Самолеты авиакомпании «победа»

Содержание:

Содержание

Технические характеристики самолета

Что такое услуга выбора места и стоит ли ею пользоваться

Заранее забронировать место в самолете стоит, если вы предпочитаете хотя бы минимальный комфорт. При рандомном распределении мест есть большая вероятность, что вам достанется кресло между двумя другими пассажирами, рядом с туалетом или без иллюминатора.

Если вы оформите выбор места в салоне непосредственно при покупке билетов, вы заплатите за это меньше денег, чем при пользовании услугой во время регистрации в аэропорте. К тому же у вас будет больший выбор возможных мест, которые еще не заняты другими пассажирами.

Стоимость услуги выбора места

Стоимость услуги

Если вы собираетесь доплатить за выбор подходящего места, в аэропорте вам придется отдать такие суммы:

  • первые ряды стоят 599 рублей;
  • стоимость услуги выбора места в 3-11 ряду составляет 349 рублей;
  • 12-14, а также 17-30 ряды стоят 149 рублей;
  • наиболее комфортные 15 и 16 ряды стоят 999 рублей;
  • 31-32 ряды стоят 399 рублей.

Хотя услуга выбора места платная, в большинстве случаев ее стоимость довольно низкая, поэтому при возможности лучше воспользоваться ею.

Если вы не доплачиваете за выбор кресла, будьте готовы к тому, что во время полета пересаживаться на другие места будет запрещено. Это строго контролируется персоналом в течение всего перелета.

Чтобы вы не ошиблись с выбором подходящего сидения, соберем достоинства и недостатки каждого ряда в одной таблице.

Ряд Рядом кухня/туалет Широкий выбор блюд при разносе еды Постоянный поток пассажиров Место для ног и вещей Рядом аварийный выход Есть иллюминатор
1 Да Да Да Да Нет Да
2 Нет Да Да Да Нет Да
3 Нет Да Да Нет Нет Да
4 Нет Да Да Нет Нет Да
5 Нет Да Да Нет Нет Да
6 Нет Нет Да Нет Нет Да
7 Нет Нет Да Нет Нет Да
8 Нет Нет Да Нет Нет Да
9 Нет Нет Нет Нет Нет Да
10 Нет Нет Нет Нет Нет Да
11 Нет Нет Нет Нет Нет Да
12 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
13 Нет Нет Нет Нет Нет Да
14 Нет Да Нет Нет Нет Да
15 Нет Да Нет Да Да Да
16 Нет Да Нет Да Да Да
17 Нет Да Нет Нет Нет Да
18 Нет Нет Нет Нет Нет Да
19 Нет Нет Нет Нет Нет Да
20 Нет Нет Нет Нет Нет Да
21 Нет Нет Нет Нет Нет Да
22 Нет Нет Да Нет Нет Да
23 Нет Нет Да Нет Нет Да
24 Нет Нет Да Нет Нет Да
25 Нет Нет Да Нет Нет Да
26 Нет Нет Да Нет Нет Да
27 Нет Нет Да Нет Нет Да
28 Нет Нет Да Нет Нет Да
29 Нет Нет Да Нет Нет Да
30 Нет Нет Да Нет Нет Да
31 Нет Нет Да Нет Нет Да
32 Да Нет Да Нет Нет Да

Таким образом, 15 и 16 ряды действительно являются самыми комфортными, а 12 – самым неудачным. При возможности лучше избегать сидений в 12 ряду.

Водитель государственной автобазы

Отзыв о «Победе» как о лоукостере

«Победа» — лоукостер, а это означает, что у авиакомпании все дополнительные услуги платные, за счет чего авиабилеты стоят дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Поэтому считать минусом платный багаж, выбор места и другие платные услуги авиакомпании лоукостера неправильно.

Не летали бюджетными авиакомпаниями? Рекомендую прочитать заметку что такое лоукостеры, чтобы понимать, что из себя представляют бюджетные авиакомпании.

Отзыв актуален для 2019/2020 года. В начале работы авиакомпании «Победа» было много косяков, но сейчас о них писать нет смысла. Отношение к пассажирам, правила перевозки и даже сайт авиакомпании поменялись. Буду рад, если полетов на «Победе».

Как появилась Победа

После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.

Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).

Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.

Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.

Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).

Военный билет и мобилизация

На вопрос о том, для чего нужен военный билет, законодательство отвечает, что это обязательный документ для военнообязанных, состоящих в запасе по возрасту до 50 лет. В случае объявления мобилизации призыву подлежат лица, находящаяся в возрастном диапазоне от 18 до 50 лет, которые к несению военной службы пригодны.

При этом надо знать, что в первую очередь подлежат призыву более молодые лица, находящиеся в запасе, так как это наиболее физически выносливый контингент, не забывший навыков пользования оружием. Те, кто входит в категорию после 30 лет (до 35–40) составляют вторую волну мобилизации.

Более зрелые призывники, до 50 лет, призывается в случае нехватки солдат для решения задач по защите Отечества. Из указанного выше следует, что 50 лет – это тот срок, до какого возраста документ положен гражданину в обязательном порядке. После этого его сдают в военокомат на хранение либо оставляют при себе. Этот документ необходим при начислении пенсии.

«Россия»

Авиа начала осуществлять полеты с 2006 г. В 2021 г. она вышла на второе место по количеству перевезенных пассажиров. В парке самолетов 17 Боингов. Самолеты двух компоновок: с бизнес-классом и без него.

Схемы салонов лайнеров с разными бортовыми номерами имеют отличие в нумерации мест:

  • A, В, E, F у лайнера с регистрационным номером VP-BUS;
  • A, C, D, F у VQ-BUV, VQ-BVV.

В Боингах «России» бизнес-класс рассчитан на 12 человек: 3 ряда по 4 удобных широких кресла (по паре с каждой стороны салона). Перед первым рядом установлены крепления для люлек. Особо привередливым пассажирам будет комфортнее на 2 ряду.

Салоны разных уровней обслуживания разделены глухой перегородкой. Эконом-класс начинается с 4 и заканчивается 29 рядом. Компоновка пассажирских салонов у самолетов с разными бортовыми номерами немного отличается.

Места 4 ряда считаются лучшими. С него начинается раздача бортового питания, не мешают спинки впереди стоящего ряда, близко к выходу

К тому же у VQ-BUV, VQ-BVV на перегородке, отделяющей бизнес-класс, есть крепление для люлек (это очень важно для пассажиров с маленькими детьми).
К не слишком комфортным относятся места с зафиксированными спинками. Это 12, 13, 29 ряды у Боингов с бортовыми обозначениями VQ-BUV и VQ-BVV

А у лайнера VP-BUS – 11, 12, 29 ряды.
Наиболее удобные в эконом-классе (что называется «SPACE+») места расположены в 13 ряду (VP-BUS) и 14 (VQ-BUV и VQ-BVV).
К самым некомфортным (из-за близости к туалету) следует отнести 28 и 29 ряды.

Боинги 737-800, оборудованные только одним классом обслуживания, также имеют небольшую разницу в схеме салона. Самолет с номером VQ-BUE в первом ряду 3 места – D, E, F. У остальных лайнеров места в первом ряду имеют обозначения A, B, C. Салон самолета рассчитан на 32 ряда. В каждом ряду (кроме 1) 6 кресел: по 3 с каждой стороны борта.

  • Отсутствие бизнес-класса позволяет отнести места первых 4 рядов (на схеме салона они обозначены как «front rows») к наиболее удобным. Они продаются с доплатой.
  • Для пассажиров с маленькими детьми лучше остановить выбор на 1 и 2 рядах. Перед ними есть крепления для люлек.
  • Не совсем комфортные места в 14, 15, 32 рядах (у кресел зафиксированы спинки).
  • Комфортно будут себя чувствовать пассажиры 16 ряда. Здесь предусмотрено большое расстояние для ног.
  • Не станет новостью тот факт, что последние два ряда пассажиры недолюбливают.

Салон самолетов авиакомпании Победа

Схема Боинг 737-800 и советы по выбору лучшего места

Чтобы приблизительно сориентироваться по наиболее комфортабельным местам, достаточно глянуть на схему салона Боинга 737-800 авиакомпании Победа. Ниже рассмотрим места, которые заслуживают внимания:

  • Кресла в 1-м ряду имеют определенные плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам на этих сидениях предоставлено больше пространства для ног, ведь впереди вместо кресла находится перегородка. С другой стороны, смотреть все путешествие в стенку — занятие не из приятных. Кроме того, столики откидного типа находятся в подлокотниках.
  • Во 2-м ряду внимания достойны места D, E, и F. Они имеют такие же плюсы и недостатки, как и рассмотренные выше места.
  • В 3-м ряду места D, E, и F наиболее комфортабельны для перелета. Их особенность в том, что расстояние до кресел во втором ряду немного больше, что обеспечивает большую комфортабельность перелета.
  • В 11-м ряду место А, а также в 12-м ряду A и F имеют один большой недостаток в виде отсутствия иллюминатора. Если этот фактор имеет ключевое значение, выберите другое место в салоне самолета Боинг авиакомпании Победа.
  • Кресла, расположенные в 15 и 16 рядах, отличаются повышенной комфортабельностью. Но за них придется доплатить больше всего. Особенность сидений заключается в повышенном пространстве для ног, а также расположении возле аварийных выходов. С такого кресла можно с легкостью встать и не потревожить своего соседа. Минус в том, что билеты на такие места не продадут несовершеннолетним, беременным и инвалидам. Делается это с целью повышения безопасности перелета.
  • От сидений в 32-м ряду лучше отказаться, ведь они расположены в непосредственной близости к туалетам. В течение всего перелета здесь кучкуются пассажиры, поэтому о спокойствии и тишине можно не мечтать. Вот почему стоит изучить схему салона борта авиакомпании Победа, и обойти эти кресла стороной.

Производство[править | править код]

Лицензированным (с выплатой причитающихся лицензионных платежей держателю патента — компании Werkzug Mashinenfabrik Oerlikon) и нелицензионным производством 20-мм пушек «Эрликон», помимо компании-разработчика, занимались следующие компании:

поБеда беда Аэрофлота

Сказать ужасная авиакомпания, ничего не сказать((( таких уродов сотрудников не видела ни в одной стране мира!! Хамы все сотрудники от стойки регистрации начиная до бортпроводников! Издеваются над каждым пассажиром! Тут правильно подметили, что вымогают деньги за ручную кладь так, как будто это их зарплата. Шипели вслед говорили непристойности, я таких людей в профессии не встречала. Проверяли габариты багажа даже в салоне самолета, рейс задержали на 30минут!!! Замучанные пассажиры еле сели в свои кресла в надежде отдохнуть, но!!!не тут то было!!! На весь салон начало орать оповещение!! Записанное голосом артиста, каждые пять минут оповещалось что либо , не возможно было отвлечься ни на секунду. На каждом шагу вымогали деньги, у детей отбирали игрушки, если они не помещались в их шаблон в объеме. Я везла в небольшом чемодане ноутбук, так как летела в деловую поездку, в чемодан вмещался только ноутбук, работники поБеды потребовали извлечь ноутбук и сдать в багаж пустой чемодан!!! Угрожали что не пустят в полет и позовут блюстителей порядка. Я вынуждена была оставить чемодан при посадке и уйти с ноутбуком в руках в самолет. Каково было мое удивление, когда в самолете потребовали в шаблон воткнуть ноутбук((((( никому не советую, остергаю!! от поездок компанией победа!!! И билет недешевый, купила за 9600!!!!!

Рядовой состав полиции

В каком случае может потребоваться военный билет?

Награды

Фото дерева вишня после правильной обрезки

Служба

Расположение аварийных выходов

Модификация Boeing 737 800 и последующая за ним модель 900, в отличие от ранних версий имеют по 2 аварийных выхода. Находятся они в 12 и 13 рядах. Промежуток между ними здесь больше на несколько сантиметров. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого считаются они комфортными местами с увеличенным пространством.

Однако следует учитывать, что спинки 12 ряда не откидываются, так как это преграждает подход к люкам. В 13 – напротив – складываются, таким образом, последние среди опытных пассажиров пользуются большей популярностью.

Схема салона боинга Перевозчик S7

Несмотря на большее пространство в ногах, таким местам присущ и ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать ключевыми:

  • Оставлять багаж и личные вещи на полу не допускается.
  • Продаются места только взрослым крепкого телосложения. Дети, беременные женщины и инвалиды находиться на них не могут, так как в случае необходимости не смогут быстро открыть эвакуационный выход.

Рекомендуем посмотреть видео:

Альтернативные версии гибели подводной лодки

Тарифы за выбор места по состоянию на август 2020 года

Схема салона самолета Боинг 763 Азур Эйр

«Победа» предлагает выбор места клиентам как отдельную услугу за дополнительную плату.

Сколько будет стоить бронирование места, зависит от его расположения в салоне.

Тарифы «Победы» за выбор места

Обратите внимание! Доплата за выбор места заранее выйдет дешевле. Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов

Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов.

За возможность разместиться с наибольшим комфортом придется доплатить:

  • от 999 рублей при оформлении через вэб-сайт или по звонку в авиакомпанию;
  • 1500 рублей при оформлении в аэропорту российского города,
  • 22 евро — в аэропорту иностранного города.

Стоимость выбора мест 12DEF-14DEF и 17-18 рядов составляет:

  • от 399 рублей при подаче заявки онлайн или через колл-центр;
  • 800 рублей — в аэропорту РФ;
  • 15 евро — в аэропорту иностранного государства.

Размещение в носовой части лайнера на местах 2ABC и на рядах с 3 по 7 обойдутся клиенту «Победы»:

  • от 299 рублей при покупке заранее на сайте или по звонку на горячую линию;
  • 400 рублей — в аэропорту России;
  • 6 евро — в аэропорту за границей.

Все остальные места салона (12ABC-14ABC, ряды 8-11, 19-32) окажутся для пассажира самыми дешевыми:

  • от 149 рублей — при покупке онлайн или по телефону;
  • 400 рублей — в российском аэропорту;
  • 6 евро — в иностранном аэропорту.

Обратите внимание! Приставка «от» в стоимости услуги означает, что указанная цена не является окончательной. Причина этому — дополнительные сборы авиаперевозчика за проведение операции по обработке платежа онлайн

При использовании банковской карты придется доплатить комиссию 2% от суммы платежа. Если клиент авиакомпании проведет оплату в офисах «Евросети» или с помощью терминала QIWI, ему придется доплатить комиссию 3% от суммы платежа.

Дополнительная информация! На коротких рейсах в пределах одного региона или на внутренних рейсах продолжительностью свыше 3 часов — тарифы дороже в среднем на 50-200 рублей.

Тарифы «Победы» за выбор места на местных авиалиниях

Планы авиакомпании Победа

Своевременное обновление парка самолетов — неизменная часть бизнес-планов авиаперевозчика. Новые машины требуют меньше затрат на эксплуатацию и ремонт.

В планах лоукостера к концу 2021 года пополнить количество «Боингов» на 12 штук, в результате этих сделок в эксплуатации «Победы» будет насчитываться уже 30 самолетов.

Авиакомпания не стоит на месте и планирует реализовать свои амбициозные планы. Весной 2021 года «Победа» объявила о намерении рассмотреть вариант компоновки салона стоячими креслами при условии, что они будут соответствовать условиям безопасности пассажиров. Это позволит увеличить количество посадочных мест и предложить еще более дешевые тарифы.

На стоячих местах пассажир будет чувствовать себя как наездник на лошади

Прототип таких сидений для авиации уже существует — он разработан итальянской фирмой Aviointeriors еще в 2010 году и с тех пор претерпел ряд изменений.

Где разместиться во время полета на борту Boeing 737 800 «Победа», большой разницы нет. Практически все места одинаковы по своим характеристикам. Исключения составляют сидения в первом и втором ряду и около аварийных выходов у крыла самолета. По отзывам пассажиров — это лучшие места в салоне.

Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна

Самолеты авиакомпании Азур Эйр

Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.

Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.

На фото схема салона Боинг 737-800

В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.

Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже. 

Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.

Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел

Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия

Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.

Компоновка салона Боинг 737-500

Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.

Бизнес-класс отсутствует, только эконом.

Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.

Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.

Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.

ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.

Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.

Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.

История создания и характеристика самолета

Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.

Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.

Преимущества Боинг-737-800

  • Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
  • Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
  • Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
  • Уменьшился вес конструкции
  • Улучшилась управляемость лайнером
  • Новые оконечности крыла — винглеты
  • Снижен расход топлива
  • Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
  • Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)

Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.

Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.

Фикус Амстел Кинг отзывы

Фото салона самолета авиакомпании Победа и актуальность выбора места

Имеется ли смысл переплачивать за дополнительную услугу, или стоит довериться системе и получить билет по более доступной цене? Здесь каждый пассажир решает сам. Если хочется попасть на сидение возле иллюминатора или с большим расстоянием для ног, придется доплатить за комфорт. Если же перелет длится недолго, особого смысла в дополнительных затратах нет — можно надеть наушники и посмотреть на планшете любимый фильм. При этом учтите, что меняться местами с другими пассажирами салона запрещено.

Ниже приведено видео салона самолета авиакомпании Победа.

https://youtube.com/watch?v=hIY225yNnZw

Покупка билетов и дополнительных услуг

В основном, я покупаю авиабилеты «Победы» не на сайте авиакомпании. Купить билеты на сайте «Победы» за 499 и 999 рублей невозможно из-за 2-3% платежной комиссии лоукостера. Всегда сравниваю цены с агентствами в поиске авиабилетов, агентства продают билеты «Победы» обычно дешевле, к тому же они не берут комиссию за оплату билетов карточкой. Кроме того, у агентств бронирования есть бесплатные бонусы: напоминание по смс, бесплатные звонки, когда есть вопросы по рейсу или багажу, дополнительные бонусы и скидки.

Оплату багажа и дополнительных услуг лучше производить на сайте «Победы» или через приложение. Вводите данные брони и номер авиабилета pobeda.aero и переходите в управление бронированием.

Здесь можно выбрать багаж до 10 или до 20 кг, нестандартный багаж, места в самолете, приоритетную посадку. Интерфейс понятный и оплатить все просто. Все габариты указаны, нареканий к авиакомпании нет. Единственный минус, что при оплате картой возьмут 2% комиссии.

Шлемы

Древнерусские воины до IX – X века носили на голове обычные шапки, которые не защищали от рубящих ударов врага. Первые шлемы, найденные археологами, были изготовлены по норманнскому типу, но на Руси они не получили широкого распространения. Более практичной и поэтому широко используемой стала коническая форма. Шлем в этом случае клепался из четырех металлических пластин, они украшались драгоценными камнями и перьями (у знатных воинов или воевод). Такая форма позволяла мечу соскальзывать, не причиняя человеку большого вреда, подшлемник из кожи или войлока смягчал удар. Изменялся шлем за счет дополнительных защитных приспособлений: бармица (кольчужная сетка), наносник (металлическая пластина). Применение защиты в виде масок (личин) на Руси было редкостью, чаще всего это были трофейные шлемы, которые широко применялись в странах Европы. Описание древнерусского воина, сохранившееся в летописях, говорит о том, что лиц не прятали, а грозным взглядом могли сковать противника. Шлемы с полумаской изготавливались для знатных и богатых воинов, для них характерны декоративные детали, которые не несли защитных функций.

Победа провоз багажа: главное, на что надо обратить внимание

Нет норм бесплатного провоза багажа

В соответствии с тарифами авиа — они не предусмотрены, как у других авиакомпаний, например, у того же «Аэрофлота». Стоимость багажа, как указано в правилах «Победы», рассчитывается на основе даты вылета, цены сегмента и направления. Это значит, что каждый раз авиакомпания может трактовать свои требования к бесплатному провозу багажа, как ей вздумается.

Размеры багажа, вес и габариты

Габаритным в авиакомпании считается багаж весом до 10 кг, до 20 кг( в зависимости от условий тарифа, по которому куплен билет) и размером до 203 см в сумме трех измерений. Точные размеры (каждое измерение) чемодана или багажной сумки авиакомпания в своих правилах не указала, но, руководствуясь правилами Аэрофлота, чьей дочкой является Победа, можно сказать, что это 50х50х100 см.

Если вес и (или) размеры превышают эти показатели, багаж будет признан негабаритным и за него придется еще доплачивать дополнительно.

  • Каждый килограмм перевеса: от 500 руб./кг( если оплата в аэропорту РФ) до 10 евро/кг (если оплата в аэропорту иностранного государства).
  • Негабаритный багаж ( если сумма трех измерений превышает 203 см), за 1 место багажа на 1 рейсе весом до 32 кг — от 5000 руб.( если оплата в аэропорту РФ) до 75 евро(если оплата в аэропорту иностранного государства)

Оплату негабаритного багажа или перевеса через онлайн-сервис авиакомпании или колл-центр осуществить невозможно, только в аэропорту, по повышенным тарифам.

Как оплатить билет авиакомпании Победа →

Что такое услуга выбора места и стоит ли ею пользоваться

Заранее забронировать место в самолете стоит, если вы предпочитаете хотя бы минимальный комфорт. При рандомном распределении мест есть большая вероятность, что вам достанется кресло между двумя другими пассажирами, рядом с туалетом или без иллюминатора.

Если вы оформите выбор места в салоне непосредственно при покупке билетов, вы заплатите за это меньше денег, чем при пользовании услугой во время регистрации в аэропорте. К тому же у вас будет больший выбор возможных мест, которые еще не заняты другими пассажирами.

Стоимость услуги выбора места

Стоимость услуги

Если вы собираетесь доплатить за выбор подходящего места, в аэропорте вам придется отдать такие суммы:

  • первые ряды стоят 599 рублей;
  • стоимость услуги выбора места в 3-11 ряду составляет 349 рублей;
  • 12-14, а также 17-30 ряды стоят 149 рублей;
  • наиболее комфортные 15 и 16 ряды стоят 999 рублей;
  • 31-32 ряды стоят 399 рублей.

Хотя услуга выбора места платная, в большинстве случаев ее стоимость довольно низкая, поэтому при возможности лучше воспользоваться ею.

Чтобы вы не ошиблись с выбором подходящего сидения, соберем достоинства и недостатки каждого ряда в одной таблице.

Ряд Рядом кухня/туалет Широкий выбор блюд при разносе еды Постоянный поток пассажиров Место для ног и вещей Рядом аварийный выход Есть иллюминатор
1 Да Да Да Да Нет Да
2 Нет Да Да Да Нет Да
3 Нет Да Да Нет Нет Да
4 Нет Да Да Нет Нет Да
5 Нет Да Да Нет Нет Да
6 Нет Нет Да Нет Нет Да
7 Нет Нет Да Нет Нет Да
8 Нет Нет Да Нет Нет Да
9 Нет Нет Нет Нет Нет Да
10 Нет Нет Нет Нет Нет Да
11 Нет Нет Нет Нет Нет Да
12 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
13 Нет Нет Нет Нет Нет Да
14 Нет Да Нет Нет Нет Да
15 Нет Да Нет Да Да Да
16 Нет Да Нет Да Да Да
17 Нет Да Нет Нет Нет Да
18 Нет Нет Нет Нет Нет Да
19 Нет Нет Нет Нет Нет Да
20 Нет Нет Нет Нет Нет Да
21 Нет Нет Нет Нет Нет Да
22 Нет Нет Да Нет Нет Да
23 Нет Нет Да Нет Нет Да
24 Нет Нет Да Нет Нет Да
25 Нет Нет Да Нет Нет Да
26 Нет Нет Да Нет Нет Да
27 Нет Нет Да Нет Нет Да
28 Нет Нет Да Нет Нет Да
29 Нет Нет Да Нет Нет Да
30 Нет Нет Да Нет Нет Да
31 Нет Нет Да Нет Нет Да
32 Да Нет Да Нет Нет Да

Таким образом, 15 и 16 ряды действительно являются самыми комфортными, а 12 – самым неудачным. При возможности лучше избегать сидений в 12 ряду.

Итоговая оценка

Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 3,9. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников к багажу, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.

Рекомендуем пассажирам, которые раньше не летали бюджетными авиакомпании, лучше познакомиться с лоукостерами. И внимательно читать правила «Победы» про комиссию за оплату картой, багаж, платный выбор мест и платную регистрацию на рейс.

Сотрудниками «Победы» — проявлять понимание и постараться не обижаться на пассажиров даже в конфликтных ситуациях.

  • Очереди на регистрации
  • Очереди на посадке
  • Допускают конфликтные ситуации с пассажирами и плохо их решают
  • Отсутствуют стойки drop off
  • Дешевые авиабилеты
  • Новые самолеты
  • Чистые салоны самолетов

Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.

  • Акции на авиабилеты
  • Авиабилеты за 499 рублей
  • Авиабилеты за 999 рублей
  • Новости авиакомпании
  • Тарифы на авиабилеты
  • Комиссия авиакомпании
  • Отзывы об авиакомпании
  • Правила провоза багажа
  • Как позвонить в авиакомпанию
  • Самолеты авиакомпании
  • Стыковочные рейсы
  • Онлайн регистрация
  • Трансфер Fly&Bus
  • Выбор места и схема салона
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector