Классификация современных кораблей, судов и их устройство

Содержание

Содержание:

Французская галера «Ля Ферм» – 1691 год

По сравнению с галерами Ля Реаль, которые обладали крупными габаритами, данный тип французских судов был совсем небольшим. В длину Ля Ферм достигали 46.7 метра, а в ширину 5.8. Осадка находилась на уровне 1.6 метра. Оборудовался 3 мачтами, на каждой из которых располагался латинский, скошенный парус. Все вместе, парусные полотна могли занимать 850-1150 кв.м. Ширина корабля составляла до 6 метров. Такое соотношение длина-ширина отлично сказывалось на маневренности, независимо от способа передвижения – парусный или гребной. Последние располагались на 18 банках, оборудованных по каждому борту. Общее количество гребцов доходило до 180 человек. Судно, показанное на изображении, относится к 1691 году. В плане внешнего оформления Ля Ферм сильно проигрывает Ля Реаль.

Военный флот 17 века

XVII век был богатым периодом в истории корабельного строительства. Корабли стали быстроходнее, маневреннее, устойчивее. Инженеры научились проектировать лучшие образцы парусных кораблей. Развитие артиллерии позволило оборудовать линейные корабли надёжными, точными орудиями. Необходимость военных действий определяла прогресс в судостроении.

Военные корабли по Эпохам и Странам

Самый сильный корабль в начале века

На начало XVII века приходится рассвет эпохи линейных кораблей. Первым трёхпалубным стал британский HMS «Prince Royal», из верфи Вулвича вышедший в 1610 г. Прообраз британские корабелы взяли от датского флагмана, и в дальнейшем неоднократно перестраивали и улучшали.

HMS «Prince Royal»

На корабле водрузили 4 мачты, по две на прямые и латинские паруса. Трехдечный, изначально 55-пушечный, корабль в конечном варианте 1641 г. стал 70-пушечным, потом изменил название на Resolution, вернул имя, и в 1663 г. имел уже 93 пушки в своём снаряжении.

  • Водоизмещение около 1200 тонн;
  • Длина(по килю) 115 футов;
  • Ширина(по мидельшпангоуту) 43 фута;
  • Глубина интрюма 18 футов;
  • 3 полноценные артиллерийские палубы.

В результате боёв с голландцами корабль в 1666 был захвачен неприятелем, а когда его попытались отбить, сожжён и затоплен.

Самый сильный корабль в конце века

Soleil Royal

Французский «Soleil Royal» строился корабелами верфи Бреста 3 раза. Первый 1669 года трехмачтовый со 104 пушками, созданный как равный противник британскому «Royal Sovereign», погиб в 1692 году. И в этот же год уже был построен новый линейный корабль с вооружением 112 пушек и имел:

  • Орудий 28 х36-фунт., 30 х18-фунт.(на мидельдеке), 28 х12-фунт.(на опердеке);
  • Водоизмещение 2200 тонн;
  • В длину 55 метров(по килю);
  • Ширину 15 м(по мидельшпангоуту);
  • Осадку(интрюма) 7 м;
  • Команду из 830 человек.

Третий был построен после гибели предыдущего, как достойный наследник славных традиций, связанных с этим именем.

Испытания и пули

КНДР — 38,5

Конструкции боевых кораблей 17 века

Постепенная модернизация артиллерийских орудий стала позволять их успешное применение на борту корабля. Важными характеристиками в новой тактике боя стали:

  • Удобное, быстрое перезаряжание по ходу боя;
  • Ведение непрерывного огня с интервалами на перезаряжание;
  • Ведение прицельного огня на дальние дистанции;
  • Увеличение численности экипажа, позволявшее вести огонь в условиях абордажа.

Британские морские силы применяли такую тактику в ходе Англо-испанской войны.

Кильватерная колонна во время смотра 1849 год

Происходит классификация кораблей по цели их применения. Гребным галерам приходят на смену парусные пушечные корабли, а основной упор переносится с абордажного захвата на разрушительную орудийную пальбу.

Применение тяжелых крупнокалиберных пушек было затруднено. Увеличенная численность арт.расчета, значительный вес орудия и зарядов, разрушительная для корабля сила отдачи, из-за чего нельзя было вести залпы одновременно. Упор делался на 32…42-фунт.пушки диаметром ствола не больше 17 см. По этой причине несколько средних орудий были предпочтительнее пары крупных.

Прочность и маневренность стали весьма важны: необходимо держать врага строго по борту, не допускать заход в тыл, и уметь быстро развернуть корабль другим бортом в случае серьезного повреждения. Длина киля корабля составляла не более 80 метров и, чтобы разместить больше орудий, начали строить верхние палубы, по борту на каждой деке размещалась батарея орудий.

Галера 17 век

Слаженность и умение команды корабля определялись быстротой выполнения маневров. Высшим проявления мастерства считалась быстрота, с какой корабль, дав залп с одного борта, успевал повернуться узким носом под встречный залп врага, и далее повернувшись противоположным бортом дать новый залп. Такие маневры позволяли получать меньше повреждений и наносить значительный и быстрый урон врагу.

Стоит упомянуть галеры – многочисленные военные гребные суда, использовавшиеся на протяжении 17 века. Пропорции примерно составляли 40 на 5 метров. Водоизмещение около 200 тонн, осадка 1,5 метра. На галеры устанавливали мачту и латинский парус. Для типичной галеры с экипажем в 200 человек, 140 гребцов размещались по трое на 25 банках по каждому борту, каждый на своём весле. Вёсельные фальшборта закрывали от пуль и арбалетов. На корме и носовой части устанавливали орудия. Цель атаки галер – абордажный бой. Пушки и метательные орудия начинали атаку, при сближении начинался абордаж. Понятно, такие атаки были рассчитаны на тяжелогружёные торговые суда.

Флот Испании 17 века

Испания продолжала формировать свои армады большими галеонами, непотопляемость и крепость которых были доказаны по итогам сражений Непобедимой Армады с британцами. Имевшаяся у англичан артиллерия не смогла нанести урон испанцам.

Поэтому испанские корабелы продолжали строительство галеонов водоизмещением в среднем 500 ÷ 1000 тонн и осадкой в 9 футов, создавая именно океанский корабль – устойчивый и надежный. На такие суда ставили три или четыре мачты и около 30 орудий.

В первую треть века на воду было спущено 18 галеонов с количеством пушек до 66. Число больших кораблей перевалило за 60 против 20-ти больших королевских кораблей Англии и 52-х Франции.

Особенностями прочных, тяжелых кораблей стали высокая устойчивость к пребыванию в океане и борьбе с водными стихиями. Установка прямых парусов в два яруса не обеспечивали маневренность и легкость управления.  При этом маломаневренность компенсировалась отличной неплохой живучестью во время штормов по параметрам прочности, и универсальностью галеонов. Их использовали одновременно и для торговых, и для военных операций, что часто совмещалось при неожиданной встрече с противником в необъятных водах океана.

Чрезвычайная вместимость позволяла оснащать суда приличным числом вооружения и брать на борт большую, обученную к схваткам, команду. Что позволяло успешно проводить абордаж – основную морскую тактику сражений и захвата судов в арсенале испанцев.

Корабельные звания

Описание конструкции

Для тщательного изучения корпуса эсминца была разработана объемная модель. Отличительной чертой кораблей проекта 956 является внешняя эффективность, тесно перекликающаяся со строгим экстерьером. По мнению экспертов, это сделано с целью создания пропагандистского эффекта.

Примечательно, что военная техника должна была решать ряд задач. Основная из них заключалась в политическом убеждении. Внешний вид корабля и его эффективность показывали, насколько хорошо поработали разработчики СССР.

Проект 956 – это уникальное сочетание целесообразности и многофункциональности. При этом во время разработки корабля учитывалась внешняя эстетика и художественная стилистика.

Корпус корабля

Отличительная черта боевых машин проекта 956 заключалась в самой конструкции. Она представляла собой длиннополубачный тип с -образной седловатостью в носовой части. Конструктивная особенность обеспечивала хорошие углы обзора во время активных боевых действий. Согласно документальным данным, КУД корпуса составлял 8,7.

Площадь корпуса эсминца составляла 1700 кв.м. Все палубы выстроены вдоль конструктивной ватерлинии. Подобное решение положительно отражалось на установке пушек и артиллерии.

Все обводы изготовлены с учетом сопротивления воды. Это действие позволило обеспечить достойный уровень незаливаемости в период активного шторма. Дополнительная отличительная черта заключается в наличии антенны гидроакустического комплекса.

Постройка носовой части корпуса отвечает за маневренность боевой машины. Корабли свободно преодолевали волны, и в случае необходимости, осуществляли быструю смену курса.

Все миноносцы оснащены шестью палубами. Большинство элементов корпуса изготавливали из стали нержавеющего типа. Подобное решение уберегало от преждевременного выхода из строя и гарантировало длительный срок службы.

Надводные части корпуса изготавливали из листов прочной стали. Кормовую часть дополнительно оснащали ребрами жесткости. Надстройки дополняли алюминиево0магниевыми сплавами. В совокупности, такое решение позволило создать прочный корпус эсминца, который свободно преодолевал любые расстояния.

Основные характеристики кораблей:

  • водоизмещение – 7900 т;
  • габариты: максимальная длина и ширина 156,5м х 17,2м;
  • габариты: длина и ширина ватерлинии 145м х 16,8 м;
  • средний параметр осадка – 6м.

Последние эсминцы проекта 956 отличались неограниченной мореходностью. Оружие можно было использовать в любых условиях качки, вплоть до 15°.

Энергетическая установка

Примечательно, что корабли нового поколения стали единственными моделями с энергетической установкой котлотурбинного типа. Она состояли из двух агрегатов, один располагался в носовой части судна, второй занимал выжидающую позицию в кормовой.

Автоматизированная система управления позволяла регулировать и контролировать все процессы и изменения. Наличие высоконапорных котлов усилило выработку пара, что положительно отразилось на уровне давления. Производимая энергия обеспечивала быстрый нагрев воздуха, что приводило в действие основные турбины.

Модернизация

Некоторые модели миноносцев потерпели преображения в процессе проектирования. Обновленные корабли располагали лучшими техническими характеристиками. Модели современного типа оснащались двумя паротурбогенераторами с максимальной мощностью 1250 кВт. Примечательно, что у каждого из них был резервный дизель-генератор, с адаптированной мощностью 2400 кВт.

Французский торговый корабль

Данные корабли, в основном именовались нефами, однако некоторые использовали такие термины как – хулки и килсы, а в редких случаях бузы. Они обладали ключевыми особенностями – закругленным носом и приподнятыми на достаточную высоту штевнями. Корабли оборудовались единственной мачтой. Благодаря началу применения навесного руля, появилась возможность задействовать ветра бокового направления при перемещении. Кроме того, была повышена осадка, что позволило вмещать больший объем грузов. Начали обустраивать бушприт, к вантам подводились выбленки, якорь внешне напоминал адмиралтейский.

Судно могло перевозить сразу 200 тонн грузов. Галс-клампы ограждались древесиной. Их основное предназначение заключалось в проводке толстых канатов, что отличало от шкота, где отсутствовали тали. Штаги и другие такелажные элементы сдвигались в заднюю часть судна.

Конструкция нефа предусматривала наличие пристроек в передней и задней частях, предположительно для посадки воинов, так как применялись крестоносцами. Для улучшения внешнего вида, ни оборудовались боевыми щитами, с нанесенным гербом.

Стоимость метеоритов

На самом деле, сейчас поиск метеоритов уже не просто увлечение или случайные находки. Для многих это становится уже не идеей, основанной на интересе, а заработком. Речь идёт о настоящем бизнесе, который активно развивается. То есть поиск метеоритов нацелен на их будущую продажу

А вот желающих иметь чужеродное для нашей планеты тело, к удивлению, очень много.Стоит отметить, что в последнее время растёт внимание к космическим объектам. Кроме того, увеличивается их ценность, точнее рыночная стоимость

Уилламетт -самый большой из когда-либо найденных на территории США

Что интересно, найти метеорит реально и не очень сложно. Правда, это действительно для маленьких частиц и песчинок. Поскольку ежедневно в земную атмосферу попадает множество небесных пришельцев, то они разбросаны по всей планете. Как следствие, отыскать их можно где угодно, они вокруг нас везде и повсюду.

Как правильно отбить берет МЧС?

Тяжёлый крейсер «Тонэ»

Тяжёлый крейсерТонэ»

Японские тяжёлые крейсера прекрасны, и дай нам волю, рейтинг состоял бы из них полностью, но возьмём всё же один, с кровью оторвём, можно сказать. Последний проект. Длинный профиль с изящным подъёмом бака к форштевню — самое то для бесконечных волн Пацифики. Сгруппированные в носу башни главного калибра… может, не слишком хорошо с точки зрения боевой устойчивости, но облегчает управление огнём, а как смотрится! В проёмах фальшборта ближе к корме дремлют 610-миллиметровые торпедные аппараты —длинный меч» Императорского японского флота, который унесёт немало корабельных жизней! В меру тяжёлая надстройка намекает на солидный класс корабля, а запрокинутый комбинированный дымогар — на скоростные возможности. Корма занята под авиагруппу — гидросамолёты-разведчики. Это вообще очень похоже уже на решения будущих 1960-х, но тогда на кораблях уже появятся вертолёты.

Навигация

Средиземноморское судно 8-9 века

Когда викинги начали заплывать в акваторию Средиземного моря в 700-800 годах, то они обнаружили, что местные корабли не используют прямоугольный парус с рейками, заменив их скошенными, треугольными вариантами. В то время такие корабли северяне начали называть латинскими, как и все, что относилось к южной половине Европы. Никто не может сказать, кто именно создал парус такой формы, но считается, что их впервые начали использовать в Греции и Римской империи. Его удобство заключалось в повышенной маневренности, что имело большое значение во время плавания среди небольших островов, коих много в данной акватории. Кроме того, косой парус обеспечивал достаточную скорость движения при использовании ветров бокового направления.

Здесь нарисован каботажный корабль, используемый в 800 годах. Он обладает срезанным штевнем, а на палубе имеется лишь одна, наклонная в сторону форштевня, мачта. Для управления использовалась 2 весел.

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Рекомендации

  • Колледж, JJ ; Варлоу, Бен (2006) . Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN   978-1-86176-281-8 .
  • Гардинер, Роберт; Лавери, Брайан (2004). Линия боя: военный парусный корабль, 1650–1840 гг . Книги Анова. ISBN   0-85177-954-9 .
  • Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация, 1793–1817 . Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-521-7 .
  • Winfield, R .; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Chatham Publishing. ISBN   978-1-86176-032-6 .
  • Уинфилд, Риф. Британские военные корабли эпохи парусов 1603–1714: дизайн, строительство, карьера и судьбы . Сифорт.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусов 1714–1792: дизайн, конструкция, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN   1-86176-295-X .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусов 1794–1817: дизайн, конструкция, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN   1-86176-246-1 .

Древние корабли Франции

Флот во Франции очень известен и всегда поддерживался правительством, таким образом французы соперничали даже с англичанами. Сама история военно-морских сил берет старт из 11 века, когда Франция доставляла крестоносцев в зону боевых действий, но время шло, кораблестроение менялось и Англия начала обгонять своих соседей по развитию водного транспорта. Франция не могла смириться с таким положением дел и в 1636 году она спускает свой первый линейный корабль, который носил название «Корона». Судно имело 3 мачты, на которых развевались паруса. Вся обшивка была из бука, а также шпунтовый пояс. Все планки обшивки были прикручены двумя болтами, по одному с начала и конца, также они скреплялись со шпангоутами, а у основания были положены шайбы из металла. Бранхоуты были в виде брусьев и также крепились на обшивку и к шпангоутам, всё это также скреплялась железными болтами. Все порты для пушек находились на расстоянии 3,5 метров друг от друга, а также закрывались сверху, что роднило корабль с Англией и Голландией. По своей ширине они были метрового размера, а также были равно удалены друг от друга.

Палуб на «Короне» было несколько, каждой из них приписывали собственное назначение, так, например, на самом нижнем уровне было что-то наподобие склада. В кормовой части были сложены сухари, вода к ним никогда не попадала из-за буковой обшивки и проконопаченным щелям, также на этом уровне располагался порох, который защищался парусиной, чтобы быть огнеопасным и не пропитываться влагой. Ниже подобного склада можно было попасть в трюм, а если подняться, то на второй палубе, также будут некоторые складские помещения. Здесь хранились ручные ружья, кладовая пушкарей, румпель, а также орудия.

Военные корабли по Эпохам и Странам

На третей палубе уже были жилые каюты, так там сидел капитан корабля, а помимо этого была кают-компания, по бортам были помещения сержантов, также на этом этаже работал рулевой, ещё здесь были компасы и песочные часы. На палубу выше также жили люди, а именно штурманы и судовой мастер. Помимо этого, здесь была ещё одна каюта капитана, в ней жил лидер команды корабля в тот момент, когда его помещение на третьей палубе занимал адмирал.

«Корона» считалось королевским судном, что автоматически определяло его величественный внешний вид, на данный момент историки изучают этот корабль лишь по картинам современников. Жилые каюты были украшены орнаментами, а на самой верхней палубе располагались 3 кормовых фонаря. Также на корабле был транец с изображением покровителя корабля. Помимо этого, сам корабль полностью красился и украшался драгоценностями.

На судне можно было увидеть привычные для всех представителей французского флота – львиные ямы. Так называемое жилое помещение для боцманов между фок-мачтой и битенгом.

Под всеми описанными выше помещениями находились три камбуза. У каждого подобного места была своя роль. Первый предназначался для капитана, второй – командиру пехоты, а последний отводился для всех остальных членов экипажа, матросов и солдат. Помимо этого, рядом с подобными кухнями держали всякую живность, чтобы принимать свежую пищу, а также две хлебные печи.

Самая сильная армия на море 17 века

Если в начале века флот победителя Великой Испанской Армады считался сильнейшим, то в дальнейшем боеспособность Британского флота катастрофически падала. А неудачи в боях с испанцами и французами, позорный захват 27 английских кораблей марокканскими пиратами окончательно уронили престиж британского могущества.

В это время флот Нидерландов выходит на ведущие позиции. Лишь поэтому стремительно богатеющий сосед подвиг Британию наращивать по-новой свой флот. К середине века флотилия насчитывала до 40 боевых кораблей, из них шесть – 100-пушечных. А после Революции наращивалась боевая мощь на море вплоть до Реставрации. После некоторого периода затишья к концу века Британия вновь позиционировала своё могущество на море.

С начала 17 века флотилии европейских стран начали оснащаться линейными кораблями, количество которых определяло боевую силу. Первым линейным 3х-палубным принято считать 55-пушечный корабль HMS «Prince Royal» 1610 года. Следующий 3х-палубный HMS «Sovereign of the Seas» приобрёл параметры серийного прототипа:

  • Пропорции 127х46 футов;
  • Осадка – 20 футов;
  • Водоизмещение 1520 тонн;
  • Общее число пушек 126 на 3-х артиллер.палубах.

Размещение пушек: 30 на нижней палубе, 30 на средней, 26 с меньшим калибром на верхней, 14 под полубаком, 12 под полуютом. Вдобавок в надстройках множество амбразур для ружей оставшейся на борту команды.

После трёх войн Англии и Голландии между собой, они объединились в союз против Франции. Англо-голландский союз смог уничтожить к 1697 г. 1300 французских корабельных единиц. И в начале следующего века, ведомый Британией, союз добился преимущества. А шантаж военно-морской силы Англии, ставшей Великобританией, стал определять исход битв.

Тактика ведения морских сражений

Предыдущие морские войны характеризовались неупорядоченной тактикой, велись стычки капитанов судов, не существовало схем и единого командования.

С 1618 британское Адмиралтейство ввело ранжирование своих военных кораблей

  • Ships Royal, 40…55 орудий.
  • Great Royals, около 40 пушек.
  • Middling Ships. 30…40 пушек.
  • Small Ships, включая фрегаты, менее 30 пушек.

Далее ранги пронумеровали. И позднее 1й-ранг насчитывал до 100 пушек, команду до 600 матросов; 6 ранг – десяток пушек и менее 50 матросов.

Британцы разработали тактику линейного боя. Согласно её правилам соблюдались

  1. Одноранговое построение в строй кильватерными колоннами;
  2. Выстраивание равносильной и равноскоростной колонны без разрывов;
  3. Единое командование.

Что должно обеспечивать успех в бою.

Тактика равнорангового построения исключала наличие слабых звеньев в колонне, флагманы вели авангард, центр, командование и замыкали арьегард. Единое командование подчинялось адмиралу, появилась чёткая система передачи команд и сигналов между кораблями.

Литература

  • Военный корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.

Правила посадки

Для начала следует правильно выбрать саженец. Лучше, если это будет двухлетний куст с ветвями длиной 0,35–0,5 м и здоровым закрытым корневищем. Высаживать растение можно весной и осенью, однако лучше делать это весной, чтобы до зимы голубика хорошо укрепилась и адаптировалась. Это намного снизит риск её вымерзания. Описываемая культура очень любит свет, поэтому следует выбрать открытый, но защищённый от сквозняков участок.

Читать также Макет горы из монтажной пены своими руками

Если высадить Нортланд в саду в тени деревьев, то его урожайность значительно уменьшится, а во вкусе ягод появится несвойственная кислинка. Голубика предпочитает лёгкий питательный грунт, дренированный и кислый. Повысить кислотность нейтральной или щелочной почвы можно при помощи уксусной, яблочной или щавелевой кислот. Перед высадкой на постоянное место корень растения следует поместить в ёмкость с чистой водой примерно на 30 минут. Это позволит мягко расправить корни саженца.

Посадка производится следующим образом:

  1. Приготовить лунку высотой и диаметром 0,5–0,6 м. Расстояние между растениями в ряду должно быть около 1,5 м, а шаг рядов — 2–2,5 м.
  2. Уложить на дно дренажный слой в виде гравия или битого кирпича.
  3. Засыпать в яму небольшую часть смеси почвы, торфа, перегноя и хвойной подстилки.
  4. Опустить растение в яму, расправить корешки.
  5. Засыпать корневище голубики остальной смесью грунта.
  6. Мульчировать почву слоем (около 5 см) торфа, свежих опилок или хвои.
  7. Полить прикорневой круг чистой водой, можно с лимонной кислотой в количестве 40 г на 10 л воды.

Флот Швеции 18 века

На начало Северной войны у Шведского Королевского флота состояло на вооружении в 1700г. 38 линкоров, 10 фрегатов, включая 5 кораблей 1го ранга.  У противоборствующего Датского Королевского флота 29 лин.кораблей и 4 фрегата.

Победы русской армии на суше в противостоянии армии шведов оказались решающими исход Северной войны. Врага вытеснили с побережья, иссякли его тыловые ресурсы. Поэтому состояние флота становилось плачевным. Чувствительное поражение в 1710 от снова окрепшего Датского флота в Кёге-бухте ещё больше сократило размер притязаний Швеции в северных морях. После Гангутского сражения, обеспокоенная возросшим могуществом российской императорской армии и флотилии, Англия, создав военный альянс со Швецией, искала союзников на юге в Чёрном море.

До 1721 года Швеция смогла выстроить только 1 линейный корабль и 10 фрегатов для своего флота. Число лин.кораблей, как боевых единиц флота, сокращалось с 48 в 1709 г. до 22 в 1720 г.

В Гогландском сражении в 1788г., сильной некогда, шведской эскадре из 16 линкоров и 7 фрегатов в Финском заливе противостояли 17 лин.кораблей русского Балтийского флота.

Однако история столетия представляла разные варианты союзов и противоборств. Так в период Семилетней войны (1756—1763) — мирового конфликта интересов крупных держав —Англия стала союзником Пруссии — главного противника России ,— а Пруссия не имела своего флота, Швеция выступала на стороне России, а основной задачей флота России становилось не допустить присутствия английских кораблей на Балтике.

В будущем переворачивание альянсов неоднократно характеризовало процессы в мировом противостоянии на морских просторах.

Американская война за независимость (1775–1783)

Начало войны с американскими колониями в 1775 году привело к покупке ряда торговых судов для переоборудования, хотя большинство из них провели свою карьеру в качестве шлюпов. Они были дополнены переоборудованием двенадцати существующих военно-морских шлюпов. Значительным событием в этот период стало возвращение на флот специально построенных боевых кораблей, первое за семьдесят лет. Tisiphone класс был введен на более поздних этапах войны, и все сосуды класса был все еще в обслуживании по вспышке французских войн десятью лет спустя, хотя большинство из них служили шхуны, или официально повторно рейтинг как шлюпы в какой-то момент своей карьеры.

Переделанные военные корабли (1775–1779)

  • Стромболо (преобразован в 1775 г.)
  • Плутон (преобразован в 1777 г.)
  • Firebrand (преобразован в 1778 г.)
  • Саламандра (преобразована в 1778 г.)
  • Змея (преобразована в 1779 г.)
  • Гарпия (преобразована в 1779 г.)
  • Молния (преобразована в 1779 г.)
  • Василиск (преобразован в 1779 г.)
  • Комета (преобразована в 1779 г.)
  • Спитфайр (преобразован в 1779 г.)
  • Взрыв (преобразован в 1779 г.)
  • Взрыв (переоборудование начато в 1779 г., но не завершено. На шлюп вернулся в 1783 г.)

Похожие слова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector