Лёгкий боевой вертолёт ансат 2рц. россия

Содержание

Модификации самолета

Литература

Модификации

Просторная грузовая кабина «Ансата» позволяет получить варианты различного назначения за счёт простого переоборудования. В первую очередь вертолёт задуман, как грузовой или пассажирский. Вариант с салоном повышенной комфортности может использоваться для административных перевозок. Сертификацию прошли аварийно-спасательный и санитарный вертолёт.

Эта модификация может не только применяться по тренировочному назначению – такая особенность, как возможность быстрого дооснащения, сохранена.

В 2005 году на авиасалоне была представлена оригинальная боевая модификация «Ансат 2РЦ», внешне похожая на американскую «Кобру» и отличающаяся от базового варианта, как «Кобра» отличалась от «Ирокеза». Штурмовой «Ансат» получил двухместную кабину типа «тандем», вооружён 12,7 мм пулемётом «Корд» и блоками неуправляемых ракет. Кроме этого, освоен выпуск «упрощённой» модификации, оснащённой традиционной гидромеханической системой управления вместо электродистанционной.

Новости дня

Основные узлы

На третью модель вертолета были установлены более мощные двигатели PW-207K, которые не снижают своей работоспособности в чрезвычайных ситуациях. В этой модели были заменены некоторые агрегаты, поставлен новый рулевой винт, а конструкция шасси была выполнена из металла. Этот экземпляр прошел сертификацию и был разрешен для серийного производства.  В итоге получилась машина, обладающая совершенными летно-техническими характеристиками.

Электро-дистанционная система управления, установленная на «Ансат», увеличивает его маневренность и облегчает управление. Такая система была применена впервые, раньше она устанавливалась только на самолеты МиГ и Су. Также впервые были разработаны безшарнирные крепления лопастей. Для изготовления узлов и агрегатов применяются легкие сплавы с дробеструйным упрочнением. При отключении одного двигателя он может безопасно продолжать полет на одном.

Серийное производство

Медицинская помощь при отравлении

Медицинская помощь при отравлении О. о. в. основана на единых принципах, но имеет существенные особенности при отравлениях синильной к-той и хлорцианом в связи с тем, что в отношении этих ОВ имеются антидоты (см. Антидоты ОВ).

Первая медицинская помощь (см.) должна оказываться немедленно. Она заключается в надевании противогаза (см.) (при отравлении окисью углерода используется противогаз с гогшалитовым патроном), применении антидота при отравлении синильной к-той и хлорцианом (амилнитрита и др.), быстром удалении пострадавшего из отравленной атмосферы. При необходимости проводится искусственное дыхание. Кроме перечисленных мер, при оказании доврачебной помощи (см.) вводят симптоматические средства, улучшающие состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Первая врачебная помощь (см.) направлена на связывание О. о. в., ускорение вывода его из организма, восстановление дыхания и сердечной деятельности. С этой целью проводят широкую симптоматическую терапию, а при необходимости искусственное дыхание. При отравлении синильной кислотой и хлорцианом вводят антидоты — амилнитрит, хромосмон, глюкозу, тиосульфат натрия.

Квалифицированная медицинская помощь (см.) и специализированная медицинская помощь (см.) могут включать повторное введение антидотов (с учетом введения их на предшествующих этапах мед. эвакуации), а также в зависимости от состояния пораженного применение симптоматических средств. Показаны ок-сигено- и оксигенобаротерапия. Рекомендуется покой и тепло. После выведения из состояния острой интоксикации применяют антибактериальные и укрепляющие средства.

Защита войск и населения от общеядовитых отравляющих веществ обеспечивается комплексом организационно-технических и специальных мероприятий, проводимых химической, медицинской и другими службами Вооруженных Сил и Гражданской обороны в общей системе защиты от боевых средств поражения (см.).

Библиография: Вредные вещества в промышленности, под ред. Н. В. Лазарева и И. Д. Гадаскиной, т. 3, Л., 1977; Лужников Е. А., Дагаев В. Н. и Фирсов H. Н. Основы реаниматологии при острых отравлениях, М., 1977; Неотложная помощь при острых отравлениях, под ред. G. Н. Голикова, М., 1977; Руководство по токсикологии отравляющих веществ, под ред. С. Н. Голикова, М., 1972, библиогр.; Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи, под ред. Е. И. Чазова, М., 1975; Франке 3. Химия отравляющих веществ, пер. с нем., т. 1, М., 1973.

Конструкция[править | править код]

Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Двойное хвостовое оперение.

Вертолёт имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант. В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.

На выставке HeliRussia в 2019 году компания «Русские вертолётные системы» продемонстрировала вариант вертолета «Ансат» в противопожарной конфигурации. Модель получила специальное оборудование Fire Attack компании Simplex Aerospace (США).

↑ Характеристики

Технические параметры машины выглядят очень впечатляющее, что неоднократно подтверждали эксперты и специалисты на различных выставках и авиационных шоу. Среди самых значительных стоит выделить:

  • Способность поднимать в воздух 7 пассажиров, перевозя при этом до 1,3 тонны веса;
  • Мощность двигателя составляет 630 лошадиных сил (для одного), а во время взлета равна 463 киловольтам;
  • Экипаж, который пилотирует аппарат может составлять из одного или двух человек;
  • Высота вертолета равна 3,56 метрам;
  • Колея шасси составляет два с половиной метрам;
  • Общая длина машины составляет больше 13,5 метров.

салон вертолета Ансат фото

Грузовая кабина имеет внушительные размеры:

  • длина равна 3,5 метрам,
  • ширина – 1,68 м,
  • высота – 1,3 м.

Такой аппарат развивает отличную скорость – до 285 километров в час, а крейсерская равна – 250 километров в час. Поднимается со скоростью в 21,5 метра в секунду.

Новое в блогах

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.  

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

↑ Устройство

Построен вертолет на основе одновинтовой схемы с рулевым винтом, которая применяется во всех современных конструкциях подобных машин. Отличается повышенной безопасностью, которая представлена в двух вариациях:

  • Инновационная электрическая дистанционная система управления полетом;
  • Гидромеханическая система управления.

Оснащена машина двумя газотурбинными двигателями, который имеют мощность 630 лошадиных сил, выпускаемых канадской фирмой Пратт и Витни. Управлять ими можно с помощью специально созданной электронно-цифровой системы, что позволяет управлять аппаратом, если один из двигателей отказал.

вертолет Ансат в небе фото

В состав пилотажной и навигационных систем, а также бортового оборудования входят:

  • Индикаторы со множеством функций;
  • Система, которая предупреждает об отказах двигателей;
  • Бортовая информационная система.

Фюзеляж является цельнометаллическим, который отлично гармонирует композиционными материалами и стеклопластиковыми лопастями. Работа несущего винта связана с бесшарнирной втулкой, которая обеспечивает высокий уровень управления.

Некоторые особенности

Применение

Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013.

Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

Закупаемые ВС РФ вертолёты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.

На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ. О заказах на неё сведений нет.

Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.

28 октября 2016 года –  Холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 российских вертолётов «Ансат», сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.

Парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) пополнился новейшей отечественной машиной «Ансат» производства Казанского вертолётного завода. Вертолёт, поступивший в распоряжение РВС, изготовлен в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании. «Ниша лёгких многоцелевых машин интересна как зарубежным, так и российским заказчикам. Этой осенью первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев.

Контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd., сообщает холдинг “Вертолёты России”. Объявление было сделано на авиасалоне в китайском Чжухае. Вертолёты планируется поставить до конца 2017 г. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 г.

В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград.

Примечания[ | код]

  1. Журнал «Вертолёт» № 3, 2009, стр. 4
  2.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 30 января 2017.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 декабря 2012.
  4. . AEX (17/05/17).
  5. . Российская газета. Дата обращения: 19 января 2021.
  6. . www.russianhelicopters.aero. Дата обращения: 27 мая 2019.
  7. . www.russianhelicopters.aero. Дата обращения: 28 мая 2019.
  8. . Авиатранспортное обозрение (16 мая 2019). Дата обращения: 28 мая 2019.
  9. ↑ . Вести. Экономика. (19.02.2019).
  10. ↑ . www.aex.ru. Дата обращения: 28 мая 2019.
  11. The Military Balance 2020, p.201
  12. . www.aviaru.net. Дата обращения: 19 января 2021.
  13. . www.russianhelicopters.aero. Дата обращения: 28 мая 2019.
  14. . ТАСС. Дата обращения: 19 января 2021.

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

Применение в ароматерапии

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.  

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

Перегревы

Дальнейшая эволюция

Эксплуатация

Вскоре после начала серийного производства «Ансат» оказался одной из самых востребованных машин КВЗ. Российские ВВС к 2020 году получили более 40 учебных машин «Ансат-У», а среди гражданских покупателей особенный интерес вызвал медицинский вариант вертолёта.

Первые санитарные «Ансаты» получило татарское министерство здравоохранения. Затем новую машину освоили в Костроме. Сообщалось, что благодаря новым медицинским «Ансатам» удалось повысить количество вылетов. Казанской «вертушкой» заинтересовались и за рубежом – в 2020 году был заключён контракт на поставки в Китай.

Лётно-технические характеристики[ | код]

Ансат в ВВС

Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат

Технические характеристики
  • Экипаж: 2 (1) пилот
  • Пассажировместимость: до 7 пассажиров
  • Грузоподъёмность: 1235 кг (внутри салона)
  • Длина: 13,543 м
  • Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
  • Высота: 3,56 м
  • Колея шасси: 2,5 м
  • Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600 кг).
  • Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K (англ.)русск.
  • Мощность двигателей: 2 × 630 л. с.

(2 × 463 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,5 м
  • Ширина: 1,68 м
  • Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч
  • Практическая дальность: 510 км
  • Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
  • Практический потолок: 5700 м
  • Статический потолок: 3600 м
  • Скороподъёмность: 21,5 м/с

Модификации[править | править код]

  • «Ансат» — базовая модель, разработанная для применения в пассажирских и грузовых перевозках, в санитарном, аварийно-спасательном, патрульном и других вариантах.
  • «Ансат-У» — учебно-тренировочная модификация для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава.
  • «Ансат-2РЦ» — проект легкого боевого вертолета, представленный КВЗ на МАКС-2005.
  • «Ансат-М» — модернизированная версия. Увеличинна масса полезной нагрузки до 1148 кг; увеличина дальность полета до 640 км.
  • «Ансат Aurus» — с салоном повышенной комфортности. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда Aurus автомобилей класса «люкс». Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

Перспективы

Вертолет «Ансат», фото которого завораживает визуальной легкостью и стремительностью конструкции, открывает новую веху в отечественном авиастроении. Российские конструкторы доказали, что могут производить маневренные, экономичные, несложные в обслуживании вертолеты для гражданского применения.

В мае 2020 на «Ансат» были размещены первые коммерческие заказы. Три машины зарезервировала авиа, еще два борта заказала авиа. Для установки прямых контактов с эксплуатантами вертолетов в июне 2015 на КВЗ провели официальную презентацию «Ансата», в которой приняли участие более 70 специалистов российских авиакомпаний и авиации специального назначения. В рамках регионального сотрудничества, КАЗ в 2020 передал Минздраву Татарстана аппарат, оснащенный ультрасовременным медицинским модулем.

К 2020 году ВВС страны приобрели порядка 40 единиц «Ансат-У», модифицированных для эксплуатации в армии. Их используют для обучения пилотов, показательных полетов, патрулирования и других целей.

Большой контракт заключен с китайскими коллегами. В 2020 будут осуществлены поставки двух «Ансатов», оснащенных медицинским модулем. К 2020 «Вертолеты России» обязались передать еще 6 единиц гражданского назначения. Особый интерес представляют модификации в VIP-исполнении для перевозок важных гостей, руководителей компаний, высокопоставленных должностных лиц.

Описание растения

Зарин

Одним из самых опасных боевых газов является зарин. Этот нервнопаралитический яд был впервые синтезирован перед Второй мировой войной. Он пребывает в жидком состоянии, однако уже при 20 градусах выше нуля начинает испаряться.

У вдыхающих его пары людей очень быстро происходит сильнейшая интоксикация. Ядовитый газ зарин не обнаруживается органами чувств, зато последствия его вдыхания заметны почти немедленно.

У отравленного человека начинаются трудности с дыханием, начинает «лить» из носа жидкость, так как раздражаются слизистые дыхательных путей.

Также наблюдается чрезмерное слюноотделение, начинаются тошнота и рвота, сильные, кинжальные боли в грудной клетке и брюшной полости. Кожные покровы приобретают синюшный цвет, развивается цианоз.

Если человек вдыхает высококонцентрированный зарин, то уже через две минуты отрава попадает в клетки головного мозга.

Начинаются непроизвольные мышечные спазмы, судорожные сокращения мускулов, отключаются мозговые центры, ответственные за контроль над испражнениями.

При достаточно продолжительном воздействии развивается отёк лёгких, угнетаются важнейшие функции организма. Человек впадает в кому, а затем умирает.

Китай разогнался на коронавирусе

Обычно сертификация вертолетов в зарубежных странах длится не менее 3—4 лет, а Китай провел ее достаточно быстро по европейским меркам, отмечают источники, близкие к КВЗ.

— Сертификация не делается мгновенно, — объясняет собеседник «Реального времени», представитель авиаотрасли. — Например, в Канаде при благоприятном отношении — срок 3 года. Это их сроки — не мы их определяем. В Китае, мы надеялись, будет побыстрее, но там тоже начиналось все вроде хорошо и вопросов не было. Но потом у китайцев появились свои заморочки, и процесс затянулся. Но, в принципе, 2 года — это хороший срок, это быстро.

— Летные характеристики «Ансата» были продемонстрированы полтора года назад. Особых претензий к технике не было. Но потом появились юридические заморочки. Мы надеялись, что это будет на год-полтора пораньше, потому что у команды летчиков и специалистов не было вопросов. Но потом на месте, у себя в Китае, у них возникали юридические моменты.

Эксперт полагает, что на ускорение прохождения валидации повлияла эпидемия коронавируса, которая преподнесла наглядный урок того, как важно санитарным службам быть всегда мобильными и вылетать в очаги инфекции. Фото Максима Платонова

Тем не менее весь набор документов тогда был готов, все процедуры неукоснительно соблюдались и поблажек не было

Вообще, сроки сертификации определяются двумя факторами — объемом работы и загруженностью сертификационных центров, пояснил эксперт:

Тем не менее весь набор документов тогда был готов, все процедуры неукоснительно соблюдались и поблажек не было. Вообще, сроки сертификации определяются двумя факторами — объемом работы и загруженностью сертификационных центров, пояснил эксперт:

— Если есть заинтересованная компания, которая собирается или уже подписала с вами контракты, то вас ставят в очередности чуть-чуть повыше. А если вы идете в обычном порядке, то это может длится 4 года или даже 5 лет. В Китае «Ансат» стал первой российской машиной, который прошел сертификацию достаточно быстро.

По его словам, если контракт подписан, то производство вертолетов уже должно быть запущено, и значит, поставка произойдет очень скоро. «А если начало получения сертификата будет означать факт подписания контракта, то это займет достаточный срок — до года», — полагает он.

Впрочем, в Росавиации объясняют быстрые сроки упрощенной процедурой порядка одобрения типовой конструкции. «В июне 2019 года в Кремле в присутствии президента Российской Федерации В.В. Путина и председателя КНР Си Цзиньпина состоялась церемония обмена подписанными между Росавиацией и СААС «Процедурами реализации» российского-китайского межправительственного соглашения о безопасности полетов BASA, которые позволяют создать условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в КНР», — сообщила пресс-служба Росавиации.

— Мне сложно судить о том, с чем связано возможное ускорение рассмотрения этого вопроса в КНР, — говорит исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Можно сказать только то, что КВЗ имеет производственные возможности, существенно превышающие законтрактованный китайской стороной спрос на вертолеты «Ансат». Трудоемкость изготовления вертолетов ниже, чем у Ми-8, текущая загрузка КВЗ умеренная, сборка «Ансата» хорошо отлажена. Ситуация простая — бери да делай. Луиза Игнатьева

ПромышленностьМашиностроение Татарстан

Вертолет Ансат

На конференции БИОТЕХМЕД уже продемонстрировали новейший российский микроскоп Швабе. Но про него и так многие напишут, а мой взгляд сразу же упал на вертолёт, который стоял у входа. Оказалось, что это легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с медицинским модулем. Это не новинка вертолётостроения, но машина очень достойная.

«Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Оснащается вертолёт двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.

Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование «Ансата» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах. Для безопасности в вертолёте применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в не силовых элементах и стеклопластиковые лопасти.

ТТХ вертолёта:

Летно-технические характеристики
Макс. скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 510 км
Практический потолок 5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 2900 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Мощность на взлетном режиме 2х 630 Л.С.
Мощность максимальная продолжительная 2х 558 Л.С.
Габариты
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1

Кабина пилота:

Медицинский модуль же позволяет использовать “Ансат” для эвакуации одного пострадавшего в крайне тяжелом или тяжелом состоянии. Во время перевозки медицинская бригада может проводить непрерывный мониторинг состояния пострадавшего, поддерживать жизненно важные функции его организма и проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинского помощи.

Вес модуля с медицинским оборудованием составляет 147 кг, а его энергопитание осуществляется от бортовой сети вертолета.

Такой вертолёт может использоваться в очень сложных условиях и спасать жизни людей.

Также стоит отметить, что собирает эти машины холдинг “Вертолеты России” на Казанском вертолетном заводе.

Boing 787-8

Главные технические характеристики Boing 787 Dreamliner (базовая версия 787-8)

Размеры
Длина, м 56,7
Размах крыльев, м 60,2
Высота, м 17.0
Площадь крыла, кв.м 325
Ширина салона, м 5,5
Ширина фюзеляжа, м 5,8
Высота фюзеляжа, м 8
Вес
Взлетный вес (max), кг 227 900
Посадочный вес (max), кг 172 400
Вес пустого, кг 119 950
Вес без топлива (max), кг 161 000
Емкость топливных баков, л 126 200
Грузовместимость. куб. м 138,2 (28 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 13 620
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м

модернизированный

3 100

2 600

Расход топлива, кг/час 4 800
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Boing 787-9

Для модели Boing 787-9 все размеры идентичны, кроме длины. Она составляет 63 м.

Вес
Взлетный вес (max), кг 254 000
Посадочный вес (max), кг 193 000
Вес пустого, кг 126 000
Емкость топливных баков, л 126 200
Грузовместимость. куб. м 174,5 (36 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 14 140
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м 2 900
Расход топлива, кг/час 5 400
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Boing 787-10

Длина воздушного судна — 68,27 м. Остальные габариты аналогичны модели 787-8

Вес
Взлетный вес (max), кг 254 000
Посадочный вес (max), кг 202 000
Вес пустого, кг Нет данных
Емкость топливных баков, л 193 200
Грузовместимость. куб. м 192,6 (40 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 11 910
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м Нет данных
Расход топлива, кг/час 5 700
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Преимущества Боинга 787

Новый боинг обладает неоспоримыми достоинствами, что отличает его от всех ранее выпускаемых самолетов:

  1. Законцовки стреловидных крыльев изгибаются переменно, так обеспечивается увеличение подъемной силы.
  2. С помощью удлиненного фюзеляжа возросла пассажировместимость.
  3. Специально разработанные новые двигатели значительно снизили шумовой фон (на 20%). Это отмечают все авиапассажиры, уже совершившие полет на Дримлайнере.
  4. Отделение для багажа стало наполовину просторнее из-за плоского дна фюзеляжа.
  5. Меньшее потребление топлива.
  6. Снизился вес воздушного судна за счет использования композитных материалов.
  7. В кабине пилотов изображение с рабочих мониторов проецируется на лобовое стекло для удобства считывания параметров, установлены датчики, измеряющие турбулентность и другое дополнительное оборудование.

Интересно! Проходит последние тестирования устройство инфракрасного сканирования, с использованием которого облака не будут помехой пилотам для хорошего обозрения.

На борту Дримлайнера установлена новейшая электронная система. Информация о рабочих параметрах воздушного судна и прочие данные отображаются на дисплее. В процессе полета происходит сбор данных о работе конструктивных узлов и агрегатов и автоматически передается наземным операторам. По приземления лайнера нет необходимости проводить диагностику, можно немедленно начинать техобслуживание.

Сравнительная таблица ОБТ

Сравнительные ТТХ современных основных танков

Т-90А БМ «Оплот» Абрамс M1A2 SEP Леопард 2A6M AMX-56 Леклерк Челленджер 2 Ариете PT-91M
Внешний вид
Год принятия на вооружение 2005 2009 2000 2004 1992 2002 1995 2010
Боевая масса, т 46,5 51,0 63,0 68,5 54,6 62,5 54,0 45,5
Экипаж 3 3 4 4 3 4 4 3
Калибр пушки, мм 125 125 120 120 120 120 120 125
Панорамный прицел нет ПНК-6 есть PERI-R-12 SFIM VS-580 SFIM VS-580 ATTILA нет
Управляемое вооружение Рефлекс-М Комбат нет нет нет нет нет нет
Боекомплект, выстрелов 43 46 42 42 40 52 42 40
Скорострельность, выстр/мин 7 8 н/д н/д 10—12 н/д н/д 7
Динамическая защита Контакт-5 Дуплет TUSK ARAT есть нет ROMOR нет ERAWA
Активная защита Штора-1 Варта AN/VLQ-6 MCD / Трофи MUSS н/д н/д н/д OBRA-3
Мощность двигателя, л. с. 1000 1200 1500 1500 1500 1200 1275 1000
Удельная мощность, л. с./т 21,5 23,5 23,8 24,0 27,5 19,2 23,6 22,0
Максимальная скорость, км/ч 60…70 70 67 72 72 56 65 65
Запас хода по шоссе, км 550…700 500 425 550 550 400 550 480
Меркава Mk.4М Арджун Mk.I Аль-Халид Зульфикар Сонгун-915 K2 Тип 99А2 Тип 10
Внешний вид
Год принятия на вооружение 2009 2011 2001 1997 2009 2014 2011 2012
Боевая масса, т 65,0 58,5 48,0 36,0 44 55,0 58,0 44,0
Экипаж 4 4 3 3 н/д 3 3 3
Калибр пушки, мм 120 120 125 125 125 120 125 120
Панорамный прицел есть нет есть нет нет есть есть есть
Управляемое вооружение LAHAT LAHAT нет нет Bulsae-3 KSTAM Рефлекс нет
Боекомплект, выстрелов 48 39 39 н/д н/д н/д 41 н/д
Скорострельность, выстр/мин н/д 6—8 8 н/д н/д 10 7 н/д
Динамическая защита есть нет есть нет есть есть есть нет
Активная защита Трофи нет Варта нет нет есть JD-3 н/д
Мощность двигателя, л. с. 1500 1400 1200 780 1200 1500 1500 1200
Удельная мощность, л. с./т 23,5 23,9 25,0 21,7 27,3 27,3 25,9 27,3
Максимальная скорость, км/ч 70 70 70 70 70 70 70 70
Запас хода по шоссе, км 500 450 500 450 н/д 450 450 н/д

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector