Автомобилю под силу преодолеть брод глубиной 1,2 м, вертикальную стенку высотой 0,4 м и ров шириной 0,5 м.

«На нём («Тигре-М») установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для экипажа и перевозимого десанта», — говорится на сайте «Рособоронэкспорта».

Также по теме

Для одиночной стрельбы натовским патроном: какими достоинствами обладает новейший российский автомат АК-308

Новейший российский автомат АК-308 был разработан для поставок за рубеж, однако он может заинтересовать и отечественных заказчиков. Об…

Скорость многоцелевой версии «Тигра-М» по шоссе составляет не менее 110 км/ч (по бездорожью — до 90 км/ч), запас хода — свыше 1 тыс. км. На машине установлен двигатель ЯМЗ 5347-10/53472-10 разработки ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) номинальной мощностью 215 л. с. и рабочим объёмом 4,43 л. Ресурс силовой установки до капитального ремонта — 300 тыс. км.

В интервью RT в конце 2017 года генеральный директор ВПК Александр Красовицкий назвал «Тигр-М» «всеядной» машиной. По его утверждению, автомобиль способен работать на любом виде топлива — «будь то керосин, солярка, бензин» — и развивать скорость до 155 км/ч.

Все колёса «Тигра-М» оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами. Машина производится как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Узлы автомобиля унифицированы с агрегатами бронетранспортёра БТР-80, получившего положительные отзывы военных за манёвренность, проходимость и надёжность.

«В качестве стандартного оборудования на машину устанавливаются централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий, электрическая лебёдка с тяговым усилием 4000 кг и фильтровентиляционная установка», — отмечается в материалах «Рособоронэкспорта».

Боевые машины

В этом разделе собрана информация о различных видах боевых машин как отечественного производства, так и зарубежных. Любая современная армия имеет на своем вооружении большое количество боевой техники, которая выполняет самые разные функции. Мы собрали информацию как о существующей военной боевой технике, так и перспективных боевых машинах мира.

К современной боевой технике относятся не только танки. Все большую роль в ходе военных конфликтов играет легкобронированная техника: боевые машины пехоты (БМП) и бронетранспортеры (БТР). Боевые машины пехоты имеют более серьезную броневую защиту и служат не только для транспортировки бойцов, но и для их поддержки в бою. Основной функцией бронетранспортеров является доставка солдат к месту боя, их огневая мощь и броня слабее, чем у БМП.

В этом разделе вы сможете ознакомиться с материалами об последних тенденциях развития подобной техники в других странах. Также вы найдете информацию о существующих БТР России и о новых БТР, над которыми только работает отечественный ВПК. Много материалов посвящено боевым машинам пехоты, современным БМП России и интересным зарубежным машинам.

Еще одним распространенным видом военной техники являются бронеавтомобили. Изначально они предназначались для поражения противника и не имели десантного отсека. Впервые эти машины появились на поле боя еще в начале прошлого века. С тех пор задачи, которые они выполняют, были значительно расширены. Современные бронеавтомобили могут использоваться и в качестве бронетранспортеров, и для непосредственной боевой поддержки или выполнения разведывательных и полицейских миссий.

Бронеавтомобили обычно создаются на базе серийных гражданских машин как легковых, так и грузовых. Новые бронеавтомобили, которые в больших количествах появились в разных странах в последние годы, имеют хорошую броневую защиту и мощное вооружение. Они отличаются высокой маневренностью и имеют противоминную защиту.

В последние годы запущены в серийное производство несколько интересных российских бронеавтомобилей, о них вы сможете узнать в этом разделе. Бронеавтомобили России соответствуют всем современным стандартам, существующим для этого вида боевой техники, в будущем они, без сомнения, серьезно усилят сухопутные части российской армии.

На сайте есть материалы и по другим видам боевой техники: самоходным артиллерийским установкам, разведывательным машинам, специальной боевой технике для десантных частей.

Много материалов посвящено автомобильному транспорту, который используется для армейских нужд. Любая военная операция – это, прежде всего, логистическая задача, которая во многом решается с помощью автотранспорта.

Кроме машин, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, существует еще множество видов специальной техники, выполняющей особые функции. Подобные машины известны гораздо меньше, чем танки и БТР, но их значимость нельзя недооценивать. Они выполняют инженерные функции, занимаются химической и радиационной разведкой, эвакуируют поврежденную боевую технику, обеспечивают связь и выполняют другие функции.

Ссылки

Требования к армейским автомобилям

К автомобилю как к машине предъявляются такие общие требования: — простота конструкции; — надежность, живучесть; — компактность; — малые габариты и вес; — простота обслуживания и ремонта; — экономичность.

К частным, или специфическим, требованиям, предъявляемым к армейским автомобилям, относятся: — высокий уровень унификации автомобилей в целях сoкращения многомарочности автомобильного парка Вооруженных Сил; — соответствие конструкций специфичным армейским условиям эксплуатации, требованиям государственных стандартов и нормалей; — транспортабельность — приспособленность конструкций к перевозке на железнодорожных платформах, транспортных судах и самолетах; — высокая оперативно-тактическая подвижность: возможность совершения длительных маршей с высокими скоростями движения, проходимость по грунтовым дорогам и вне дорог, высокая устойчивость и маневренность (управляемость), приспособленность к эксплуатации в различных климатических районах, в дневное н ночное время; — надежность и живучесть конструкций, в том числе стойкость против поражения ядерным и другими видами оружия; — защита экипажа и перевозимого личного состава от проникающей радиации, радиоактивной пыли, химических и бактериологических средств, светового излучения, ударной волны, а также от осколков и пуль; — удобство и лёгкость управления автомобилем; безопасность вождения автомобилей в колоннах с высокими скоростями движения; малая утомляемость водителя н перевозимого личного состава, сохранность перевозимых грузов или смонтированного на автомобиле специального оборудования; — простота и целесообразность конструкций с точки зрения их технического обслуживания и ремонта в армейских условиях; приспособленность автомобилей к эвакуации; — высокие технико-экономические показатели конструкций в производстве и эксплуатации.

Экономичность конструкции в производстве определяется её технологичиостью и трудоемкостью изготовления, количеством, стоимостью и степенью дефицитности расходуемых материалов, а также размерами капиталовложений, необходимых для реорганизации действующих или постройки новых заводов. Экономичность конструкции в эксплуатации зависит от ее способности эффективно выполнять свои функции, надежности работы всех механизмов н узлов, частоты и трудоемкости операций по техническому обслуживанию и ремонту, стоимости расходуемых эксплуатационных материалов, запасных частей и материалов, расходуемых на ремонт автомобиля. Значение каждого из приведенных частных требований для различных по назначению групп армейских автомобилей неодинаково. Так, для грузовых автомобилей определяющими требованиями являются экономичность конструкции в производстве и эксплуатации, высокая производительность при перевозке грузов по автомобильным дорогам; для многоцелевых автомобилей — высокая оперативно-тактическая подвижность и надежность при работе как по дорогам или колонным путям, так и вне дорог; для бронированных машин — высокая проходимость и надежность работы вне дорог, непосредственно на поле боя, огневая мошь, защита экипажа и десанта от поражающих средств противника и т. п.

«Воевода»

Основная защита государства обеспечивается ядерным стратегическим вооружением. Оно представлено целым комплексом из боеприпасов, носителей, управленческих систем и транспортных средств. Данное оружие использует ядерную энергию, которую добывают путем деления и синтеза ядер. На сегодняшний день новым российским ядерным оружием считается РС-24 «Ярс».

Создавать его начали еще в годы Советского Союза, после развала которого Россия стала обладательницей всех конструкторских наработок. Собирают ядерные комплексы рабочие Воткинского машиностроительного завода. Развертывание ракет состоялось в 2009 году. Вскоре на базе «Ярса» инженеры создали подобный комплекс, который известен как «Тополь-М».

См. также

Scania P 440 8×6

Шведский грузовик, разработанный для проведения опасных миссий в районах с ведущимися боевыми действиями. Scania для войны отличается от своих гражданских коллег бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом шести колес. Помимо водителя и пассажира в автомобиле могут разместиться другие бойцы, за кабиной предусмотрен бронированный отсек для солдат.

К грузовику может быть прицеплен трейлер массой до 22 тонн. Данный автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.

Другие ключевые данные о P440 8х6: 13 литровый двигатель, 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина идет со стандартной пневматической подвеской и кондиционером.

Для воздуха

На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)

На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)

Подъемная платформа позади УАЗа Патриот — это подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА). Какую-либо информацию, помимо сугубо научной, по поводу пунктов управления беспилотниками нам обнаружить не удалось, равно как ничего не сообщается и о конкретном экспонате.

Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»

Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»

А это как бы обратная история. Многофункциональный мобильный комплекс «Рать», созданный в АО «Росэлектроника» на базе бронеавтомобиля СБА-70К2, служит для «обнаружения и классификации беспилотных летательных аппаратов, подавления их радиоэлектронных средств СВЧ излучением и физического уничтожения лазерными средствами поражения». Это не шутка — уточняется, что если электронику дрона не удалось подавить средствами комплекса, то на дальности до 1 км он будет физически уничтожен лазерным ударом. Система сканирует пространство в радиусе 3,5 км в автоматическом режиме, без участия человека.

Комплекс «Рубеж-Э»

Комплекс «Рубеж-Э»

Для обнаружения и нейтрализации противника есть у армии средства и с большей дальнобойностью и мощностью. Например, береговой противокорабельный ракетный комплекс Рубеж-Э. Состоит из двух КАМАЗов с колесной формулой 8х8. Первый обнаруживает противника в открытом море (осуществляет т.н. целеуказание), а со второго ведется огонь противокорабельными ракетами. В любое время суток и при любой погоде они могут быстро менять позиции и действовать в любых условиях, даже при радиологическом, химическом или бактериологическом заражении местности.

Новая военная техника

Т-14 «Армата»

Танку Т-14 «Армата» нет аналогов

Т-14 — первый в мире основной боевой танк (ОБТ) четвертого поколения. Создан на гусеничной платформе «Армата» специалистами-конструкторами УКБТМ, выпускается предприятием «Уралвагонзавод». Начал разрабатываться в 2009 году. В 2015-м была произведена первая партия танков к параду на Красной площади в день 70-летия Победы в ВОВ. Серийный выпуск начался в 2017 году.

Т-14 оснащен новейшими комплексами активной и динамической защиты — «Афганит» и «Малахит», которые:

  • перехватывают противотанковые снаряды;
  • ослепляют ПТУР, предотвращая поражение танка выстрелами из ПТРК;
  • отражают выстрелы из РПГ;
  • разрушают современные подкалиберные противотанковые снаряды.

Экипаж находится в носовой части танка отдельно от боевого отделения, башня Т-14 необитаемая. Это решение означает, что в случае детонации боекомплекта экипаж с высокой долей вероятности остается в живых. У необитаемой башни есть и существенный минус — ухудшение ориентировки танкистов в происходящем на поле боя.

https://youtube.com/watch?v=PkLarYLmdRA

Еще одна особенность Т-14 — наличие радиолокационной станции (РЛС) с фазированной решеткой, которой ранее оборудовались только новейшие самолеты-истребители.

Вооружение танка:

  • СУО (система управления огнем);
  • гладкоствольное орудие 125-мм или 152-мм калибра с 45 снарядами;
  • РК «Рефлекс-М» для запуска ракет через ствол 125-мм пушки или описанный выше «Корнет, при использовании 152-мм пушки;
  • зенитный пулемет «Корд» 12,7-мм;
  • ПКТМ 7,62-мм.

Максимальная скорость Т-14 — 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на преодоление без дозаправки 500 км.

«Коалиция-СВ»

САУ «Коалиция-СВ» — предельно грозное оружие

На «сетецентрической войне» вслед за Т-14 по полю боя в отдалении движутся САУ, поддерживая наступление мощным артогнем. 152-милиметровая 2С35 «Коалиция-СВ», созданная инженерами ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород), тоже участвовала в Параде Победы, правда, в виде малой партии самоходок на шасси Т-90, хотя в серийное производство пойдет на платформе «Армата».

Особенности САУ:

  • противопульное бронирование;
  • датчики предупреждения лазерного облучения;
  • гранатометы для постановки дымовых завес;
  • автомат на 50-70 выстрелов;
  • 152-мм орудие;
  • зенитный пулемет;
  • стрельба различными боеприпасами, включая управляемые.

Боезапас САУ насчитывает 90 снарядов, скорострельность — 16 выстрелов в минуту, дальность стрельбы — до 80 км.

Т-15 «Курганец» (ТБМП)

«Курганец» гарантированно доставляет десант к месту высадки благодаря тяжелой броне, новейшим защитным системам и противовоздушному вооружению

Т-15 «Курганец» — тяжелобронированная БМП на платформе «Армата» с защитными системами «Афганит» и «Малахит», как у танка Т-14. Машина оснащена необитаемым боевым модулем АУ-220М, снабженным автоматической 57-мм пушкой, спаренным 7,62-мм пулеметом, ПТРК «Корнет-ЭМ» и совершенной СУО. Система ПВО машины способна сбивать беспилотники и вертолеты класса Apache.

Экипаж «Курганца», как у танка Т-14 и САУ «Коалиция-СВ» состоит из трех человек. Десант — из девяти.

Скорость Т-15 — до 50 км по пересеченной местности.

Автор статьи:
Никифоров Владислав

Что делать если не пришел в военкомат?

Нужно понимать, что неявка по повестке является правонарушением, поэтому универсального действия, гарантирующего решение проблемы, не существует. Но мы можем представить основные рекомендации, которые позволят минимизировать последствия. Прежде всего, возьмите за правило: не игнорируйте проблему, бегая от военкомата, решение возможно только через прямой диалог с военкоматом. Оптимальный вариант явиться в военный комиссариат по собственной инициативе, пусть со значительным опозданием по времени. Если дело еще не передано в следственые органы, этим простым действием можно свести все к предупреждению от начальника военкомата или административному штрафу, максимальный размер которого не превышает 3000 рублей.

Есть ли разница одна повестка была или более?

Если позволите, основные принципы жизни, которые формируются в человеке с младенчества, справедливо указывают нам, что оступившийся раз еще способен исправиться и ему нужно дать шанс. Жажда справедливости породила массу заблуждений в разных областях. Так, бытует мнение, что к реальному наказанию может привести неявка только по двум и более повесткам — т.е. если повестка была одна, ничего серьезного не будет. К сожалению, это утверждение не соответсвует законам РФ и потому является, чистой воды, заблуждением. Закон предусматривает ответственность при игнорировании каждой из имеющихся повесток.

С законом понятно, другое дело практика. В данном случае, мы наблюдаем, что называется подтверждение заблуждению

На практике, если обобщать и не акцентировать внимание на отдельных случаях получается, что количество повесток, по которым призывник не пришёл в военкомат, будет иметь значение. Почему же так происходит? Причина, как можно догадаться в людях

В военкоматах не склонны отправлять дела призывников в следственные органы при первой же неявке. Если молодой человек не пришёл раз или два, стараются решать это на уровне военкомата, так скажем «не вынося ссор из избы». В случае, когда имеет место злостное неисполнение требований о явке, других вариантов уже и не остается, дело двигается дальше в известную сторону.

Влажность воздуха

6) Инженерный танк МТУ-20 (Объект 602).

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД

Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство

Land Rover Defender

Чистокровный британец появился на свет сразу после окончания Второй мировой. Его создание принадлежит братьям Уилкс, один из которых был управляющим директором, а второй — главным дизайнером автомобильной компании Rover. А созданный ими всего за полгода внедорожник пришёл на замену ленд-лизовскому Willys, став первым автомобилем подобного класса на Туманном Альбионе. Шасси (рама и ходовая) прототипа были использованы от Jeep. Rover предоставил свой двигатель, узел сцепления и коробку передач. Несущий каркас Jeep британцы обшили мягкими алюминиево-магниевыми листами из специального авиационного сплава, которого было в избытке после войны. Это смягчило угловатый экстерьер «американца». Успех и востребованность такого внедорожника помогли Rover совершенствовать его год от года. Тот образ, к которому мы привыкли, и отдельную приставку к имеми Defender внедорожник получил в 1990 году. Высокая надёжность и простота в обслуживании позволяют Land Rover получать многочисленные армейские и частные заказы. Из выпускаемых ежегодно 80–90 тысяч внедорожников Land Rover примерно 1/8 часть поступает на вооружение армий Великобритании и её союзников в 100 странах мира.

Land Rover Defender. Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover

«Волосы, дорого»: где продавать волосы, и сколько можно на этом заработать

Компоновка танка.

Итоги

Если отмечать общие тенденции форума по бронетехнике, то можно увидеть всё возрастающую защищённость бронированного транспорта. С одной стороны, обилие MRAP и бронегрузовиков, с другой — ширится линейка лёгкого защищённого транспорта. Появляются новые модули и спецмашины на базе проверенных шасси.

ТягачТорнадо»(фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Наибольшее количество модификаций — утигров», от багги до санитарной, иТайфун» 4×4. Последняя — одна из самых перспективных машин, и к ней присматриваются всё больше потенциальных заказчиков в войсках. Уже сейчас на её базе есть машинаТайфун-ВДВ» с 30-мм пушкой в модуле, с пулемётным модулем БМДУ,Тайфун-ПВО»,Тайфун» с открытой пулемётной установкой за щитком и медицинская модификация, также представленная наАрмии-2020».

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Пятнадцатитонная машина с комбинированной бронёй обладает неплохой защищённостью(противоминная — шесть килограмм под колесом) и неплохими динамическими характеристиками. И в данном плане это одна из наиболее перспективных машин для средней колёсной платформы в различных вариациях.

Но, учитывая высокую конкуренцию и разнообразие платформ, а также политические факторы, одной массовой машиной в классе мы не ограничимся, ведь колёсный броневинегрет в российской армии и силовых ведомствах впечатляет уже сейчас.

Новую защищённость пытаются придать также и старым советским и постсоветским машинам — начиная от БТР и кончая танками, надеясь создать бо́льшую защищённость от современных противотанковых средств. Появляются и спецтехника вроде бронебульдозеров, и средства полевой фортификации… Но тут Россия находится в рядах догоняющих.

Специальное корпусное колёсное шасси(СККШ-586) от Мытищинского машиностроительного завода(фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Будущее всё-таки заключается в машинах нового поколения, в которых армия отчаянно нуждается. Но сухопутные войска в плане обеспечения новой техникой явно обделены. На это много причин: от ограниченности финансов до сложностей с разработкой и доводкой новой техники, отвечающей современным способам ведения войны и общемировым подходам.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Конечно, не всё так плохо: за последние десять лет появилось достаточно много интересной и перспективной бронетехники, но главное слово всегда остаётся за самым большим и важным госзаказчиком — Министерством обороны Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector