Ан-178. серийный самолет без российских компонентов

Содержание:

[править] Примечания

  1. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  2. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  3. Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? 26 февраля 2010
  4. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  5. Ан-178
  6. Ан-178
  7. Ан-178
  8. Ан-178
  9. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  10. Ан-178
  11. Двигатель регресса: как импортозамещение влияет на отечественный авиапром. И почему «Антонов» пока что представлен не в выигрышном свете. 30 августа 2016
  12. Испытания нового Ан-178 начнутся на Украине в мае. 17 апреля 2015
  13. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  14. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  15. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  16. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  17. Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
  18. ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов. 22 августа 2016
  19. . Текст коммента: «Так это признание как бы ни о чем, поскольку реально у Антонова сейчас по факту нет ни одного действующего контракта на самолеты со сдачей в 2016—2017 гг, так что им и собирать в этом году нечего. Три Ан-148 для МОУ — больше виртуальные и финансирования под них, как можно понять, нет. Второй опытный Ан-178 (и он же второй для азербайджанцев) тоже только начали делать и даже по графику сдадут в 2018 г. С Ираком непонятный договор со сроками поставок как бы не с 2019 г. (и тоже вилами по воде писан)»
  20. . Текст коммента: «Да, по последним слухам им отдадут два опытных Ан-178, которые, видимо, и останутся единственными в нынешнем облике. Самолет все равно нуждается в полном перепроектировании (на что, как можно понять, пытаются развести Ирак)»
  21. Проблемы украинского авиастроения
  22. МВД Перу подписало контракт на закупку одного самолета Ан-178. 12 ноября 2019
  23. Проблемы украинского авиастроения
  24. Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016
  25. Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016
  26. Куда летит украинский самолет. 30 июня 2016
  27. Азербайджан купит десять украинских самолетов Ан-178. 7 июня 2016
  28. Президент ГП «Антонов» Александр Донец: Мы должны вернуться к тому, что умеем делать очень хорошо — к грузовым, военным самолетам. Это у нас всегда получалось. 26 апреля 2019
  29. Дмитрий Кива: Хуже всего, если старая команда ГП «Антонов» обманет новое руководство страны. 14 августа 2019
  30. Дії керівництва «Укроборонпрому» спрямовані на знищення вітчизняного авіабудування — представники галузі (фото, відео). 26 ноября 2020
  31. Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016
  32. «АНТОНОВ» и «ТAQNIA AERONAUTICS» подписали Меморандум о поставке 30 самолетов Ан−178 Королевским ВВС Саудовской Аравии. 18 декабря 2015
  33. Проблемы украинского авиастроения
  34. Проблемы украинского авиастроения
  35. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  36. Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять. 4 сентября 2014
  37. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  38. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  39. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  40. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  41. Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять. 4 сентября 2014
  42. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  43. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  44. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  45. Интервью бывшего исполняющего обязанности руководителя ГП «Антонов» Сергея Меренкова. 12 марта 2018
  46. Конструктор Ан-225: Авиастроение в Украине умерло. 8 марта 2019
  47. Проблемы украинского авиастроения
Самолёты Ан
История  1990-е годы (, , , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Самолёты  Ан-2 • Ан-2П • Ан-3 • Ан-4 • Ан-6 • Ан-8 • Ан-10 • Ан-12 • Ан-14 • Ан-22 • Ан-24 • Ан-26 • Ан-28 • Ан-30 • Ан-32 • Ан-34 • Ан-38 • Ан-38-100 • Ан-40 • Ан-70 • Ан-71 • Ан-72 • Ан-74 • Ан-88 • Ан-124 • Ан-124-100 • Ан-132 • Ан-140 • Ан-148 • Ан-158 • Ан-168 • Ан-174 • Ан-178 • Ан-178-111 • Ан-180 • Ан-188 • Ан-204 • Ан-218 • Ан-225

Арахисовая паста

Газораспределительный механизм

Вал распределительного механизма стальной (на некоторых модификациях устанавливают чугунный) с коваными кулачками и шестерней привода разносчика зажигания. На переднем его конце закреплен привод модуля ограничителя оборотов двигателя. В блок картера вал удерживается пятью опорами с биметаллическими втулками. Осевое перемещение ограничивается стальным фланцем, расположенным между передней кривошипом и ступицей распределительной шестерни.

Шестерня находится в постоянном зацеплении с конической шестерней коленчатого вала. От распредвала вращение передается на масляный насос и распределитель зажигания. Приводной механизм закрытый чугунной крышкой.

Движок имеет верхнее расположение клапанов изготовленных из жаростойкой стали. Клапана двигаются внутри чугунных направляющих втулок, запрессованных в головку блока. Впускные клапана закрыты резиновыми колпачками, которые предотвращают подсос масла из ГБЦ в гильзы при такте впуска.

Выпускные клапана пустотелые, с натриевым охлаждением и жаростойкой наплавкой посадочной фаски. Для повышения долговечности работы выпускного клапана в ГБЦ вмонтированный поворотный механизм.

Движение клапанов обеспечивает стальные литые коромысла, закрепленные на бронзовых втулках с уплотнительными концевыми шайбами на осях стойки ГБ. На малом плече коромысла вкручены регулировочные винты для установки зазора в клапанах. Газораспределительный механизм закрыт стальной крышкой.

Стальные толкатели установлены в колодцах блок-картера. Нижняя плоскость толкателя имеет отводной масляный канал для слива масла, попавшего в толкатель.

Источник

Положительные и отрицательные качества

Ан-178 однозначно хорош тем, что своим появлением смог занять нишу, сформировавшуюся после устаревания Ан-12

Кроме того, немаловажно и то, что новейший военно-транспортный самолет оборудован значительно усовершенствованной системой управления, которая работает на основе современного компьютерного обеспечения, призванного свести практически к нулю вероятность человеческой ошибки во время пилотирования

Серьезной проблемой воздушного судна можно считать ошибку, допущенную во время разработки. Заключается она в нарушении определения центра корпуса машины. Из-за этого самолет, летя без груза, буквально вынужден загружаться балластом размером 1,32 тонны, который представлен в виде 15 плит, закрепляемых за кабиной летчиков.

Предположительно, ошибка произошла в момент принятия решения об увеличении размаха и площади крыла, в то время как размер флюзеляжа остался прежним. Такое изменение было необходимо по причине выявившейся расчетной недостаточности взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

Характеристики

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Вертолёт К-50 «Черная акула». Фото.

Интересен тот факт, что вертолёт «Черная акула» вплоть до 2007 года, ни одна из стран не использовала в своей армии соосные винтокрылые машины, и Россия стала в этом плане настоящим лидером. Что даёт соосное расположение винтов? Здесь имеет смысл привести несколько преимуществ:

  1. Выполнение фигур высшего пилотажа, например фигуры «Воронка», исполнение которой подразумевает под собой кружение вокруг намеченной цели с постоянным её захватом  наведением орудий боя;
  2. Быстрый набор высоты;
  3. Большой угол тангажа.

Существует и ряд других преимуществ, связанных в первую очередь с манёвренностью боевого вертолёта «Чёрная акула», известного также под таким наименованием как Ка-50.

Вертолёт чёрная акула фото которого вы можете видеть перед собой, наглядно демонстрирует не только свои достаточно компактные размеры, но и так называемую скрытную форму, ведь достаточно мало кто знает, что вертолёт плохо обнаруживается радарами даже на больших высотах, правда при условии, что будет использоваться метровый диапазон волн.

Что же касается характеристик, то вертолёт «Чёрная акула» может похвастаться своей небольшой массой, вполне приличной скоростью полёта, составляющей в среднем 270  километров в час, что несколько ниже американского «Апача», но с другой стороны, максимальная высота подъёма вертолёта составляет более 6 километров, что не под силу практически ни одному вертолёту. Масса вертолёта составляет всего лишь 7700 килограмм, но с другой стороны, при необходимости, вертолёт может поднять ещё дополнительно 3 тонны различного вооружения.

Стоит также отметить, что про вертолёт «Чёрная акула» существует огромное количество фактов, в том числе связанных с  ранее никогда не демонстрированными. Типичным тому примером является испытание вертолёта посадки без хвостового оперения, что естественно может произойти в бою. Вертолет, конечно, не сможет продолжить бой, но аварийную посадку совершит без какого-либо ущерба для пилота и боезапаса на борту. Существует даже фильм про вертолет «Черная акула», который вышел на экраны в 1993 году, то есть, до начала реального использования боевой машины в ВВС России.

Фильм про вертолет «Черная акула». Видео.

https://youtube.com/watch?v=QZJRCkcliBs

Вертолёт «Чёрная акула» эксплуатируется и по сегодняшний день, однако производство боевых машин временно приостановлено из-за дороговизны и не целесообразности его использования, однако, с уверенностью можно заявить, что это средство военной авиации является один из лучших по сегодняшний день во всём мире.

«Ан» или пропал. Украинские политики хотят уничтожить самолет «Руслан»

Верховная рада проверит законность сервисного обслуживания российских супертяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» украинским государственным предприятием «Антонов».

Фото: ТАСС/Интерпресс/Владислав Белогруд

О том, что предприятие ведет закрытые переговоры с российским эксплуатантом «Русланов» − компанией «Волга-Днепр», 3 ноября сообщил «Коммерсант». Позже представители «Антонова» официально подтвердили эту информацию. Военный обозреватель портала Москва 24 Александр Степанов выяснял, почему российская авиация не может обойтись без партнерства с украинскими предприятиями и что произойдет с «Русланами», если не договорятся.

Украинское государственное предприятие «Антонов» по распоряжению правительства Арсения Яценюка полностью прекратило сотрудничество с российскими партнерами в сентябре 2015 года. К тому времени ремонт и техническое обслуживание «Русланов» были успешно освоены на Ульяновском предприятии «Авиастар», и, казалось бы, очередной украинский заскок не должен был представлять серьезной проблемы для эксплуатантов Ан-124. Однако главная загвоздка таилась не столько в железе, сколько в авиационной бюрократии.

Новый двигатель Ан-178

08.02.16 

Как сообщила пресс-служба ГП «Антонов», 05 февраля 2016 года в Киеве состоялся первый полет Ан-178 с «родным» двигателем Д-436-148ФМ, подвешанным к левому пилону. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут.

С момента первого полета, состоявшегося 07 мая 2015 года, самолет Ан-178 совершил почти 40 полетов, а общее время налета превысило 107 часов. На самолете, на период отсутствия штатного двигателя Д-436-148ФМ, были установлены классические двигатели Д-436-148, используемые на пассажирских самолетах Ан-148/158.

Двигатель Д-436-148ФМ разрабатывается совместно украинским производителем «Мотор Сич» и корпорацией «Ивченко-Прогресс» специально для нового украинского транспортного самолета Ан-178. Первый пробный запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля состоялся с задержкой от плана на 1 год, 9 декабря 2015 года.

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.

Также, для снижения уровня шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.

В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше, а значит, через двигатель теперь проходит больше воздуха. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка. 

Обновленный двигатель назван в честь Фёдора Михайловича Муравченко — генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» доктора технических наук, профессора, член-корреспондента Национальной академии наук Украины, лауреата государственных премий СССР и Украины, кавалера многих орденов и медалей. При непосредственном участии и под руководством Ф.М. Муравченко были созданы авиационные двигатели, которые эксплуатируются на самолётах Як-42, Ан-72, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрія», Ан-140, Ту-334, Бе-200, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-70, Ан-148 и на вертолете Ми-26.

Источник  

Вернуться

Международная кооперация

По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/.

Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома».
18 июля 2018 года Пётр Порошенко заявил, что Россия «исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178»..

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178. 29 декабря на предприятии «Антонов» была завершена сборка второго фюзеляжа.

В апреле 2017 года украинское издание «Зеркало недели» отмечало, что программа разработки самолёта Ан-178 фактически остановилась. В частности, «остановлены все лётные и сертификационные испытания» самолёта, а подготовка к его серийному производству даже не начиналась.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018»..
В июне 2019 представлен на авиасалоне Ле Бурже, только в качестве модели, в лётной программе участия не принимали.

В феврале года самолета Ан-178 и Ан-132D были исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов; соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы Украины. Согласно документу, такое решение было принято из-за отсутствия у самолетов сертификата летной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним, чтобы осуществлять контроль за их летной годностью и эксплуатацией.

Устройство пулемёта

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178. 29 декабря на предприятии «Антонов» была завершена сборка второго фюзеляжа.

В апреле 2017 года украинское издание «Зеркало недели» отмечало, что программа разработки самолёта Ан-178 фактически остановилась. В частности, «остановлены все лётные и сертификационные испытания» самолёта, а подготовка к его серийному производству даже не начиналась.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018»..
В июне 2019 представлен на авиасалоне Ле Бурже, только в качестве модели, в лётной программе участия не принимали.

В феврале года самолета Ан-178 и Ан-132D были исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов; соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы Украины. Согласно документу, такое решение было принято из-за отсутствия у самолетов сертификата летной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним, чтобы осуществлять контроль за их летной годностью и эксплуатацией.

Особенности внешнего вида и питания

«Печенег»
пулемет, который унаследовал внешний вид своего предшественника практически полностью, так что пистолетная рукоятка и приклад той же конструкции монтируются на ствольной коробке. Также он имеет ленточную систему питания. Все ленты металлические, звеньевые, имеют вместимость 100 либо 250 патронов, присоединяются при стрельбе с сошек внизу пулемета с помощью коробка, а в случае станкового применения — располагаются отдельно (станок Саможенкова). Подающий ленту механизм монтируется на основании приемника с помощью откидной крышки ствольной коробки. Подаватель, который приводит механизм в действие, охватывает затворную раму справа выступом, а слева — роликом, и располагается на правой стенке ствольной коробки. Когда рама движется, она приводит в действие ролик. При этом происходит поворот подавателя, который с помощью пальца подачи двигает ленту на одно звено влево. Зацепы извлекателя при этом подают на линию досылания предыдущий патрон, двигаясь при этом назад одновременно с рамой.

Литература

Ссылки

В начале 2021 будет завершено строительство «импортозамещеного» Ан-178. Об этом пишет украинский портал Defense Express.

На днях было сообщено о завершении стапельной сборки планера нового украинского транспортника. ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», которое в ноябре 2019 подписало контракт с Министерством внутренних дел Республики Перу по поставкам многоцелевого транспортного самолета Ан-178, обнародовало отчет о текущем состоянии нового транспортника.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

«Этот серийный самолет не имеет российских компонентов. Это действительно, правда. Много времени заняло импортозамещение и на этом самолете одна треть — это украинские составляющие, а две трети – это, по сути, оборудование США», — отметил Президент ГП «Антонов» Александр Лось.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Тогда уже была готова часть крыльев для борта с заводским номером 006 и начались работы над отдельными деталями фюзеляжа.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Первые части будущего самолета были установлены на стапель в марте 2020 года.    

О постановке носовой части фюзеляжа в стапель общей сборки, где ранее уже были размещены пол, шпангоуты и боковые обшивки грузового отсека, пресс-служба «Антонов» сообщила в мае этого года.
Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на май 2020. В компании-производителе отмечают, что сборка самолета происходит в соответствии с запланированным графиком и должна быть завершена в начале 2021 года. Сейчас производителем осуществляется изготовление и закупка систем, узлов, блоков, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

Известно, что всего в цепи поставки агрегатов для нового АН-178 привлечено 25 украинских компаний и около 30 европейских и североамериканских поставщиков.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.      

Конфигурация самолета, заказанного МВД Перу, позволит осуществлять: перевозки личного состава (100 человек); перевозки пассажиров (80 человек); доставки грузов (до 18 тонн) воздушное десантирование грузов; эвакуацию больных на носилках с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).  

По словам представителей госпредприятия, 13 обновленных самолетов готово заказать МВД Украины, а еще 15 Минобороны.

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178.

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа.

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018».

Исторические моменты создания

Идея создания именной этой модели была основана на предыдущей версии «Ана» под номером 158 (модификации 148), которая причислялась к авиалайнерам пассажирских перевозок. В планах авиаконструкторов было создание варианта, более совершенного по сравнении с предыдущими версиями, что и стало началом работ по конструированию нового образца авиасудна военно-транспортного предназначения. Рассматривая исторические этапы этого события, хотелось бы отметить следующее:

  • С конца февраля 2010 стартовал проект по конструированию данной модели. Авиаконструкторским бюро было официально заявлено о том, что в скором будущем мир увидит полноценную замену всем известного Ан-12. По их словам, она будет иметь улучшенные технические характеристики перед своим предшественником, но при этом не была утрачена классность и возможность эксплуатирования в тех же направлениях;
  • Со стороны правительства сделан акцент на требования к более высокой грузоподъемности, безопасности, и безусловно, надежности;
  • К июлю 2014 года закончено конструирование фюзеляжа, а уже к осени создан и первый образец для проведения опытных испытаний;
  • Полноценный испытательный процесс начат лишь к концу осени 2014 года и завершен ближе к началу следующего 2020 года;
  • Долгожданное событие, а именно первый полет данной модели был произведен в начальных числах мая того же 2020 года. На весь процесс создания и многочисленных испытаний ушло практически пять лет. Это мероприятие прошло на Гостомеле (аэровокзал) на территории Киевской области;
  • После этого события, конструкторы провели окончательную сборку второго фюзеляжа, после чего проведены повторные испытания;
  • С конца осени 2020 года по конец декабря того же года, главная компания-авиастроитель открыла конкурс на открытый выбор имени своему «детищу». К огромному разочарованию, ни один предложенный вариант не заинтересовал создателей, мало того, было заявлено о том, что все они несут неправильный политический оттенок.

История

Где могут вручить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector