Авиационный комплекс имени с. в. ильюшина

Содержание:

Историческая справка

  • На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.
  • Приоритетные направления деятельности Корпорации – разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК – модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.
  • Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.
  • В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.
  • ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе(личное мнение: в этом ошибка “эффективных менеджеров” в сложный для авиапрома санкционный период…).
  • Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.
  • Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение  уровня   рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.
  • В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ(гособоронзаказ), развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование Общества на Публичное акционерное общество “Объединенная авиастроительная корпорация” (ПАО “ОАК”). Корпорации на русском языке – Публичное акционерное общество ” Объединенная авиастроительная корпорация”.  Сокращенное наименование на русском языке – ПАО “ОАК”.

Чиновники, как всегда, против

Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест.

Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства.

В настоящее время на региональных линиях трудятся менее 50% отечественных бортов, которые будут списаны в течение 5-7 лет. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам.

Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты

Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках — задача воистину стратегической важности!

Кузница рекордов

На всю жизнь у него осталась памятка о тех полетах — шрам

Он виден на фотографиях Ильюшина — трудно не обратить внимание на его поднятую бровь. С 1936 года Ильюшин — главный конструктор КБ при авиационном заводе имени Менжинского. С тех пор ему почти всё удавалось

Трудно представить себе более безупречную и счастливую судьбу. Его ценили коллеги, побаивались и уважали ученики, жаловали власти. Сталин однажды даже пригласил авиаконструктора погостить несколько дней на знаменитой кунцевской даче. Любовь вождя — величина обоюдоострая, в любой момент она могла обернуться против фаворита. Но в Ильюшина генеральный секретарь верил. Быть может потому, что видел в нем сильный характер.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/Pasted-2.jpg

 
 
Вся его жизнь протекала от самолета к самолету, шаг за шагом. Была у него заповедь: «Если хочешь сделать что-то серьезное, то за восемь рабочих часов ничего не сделаешь». Иногда казалось, что ничего другого Ильюшин попросту не замечает — только чертежи и производство. Только работа. Никаких житейских катаклизмов, никаких отклонений от курса. Но каждый самолет — это целая история, от замыслов и споров до внедрения и испытаний. А потом — выпуск, а потом — усовершенствования и, наконец, замысел следующей модели. Мысль охватывала всю советскую индустрию — ведь «Илы» выпускались и в Казани, и в Ташкенте, и в Минске… И весь земной шар, который самолеты Ильюшина облетели тысячи раз.

На ильюшинской машине ЦКБ-26 летчик-испытатель Владимир Коккинаки поставил 17 июля 1936 года первый советский авиационный рекорд, официально зарегистрированный Международной авиационной федерацией. Это был рекорд высоты на сухопутном самолете с коммерческой нагрузкой в 500 кг. Предыдущее достижение француза Синьерина Коккинаки перекрыл на 1173 м, поднявшись на высоту 11458 м.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/xRIAN_5250.HR_.ru_.jpg.pagespeed.ic.XZlHjdwe-7.jpg

Летчик-рекордсмен Владимир Коккинаки у своего самолета ЦКБ-26 // Фото: РИА Новости/Борис Вдовенко

А потом рекорды пошли вереницей. Самым известным оказался перелет из подмосковного Щёлкова в Спасск-Дальний на бомбардировщике ЦКБ-30, продолжавшийся более суток. Это был рекорд дальности полёта — 7580 км. И Коккинаки, и штурману Александру Бряндинскому тогда присвоили звания Героев Советского Союза. Ильюшин в тот раз остался без звезды.

Любопытные факты

  • Ходит[источник не указан 715 дней] не находящая подтверждения байка, что на испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причём происходило это только в том случае, если на цель заходил Ильюшин. Причина оказалось тоже несложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точность. Получался «машинный нуль», после чего шёл сбой из-за попытки деления на ноль.
  • В западной литературе (например, Джеймс Оберг, «Тайные советские катастрофы») обсуждается версия, что В. С. Ильюшин — космонавт, совершивший за несколько дней до полёта Юрия Гагарина трёхвитковый космический полёт на корабле «Россия» и вынужденный совершить аварийную посадку на территории Китая. Вероятно, данная история связана с автомобильной катастрофой, произошедшей с Владимиром Сергеевичем 2 июня 1960 года и последующей реабилитацией в Ханчжоу (Китай).
  • Был первым председателем Федерации регби СССР (1967—1991). В 2013 году посмертно стал первым русским, введённым в состав Зала славы Международного совета регби (IRB).
  • Был первым мужем дочери В. М. Молотова Светланы.

Детство и юность

Славная биография Сергея Владимировича Ильюшина началась 30 марта 1894 года. Мальчик родился в сельском поселении Дилялево в семье, где было семеро детей. Будучи младшим сыном бедных крестьян, вынужденных заботиться о пропитании, будущий авиаконструктор в юном возрасте оставался на попечении братьев и сестер.

Пока не наступила необходимость помогать родителям по хозяйству, ребенок, смышленый от природы, научился читать и писать. В детстве он досконально изучил тексты Библии, а также водившегося в доме журнала «Вестник Европы».

Сергей Ильюшин в молодости

Успехи подраставшего ребенка радовали отца и мать, поэтому в 8-летнем возрасте его отдали в отдаленную земскую школу. Ежедневно Сережа преодолевал около трех километров до деревни Березники.

Окончив семилетку, потомок крестьянина по примеру старших детей отправился на заработки. Он освоил ряд трудозатратных профессий в Вологде, Ивано-Вознесенске и под Костромой.

В начале 1910-х Сергей оказался в Петербурге. Знакомые посоветовали устроиться на ипподром, приспособленный под аэродром. Исполняя обязанности землекопа, подросток получил шанс наблюдать за показательными выступлениями воздухоплавателей, приехавших на международную неделю авиации. Мальчик восхищался пилотажем, который демонстрировали Сергей Уточкин, Михаил Ефимов, Лев Мациевич и Владимир Лебедев.

В 1914-м Сергей вступил в ряды военных. Он служил в пехотном полку в Вологодской области до тех пор, пока командованию армии не понадобились люди для формирования команды Северного района авиации. Новым местом дислокации стал петербургский Комендантский аэродром.

Спустя три года отличнику боевой подготовки посчастливилось попасть в солдатскую школу авиации. Он получил право пилотировать самолеты и до конца жизни добрым словом вспоминал Всероссийский императорский аэроклуб.

Когда в связи со снижением темпа роста авиационной промышленности бригаду, работавшую на берегах Невы с самолетами, распустили, Ильюшин был разочарован. Бодрость духа вернулась после призыва в Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.

Пружинное ружье

Пассажирский и специальный транспорт

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. в разное время выпустил линейку пассажирского авиатранспорта:

  • Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты были задействованы до 1988 года. За все время произведено 663 единицы.
  • Ил-14 (14 модификаций). Был в эксплуатации с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным цифра превышает 3800 единиц).
  • Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортные, транспортно-десантные, учебные, научно-исследовательские и пр.). Общая численность выпущенных машин составляет более 800 единиц, время эксплуатации – 1959–2002 год. Несколько экземпляров продолжают полеты в Африке, Сомали, Украине, КНДР и др.
  • Ил-62 (10 модификаций). Выпущено 289 самолетов, из которых на экспорт был отправлен 81 самолет. Годы эксплуатации – с 1965 года по настоящее время.
  • Ил-86 (4 модификации). Используется с 1976 года по настоящее время, всего было выпущено 106 самолетов.
  • Ил-96-300 (9 модификаций). Эксплуатируется с 1988 года по настоящее время, количество выпущенной техники – 30 самолетов.
  • Ил-114 (12 модификаций пассажирских и специальных машин). В эксплуатации с 2001 года, серийное производство продолжается в Ташкенте, готовится массовое производство на заводе «МиГ» в период 2020-2021 годов. Рабочие машины используются на внутренних авиалиниях.
  • Ил-114 (12 модификаций). Совершает полеты с 2001 года. С 2017 года производится на заводе ТАПОиЧ. Самолеты эксплуатируются на внутренних авиалиниях.
  • Четырехместный самолет Ил-103. Выпускается с 1994 года, находится в настоящее время в эксплуатации.

К настоящему моменту ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» выпустил самолеты следующего назначения:

  • Девять моделей бомбардировщиков.
  • Восемь моделей штурмовых самолетов.
  • Три модели самолетов для ВМФ (противолодочные, торпедоносные).
  • Транспортные самолеты трех моделей.
  • Специализированные самолеты 5 моделей на базе транспортных.
  • Девять моделей пассажирского транспорта и три специализированные модели на базе пассажирских самолетов.
  • В разработке находится 4 модели (Ил-112, Ил-114, сверхтяжелый ПТС «Ермак», модификация ИЛ-76 (транспортник)).

Общие принципы формирования численного состава воинских подразделений

Познакомившись с основными видами воинских формирований, а также принципами их формирования, можно построить логическую иерархическую цепочку, с помощью которой можно составить краткую характеристику формирования численности воинских подразделений:

  1. 5 – 10 человек под командованием младшего сержанта либо сержанта формируют отделение;
  2. 2 – 6 отделений из 10-50 человек под командованием прапорщика, младшего лейтенанта либо лейтенанта формируют взвод;
  3. 2 – 8 взводов в составе 40-150 человек под командованием лейтенанта, майора либо капитана формируют роту;
  4. 2 – 12 рот под в составе 150-600 человек под командованием капитана, подполковника или полковника составляют батальон;
  5. 2 – 6 батальонов в количестве 500-1500 под командованием подполковника или полковника создают полк;
  6. 2 – 6 полков в составе 1300-5000 под командованием генерала-майора либо бригадира формируют бригаду;
  7. 2-5 бригад и вспомогательных подразделений в составе 5000-20000 человек под командованием полковника либо генерал-майора входят в состав дивизии;
  8. 2 – 5 дивизий в составе 15000-40000 человек под командованием генерал-майора либо генерал-лейтенанта создают армейский корпус;
  9. 2 – 10 численностью более 40000 человек под командованием генерал-полковника создают армию;
  10. 2 и более армии численностью более 80000 человек под командованием маршала либо генерала армии создают фронт;
  11. 2 и более фронта численностью более 300000 человек под командованием верховного главнокомандующего формируют театр военных действий.

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Ирина Позднякова-Филатова

Эпоха перемен открывает новые возможности

Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в интервью российским СМИ рассказал о том, что «Ил-114 будет использоваться как платформа для всевозможных специальных комплексов — разведки, патрулирования, мониторинга. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».

Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал  о том, что до 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н)

ilyushin.org
До 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н).

Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни.

Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Наследие, оставленное Генрихом Васильевичем Новожиловым, должно получить путёвку в жизнь.

Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

5 Великих полководцев

Навигация

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Тотальный контроль

Как следует из техзадания конкурса, создаваемая система
должна будет обеспечить контроль передачи данных для 25 тыс. сотрудников
головного и регионального офисов «Ильюшина» по ряду каналов. К таковым
относятся электронная почта, мессенджеры (ICQ, QIP, MSN, Mail.ru Agent, Web
Whatsapp, Yahoo Messenger, Jabber), коммуникационные программы-клиенты (Microsoft
Lync, Viber Desktop и Telegram Desktop), чаты соцсетей (Facebook, «Одноклассники»,
LinkedIn, «Вконтакте»), FTP, Skype.

Система должна отслеживать информацию, получаемую и
передаваемую посредством интернет-запросов, съемных устройств, печати документов
и подключения к облачным хранилищам (Google Drive, OneDrive, Office 365,
Dropbox, Evernote, «Яндекс.диск», Cloud.mail.ru).

Кроме того, система должна осуществлять мониторинг
активности пользователей в запускаемых ими приложениях, аудит файловой системы,
проверять документы на ПК сотрудников.

«Система должна обеспечивать следующие возможности по
контролю действий сотрудников: запись событий на мониторах контролируемых РС, запись
действий сотрудников посредством интернет-камер, подключенных к контролируемым
РС, запись данных, вводимых с клавиатуры (в том числе нажатия системных клавиш
и их сочетаний) на контролируемых РС, запись разговоров сотрудников как внутри
офиса, так и за его пределами с использованием микрофонов контролируемых РС», —
говорится в техзадании.

Самолёты

Чертежи для изготовления своими руками

Именно этот вид картофелекопалок, несмотря на достаточную сложность в изготовлении, делается домашними умельцами своими руками чаще других. Предлагаем ориентировочные чертежи с основными размерами такой картофелекопалки для мотоблока.

Большое количество узлов сочленения подвижных деталей делает это устройство регулярно обслуживаемым, но результат ее работы более качественный, чем у веерных картофелекопалок:

Картофель очищается лучше от земли и находится на ее поверхности.

Величина и частота колебаний грохота может быть разной и зависит от конструкции привода, но даже при незначительных колебаниях очистка происходит довольно хорошо:

Совместимое оборудование

Методы исследования

Для исследования кумулятивности используются различные методы, основанные на учёте гибели животных при повторном воздействии изучаемого вещества. Предпочтение зачастую отдаётся методу Lim’а и соавт., позволяющему оценить в одном исследовании не только кумулятивные свойства вещества при его воздействии на организм, но и развитие толерантности (привыкания) к нему.

Схема изучения кумуляции методом субхронической токсичности по Lim’у

В первые четыре дня ежедневно вводится доза, составляющая десятую часть от DL50 (DL50{\displaystyle DL_{50}} — доза, вызывающая гибель половины в группе животных; устанавливается в ходе исследования острой токсичности). Затем дозу повышают в 1,5 раза и вводят последующие четыре дня. (После введения вещества в восьмой раз накопленная доза составляет одну полулетальную дозу.) При необходимости исследование продолжают и далее, каждые четыре дня повышая дозу в 1,5 раза от предыдущего уровня до тех пор, когда погибнет половина животных (обычно 5 из 10). Рассчитывают коэффициент кумуляции:

Kk=DL50;nDL50;1,{\displaystyle K_{k}={\frac {DL_{50;n}}{DL_{50;1}}},}

где Kk{\displaystyle K_{k}} — коэффициент кумуляции, DL50;n{\displaystyle DL_{50;n}} — средняя смертельная доза накопленная при n-кратном введении, DL50;1{\displaystyle DL_{50;1}} — средняя смертельная доза при однократном введении. При Kk<1{\displaystyle K_{k}<1} — говорят о кумуляции (в смысле усиления действия яда), если Kk>1{\displaystyle K_{k}>1} — о толерантности. Полученная качественная (в лучшем случае порядковая) оценка неформально используется при планировании хронического эксперимента.
Альтернативой является количественное определение коэффициента кумуляции, который даёт возможность прогнозировать вероятность гибели животных при планировании исследований хронической токсичности.

Количественное определение коэффициента кумуляции

Коэффициент кумуляции (k) определяется, как доля вещества (или эффекта) продолжающая оказывать своё действие ко времени следующего введения таким образом, что последовательность эффективных доз Di{\displaystyle D_{i}} представляется в виде:

Di=D+k⋅Di−1,i=⋯n,D−1=,{\displaystyle D_{i}{=}D_{0}+k\cdot D_{i-1},i{=}0\cdots n,D_{-1}=0,}

где D{\displaystyle D_{0}} — реально вводимая постоянная или изменяемая как в схеме Lim’а доза. Вероятность гибели животных от последовательности из n+1 введений рассчитывают как вероятность появления хотя бы одного из совокупности событий:

P=1−∏i=n(1−pi),{\displaystyle P=1-\prod _{i=0}^{n}(1-p_{i}),}

где pi{\displaystyle p_{i}} — вероятность гибели животных при воздействии вещества в эффективной дозе Di{\displaystyle D_{i}} определяется из зависимости p=Φ(x),{\displaystyle p{=}\Phi (x),} где Φ(x){\displaystyle \Phi (x)} — функция нормального распределения, параметры которого определяются методом пробит анализа в ходе исследования острой токсичности. Коэффициент кумуляции в этом определении выступает в качестве меры зависимости между последовательно вводимыми дозами D{\displaystyle D_{0}}. Численное значение коэффициента кумуляции подбирается таким, чтобы последовательность Di{\displaystyle D_{i}} соответствовала вероятности P полученной в эксперименте по исследованию кумулятивности.

Качественно величину коэффициента в диапазоне от -1 до 0 можно интерпретировать как развитие толерантности, 0 — как отсутствие зависимости между повторными воздействиями вещества, от 0 и выше — как кумуляцию (больше 1 — кумуляция в узком смысле слова).
Полученную оценку можно использовать для определения потенциального риска гибели от применения вещества в различных дозах и сроках, либо, задавая приемлемую вероятность, определять соответствующие режимы введения исследуемого вещества. Очевидно, что прогностическая сила оценки ограничена некоторой областью вокруг точки (дозы, кратность) в которой получено экспериментальное значение P при исследовании кумулятивности. Например, легко представить, что определив в краткосрочном эксперименте привыкание к этиловому спирту, не стоит рассчитывать на устойчивость этого качества при воздействии больших доз в длительном эксперименте.

1920–1942 гг.

1-й класс 2 класс Класс 3 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс
Нет знаков отличия
Старшина Первый сержант Технический сержант Старший сержант Сержант Капрал Частный Первый класс / Специалист Частный / Специалист
M / Sgt. 1-й сержант. Т / сержант. S / Sgt. Сержант Капрал PFC. Pvt.

Специалист

Рейтинг (не звание) специалиста имел командные обязанности либо частного первого класса, либо рядового, но предполагал немного более высокую заработную плату в зависимости от специальности и навыков. Эта дополнительная оплата в дополнение к количеству специалистов шестого и седьмого разрядов по отношению к общему количеству военнослужащих этих разрядов была определена в Законе о национальной обороне 1920 года.

Класс специалиста Доплата в месяц Максимально разрешенный процент от всех мужчин в шестых и седьмых классах
Специалист первого класса 25,00 долл. США 0,7%
Специалист второго класса 20,00 долл. США 1,4%
Специалист 3 класса 15,00 долл. США 1,9%
Специалист четвертого класса 12,00 долл. США 4,7%
Специалист пятого класса 8,00 долл. США 5%
Специалист шестого класса 3,00 долл. США 15,2%

Хотя официальные знаки отличия представляли собой единственный шеврон, местные командиры нередко разрешали местное использование специальных знаков различия, которые состояли из одного шеврона и от одного до шести рокеров в зависимости от уровня оплаты специалиста (один рокер в 6 классе, шесть рокеры в 1 классе). Чтобы указать на их специальность, между шевроном и первым рокером иногда вставляли торговый значок. Они часто были идентичны брошенным торговым значкам, которые использовались до реформ 1920 года.

Технический сержант

В 1948 году звание технического сержанта было переименовано в сержант первого класса. Однако оно сохранилось до сих пор как .

Технический сержант часто был назначен сержантом взвода, исполняющим обязанности заместителя командира.

жука с измененным генотипом могут мутировать

минус Большой. Генетики признают, что вмешательство в живых геном организмов не может пройти бесследно, как так каждый ген в молекуле ДНК за отвечает-то что. Меняя эту совершенную структуру по усмотрению своему, человек нарушает отлаженный природой Чем. механизм это обернется в будущем, предположить трудно очень, хотя наглядный пример уже Так. имеется, генетически измененный лосось, который выведен был американскими учеными, кроме огромных внушительного и размеров веса (до 250 кг) приобрел еще особенность одну — стал ядовито-зеленого цвета. такой Причем окрас распространился не только на верхние кожи слои рыбины, но и на ее внутренние органы. Так мутаций что можно ожидать и от других «переделанных» главное, организмов — чтобы они были безобидными.

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Юношеские годы

Илюшин Виктор Васильевич появился на свет 4 июня 1947 года в городе Нижний Тагил под Свердловском (ныне Екатеринбург). Его отец был металлургом. Трудовую карьеру будущий первый помощник Ельцина начал в 1965 году на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) простым слесарем. Постепенно обучался на вечернем отделении Уральского политехнического института, осваивая специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок». Получив высшее образование и профессию инженера-электротехника в 1971 году, оставил работу слесаря и стал осваивать партийные должности.

Английский военный словарь

Eng  Rus 
aggression агрессия
ally союзник
ammunition боеприпасы
armistice перемирие
arsenal арсенал
base база
battle битва
bivouac ночевка
bullet пуля
bulletin доклад
casualties жертвы
ceasefire  режим тишины
damage ущерб
danger опасность
defense оборона
embargo  блокада
espionage шпионаж
exercises учения
explosion взрыв
forces войска
garrison гарнизон
hostilities военные действия
incursion вторжение
infantry пехота
invasion вторжение
militant партизан
onslaught  штурм
ordnance боеприпасы
recruit призывник
reconnoitre разведка
salvo залп
submarine подводная лодка
test испытание
troops войска
war война

Первый конструкторский успех

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.

В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.

Пассажирский транспорт

Некоторое время ОКБ находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. – апрель 1942 г.) в городе Куйбышеве. По возвращении в Москву С. В. Ильюшин был назначен на должность директора и главного конструктора авиационного завода № 240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступает к разработке пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом для массовых перевозок стал Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он строился в военно-транспортной модификации.

В 1950 году авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (г. Москва) выпустил в массовое производство пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новая модель выпускалась в 14 вариантах тремя странами — СССР, ГДР, ЧССР. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. В дальнейшем в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного авиатранспорта и самолетов для ВВС.

В каких случаях срок службы будет сокращаться

В некоторых ситуациях срок службы может быть досрочно прерван и прекращён на законных основаниях. Это следующие ситуации:

  • гибель в ходе вооружённых конфликтов военного ближайшего кровного родственника солдата, то есть его отца или брата;
  • необходимость и готовность срочника стать опекуном для несовершеннолетнего кровного родственника – сестры или брата;
  • требующее постоянного ухода заболевание родственника (если ухаживать за ним будет проходящий службу гражданин);
  • появление второго ребёнка;
  • наличие родного ребёнка-инвалида младше трёх лет, уход за которым будет осуществлять служащий в армии гражданин;
  • гибель настоящей или бывшей супруги, в результате которой ребёнок (или дети) остались без надзора (если солдат готов заниматься воспитанием).

Такие основания для сокращения сроков службы предусматриваются 51-ой статьёй закона о воинской обязанности. Эти изменения вступили в силу с начала осени 2019-го года, но они наверняка будут действовать и в 2021-ом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector