Джеральд форд (gerald ford) — биография, информация, личная жизнь
Содержание:
- Том Хиддлстон – историк
- Особенности конструкции
- House of Representatives
- Vice Presidency, 1973–1974
- Major Publications
- Технические характеристики
- Список международных поездок
- Авианосец: подробности
- Индонезия
- Изменения конструкции
- История[править | править код]
- Маягуэс и Панмунджом
- Карьера и личная жизнь с 1946 по 1973 год
- Marriage and family
- Маркировка
Том Хиддлстон – историк
Ещё один пример престижного английского образования – это Том Хиддлстон, британский актёр, являющийся выпускником Драгон Скул в Оксфорде и престижного Итонского колледжа.
Не сложно догадаться, что точкой в академическом образовании стал один из ведущих вузов страны – Кэмбридж. Выбрав классический факультет (Faculty of Classics), будущий актёр остановился на области исследования – «древняя история». Специализируясь в области культуры Древнего мира, Том говорит на латыни, знает древнегреческий, а также несколько «современных» языков – французский, испанский, немецкий и русский.
Особенности конструкции
Изначально предполагалось, что «Джеральд Форд» заменит собой USS Энтерпрайз (CVN-65), который по состоянию на 2012 год прослужил в составе флота более 50 лет. Однако, эти планы не оправдались, «Энтерпрайз» был выведен из состава флота 1 декабря 2012 года.
Корабль оснащён электромагнитной катапультой EMALS на основе линейного электродвигателя. Она позволяет разгонять боевые самолёты более плавно и создаёт более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата.
Два новых реактора, разработанных для авианосца, способны производить на 25 % больше электроэнергии, чем энергоустановка авианосца предыдущего поколения. Запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолёты (может взять на борт до 90 самолётов и вертолётов.
С сокращением числа членов экипажа, эксплуатация авианосца должна будет обойтись США на 4 млрд долл. дешевле, чем его предшественника.
Планируемый срок службы «Джеральда Форда» тоже 50 лет, стоимость постройки трёх авианосцев нового класса составит примерно 42 млрд долл.
Эмблема авианосца CVN-78 «Gerald R. Ford»
House of Representatives
Following his return from the war, Ford became active in local Republican politics. Grand Rapids supporters urged him to take on Bartel J. Jonkman, the incumbent Republican congressman. Ford had changed his worldview as a result of his military service; «I came back a converted internationalist,» Ford stated, «and of course our congressman at that time was an avowed, dedicated isolationist. And I thought he ought to be replaced. Nobody thought I could win. I ended up winning two to one.”
During his first campaign, Ford visited farmers and promised he would work on their farms and milk the cows if elected—a promise he fulfilled.
Ford meets with President Richard Nixon as House Minority Leader
Ford was a member of the House of Representatives for 24 years, holding the Grand Rapids congressional district seat from 1949 to 1973. Appointed to the House Appropriations Committee two years after being elected, he was a prominent member of the Defense Appropriations Subcommittee. Ford described his philosophy as «a moderate in domestic affairs, an internationalist in foreign affairs, and a conservative in fiscal policy. In 1963 Republican members of the House elected him Minority Leader. During his tenure, President Lyndon B. Johnson appointed Ford to the Warren Commission, a special task force set up to investigate the assassination of President John F. Kennedy. The commission’s conclusion that Lee Harvey Oswald had acted alone in killing the Kennedy remains controversial.
During the eight years (1965–1973) he served as house Minority Leader, Ford won many friends in the House of Representatives because of his fair leadership and inoffensive personality.
Vice Presidency, 1973–1974
After Vice President Spiro Agnew resigned during Richard Nixon’s presidency October 10, 1973, Nixon nominated Ford to take Agnew’s position on October 12; this was the first time that the vice presidential vacancy provision of the Twenty-fifth Amendment had been applied. The United States Senate voted 92 to 3 to confirm Ford on November 27, and on December 6 the House confirmed him 387 to 35.
Ford continued to reside in the same home he had as a congressman until he became the first vice president to move into the new vice president’s official residence at Number One Observatory Circle.
Ford’s tenure as vice president was little noted by the media. Instead, reporters were preoccupied by the continuing revelations about criminal acts during the 1972 presidential elections and allegations of cover-ups within the White House. Ford said little about the Watergate scandal.
The Watergate investigation continued following Ford’s appointment until Chief of Staff Alexander Haig contacted Ford on August 1, 1974, and told him that «smoking gun» evidence had been found. The evidence left little doubt that President Nixon had been a part of the Watergate cover-up.
Major Publications
- Ford, Gerald R. Humor and the Presidency. New York, NY: Arbor House, 1987. ISBN 0877959188
- Ford, Gerald R. and John R. Stiles. Portrait of the assassin (Lee Harvey Oswald). New York, NY: Simon & Schuster, 1965. ASIN B0006BMZM4
- Ford, Gerald R. Gerald R. Ford: Presidential Perspectives from the National Archives. National Archives & Record Service, 1994. ISBN 1880875047
- Ford, Gerald R. Selected Speeches, Edited by Michael V. Doyle. Arlington, VA: R. W. Beatty, 1973. ISBN 0879480297
- Ford, Gerald R. Time to Heal: The Autobiography of Gerald R. Ford. Norwalk, CT: Easton Press, 1987. ISBN 0060112972
Технические характеристики
В авианосце «Джеральд Форд» характеристики по ряду направлений не сильно отличаются от кораблей серии «Нимиц». Это обусловлено попыткой снизить расходы на проектирование и сборку нового корабля. Однако последующие корабли серии могут получить новые разработки и существенно отличаться по характеристикам от головного авианосца.
Радиоэлектронное оборудование и вооружение
Авианосец имеет современную двухдиапазонную радиолокационную систему DBR. В нее входят многофункциональный радар AN/SPY-3 X-диапазона и радар объемного обзора S-диапазона. Первый осуществляет обнаружение и сопровождение целей включая их подсветку для ракетного удара.
VSR обеспечивает целеуказание для других радаров на дальних дистанциях. В итоге радиолокационная система авианосца позволяет управлять не только собственным вооружением, но и ракетами кораблей сопровождения. Это делает радиоэлектронное оборудование частью общего вооружения всей авианосной группы.
Энергетическая установка
Для авианосца «Джеральд Форд» разрабатывали новые силовые установки. Два реактора A1B способны производить на четверть больше электроэнергии, чем их аналоги на кораблях предыдущих поколений. При этом сложность обслуживания установок сокращена на половину.
Используемый ядерный реактор обеспечивает мощностью все электрооборудование корабля, включая катапульты и аэрофинишеры. Без замены топливных стержней он может работать в течение 50 лет — именно на этот срок рассчитана эксплуатация авианосца.
Дальность плавания
Авианосец «Джеральд Р. Форд» не имеет ограничений в дальности плавания. Это позволяет кораблю покрывать любые расстояния. Автономность хода составляет 120 суток. Скорость — до 30 узлов.
Водоизмещение
Водоизмещение авианосца «Джеральд Форд» не сильно отличается от кораблей серии «Нимиц» и составляет 98,425 тыс. т. Осадка — 12 метров. Ожидается, что полное водоизмещение дальнейших кораблей линейки будет варьироваться в пределах 112 тыс. т.
Габариты и вес
Габариты нового авианосца имеют следующие технические характеристики:
- длина корабля — 337 м;
- высота — 76 м;
- ширина по ватерлинии — 41 м, наибольшая — 78 м;
- вес корабля соответствует водоизмещению — 98,425 т.
Стандартная комплектация подразумевает 2500-2700 членов экипажа, около 2500 человек авиагруппы и 70 человек штабного командования. На борту «Джеральд Форд» размещается 4660 человек — сокращения экипажа удалось достигнуть за счет автоматизации многих процессов.
Список международных поездок
За время своего президентства Форд совершил семь международных поездок.
Страны, которые посетил Форд во время своего президентства.
Даты | Страна | Локации | Подробности | |
---|---|---|---|---|
1 | 21 октября 1974 г. | Мексика | Ногалес , Магдалена де Кино | Встретился с президентом Луисом Эчеверриа и возложил венок к могиле падре Эусебио Кино . |
2 | 19–22 ноября 1974 г. | Япония | Токио , Киото | Государственный визит. Встреча с премьер-министром Какуэи Танакой . |
22–23 ноября 1974 г. | Южная Корея | Сеул | Встретился с президентом Пак Чон Хи . | |
23–24 ноября 1974 г. | Советский союз | Владивосток | Встретился с генсеком Леонидом Брежневым и обсудил ограничения стратегических вооружений. | |
3 | 14–16 декабря 1974 г. | Мартиника | Форт-де-Франс | Встреча с президентом Валери Жискар д’Эстеном . |
4 | 28–31 мая 1975 г. | Бельгия | Брюссель | Участвовал во встрече на высшем уровне НАТО . Обращался к Североатлантическому совету и отдельно встречался с главами государств и правительств стран НАТО. |
31 мая — 1 июня 1975 г. | Испания | Мадрид | Встретился с генералиссимусом Франсиско Франко . Ключи от города получил от мэра Мадрида Мигеля Анхеля Гарсиа-Ломаса Мата. | |
1–3 июня 1975 г. | Австрия | Зальцбург | Состоялась встреча с канцлером Бруно Крайски и президентом Египта Анваром Садатом. | |
3 июня 1975 г. | Италия | Рим | Встречались с президентом Джованни Леоне и премьер-министром Альдо Моро . | |
3 июня 1975 г. | Ватикан | Апостольский дворец | Аудиенция у Папы Павла VI. | |
5 | 26–28 июля 1975 г. | Западная Германия | Бонн, Линц-на-Рейне | Встречалась с президентом Вальтером Шилом и канцлером Гельмутом Шмидтом . |
28–29 июля 1975 г. | Польша | Варшава, Краков | Официальный визит. Встречалась с первым секретарем Эдвардом Гереком . | |
29 июля — 2 августа 1975 г. | Финляндия | Хельсинки | Присутствовал на открытии заседания Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе . Встречался с главами государств и правительств Финляндии, Великобритании, Турции, Западной Германии, Франции, Италии и Испании. Также встретился с генсеком СССР Брежневым. Подписан заключительный акт конференции. | |
2–3 августа 1975 г. | Румыния | Бухарест, Синая | Официальный визит. Встреча с Президентом Николае Чаушеску. | |
3–4 августа 1975 г. | Югославия | Белград | Официальный визит. Встречались с президентом Иосипом Броз Тито и премьер-министром Джемалем Биедичем . | |
6 | 15–17 ноября 1975 г. | Франция | Рамбуйе | Присутствовал на 1-м саммите G6 . |
7 | 1–5 декабря 1975 г. | Китай | Пекин | Официальный визит. Встретился с председателем партии Мао Цзэдуном и вице-премьером Дэн Сяопином . |
5–6 декабря 1975 г. | Индонезия | Джакарта | Официальный визит. Встреча с президентом Сухарто. | |
6–7 декабря 1975 г. | Филиппины | Манила | Официальный визит. Встреча с президентом Фердинандом Маркосом . |
Авианосец: подробности
Авианосец «Джеральд Форд» должен сменить корабли типа «Нимиц». В его основу заложены самые новые технологии, в настоящий момент на программу перевооружения затрачено более десяти миллиардов долларов. Эта сумма довольно внушительна для американского бюджета, поэтому Конгресс требует от военных результатов испытаний авианосца, которые бы подтвердили целесообразность расходов.
К 2058 году планируется построить десять кораблей и полностью заменить ими старые модели. По подсчетам военных новые технологии позволят существенно сократить расходы на эксплуатацию судна и численность экипажа.
Каждый очередной авианосец США «Джеральд Форд» должен сходить с верфи в Вирджинии один раз в пять лет. Соблюдение данного графика является непреложным условием финансирования программы перевооружения.
Индонезия
Политика США с 1940-х годов заключалась в поддержке Индонезии , которая принимала американские инвестиции в нефть и сырье и контролировала стратегически важное место рядом с жизненно важными морскими путями. В 1975 году левая партия Fretilin захватила власть после гражданской войны в Восточном Тиморе (ныне Тимор-Лешти), бывшей колонии Португалии, которая делила остров Тимор с индонезийским регионом Западный Тимор
Индонезийские лидеры опасались, что Восточный Тимор станет враждебной левой базой, которая будет способствовать сепаратистским движениям внутри Индонезии. Активисты других основных партий, выступающие против фретилина, бежали в Западный Тимор и призвали Индонезию аннексировать Восточный Тимор и положить конец коммунистической угрозе. 7 декабря 1975 года Форд и Киссинджер встретились с президентом Индонезии Сухарто в Джакарте и указали, что Соединенные Штаты не займут позицию по Восточному Тимору. На следующий день Индонезия вторглась и взяла страну под свой контроль. Организация Объединенных Наций при поддержке США призвала к выводу индонезийских войск. Началась кровопролитная гражданская война, более ста тысяч человек погибли в боях, от казней или голода. Более половины населения Восточного Тимора стали беженцами из районов, контролируемых Фретилином. Восточному Тимору потребовалось два десятилетия, чтобы остепениться, и, наконец, после международного вмешательства в восточнотиморский кризис 1999 года Восточный Тимор стал независимым государством в 2002 году.
Изменения конструкции
Корабль разработан на базе хорошо зарекомендовавшей себя конструкции авианосцев типа «Нимитц». Однако, конфигурация его внутреннего пространства, полетной палубы и надстройки была изменена.
Авиационные боеприпасы доставляются из погребов непосредственно на палубу. Для этого используются подъемники, снабженные линейными электродвигателями.
Количество ангаров на авианосце снижено с трех до двух. Подъем авиации осуществляется тремя подъемниками в диаметральной плоскости корпуса вместо четырех, установленных побортно. Кроме того, для облегчения обслуживания самолетов конструкторы увеличили площадь полетной палубы.
С целью снижения радиолокационной заметности авианосца были оптимизированы форма и размеры надстройки. Для этого часть помещений, включая каюты командного состава (70 мест), были перемещены в корпус. Мачта выполнена с использованием радиопоглощающих композиционных материалов. Сама надстройка теперь размещается за линией борта, ближе к корме.
Все эти изменения позволяют повысить интенсивность полетов авиации и численность палубного авиакрыла до 15 %.
Главным нововведением на авианосце стало применение для запуска самолетов электромагнитной катапульты (ЭМК). В основу ее конструкции заложен линейный электродвигатель. Это новшество определило следующие преимущества ЭМК:
- увеличенная с 95 до 122 МДж мощность;
- контроль мощности в зависимости от массы летательного аппарата (ЛА);
- простота технического обслуживания;
- уменьшенные масса (с 500 до 225 т) и объем (с 1100 до 425 м3).
ЭМК обеспечивает взлет самолета или беспилотного аппарата при более слабом ветре и меньшей нагрузке на конструкцию планера. При этом требуется обслуживающего персонала на 35 человек меньше, чем для паровой катапульты.
Новый аэрофинишер снабжен синтетическим тросом и гидротурбинным тормозом с электроприводом.
Широкое применение электродвигателей, в том числе линейных, увеличило энергопотребление корабля. Выходная мощность новых ядерных реакторов A1B не разглашается. Но ее достаточно, чтобы парогенераторы производили втрое больше электроэнергии, чем у предшественников. Конструкция A1B компактнее, проще, надежнее и легче в обслуживании.
Этому способствует еще одно преимущество A1B – операции с ядерным топливом сокращены до минимума. Его запас рассчитан на весь срок службы авианосца. В течение 50 лет перезарядка реакторов АВМА «Джеральд Р. Форд» не требуется.
История[править | править код]
555-тонная рубка устанавливается на место на взлётной палубе во время церемонии на верфи в Ньюпорт-Ньюс в январе 2013 года
Строительствоправить | править код
10 сентября 2008 ВМС США подписали контракт на $5,1 миллиарда на проектирование и строительство авианосца с компанией Northrop Grumman Shipbuilding, которая начала строительство авианосца заранее по контракту на $2,7 миллиарда в 2005 году. Строительство началось в компании Huntington Ingalls Industries (ранее Northrop Grumman) на верфи Newport News Shipbuilding (19 000 сотрудников), в городе Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния.
Киль нового корабля был торжественно заложен 14 ноября 2009 года в сухом доке № 12 дочерью Форда, Сьюзан Форд Бейлс. В своей речи к собравшимся рабочим и представителям министерства обороны она сказала: «Отец столкнулся со сложным вызовом — восстановить доверие к президентству и вылечить раны нации после Уотергейта, и только он знал как это сделать — с абсолютной честностью и неподкупностью. И это наследие мы вспоминаем сегодняшним утром.».
Как было заявлено в августе 2011, авианосец «конструктивно наполовину готов». В апреле 2012 года готовность оценивалась на 75 %. 24 мая 2012 была достигнута важная веха в завершении строительства корпуса корабля выше ватерлинии, когда носовая часть была поднята и установлена на место. Это была 390-я (из примерно полутысячи) грузоподъёмная операция цельных модульных частей (из которых собран корабль). 8 октября 2012 года Huntington Ingalls Industries в своём пресс-релизе доложили что они «достигли 87 % завершения конструкционных работ CVN-78 Gerald R. Ford». К 19 декабря 2012 конструкционные строительные работы достигли 90 %. «Из около 500 подъёмных работ, необходимых для завершения корабля, 446 были завершены.»
USS Gerald R.Ford в сухом доке во время строительства.
Установка рубки, изначально запланированная на 2012 год, прошла 26 января 2013.
9 апреля 2013 года взлётная палуба авианосца была завершена вслед за пристройкой верхней носовой секции, доведя корабль до 96%-й готовности конструкционных работ.
7 мая 2013 года последняя из 162 основных грузоподъёмных работ была завершёна, доведя корабль до 100%-й готовности конструкционных работ. Оставшиеся работы — покраска корпуса, работы по установке валов, завершение электрических работ, установка и наладка швартового оборудования и радарных антенн, и заполнение водой сухого дока.
11 июля 2013 года, в продолжении традиций ВМФ США, на авианосце была заварена капсула времени.
9 ноября 2013 года в 11:00 (по времени Восточного побережья) состоялась церемония спуска авианосца на воду, бутылку о борт корабля разбила Сьюзен Форд Бейз, дочь Джеральда Форда. Готовность корабля на этот момент, по заявлениям представителей ВМС США, составила 70 %.
В июне 2016 года агентство Bloomberg опубликовало новость, что авианосец не прошёл проверку боеспособности, его ввод был перенесён на 2017 год. В управлении операционного тестирования и оценки Минобороны США установили, что многие важные системы корабля имеют серьёзные неполадки, часть из которых можно устранить только перепроектированием. Проблемными являются системы взлёта и посадки самолётов (предварительно, взлётно-посадочная полоса нуждается в замене) и управления воздушным движением (катапультой), а также в системы самообороны корабля и доставки вооружений (специалистам комиссии не удалось провести испытания 11 подъёмников для боеприпасов). Электромагнитная катапульта корабля может произвести только 400 запусков, после чего с большой вероятностью даст сбой (вместо положенных 4166 взлётов). Аэрофинишёр может принять подряд 25 самолётов, после чего даст сбой (вместо положенных 1600 посадок). Также неизвестны возможности двухдиапазонной радиолокационной станции — радар тестировался только на суше, причём с незавершённым программным обеспечением.
8 апреля 2017 года авианосец впервые вышел в море на ходовые испытания.
31 мая 2017 года «Джеральд Р. Форд» введён в состав ВМС США. В церемонии ввода в эксплуатацию принимал участие действующий президент США Дональд Трамп. Он назвал авианосец «100 000-тонным посланием миру». В настоящее время авианосец не имеет сформированной авиагруппы, что делает его небоеготовым.
Маягуэс и Панмунджом
Победа Северного Вьетнама над Югом привела к значительному сдвигу политических ветров в Азии, и официальные лица администрации Форда были обеспокоены последующей потерей влияния США в регионе. Администрация доказала, что она готова решительно ответить на вызовы ее интересам в регионе в двух случаях: один раз, когда силы красных кхмеров захватили американский корабль в международных водах, и еще раз, когда американские военные были убиты в демилитаризованной зоне (ДМЗ) между Севером. Корея и Южная Корея .
В мае 1975 года, вскоре после падения Сайгона и завоевания Камбоджи красными кхмерами , камбоджийцы захватили американское торговое судно Mayaguez в международных водах, что вызвало то, что стало известно как инцидент в Mayaguez . Форд направил морских пехотинцев для спасения экипажа, но они приземлились не на том острове и встретили неожиданно жесткое сопротивление, когда, неизвестно США, моряки Маягуэса были освобождены. В ходе операции были сбиты два военно-транспортных вертолета, на которых находились морские пехотинцы для штурмовой операции, 41 военнослужащий США был убит и 50 ранен, а около 60 солдат красных кхмеров были убиты. Несмотря на потери американцев, спасательная операция оказалась благом для результатов опроса Форда; Сенатор Барри Голдуотер заявил, что операция «показывает, что у нас все еще есть яйца в этой стране». Некоторые историки утверждали, что администрация Форда почувствовала необходимость решительно отреагировать на инцидент, поскольку он был истолкован как советский заговор. Но работа Эндрю Готорпа, опубликованная в 2009 году, основанная на анализе внутренних дискуссий администрации, показывает, что команда национальной безопасности Форда понимала, что захват судна был местной и, возможно, даже случайной провокацией незрелого кхмерского правительства. Тем не менее, они чувствовали необходимость дать решительный ответ, чтобы воспрепятствовать дальнейшим провокациям со стороны других коммунистических стран Азии.
Второй кризис, известный как убийство с топором , произошел в Пханмунджоме , деревне, которая находится в демилитаризованной зоне между двумя Кореями. В то время Пханмунджом был единственной частью демилитаризованной зоны, где силы Северной и Южной Кореи вступали в контакт друг с другом. Ободренная трудностями США во Вьетнаме, Северная Корея вела кампанию дипломатического давления и незначительного военного преследования, пытаясь убедить США уйти из Южной Кореи. В августе 1976 года северокорейские войска убили двух американских офицеров и ранили южнокорейских охранников, которые подрезали дерево в объединенной зоне безопасности Пханмунджома . Атака совпала с заседанием Конференции неприсоединившихся стран , на которой Северная Корея представила инцидент как пример американской агрессии, помогая обеспечить прохождение движения, призывающего к выводу войск США из Южной Кореи. Решив не выглядеть «бумажными тиграми Сайгона», администрация Форда решила, что в ответ необходимо проявить большую силу. Большое количество сухопутных войск отправилось срубить дерево, в то время как военно-воздушные силы совершили полеты над Пханмунджомом. Правительство Северной Кореи отступило и позволило продолжить вырубку деревьев, а позже принесло беспрецедентные официальные извинения.
Карьера и личная жизнь с 1946 по 1973 год
В начале 1946 года Форда перевели в резерв ВМС США (на тот момент он уже был капитаном-лейтенантом). После этого Форд стал юристом, а также занялся реальной политикой.
В это же время произошли и важные изменения в личной жизни будущего президента. В 1948 году он взял в жены Элизабет Форд (девичья фамилия — Блумер). Супруги прожили вмести до самой смерти, у них было четверо детей — три сына (Майкл, Джек и Стивен) и дочь (ее имя — Сьюзен).
В том же 1948-м Форд выдвинул свою кандидатуру от республиканцев на выборах в Палату представителей. И в итоге ему удалось победить действующего конгрессмена (он был сторонником демократической партии) и занять его место.
В дальнейшем Форда много раз переизбирали. Он без перерывов заседал в Палате представителей до 1973-го (причем с 1965 года Форд был в ней руководителем республиканской фракции).
Форд прославился как политик, яро критикующий социальные реформы Линдона Джонсона, известные под общим названием «Великое общество». Кроме того, он выступал резко против эскалации конфликта во Вьетнаме.
А потом случилась целая череда событий, которая и привела Форда в президентское кресло. Сначала 1973 году со своего поста из-за обвинений в уклонении от уплаты налогов ушел вице-президент Спиро Агню. Никсон поставил на эту должность Форда (они были знакомы друг с другом еще с конца сороковых).
А уже через 9 месяцев разразился так называемый Уотергейтский скандал. И в итоге в отставку вынужден был уйти и сам Никсон (таким образом он хотел избежать импичмента).
Marriage and family
Ford in uniform, 1945
Official White House portrait of Betty Ford
On October 15, 1948, Ford married Betty Bloomer Warren at Grace Episcopal Church, in Grand Rapids. This was Mrs. Ford’s second marriage. The Fords had four children: Michael Ford, a minister; John «Jack» Ford, a journalist/public relations consultant; Steven Ford, an actor and rodeo rider; and Susan (Ford) Vance Bales, a photographer.
Mrs. Ford was noted for her outspokenness on topics including pre-marital sex and the Equal Rights Amendment. This was a sharp contrast from most First Ladies, particularly her immediate predecessor, the reticent Pat Nixon. Mrs. Ford publicly battled breast cancer during her husband’s presidency. After leaving office, her battles with alcoholism and addiction were discussed prominently in the media, as was the family’s support in opening the Betty Ford Center in Rancho Mirage, California.